Перейти к публикации

Halo 5: Guardians


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@gipsan3000, Хз. В той же ворзоне такие хороводы получаются, что потом жалко, что не записал ибо в театре лень искать)

Буквально на днях были вообще нереально плотные катки, я аж подумал, что меня закеинуло к ветеранам, а я выпал из реальности ибо долбил как проклятый всех.

Понятно, что косят иеперь бысстрее, но как бы хало в этом не теряется и кодообразным не становится.

Правильное решение с абилками и прочим приняли, играть в старый медленный хало я точно не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Хз. В той же ворзоне такие хороводы получаются, что потом жалко, что не записал ибо в театре лень искать)

Буквально на днях были вообще нереально плотные катки, я аж подумал, что меня закеинуло к ветеранам, а я выпал из реальности ибо долбил как проклятый всех.

Понятно, что косят иеперь бысстрее, но как бы хало в этом не теряется и кодообразным не становится.

Правильное решение с абилками и прочим приняли, играть в старый медленный хало я точно не хочу.

Знаешь когда у меня в пятой части не засчитываются выстрелы, а в риче/4 на 360 таких проблем нет, то в хало 5 я наоборот играть не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Потому что там хит детект другой и помощь в прицеливании приличная.

Я сам тут включал Рич на днях и сильно удивился, что враги в кампании валятся на раз, когда вообще левой пяткой стреляешь т.ч я не сказал бы что оно было лучше.

Было комфортнее безусловно, но и более так сказать казуально.

Опять же правильное решение переработать "липкость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Потому что там хит детект другой и помощь в прицеливании приличная.

Я сам тут включал Рич на днях и сильно удивился, что враги в кампании валятся на раз, когда вообще левой пяткой стреляешь т.ч я не сказал бы что оно было лучше.

Было комфортнее безусловно, но и более так сказать казуально.

Опять же правильное решение переработать "липкость".

то есть выстрел в голову должен производится не в голову? А куда стрелять тогда чтобы снимать хеды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Ну это не ко мне вопросы.

Я лишь говорю о том, что стрелять может быть сложнее из за некоторых аспектов.

Если раньше скажем в движении ты стабильно попадал по цели потому что прицел тупо сильнее прилипал к врагу, то теперь может быть больше проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Ну это не ко мне вопросы.

Я лишь говорю о том, что стрелять может быть сложнее из за некоторых аспектов.

Если раньше скажем в движении ты стабильно попадал по цели потому что прицел тупо сильнее прилипал к врагу, то теперь может быть больше проблем.

У меня проблемы что даже чисто в голову выстрел не засчитывает, могу и пруфануть если интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Да чего пруфить то? Есть там некоторые проблемы с детектом в любом случае.

 

