Перейти к публикации

Halo 5: Guardians


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребаланс в сюжетке

 

https://www.halowaypoint.com/en-us/community/blog-posts/campaign-relief

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Элитов резвее сделают?

А вот про Солдат строчку вообще не понял. То что кто то теряет их из виду и получает в спину чисто дело рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите вкратце о чем там речь, мне не открыть никак.

там перечисляются пункты, кратко не получится

 

[spoiler=]

- Reduced two-player difficulty slightly

- Increased single player difficulty slightly

- Made Warden attacks a little easier to dodge, particularly on lower difficulties

  • Face Beam tracks moving targets less accurately
  • Gravity Bomb has less homing
  • Melee attack has slightly less range

- Made the Warden slightly easier to kill from the front

- Reduced AI Focus Turret damage output

- Reduced AI Storm Rifle, Suppressor and Light Rifle effectiveness

  • AI Storm Rifle: fires in shorter bursts, projectiles spread out more and move more slowly. Jackals are now less effective than Elites with the Storm Rifle
  • AI Suppressor: fires in longer bursts, projectiles have less homing. Crawlers are now less effective than Soldiers with the Suppressor
  • AI now fire shorter bursts with the Light Rifle

- Increased AI Plasma Pistol, Needler and Beam Rifle effectiveness

  •  AI Plasma Pistol: slightly higher accuracy and damage
  •  AI Needler: AI now fire longer bursts (i.e. can now supercombine players on Heroic and above), slightly higher damage
  •  AI Beam Rifle: slightly more damage (mostly this will make it a two-shot kill instead of a three-shot kill in Heroic single player, allowing Jackal Snipers to actually kill a player from time to time)

- Added a “tackle” animation to Sword Elites – shoutout to Pat Gillette for making the sweet sword tackle animation

  • Instead of stopping to swing at a moving target they can swing on the move

- Increased Elite, Elite Officer and Soldier Officer durability

- Reduced Soldier bamf frequency

- Killing a Crawler now deals area-of-effect damage to all nearby enemies, softening them up or killing them outright

- Reduced frequency of Squad AI getting killed while in a gunner’s turret in a player’s vehicle

- Made being killed by an attached Plasma Grenade non-revivable, similar to lethal damage from a Binary Rifle

- Increased AI special ability chance with higher player count in co-op games, e.g. Plasma Pistol overcharge, grenade throw

- Increased AI promotion chance with player count in co-op games

  • i.e. in cooperative games you will encounter more high-ranked enemies where promotion paths exist (most noticeable with Grunts, Elites, Jackals and Crawlers)

- The first player to press the “Call for Help” now has priority, other players will have to wait their turn for a revive – shoutout to Mr. Robert Kingsley for the code fix for this

 

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На HaloWaypoint.com добавили браузер файлов для Halo 5 и TMCC. Видео, скриншоты, карты и режимы. Выбрать можно из общей кучи, свои, по геймертагу или отмеченные. В истории матчей Halo 5 можно добавить в избранное запись любого матча и потом посмотреть его в театре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по ачивкам нужна на каждой сложности пройти или легендарная засчитывает предыдущие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легендарная активирует и все предыдущие (лёгкая, средняя и т.д. сложности)

Спасибо. Думаю, осилю или нет.

 

ЗЫ: рукожоп, сингл не понравился, мультиплеер на консоле не воспринимаю :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей ничего терял. Игра сделала правильный шаг в нужную сторону чтобы быть современной и свежей в рамках серии.

"Свежей", "Современной". Чуваки до сих пор не сделали автоматическое хватание за уступы. Летишь ты на уступ и хер его знает зацепишься ты или нет. Каждый раз при прыжке думаешь - "А я долечу?" Потому что хер поймешь. Прыжки крайне тупо сделаны. В воздухе как колбаса вертишься. Спартанцы же! Современные костюмы.

 

 

Управление в полете... Ммм. Интересно какой идиот придумал хрень с джетпаком который дает управление в воздухе, потому что пользуешься ей только для того чтобы допрыгнуть на заранее созданное для этого место. Маневрененность? Нет. Преимущество? Нет.

