Перейти к публикации

Halo 5: Guardians


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@BioShock, Нет не такой. Интелект в обоих случаях лучше, что у кови, что у прометеанцев.

Промитавнские солдаты активно портируются очень свободно, могут портануться за спину, забраться к тебе, если ты выше, прячатся, вбизи валят с приклада.

Кроулера такие же т.е пушечное мясо, но они также могут запрыгнуть к тебе куда либо.

Ковинанты тоже активно прыгают, шкерятся, бьют прикладом, бегают и т.д.

Не нужно слушать некоторых, включаем выше нормала и играем.

Как я и сказал ранее, ИИ лучше четверки, в общем на уровне частей от Банжи, в чем то лучше, в чем то может быть хуже.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нужно знать для Halo 5, если вы прошли все предыдущие части, но не читали последние комиксы, книги и не слушали HtT

 

https://www.youtube.com/watch?v=sHm_ucwqgqQ

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dante_MCry, Они не давят т.к враги отвлекаются на сопартийцев в любом случае.

Врагов больше, но при личном контакте на сложности выше нормала они нормально себя ведут.

​Нужно заметить, что в хало ИИ всегда множился на сложность т.е на легенде к примеру ты в любом случае не полезешь на врагов так открыто, где все аспекты, как раз и раскрываются. Ты играешь более осторожно и оцениваешь ситуацию и врагов, враги делают также плюс на легенде они еще и сами по себе действуют лучше, должны во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая оценка (сюжетка) 9,5 / 10 http://thisgengaming.com/2015/10/24/halo-5-guardians-campaign-review/

:NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не давят т.к враги отвлекаются на сопартийцев в любом случае

И тут, наверное, выяснится, что в хало 5, якобы, впервые появились сопартийцы?

 

но при личном контакте на сложности выше нормала они нормально себя ведут.

А игра должна показывать себя на нормале. Если интерес к ней появляется только за счет сложности - это ляп баланса. В принципе, по той же причине я не особо люблю оригинальную трилогию.

Я не спорю, что с огромным удовольствием прошел Рич и 4 на легендари. Но это был дополнительный экспириенс, и на нормале в риче я замечал, что сражаюсь с умными врагами. А в х5 замечаю, что сражаюсь с толпой баранов (прямо как на этом форуме, кек)

 

Хотя, наверное, я тут впустую сотрясаю воздух, ибо доказывать что-то отпетым фанбоям абсолютно бесполезно. Да еще и учитывая, что многие в игру даже не играли.  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dante_MCry, забавно, когда народ кричит про песочницу. Я проходил одну часть за другой и как-то на этот аспект внимания вообще не обращал. Жаркие битвы не позволяли, видите ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут, наверное, выяснится, что в хало 5, якобы, впервые появились сопартийцы?

 

А игра должна показывать себя на нормале. Если интерес к ней появляется только за счет сложности - это ляп баланса. В принципе, по той же причине я не особо люблю оригинальную трилогию.

Я не спорю, что с огромным удовольствием прошел Рич и 4 на легендари. Но это был дополнительный экспириенс, и на нормале в риче я замечал, что сражаюсь с умными врагами. А в х5 замечаю, что сражаюсь с толпой баранов (прямо как на этом форуме, кек)

 

Хотя, наверное, я тут впустую сотрясаю воздух, ибо доказывать что-то отпетым фанбоям абсолютно бесполезно. Да еще и учитывая, что многие в игру даже не играли.  :laugh1:

 

А игра должна показывать себя на нормале

"Нормал" в играх последние лет 10, это как олдскульный "изи", пуш то игровая индустрия давно взяла курс на расширение аудитории, и нормал теперь подразумевает не для пряморукого человека увлекающегося играми, а так же чтобы с ним вполне мог совладать человек не особо вникающий. Ничего удивительного что к твоему мнению, как играющего на "нормале" мало кто прислушивается. Современные игры (тем более шутаны) по дефолту выше нормы ставлю. А Хало играть на нормале так вообще не по христиански. В Хало все прелести ИИ включаются выше нормы, я это понял как раз играя в РИЧ (часть с которой я впервые познакомился с Хало, сначало прошел на норме, и не зацепило, не понял прелести серии, решил что не обосновано хайпнутая серия, просто еще один очередной шутан, при том с находящейся на грани фола визуальной составляющей. Но стоило попробовать на Героике и я стал замечать уникальность поведения местных ИИ противников, а потом еще и пройти на легенде, и ради Halo я готов покупать консольку). Интересно было бы поглядеть на тебя в коопе на легенде

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже обсудили на вейпоинте. plenty of chance = не будет. Во вторых сейчас выходит Halo Online на движке 3ей части - у них пока есть чем заняться. Во третьих -  хало не особо нужен на ПК - ну очень уж консольная игра. И наконец в четвертых - без 3ей и 4ой части это не имеет особо смысла - сюжет будет непонятен, от слова совсем. А мультиплеер? Ну дак Halo Online есть...

 

Я вообще по делу - с болванчиками играть не хочется, какие бы умные они не были - кто совместно компанию хочет и будет проходить? Сплитскрина то больше нет =(

Halo Online делают не они, а Российское отделение Syber Interactive и они пока делают эту игру только для России!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на Heroic. Всё там ОК с противниками. Динамика бешенная. Огромную работу проделали разработчики, много приятностей маленьких добавили. Кое-что переделали вовсе.

 

P.s. играть в наушниках или с хорошей системой, звук бомба!