Кстати сейчас с серваками проблемы какие то. Хотел поиграть и нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любители Рича. Вам выкатили обратную совместимость, что то не вижу я там толп желающих окунуться в тот самый тру геймплей как тут многие малафят на Рич. Очень многие начинают поливать игру помоями исключительно из-за своей кривизны круг. Здесь прослеживается очень банальная и простейшая логика. Человек постоянно получает иллюзорных пирдюлей, мчится спринтом на форум и активно льет калловые массы на игру. За достаточно продолжительное количество времени я даже представить не мог что есть целая каста играющих, которые начинают активно беситься и бомбить когда их где то там убили, и по их супер логике такого быть не должно и вообще игра кривая и ужас11! Мне кажется если человек получает удовольствие от игры, умеет играть на неплохом уровне в шутеры на геймпаде, раздает и попадает в дикие замесы где в пылу сражения убивает по 5-6 врагов и игра постоянно генерирует различные интересные ситуации. Ты на спринтах носишься по карте в поисках жертвы. Из за угла по левому флангу на тебя выпрыгивает спартанец из вражеской команды, в руках assault rifle выплевывающий гильзы со скоростью света, щит врага немного поврежден и ты в порыве триумфального угара спринтишь на врага и совершаешь просто мегакилл ударяя врага прям in yo face, от чего тело отлетает на несколько сот метров и шмякается об пол. И пока спустя 53 лвла это не надоедает. Когда тебе попадается более скилловая команда и ты буквально чувствуешь что эти ребята играют значительно лучше, это видно в каждом их движении и контроле. Они держат ключевые точки карты, часто действуют сообща и активно ассистят друг другу находясь в непосредственной близости. Учитывают тайминг респа уникальных орудий на карте, респ способностей. Но это ведь. Не повод хейтить игру снова и снова. Мне кажется прежде чем приобретать мультиплеер шутан, нужно осознавать и понимать что это игра не на один день и неделю. Сеттинг, механика, физика, баллистика, графика, звук все эти аспекты должны приносить вам только положительные впечатления, зачем играть в игру снова и снова и при этом испитывать какой то вечный негатив? Сейчас есть множество конкурентов в данном жанре, есть более сложные для понимания проекты, есть более аркадные. Пока мультиплеер хэйло это один из лучших мультиплеер экспириенсов которые были в этом году. Эдакий баланс тактики&аркадности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любители Рича. Вам выкатили обратную совместимость, что то не вижу я там толп желающих окунуться в тот самый тру геймплей как тут многие малафят на Рич. Очень многие начинают поливать игру помоями исключительно из-за своей кривизны круг. Здесь прослеживается очень банальная и простейшая логика. Человек постоянно получает иллюзорных пирдюлей, мчится спринтом на форум и активно льет калловые массы на игру. За достаточно продолжительное количество времени я даже представить не мог что есть целая каста играющих, которые начинают активно беситься и бомбить когда их где то там убили, и по их супер логике такого быть не должно и вообще игра кривая и ужас11! Мне кажется если человек получает удовольствие от игры, умеет играть на неплохом уровне в шутеры на геймпаде, раздает и попадает в дикие замесы где в пылу сражения убивает по 5-6 врагов и игра постоянно генерирует различные интересные ситуации. Ты на спринтах носишься по карте в поисках жертвы. Из за угла по левому флангу на тебя выпрыгивает спартанец из вражеской команды, в руках assault rifle выплевывающий гильзы со скоростью света, щит врага немного поврежден и ты в порыве триумфального угара спринтишь на врага и совершаешь просто мегакилл ударяя врага прям in yo face, от чего тело отлетает на несколько сот метров и шмякается об пол. И пока спустя 53 лвла это не надоедает. Когда тебе попадается более скилловая команда и ты буквально чувствуешь что эти ребята играют значительно лучше, это видно в каждом их движении и контроле. Они держат ключевые точки карты, часто действуют сообща и активно ассистят друг другу находясь в непосредственной близости. Учитывают тайминг респа уникальных орудий на карте, респ способностей. Но это ведь. Не повод хейтить игру снова и снова. Мне кажется прежде чем приобретать мультиплеер шутан, нужно осознавать и понимать что это игра не на один день и неделю. Сеттинг, механика, физика, баллистика, графика, звук все эти аспекты должны приносить вам только положительные впечатления, зачем играть в игру снова и снова и при этом испитывать какой то вечный негатив? Сейчас есть множество конкурентов в данном жанре, есть более сложные для понимания проекты, есть более аркадные. Пока мультиплеер хэйло это один из лучших мультиплеер экспириенсов которые были в этом году. Эдакий баланс тактики&аркадности.

Стену  текста не читал, но что касается обратки и рича, сами то пробовали? Там фпс порой 12. Нужно допиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты больше трех предложений осилить не можешь смысл дальше диалог вести? 5 ничуть не хуже Рича. Вы же как оголтелые олдфаги просто цепляетесь за прошлое отвергая все новое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты больше трех предложений осилить не можешь смысл дальше диалог вести? 5 ничуть не хуже Рича. Вы же как оголтелые олдфаги просто цепляетесь за прошлое отвергая все новое.

Ну если уж на то пошло, то для меня x5 лучшее хало, если не брать сюжет. Впрочем сообщение вообще вероятно адресовано не мне.

А про стену текста поясню, если есть хотя бы малейшее уважение к собеседнику то большое количество текста будет разбито на абзацы. Так просто удобнее читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты больше трех предложений осилить не можешь смысл дальше диалог вести? 5 ничуть не хуже Рича. Вы же как оголтелые олдфаги просто цепляетесь за прошлое отвергая все новое.

Я бы с удовольствием играл в рич, но по обратной совместимости он совершенно неиграбелен. Во первых очень сильно падает фпс, во вторых игру сильно фризит. Х5 не конкурент Ричу. Кстати ненавижу Х5 за то что нельзя голосовать за карты. Попадается по 4-5 раз одно и тоже.

 

Если ты больше трех предложений осилить не можешь смысл дальше диалог вести? 5 ничуть не хуже Рича. Вы же как оголтелые олдфаги просто цепляетесь за прошлое отвергая все новое.

5 хуже рича во всем, но я например стараюсь дать игре множество шансов. Надеюсь, что игра будет улучшаться, так как это новинка - и активно допиливается разработчиками. Надеюсь что х5 не забросят так же быстро, как это случилось с рич и х4. Пока игра поддерживается, это интересно. Постоянно в онлайне какие-то улучшения. Что будет потом - неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До выхода 6 части думаю все будет отлично с поддержкой. Я бы не отказался новых карт где нибудь в феврале-марте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До выхода 6 части думаю все будет отлично с поддержкой. Я бы не отказался новых карт где нибудь в феврале-марте.

До июля будет 6 апдейтов, каждый месяц.

