Перейти к публикации

Grand Theft Auto IV (Часть 2)


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

VYA, вот, точно. Помню, играл в Сан Андрес, лет 7 назад дело было, и тут резко перепад напряжения и мой пекарь сгорает(сгорел БП и ещё что-то), а тогда ещё ремонт был, в итоге комп починили только через месяца 4, но какое же было счастье вновь поиграть в шикарнейшую игру. Да и коды все наизусть знал, было время, дааа

 

Коды точно, сан андреас вроде ещё и помню некоторые: aezakmi, gusnhde. Только вот что они значат уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О боже. Пункты 1 и 3 даже комментировать не хочется, так как автор сообщения рассуждает как 12 летний ребенок, который пытается самореализоваться в видеоигре. Это не игра а каком-то пацане, идущем к успеху. Это история обманывающего самого себя монстра. Практически всё, что он делает, исходит из его невероятной жалости к самому себе. В тысячах строк диалога раскрывается то, насколько сломленным человеком он является. В нем не осталось ни жалости, ни совести, но в нем есть маленькая частичка морали, которую он пытается сохранить. На протяжении всей игры Нико бежит от своего прошлого и в то же время сам преследует его. Этого персонажа нужно понять. Именно поэтому каждый игрок, следивший за сюжетом, выступал в роли судьи Нико, анализируя его решения и периодически влияя на них. Всё это приводило к появлению десятков совершенно разных интерпретаций поведения Нико Белика. Этот персонаж так-же интересен тем, что он редко делится своими мыслями с игроком. Например истинную причину своего приезда в Либерти Сити он держал в тайне от игрока почти половину игры.

Со вторым пунктом автор сообщения практически самослился, так как за сюжетом он не следил.

Ну и пункт 4. Каждые из названных персонажей символизируют проблемы современного общества. Видимо и тут автор сообщения хотел играть в "гоначки, пострелять, сделать из персонажа качка и нарядить в клевые шмотки", вследствие чего пропускал все ролики.

Ну и конечно о предпоследнем предложении сообщения: какая там "реперская тема" у тебя прослеживается ? Кто-то должен взять и ударить тебя газетой за такой бред. Напиши пожалуйста развернутое обоснование того, что там какая-то реперская тема прослеживается.

В заключение хочется сказать, что господин Maddoctor играл в эту замечательную игру так, как свойственно это делать только 9-15 летним школьникам. И, кстати, самых интересных поворотов сюжета он так и не видел. Да и вообще игра оказалось слишком глубокой для него.

Хммм.....

Даже опешил если честно...

Ибо о том что написал автор сообщения я реально не задумывался !!!!!

Я имею ввиду персонажа ИЗНУТРИ так сказать.

Блин неужели извиняться придется за все посты :umnik2:

Ради интереса попробую сейчас поиграть именно с этой точки зрения. Неужели я не въехал в игру ???!!!!

Блин будет обидно если это так, ибо люблю всякие замороченные фильмы и.т.д.

Ладно. По крайней мере будет возможность попробовать посмотреть на сюжет с другой стороны.

Обязательно отпишу потом. Жаль тока что играть сначала придется ибо не люблю возвращаться в игру по прошествию минимум 1,5 лет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor,

 

а там не надо даже задумываться над этим , все на поверхности. То есть если ты сразу не понял при первом прохождении, вряд ли тебе поможет второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читеры :rtfm:

Ты че дурак ? это коды которые разрабы сделали специально для фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor,

 

а там не надо даже задумываться над этим , все на поверхности. То есть если ты сразу не понял при первом прохождении, вряд ли тебе поможет второе.

Да в том то и дело, что я тормознул игру как только приехал на второй остров ( вторая часть города ). Последняя миссия которую сделал как сейчас помню.

Где с Плейбоем надо встретиться с торговцами наркотой чтоли ( на память пишу, поэтому сори если что не так ), а они подставными копами оказываются.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм.....

Даже опешил если честно...

Ибо о том что написал автор сообщения я реально не задумывался !!!!!

Я имею ввиду персонажа ИЗНУТРИ так сказать.

Блин неужели извиняться придется за все посты :umnik2:

Ради интереса попробую сейчас поиграть именно с этой точки зрения. Неужели я не въехал в игру ???!!!!

Блин будет обидно если это так, ибо люблю всякие замороченные фильмы и.т.д.

Ладно. По крайней мере будет возможность попробовать посмотреть на сюжет с другой стороны.

Обязательно отпишу потом. Жаль тока что играть сначала придется ибо не люблю возвращаться в игру по прошествию минимум 1,5 лет.

