Перейти к публикации

Halo 5: Guardians


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@everdyin, Ааааа, ну это да=)



Мне кстати кажется, что в бете звуки были чуть лучше даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааааа, ну это да=)

Мне кстати кажется, что в бете звуки были чуть лучше даже.

В бетку не играл - не могу сравнивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему в четвёртой части были самые лучшие звуки стрельбы. Особенно у Ковенантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@everdyin, Да там и по видосам можно послушать.



@John117, Да ну. Всю акустику просрали вообще, причем и у техники тоже.

Ориентация звука в пространстве была крайне странная.

После четверки сочные звуки из ремастера х2 были просто бальзамом на душу.



П.С. Меня треск БРки из хало4 до сих пор бесит, как и звук вархога от части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато какой звук тут от классической Би Арки?)))

В том то и суть ,что у классической звук гораздо лучше, она похожа на огнестрельное оружие по звуку, а не на бластер пришельцев какой то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё моё впечатление об игре, укладывается в одну фразу: "Хало умер, да здравствует Call of Halo". Геймплей потерял своё лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей ничего терял. Игра сделала правильный шаг в нужную сторону чтобы быть современной и свежей в рамках серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, он не потерял лица, он просто сделал пластику. Стал новее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра сделал прямой шаг в напревление прямолинейных, безхитростных, но более динамичным пострелушек в духе кода и аналогичных игр. Все сражения с ботами стали до жути прямолинейны, в связи с чем ИИ ботов не шибко то заметен теперь. Легендарная сложность теперь героическая, если не босс, то о легендарной сложности вообще бы ничего не напоминало. Игровая механика прямиком из Кода с парой плюшек, ИИ противников Хало, ИИ напарников Кода, дизайн Хало. Это не серия Хало, это Call of Halo. И теперь мне абсолютно понятно, почему фанаты Хало в основном нос воротят, а поклонники (неважно бывшие они или нет) Кода, Батлы и аналогичных игр наоборот рады. Дальше видно будет на сколько 343 выбрали правильное или неправильное направление. 

Изменено пользователем Mozgom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту чушь даже комментить не хочется, уж извините.

Игровая механика кода. Игровая мать ее механика кода. Где она?

Ее тут нет. А почему? А потому что весь костяк это чистый хало, который осовременили.

И абсолютно пофиг, где или у кого подсмотрели те или иные фишки. Игра от этого Кодом не стала.

343 нужно лишь спасибо сказать, что они выкинули на помойку все эти джетпаки и прочие арморлоки и завезли вылизанные и техничные механики, а не костыли всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игровая механика прямиком из Кода с парой плюшек, ИИ противников Хало, ИИ напарников Кода, дизайн Хало.

Такое ощущение, что все критики Halo 5 из одного источника копипастят.

Игровая механика кода заключается в том, что игрок сидит или лежит на как можно более далеком расстоянии от хитсканнеров(а в общем других врагов и нет по сути, кроме хренолётов), абузя разброс ботов, изредка регенерируя и подходя к ящику с бесконечными гранатами и патронами(особенно в BO3). Иногда приходится ловить паузы между бесконечным респавном и пробегать до триггера. В помещениях на ваншот-сложности скатывается в рулетку (ну это бич всех милитари-шутеров лет 15 или больше). Оружия из-за милитари-тематики и закоса под реализм отличаются только удобством стрельбы через ADS, патронов навалом, в ВО3 можно теперь выбирать экипировку, как в мультиплеерном классовом шутере. Каким местом здесь аренный Halo 5? У него из не продуманных нововведений только косяк с респавнящимися напарниками, которые облегчают прохождение многих арен, и чрезмерное количество винтовок, часто ломающих баланс оружия на арене(лечится черепом на боезапас, в принципе, ещё в ODST началось). Эту болячку с винтовками, к слову, создали в Halo 2, и до Halo 5 эти косяки на лысых холмах аутдоров из старых частей были ой как заметны, достаточно прохождения запустить. Ботов в части желания выживать и правда чутка ослабили(в коопе, правда, все на удивление ок), но не повырезали ничего. Недокалибровали прометейцев немного, летающие хренолеты те же должны активней хилить других и стараться выживать, но даже в этом виде вышло куда лучше тех же брутов(да в общем рыцарь по сути и есть брут с возможностью подлататься и мортиркой). Где Код?

Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграли с кланом.Очень круто!То что и ждали!Добавляйтесь к нам.У нас каждый день человек по 6-12 собирается.С новым клановым меню собраться стало проще простого.Так же для того что бы получить бронь Ахилес нужно выпороть все клановые челенжи на убийство и делать это куда проще толпой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграли с кланом.Очень круто!То что и ждали!Добавляйтесь к нам.У нас каждый день человек по 6-12 собирается.С новым клановым меню собраться стало проще простого.Так же для того что бы получить бронь Ахилес нужно выпороть все клановые челенжи на убийство и делать это куда проще толпой.

Всех берёте, даже серебряных крабов?)))

 

Эту чушь даже комментить не хочется, уж извините.

Игровая механика кода. Игровая мать ее механика кода. Где она?

Ее тут нет. А почему? А потому что весь костяк это чистый хало, который осовременили.

И абсолютно пофиг, где или у кого подсмотрели те или иные фишки. Игра от этого Кодом не стала.

343 нужно лишь спасибо сказать, что они выкинули на помойку все эти джетпаки и прочие арморлоки и завезли вылизанные и техничные механики, а не костыли всякие.

Плюсую. Попробовал в КОД АВ поиграть пару месяцев назад - удивило сильно. Сплошное крысятничество. Хотя не могу сравнивать с другими частями Хало - не играл тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра сделал прямой шаг в напревление прямолинейных, безхитростных, но более динамичным пострелушек в духе кода и аналогичных игр. Все сражения с ботами стали до жути прямолинейны, в связи с чем ИИ ботов не шибко то заметен теперь. Легендарная сложность теперь героическая, если не босс, то о легендарной сложности вообще бы ничего не напоминало. Игровая механика прямиком из Кода с парой плюшек, ИИ противников Хало, ИИ напарников Кода, дизайн Хало. Это не серия Хало, это Call of Halo. И теперь мне абсолютно понятно, почему фанаты Хало в основном нос воротят, а поклонники (неважно бывшие они или нет) Кода, Батлы и аналогичных игр наоборот рады. Дальше видно будет на сколько 343 выбрали правильное или неправильное направление. 

Всех подвел под одну гребенку, молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, добавьте и меня fatedogg rus, а то совсем народа для игры нет, даже сингл пришлось одному пройти. все друзья теперь на "темной стороне" играют:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FATEdogg, Приглашение отправил.Заходи на halowaypoint и подтверждай.Вечером заходи поиграем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл сейчас пару боев в новый режим и зашло просто на отлично. Как раз для таких как я, кто не играет в PvP поэтому Хэло не запускал очень давно, но любит PvE. Наконец пригодятся все эти карточки с оружием и техникой, супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, файерфайт годный получается!  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Firefight какой то легкий в общем и волн внутри раунда мало.

На поле 8 игроков, рек уровень поднимается на раз, сопартийцы наваливают на танках и враги ложатся вообще без проблем.

У нас оставалось 2 минуты, когда мы вальнули финальных хантеров на базе. 2 минуты, КАРЛ!

По мне партию нужно резать до 6 человек, притормозить повышение рек уровня и соответственно сделать больше волн внутри раунда.

Есть конечно удачные волны, где припекает, но в основной массе легко играется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно удачные волны, где припекает, но в основной массе легко играется.

Да,с удержанием гаража приходилось попотеть ,а остальное как-то изи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...