Перейти к публикации

Grand Theft Auto IV (Часть 2)


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Черт игра какая то скучноватая получилась,атмосфера серая,стрельба хуже чем в гирсах,гонять на машинах скучнее чем в бернауте,мир хуже чем в масс эффекте,герой как то уж очень медленно передвигается,нет фирменной гташной безбашенности из за реалистичнотси везде.Короче мне даже гта:са больше понравилась если честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

whathe,ЖГЁШЬ НЕ-ПО ДЕЦКИИ

стрельба хуже чем в гирсах,гонять на машинах скучнее чем в бернауте,мир хуже чем в масс эффекте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхнне уж было не дополнить.

 

Ребят кто что слышал по поводу Рэтмэна и других существующих секретах игры?А то оч хочется чё-то найти интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

олололо

 

533690[/snapback]

Мне кажется или на боксе более желтые цвета,а на ПК все такое серенькое ))) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт игра какая то скучноватая получилась,атмосфера серая,стрельба хуже чем в гирсах,гонять на машинах скучнее чем в бернауте,мир хуже чем в масс эффекте,герой как то уж очень медленно передвигается,нет фирменной гташной безбашенности из за реалистичнотси везде.Короче мне даже гта:са больше понравилась если честно
:D

Сравнил эталоны каждого жанра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт игра какая то скучноватая получилась,атмосфера серая,стрельба хуже чем в гирсах,гонять на машинах скучнее чем в бернауте,мир хуже чем в масс эффекте

 

Да еслиб такая игра была, я бы выбросил xbox 360 и застрелился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или на боксе более желтые цвета,а на ПК все такое серенькое ))) ?

534393[/snapback]

тупо разное время суток показывали :)

увидел что на пк чуть лучше листочки на деревьях, разметка на асфальте потертая, ну и дым вроде как объемный :mellow:

на ничто не сравниться с фризами на пол секунды, и откровенными тормозами в конце на мосту :lol:

Изменено пользователем Sentry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пк графика лучше. А мне и пофиг все равно игра гамно.

534635[/snapback]

Ничем она не лучше. Если бы была лучше, то она бы не пошла на ещё большем количестве машин, несравнимо с x360

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят харе фанбойствовать.Дураку понятно что на пэка гта лучше ( на максе) и детализация,и прорисовка да все.Но одно но!Количество людей которые смогут это увидеть,и при этом играть спокойно кот наплакал:)

Я лично очень доволен что прошел сию замечательну игру на х360.И теперь ржу над бедными пкшниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят харе фанбойствовать.Дураку понятно что на пэка гта лучше ( на максе) и детализация,и прорисовка да все.Но одно но!Количество людей которые смогут это увидеть,и при этом играть спокойно кот наплакал:)

Я лично очень доволен что прошел сию замечательну игру на х360.И теперь ржу над бедными пкшниками

534668[/snapback]

 

Эмм.. она и на минимальных лучше выглядит чем на консолях - разрешение в два раза больше :), а на максе и так никто не сможет поиграть, Рок-стар оставили эти настройки для следующего поколения компьютеров, ни одна видюха или проц которые доступны на сег-день не справятся с этой задачей, о комфортной игре и речи не идет... и с оптимизацией у игры все норм! Просто люди не зная выкручивают все на макс, а потом кричат что у них тормозит, Лол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага то оно и видно лутше лаги прорисовка такая же да еше рокстар говорили тока разрешение выше и все !!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рок-стар оставили эти настройки для следующего поколения компьютеров, ни одна видюха или проц которые доступны на сег-день не справятся с этой задачей, о комфортной игре и речи не идет... и с оптимизацией у игры все норм!

Где логика, лол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм.. она и на минимальных лучше выглядит чем на консолях - разрешение в два раза больше  :), а на максе и так никто не сможет поиграть, Рок-стар оставили эти настройки для следующего поколения компьютеров, ни одна видюха или проц которые доступны на сег-день не справятся с этой задачей, о комфортной игре и речи не идет... и с оптимизацией у игры все норм! Просто люди не зная выкручивают все на макс, а потом кричат что у них тормозит, Лол...

534683[/snapback]

чегО?! какой то набор слов....это всё равно что писать 2-х километровое уравнение и в конце сказать что арбуз больше вишни...я вообще не понял о чём ты написал тут?! о_О какое след поколение компов...как раз такая графа требует не мощного компа а оптимизации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят харе фанбойствовать.Дураку понятно что на пэка гта лучше ( на максе) и детализация,и прорисовка да все.Но одно но!Количество людей которые смогут это увидеть,и при этом играть спокойно кот наплакал:)

Я лично очень доволен что прошел сию замечательну игру на х360.И теперь ржу над бедными пкшниками

534668[/snapback]

Я тоже ржу. И ещё над тем, как мои други не могут активировать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я блин эту gta на PC досих пор запустить не могу))грёбаное гавно эти компы и ПКгейминг

рокстар нае.али пкашников оч хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и про графу

1.сколько человек сможет спокойно поиграть с "графой" лучше чем на консолях??

2.игру переделывали пол года,за такое время ясно можно графу улучшить но то что они сделали это называеться гавно,просто чтоб фанаты отвязались насчёт того что игры нету на компе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чегО?! какой то набор слов....это всё равно что писать 2-х километровое уравнение и в конце сказать что арбуз больше вишни...я вообще не понял о чём ты написал тут?! о_О какое след поколение компов...как раз такая графа требует не мощного компа а оптимизации...