Удачи. Рекомендую играть в оригинале (с английскими субтитрами, если без них сложно). В игре присутствует большое кол-во с виду непереводимых выражений, завязанных на игре слов и культурных особенностях жителей Америки. Не уверен, что локализаторы справились. А учитывая то, как наши гении поработали с недавним Deus Ex'ом (судя по ютубу первый фейл был уже после 3 минут игры, когда они перевернули смысл целого предложения), на это можно и не расчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи. Рекомендую играть в оригинале (с английскими субтитрами, если без них сложно). В игре присутствует большое кол-во с виду непереводимых выражений, завязанных на игре слов и культурных особенностях жителей Америки. Не уверен, что локализаторы справились. А учитывая то, как наши гении поработали с недавним Deus Ex'ом (судя по ютубу первый фейл был уже после 3 минут игры, когда они перевернули смысл целого предложения), на это можно и не расчитывать.

так полюбому буду на английском играть. С этим проблем нет. тем более лицуха имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, что я тормознул игру как только приехал на второй остров ( вторая часть города ). Последняя миссия которую сделал как сейчас помню

 

И ты еще смеешь тут пытаться что то говорить об игре и ее критиковать. Давай,до свиданья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ну офигеть! Товарищи, вы случайно в Кратосе глубокую личность не видите, например?

 

круче они оттого что все мы тогда были молоды, а в этом возрасте все воспринимается острее и ярче.

Ух ты как! А то, что в сан андреасе контента в разы больше, чем в 4, ты, конечно, не знаешь.

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты че дурак ? это коды которые разрабы сделали специально для фана.

 

Ага сейчас мечтай. Коды разработчики внедряют обычно что бы игру было проще протестировать, особенно такую комплексную как ГТА.

 

А то, что в сан андреасе контента в разы больше, чем в 4, ты, конечно, не знаешь.

 

не поленись и перечисли какой и где его аж в 4 раза больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, впрочем, я, пожалуй, перечислю, что навскидку вспомню. Мне не лень.

Больше транспорта (самолеты, виды авто, поезда), качалка, куча скиллов, в конце концов, ЦЕЛЫЙ ШТАТ, которого бы хватило на три игры, а не копипаст одного единственного либерти сити из третьей части.

В СА реально было интересно жить (помню, одно время, как борланд, долго просто катался, соблюдая правила ДД), штат был огромный и живой, с кучей интересных мест. чего стоит одно кладбище самолетов в каньоне рядом с Лас Вентурас.

гта 4 я через силу прошел, и то - с перерывами.

 

Ну, и использование третий раз подряд одного и того же города - вообще, как любит говорить Антоша, - творческая импотенция и откровенная халтура.

Собственно, главный фейл четверки для меня именно в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

И? Даже с учетом самолетов и качалки, которые упразднили по очевидым причинам, я что то не увидел больше контента ,который в 4 раза больше чем в ГТА 4. Ну а про размеры это вообще ахтунг. Даже одного ЛС хватило для оригиналной ГТА 4 и двух дополнений ,сравнимы с полноценными играми. Так что не в размере счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vya и что ? Bсе равно коды не работаю в мультиплеере. Хотя я играл в самп наверное меньше 1 часа. Изменено пользователем pressrttowin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и использование третий раз подряд одного и того же города - вообще, как любит говорить Антоша, - творческая импотенция и откровенная халтура.

Собственно, главный фейл четверки для меня именно в этом.

 

ЛОЛ. ЛС - прототип современного Нью Йорка - самого знаменитого города америки. Тут и ежу( ну кроме тебя походу) понятно что этот образ будет использоваться и используется больше всего.

 

pressrttowin,

а где ты видел . что бы читы работали в мультиплеере?

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробней?

Или может быть ты хочешь сказать, что во второй Мафии сюжет слабее чем в ГТА4 ???

Ибо я так понял, что это камень в огород именно второй части.

там по крайней мере грамотно продуманный сюжет и песонажи.

Да, Джо Барабара конечно легкомысленный, среднестатистический бандюганчик, но за это он башкой и поплатился.

Ни одного тупого диалога я в Мафии 2 не встретил. Все четко и по делу.

История Вито Скалетте от А до Я, с намеком на продолжение.

Внимание к мелочам. Даже в тюряге не ограничились тупой Кат-сценой, а дали возможность пройти зону так сказать.

Небольшой перехлест с первой частью, где становится понятно кто собственно и грохнул ГГ первой части.