 

А этот левел дизайн? Тихий ужас.

 

"Мы сделали многоуровневые уровни!"

 

Стреляют со всех стороны хер поймешь откуда. Потому что враги светяться со всех сторон. Тупо количество врагов сделали как в CoD. И не надо тут ля-ля. Это реально Call of Duty в стиле Halo. Капец! Ты прям ярый защитник Halo 5.

 

 

А какой же там интелект у напарников? Наверное собака в Call of Duty умнее. Непонятно, как играть если не с кем? С этим тупым до боли ИИ. Я молил о пощаде когда я сел в Вархог и эти дебилы ехали в стену и наезжали на камни. Потому что если сесть на водительское кресло, они стреляют куда-то в небеса. Часто замечал, стреляешь такой Рэмбо и думаешь что такое, почему их не становится меньше. Оглядываешься назад, а там твои чуваки стоят и на друг друга глазеют. И неет, я не нажимал команду идти туда. Они просто решили что это лучшее решение проблемы.

 

А как же пушки, скажешь ты?

Честно говоря они не чем не отличаются друг от друга. Есть оружие у людей и у предтечи ( аж забыл как это дерьмо зовется. )

 

 

Пушки абсолютно идентичные у всех расс. Абсолютно! Штурмовая у людей и предтечи. По ощущениям на геймпаде ( вибрация, отдача ) не отличаются никак. Глаза закроешь и хер поймешь из чего ты стрелял.

 

2016 год. Стреляйте в спину в светящийся круг. 2016 год - Карл! Гениально гейм-дизайнерское решение.

 

 

По ощущениям игра очень похожа на COD: AW. Быстро, скучно, тупо, Кевин Спейси!

Это не Halo. Потому как в Halo ты ощущал себя охеренным чуваком с пушкой, который мог уничтожить что угодно. На ходу меняя пушки и уничтожая полчища интересных и умных врагов. А здесь? Уровень и вышел из-за стены и на тебя летит 50 тыс. патрон и ты встаешь за угол. Потому что Вас же четверо, соответственно врагов больше, но напарники вафлят в стену. А ты давай бегай. Кайти их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь проверял эффект от ребаланса в сюжетке? Рядовые битвы с ботами стали посложнее на легенде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MineeMeel, Практически поток сознания.

С зацепами все отлично и если возникают проблемы, то это только в руках дело.

Ну а слова про отсутствие автозацепа вообще комментировать не хочу.

Про пушки аналогичный бред. В хало всегда были сопоставимые пушки, а что касается хало5, то тут еще и с балансом этих пушек все отлично, ну а про юзабилити и разницу пушек и говорить не приходится.

Остальное я комментировать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Свежей", "Современной". Чуваки до сих пор не сделали автоматическое хватание за уступы. Летишь ты на уступ и хер его знает зацепишься ты или нет. Каждый раз при прыжке думаешь - "А я долечу?" Потому что хер поймешь. Прыжки крайне тупо сделаны. В воздухе как колбаса вертишься. Спартанцы же! Современные костюмы.

 

 

Управление в полете... Ммм. Интересно какой идиот придумал хрень с джетпаком который дает управление в воздухе, потому что пользуешься ей только для того чтобы допрыгнуть на заранее созданное для этого место. Маневрененность? Нет. Преимущество? Нет.

 

А этот левел дизайн? Тихий ужас.

 

"Мы сделали многоуровневые уровни!"

 

Стреляют со всех стороны хер поймешь откуда. Потому что враги светяться со всех сторон. Тупо количество врагов сделали как в CoD. И не надо тут ля-ля. Это реально Call of Duty в стиле Halo. Капец! Ты прям ярый защитник Halo 5.