Изменено пользователем Tyskney
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

"Нормал" в играх последние лет 10, это как олдскульный "изи", пуш то игровая индустрия давно взяла курс на расширение аудитории, и нормал теперь подразумевает не для пряморукого человека увлекающегося играми, а так же чтобы с ним вполне мог совладать человек не особо вникающий. Ничего удивительного что к твоему мнению, как играющего на "нормале" мало кто прислушивается. Современные игры (тем более шутаны) по дефолту выше нормы ставлю. А Хало играть на нормале так вообще не по христиански. В Хало все прелести ИИ включаются выше нормы, я это понял как раз играя в РИЧ (часть с которой я впервые познакомился с Хало, сначало прошел на норме, и не зацепило, не понял прелести серии, решил что не обосновано хайпнутая серия, просто еще один очередной шутан, при том с находящейся на грани фола визуальной составляющей. Но стоило попробовать на Героике и я стал замечать уникальность поведения местных ИИ противников, а потом еще и пройти на легенде, и ради Halo я готов покупать консольку). Интересно было бы поглядеть на тебя в коопе на легенде

И как тебе 4ка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CAH4E3, ну вот, хоть кто-то здраво мыслит.
Сань, про легендари я прекрасно знаю. Только, видишь ли, какая штука... Сто раз упомянутый Рич меня поразил своим исключительным АИ именно на нормале, и лишь после этого возникло желание перепройти его на хероике, а впоследствии и на легендари.
Как бы не подгоняли уровни сложности под современных детей с кинцом вместо головы, нормал должен показывать хотя бы 80% контента игры, куда, в том числе, входит и хороший АИ. Ибо большинство хотя бы первый раз играют на нормале. А многие выше вообще бояться ставить, даже если игра им понравилась.
Вот я переигрываю на хардах и прочих, исключительно если игра показала себя на нормале. И не надо говорить, что дурак: повторюсь - большинство играют именно на нем.

P.S. Evil Within мне правда не понравилась, а вот с Lords of Shadow ты, походу, что-то путаешь, ибо первую часть считаю одним из лучших игровых проектов за последние лет 10. Вторая - да, так себе, но первая шикарна.

К концу х5, кстати, стала заметно интереснее, но все равно старыми банжами даже не пахнет. А босс, который повторяется раз пять, даже японским слешерам дает прикурить своими непрекращающимися появлениями. :laugh1:

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все таки не понимаю смысла игры на нормале.

На нормале не припекает даже в старых хало. Смысла в таком случае от ИИ мало т.к ты тупо рашишь и валишь всех на раз.

Девил, я тебя не понимаю. Ты говоришь, что переигрываешь на высоких, если нормальной вставил. Тебе уже сколько говорят, что выше нормала с ИИ все нормально, так зачем себя насиловать?)

Я к примеру четверку начинал на героике, но на второй миссии переставил на легендари т.к было легко.

Ты сам говорил, что ИИ говнецо, 343 не смогли, так ещё и людей дезинформируешь, а ИИ то на самом деле нормальный, но раскрывается это все на сложностях выше нормала т.е все таки справедливо будет сказать, что 343 смогли и сделали все очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то упустил, прицелы теперь на пушках менять можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра 55 гигов весит в предзаказе, буду неделю качать:) Откуда такой вес у коридорного шутана? Прям жесть, на моей памяти это самая обьёмная игра из новинок по весу. Самый большой был ГТА 5, почти 50 гигов, но там как бы открытый огроменный мир, хз от куда в хало 5 столько информации...

Изменено пользователем GvozdoderRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то упустил, прицелы теперь на пушках менять можно?

В Ворзоне разные варианты одних и тех же пушек и техники будут. Падают в виде карточек из REQ-паков

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ворзоне разные варианты одних и тех же пушек и техники будут. Падают в виде карточек из REQ-паков

Хоть это и не по канону, но надеялся что завезли кастомайз стволов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот многие хвалят Legendary. Я начал сингл сразу же с этой сложностью. Может я ничего не понимаю, но что я вижу: тебя выносит с нескольких выстрелов, враги походу просто больше передвигаются(более легкий уровень в 5ой я не ставил, а сравниваю с предыдущей частью), туповатый аи твоих союзников. Застрял уже второй день как на 2ом уровне - не могу одно место пройти. В итоге удовольствие от игры сильно уменьшилось. Я не говорю, что должно быть автонаведение и надо выдерживать по 100500 выстрелов, но чето как-то я в таком и не увидел мега аи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот многие хвалят Legendary. Я начал сингл сразу же с этой сложностью. Может я ничего не понимаю, но что я вижу: тебя выносит с нескольких выстрелов, враги походу просто больше передвигаются(более легкий уровень в 5ой я не ставил, а сравниваю с предыдущей частью), туповатый аи твоих союзников. Застрял уже второй день как на 2ом уровне - не могу одно место пройти. В итоге удовольствие от игры сильно уменьшилось. Я не говорю, что должно быть автонаведение и надо выдерживать по 100500 выстрелов, но чето как-то я в таком и не увидел мега аи.

На таких сложностях играют челы, у которых очень большой опыт в хальцах. Выбери что-нибудь поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На таких сложностях играют челы, у которых очень большой опыт в хальцах. Выбери что-нибудь поменьше.

Интересно, как я практически с нулевым опытом проходил Рич на легендари? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На таких сложностях играют челы, у которых очень большой опыт в хальцах. Выбери что-нибудь поменьше.

Наверное, да. Надо поставить уровень сложности меньше. Я просто хотел сказать, что тяжело играть не из-за пресловутого невероятного АИ, а из-за того, что тебя выносят от пары выстрелов. ИМХО, во всяком случае.

Но вообще, почему я реших леджендари выбрать - в хало 4, помнится, мне предпоследний уровень сложности показался не таким уж и сложным.

Изменено пользователем Deris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...