534737[/snapback]

 

А ты напряги свой моск! :)

 

 

Роки написали заявление по поводу оптимизации. В нём говорится о том, что самые максимальные настройки (всё на высокое и все ползунки на 100%) это для следующего поколения компов. Далее! Графика на иксбоксе по текстурам индиентична средним текстурам на ПК! по ползункам, ~20-30% ползунка на ПК = графика на иксбоксе! И GPU там по производительности приблезительно аналогична 8800 gt!!! И после этого люди, выставившие везде 100% да ещё и ультравысокие текстуры удивляются, что у них тормозит! Далее с нашего форума играет человек на 8800 gts, у него текстуры и рендер на высокие а ползунки на 50% - графика уже лучше иксбокса по настройкам! У него выдаёт всреднем 40 фпс.

 

 

Итак итог!

графика хуже иксбокса 360 - всё на низкое, ползунки 0-15% (для слабых карт типа 8500 и иже с ними)

графика = графике на xox 360 - медиум, ползунки на 15-30% (ну среднее ставьте - тут не имеет большого значения) для уровня 8600 gts ну и лучше)

графика лучше xbox 360 для видеокарт уровня 8800 gt - Всё на высокое, ползунки на 40-50%

Графика лучше xbox 360 для хай эд машин на данный момент! - всё на самое высокое, ползунки на 50-80%!!! (для уровня 260-280 gtx)

Графика для следующего поколения железа - Всё на макс + 80-10)% ползунки!

(для видеокарт выходящих в следующем году)

ВСЁ! Поэтому на полном максимуме и на 260 gtx тормозит, потомучто карта не справляется с такой картинкой! С оптимизацией у игры всё норм! Просто люди как маньяки выкручивают всё на максимум в независимости от железа а потом орут про оптимизацию.. Радуйтесь, что роки не сделали максимальными настройками аналогию "графика лучше xbox 360 для видеокарт уровня 8800 gt - Всё на высокое, ползунки на 40-50%"!! Они сделали задел на будущее! Вот за это им и респект! Кстати - на 7-й серии жирафов имеют место глюки.. Новая версия драйверов их уберёт.. СЕРВИС ПАК 3 ОБЯЗАТЕЛЕН! БЕЗ НЕГО ВЫЛЛЕТАЕТ!

 

 

Настройки графики в ПК версии ГТА 4.

 

Большинству пользователей ПК, сидящих с железом нынешних стандартов (Декабрь 2008 года), рекомендуется использовать средние настройки графики. Высокие настройки расчитаны на ПК будущих поколений, с более высокими тех. способностям, на данный момент не доступными для общего пользования.

 

Настройки графики по-умолчанию ограничены ресурсами системы. Видеокартам, с 256Мб видеопамяти будут выставляться минимальные настройки по-умолчанию. Если пользователь попытается обойти эти меры предосторожности и превысить допустимый для своих ресурсов предел, это может испортить впечатление об игре (будет "Слайд-шоу").

 

Видео Режим

Изменение разрешения влияет на воду, отражения, тени, зеркала и дальность прорисовки. От количества доступной видео памяти напрямую зависят настройки разрешения. Для 2560*1600 игре требуется 320Мб видео памяти вдобавок к остальной потребляемой игрой памяти. Для 800*600 игре требуется 32Мб видео памяти вдобавок к оставной. Для большинства пользователей рекомендуются средние настройки, т.к. высокие доступны только при наличии достаточного (то-бишь очень большого) количества видео памяти.

 

Качество Текстур

Качество текстур влияет на внешний вид происходящего в игре. Для высоких настроек текстур потребуется 600Мб видео памяти, при установке дальности прорисовки на 21, и это вдобавок к памяти, потребляемой Видео Режимом. Для большинства пользователей рекомендуются средние настройки текстур.

 

Качество Рендеринга

Качество рендеринга - это качество фильтрации текстур большинства объектов игрового мира, во время рендеринга. Большинству людей рендеринг больше знаком как анизотропная фильтрация. Для большинства пользователей рекомендуются средние настройки, при них фильтрация будет выше того, что возможно на консольных версиях.

 

Прорисовка Дистанции

Изменение прорисовки дистанции влияет на то, насколько далеко видны разные объекты мира игры, такие как здания и машины. Увеличение этой настройки повышает дистанцию, на которую могут быть загружены высококачественные объекты и потребует для этого больше памяти. Чтобы игра точно запустилась оптимально у большинства пользователей, были установлены некоторые ограничения. При выстановке настройки на 22 и выше, пользователи ПК получают лучшую картинку, чем на консольной версии.

 

Прорисовка Деталей

Изменение прорисовки деталей влияет на прорисовку окружающей среды, которую не обрабатывает Прорисовка Дистанции; например растительность, мусор и прочие подвижные объекты. При выстановке настройки на 10, качество картинки будет эквивалентно консольной версии. При этом настройка не сильно потребляет память.

 

Плотность Транспорта

Изменения плотности автотранспорта в игре. Никак не влияет на миссии или сложность игры, но значительно нагружает процессор и понижает производительность.

 

Плотность Теней

Плотность теней следит за количеством теней, генерируемых для источников света на открытом пространстве. Эти тени являются эксклюзивом для ПК версии, и могут очень сильно нагружать процессор и видеокарту, тем самым понижая производительность.

 

Режимы Crossfire/SLI

С самыми последними драйверами ATI (8-11 серий) игра поддерживает режим Crossfire (т.е. по две 4870). SLI-режим в настоящее время не поддерживается. Его поддержка будет добавлена соответствующим патчем, как только Nvidia выпустит новые версии драйверов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Фоновые Процессы

Некоторые фоновые процессы могут пагубно воздействовать на производительность системы во время игры в ГТА 4, особенно это касается систем с минимально требующимся объёмом памяти. Рекомендуется отключать Антивирусы во время игры, чтобы максимально повысить производительность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...