 

Не знаю, как и где тут ставить лайки постам, но подписываюсь под твоим большим сообщением. Мультиплеер стал быстрее и вариативнее. Адаптироваться народ не может, вот и бесится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку, приятно осознавать что личное мнение имеет одобрение у других пользователей форума. Мне просто может легче потому что серьезно в предыдущих частях Хало в мультиплеер я немзалипал. 3 часть часов 20 и 4 часов 30. Как то тогда больше по синглу угорал (теперь жалею)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рич в мультиплеере был шляпой еще той, особенно на старте, до title update.

Много слабых и откровенно убогих мап, рандомный огромный блум, армор лок и джет пак, и их абузеры, очень мощные гранаты.

Режимов ранговых было всего два (а потом и вовсе сделали один лол), что вообще было плевком в лицо.

 

Пятерка как минимум не хуже рича в онлайне, но тоже далеко не шедевр. Они на одном уровне, я б сказал.

Хотя Рич без блума и спринта (MLG настройки) игрался лучше пятерки, не хватало там только нормального количества достойных карт. Ну и плюс, на таких настройках был плейлист только для 4 на 4, ни ффа тебе, ни 2 на 2.

 

Вообще, и ричу, и пятерке до тройки в плане мульта как до Луны раком. Особенно по части мап. Ни в риче, ни в пятерке нет карт хотя бы отдаленно уровня Pit, Guardian и Construct (а в тройке кроме них еще была куча годноты). Ну разве что Zealot с большой натяжкой, и то после того, как ту часть карты в космосе убрали.

 

И нет, это не тупая ностальгия, у меня в тройку в MCC солидно наиграно уже в 2015ом, и игралась она все также годно, как и в 2008ом.

 

Что в пятерке лучше точно, чем у всех предыдущих частей, по крайней для меня - это регистрация выстрелов. Ситуаций "я ему выстрелил в голову какого хера он не сдох" намного меньше, чем раньше.

Изменено пользователем NodReally
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец то нормально попробовал Warzone и... он конечно шикарный, но его омрачает ровно 2 вещи:

1. Катастрофически мало карт, особенно в режиме штурм (я насчитал ровно одну), а жаль, режим мне лично больше всех понравился.

2. По голосовой связи слышно только одних англоязычных школьников (судя по произношению американских) и ладно, если бы они были адекватные, так они вообще ничего полезного не делают ,один кадр, например, увлеченно цитировал строчки из песен Эминема и матерился пол игры, пока я не наконец не отключил звук от него.

А что до Арены, то карты для больших команд там какие то уж очень куцые, как будто разработчики забыли затекстурить половину.

Изменено пользователем SmokinAce
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец то нормально попробовал Warzone и... он конечно шикарный, но его омрачает ровно 2 вещи:

1. Катастрофически мало карт, особенно в режиме штурм (я насчитал ровно одну), а жаль, режим мне лично больше всех понравился.

Четыре. Для каждой обычной карты, есть вариант для Штурма. Насчёт Битвы за Ноктус не уверен, но было бы нелогично, если бы они для неё не сделали.

 

Насчёт карт не совсем согласен. The Rig, Phatom, Plaza вполне достойные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, занялся наконец субтитрами для первого сезона "Охоты за правдой":

 

[spoiler=Ещё два эпизода]

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, занялся наконец субтитрами для первого сезона "Охоты за правдой":

 

[spoiler=Ещё два эпизода]

 

А разве для первого не было, я на какомто паблике в вк слушал/читал? Или просто свои решил сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве для первого не было, я на какомто паблике в вк слушал/читал? Или просто свои решил сделать? 

Это перевод Halo Community с синхронизацией по аудиодорожке. Многим понравилась идея, когда я сделал для нулевого эпизода второго сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё я не понимаю как я высреливаю обойму во врага из штурмовой винтовки и он не умирает,а мне в ответ два выстрела из пистолета,два выстрела,Карл и я труп.Один выстрел снимает щит,а второй в голову.Бомбит не по детски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё я не понимаю как я высреливаю обойму во врага из штурмовой винтовки и он не умирает,а мне в ответ два выстрела из пистолета,два выстрела,Карл и я труп.Один выстрел снимает щит,а второй в голову.Бомбит не по детски.

НУ прям так не бывает конечно, но в целом, если ты выбежишь с AR на пистолет, в бою 1 на 1 у тебя нет шансов если в руки после снятия щита не дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё я не понимаю как я высреливаю обойму во врага из штурмовой винтовки и он не умирает,а мне в ответ два выстрела из пистолета,два выстрела,Карл и я труп.Один выстрел снимает щит,а второй в голову.Бомбит не по детски.

Процент попадания из штурмовой винтовки? На Waypoint есть статистика.

Пистолет: 4 выстрела снимают щит, 5-ый контрольный в голову, и ты труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процент попадания из штурмовой винтовки? На Waypoint есть статистика.

Пистолет: 4 выстрела снимают щит, 5-ый контрольный в голову, и ты труп.

насколько помню в 5й части у AR не так разброс выстрелов стал, так что по идее сблизи она должна точно в цель долбить, но другое дело что её и по урону похоже урезали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...