Ах вот где я тебя слышал!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

И? Даже с учетом самолетов и качалки, которые упразднили по очевидым причинам, я что то не увидел больше контента ,который в 4 раза больше чем в ГТА 4. Ну а про размеры это вообще ахтунг. Даже одного ЛС хватило для оригиналной ГТА 4 и двух дополнений ,сравнимы с полноценными играми. Так что не в размере счастье.

Ну вот ты и слился. Я тебе весь контент перечислил, а количество бреда на квадратный сантиметр в твоих сообщениях что-то не уменьшилось.

Что ты там не увидел - твои проблемы. Хотел, чтобы я перечислил - я это сделал.

Сливайся дальше, в общем.

 

ЛОЛ. ЛС - прототип современного Нью Йорка - самого знаменитого города америки. Тут и ежу( ну кроме тебя походу) понятно что этот образ будет использоваться и используется больше всего.

Ну вот снова. Хватит уже, мне даже неинтересно тебе писать, ты бы хоть, что ли, меня удивил действительно интересными доводами. А тут...

Считай дальше, что один и тот же город в трех играх подряд пихать - это круто. Пусть будет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и использование третий раз подряд одного и того же города - вообще, как любит говорить Антоша, - творческая импотенция и откровенная халтура.

Собственно, главный фейл четверки для меня именно в этом.

Дак вот почему Либерти Сити является самым проработанным и живым городом в истории видеоигр ! У рокстар творческая импотенция ! А вообще, если так рассуждать, то в GTA IV 2 города: сам Либерти Сити и Олдерни (самый левый остров, относится к другому штату).

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Ну и приложу карты для сравнения Либерти Сити эпохи GTA IV и GTA III
http://images.wikia.com/gtawiki/images/0/04/LibertyCity-GTA3-map.png

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20081205190440/gtawiki/images/thumb/7/71/Lciv.jpg/1000px-Lciv.jpg

А, впрочем, я, пожалуй, перечислю, что навскидку вспомню. Мне не лень.

Больше транспорта (самолеты, виды авто, поезда), качалка, куча скиллов, в конце концов, ЦЕЛЫЙ ШТАТ, которого бы хватило на три игры, а не копипаст одного единственного либерти сити из третьей части.

На стороне GTA IV физика, графон, плавная анимация, проработанные персонажи, новые мини игры, новая боевая система и проработанный город, по кол-ву деталей и правдоподобности превосходящий весь штат Сан Андреас. С копипастом ты, разумеется, сливаешься первой частью моего сообщения. Справедливости ради стоит добавить, что Либерти Сити появлялся в 6 играх :sm: , которые выходили далеко не подряд (GTA 1, GTA III, какой-то GTA Advance для геймбоя, Liberty City Stories, GTA IV и Chinatown Wars), а Сан Андреас скоро уже получит третью игру ("3 игры подряд", официально можно считать копипастой от разработчиков с творческой импотенцией).

Изменено пользователем promostyle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак вот почему Либерти Сити является самым проработанным и живым городом в истории видеоигр !

Потому что ты так сказал?

Физика, графон, плавная анимация, проработанные персонажи, новые мини игры, новая боевая система, проработанный город, по кол-ву деталей и правдоподобности превосходящий весь штат Сан Андреас

С физикой, графоном и анимацией ты меня прям удивил. Не забудь вычесть, сколько мини-игр было удалено из 4ки.

 

Ну, может, кол-во деталей во всем либерти сити больше, чем в одном лос сантосе, к примеру, но со штатом ему, конечно, не тягаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты никак не угомонишься.

 

Потому что ты так сказал?

Да нет, все куда проще: потому, что Rockstar Games сделали его таким.

 

С физикой, графоном и анимацией ты меня прям удивил. Не забудь вычесть, сколько мини-игр было удалено из 4ки.

То, что я перечислил, поспособствовало полной смене визуального стиля игры. За счет этого рокстар смогли сделать игру более серьезной и угрюмой. Новая, сильная атмосфера потребовала исключения всякого говна вроде лоурадерский машинок, самолетов и казино (на которое без слез не взглянешь).

 

Ну, может, кол-во деталей во всем либерти сити больше, чем в одном лос сантосе, к примеру, но со штатом ему, конечно, не тягаться.

Ну куда уж там тягаться с одной текстурой на всю сельскую местность :sm:. Города конечно исполнены были очень хорошо, особенно для своего времени (а убогие спайдер мены и прототайпы даже сейчас не могут переплюнуть города Сан Андреаса), но и GTA IV может спокойно этим похвастаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...