 

 

А какой же там интелект у напарников? Наверное собака в Call of Duty умнее. Непонятно, как играть если не с кем? С этим тупым до боли ИИ. Я молил о пощаде когда я сел в Вархог и эти дебилы ехали в стену и наезжали на камни. Потому что если сесть на водительское кресло, они стреляют куда-то в небеса. Часто замечал, стреляешь такой Рэмбо и думаешь что такое, почему их не становится меньше. Оглядываешься назад, а там твои чуваки стоят и на друг друга глазеют. И неет, я не нажимал команду идти туда. Они просто решили что это лучшее решение проблемы.

 

А как же пушки, скажешь ты?

Честно говоря они не чем не отличаются друг от друга. Есть оружие у людей и у предтечи ( аж забыл как это дерьмо зовется. )

 

 

Пушки абсолютно идентичные у всех расс. Абсолютно! Штурмовая у людей и предтечи. По ощущениям на геймпаде ( вибрация, отдача ) не отличаются никак. Глаза закроешь и хер поймешь из чего ты стрелял.

 

2016 год. Стреляйте в спину в светящийся круг. 2016 год - Карл! Гениально гейм-дизайнерское решение.

 

 

По ощущениям игра очень похожа на COD: AW. Быстро, скучно, тупо, Кевин Спейси!

Это не Halo. Потому как в Halo ты ощущал себя охеренным чуваком с пушкой, который мог уничтожить что угодно. На ходу меняя пушки и уничтожая полчища интересных и умных врагов. А здесь? Уровень и вышел из-за стены и на тебя летит 50 тыс. патрон и ты встаешь за угол. Потому что Вас же четверо, соответственно врагов больше, но напарники вафлят в стену. А ты давай бегай. Кайти их.

 

Пожалуйста, уйди отсюда. Такой ты бред написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец смог купить игру, она просто шикарна, варзона что-то только пока не зацепила, но арена Чумовая, отыграл матчей 15 получил серебро 5. Но вот есть моменты когда пригорает. Никому не кажется что игломет уж слишком OP?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец смог купить игру, она просто шикарна, варзона что-то только пока не зацепила, но арена Чумовая, отыграл матчей 15 получил серебро 5. Но вот есть моменты когда пригорает. Никому не кажется что игломет уж слишком OP?

Стартовый пистолет в 90% случаев заруливает нидлер. В МП он одно из самых бесполезных оружий в боях 1х1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стартовый пистолет в 90% случаев заруливает нидлер. В МП он одно из самых бесполезных оружий в боях 1х1

Это да, но я очень часто забываю про радар, и стрелять начинаю последним, и следовательно уже утыканным иглами. Иногда нападая со спины лажаю, это фейспалм просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь проверял эффект от ребаланса в сюжетке? Рядовые битвы с ботами стали посложнее на легенде?

Ребаланс с новым обновлением же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушки абсолютно идентичные у всех расс. Абсолютно!

Автор жжот...  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор жжот... :laugh1:

Ты вместо того, чтобы просто ляпнуть -Автор жжот- аргументируй свою позицию.Человек выше объяснил свою позицию, попробуй и ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас тут и говорить не о чем.Пухи сделаны великолепно.Плазменные расчитаны на быстрое снятие щита.Огнестрел на живой урон.Самое главное что это первая часть в которой всем оружием хочется пользоваться.Нет лучевых винтовок которые не способны убить,нет автомата ковенанта который при попадании лишь щекочет.Ну думаю кто в теме поймет о какой части речь Изменено пользователем Mishanikys
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вместо того, чтобы просто ляпнуть -Автор жжот- аргументируй свою позицию.Человек выше объяснил свою позицию, попробуй и ты.

Да потому что они ну совсем нихрена не идентичные, Стасик. У каждой своя отдача, даже без вибрации в мп они прекрасно ощущаются, свои особенности прицеливания. А звук какой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа у кого нибудь есть проблема с рек сервисами? Не подгружаются рек паки с рек очками, не дает прогрессировать по уровням и менять снаряжение (в варзоне тоже), притом что с самой игрой вообще никаких проблем. Полный сброс консоли с переустановкой игры не помог. Три недели из за этой хрени не могу в МП погонять. Никто не знает как исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...