Перейти к публикации

Halo 5: Guardians


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@kimostra, у меня от "каждый за себя" былинно так бомбонуло. Первые 2 боя всех крушил, а потом остаток квалификации меня унижали и наказывали Ониксы...и интернет соединение. В итоге кинули в алмаз и мне теперь страшно туда заходить. За то в командных в уютной платине по прежнему всё круто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел)

В общем однозначно отличная часть.

Да, сюжет не самый лучший, но не одним сюжетом хало всегда славился, а точнее не сюжетом вообще))

Геймплейно просто шажише для 343. Если сейчас псмотреть на х4 и на х5, то просто удивляешься, как это так команда наверстала, что навернула лучший в серии левелдизайн?

На Сангелиосе я просто поражался заковыристости уровней. Я что то говорил про Рич, мол там крутейшие пешие уровни.

Так вот тут они лучше и круче сделаны.

С техникой уровней может не так много, в частности полетать хотелось бы больше, но сделано все с умом и нет откровенно скучных кусков аля пустыня из х4 или монотонный космос из рича.

Вообще, если оглядываться, то не могу назвать и откровенно скучных уровней. Первые две миссии, как я и писал вызвали странные эмоции, а скорее даже вторая, но вот такого, чтоб мне было скучно или я проходил с мыслью быстрее проскочить - не было.

Даже миссии, где нужно просто побродить мне понравились. Они вполне хорошо расчитаны, чтоб отдохнуть после баталий. Особенно на меридиане, где у меня припекло отстреливаться у ворот, как раз перед входом в поселение.

Собрал все черепушки, записи тоже собирал, но собрал не все. Сейчас пощупал пару черепков и немного странный момент отметил.

Череп Неудача вроде, который влияет на поведение врагов т.е враги танкуют, отпрыгивают постоянно и т.п. Так вот враги реально отпрыгивают только в путь, к примеру я не мог попасть с плазма кастера в элита потому что он постоянно отпрыгивал. Элиты явно начинают активнее бегать в стороны и т.п, но мне почему то показалось, что враги с этим черепком вообще не приближаются к тебе, как будто держат воображаемую зону, отстреливаются, отпрыгивают, но на сближение не идут и это странно. Нужно будет потом проверить еще в какой нибудь миссии этот черепок.

Включал еще один череп на Резкое усиление способностей врагов. Этот череп по идеи заменяет врагов на более толстых того же типа, к примеру грант вместо плазма пистола может быть с нидлером, ну и т.д, но что то не заметил замены этих самых врагов, зато почему то меня минут 5 элит закидывал гранатами, как сумасшедший.

Может совпадение я хз.

В общем потом еще что нибудь напишу. Нужно собраться с мыслями)

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысля еще пришла)

Если пройтись по минусам или даже штрихам, то могу отметить несколько моментов.

Про полеты я уже сказал - полетать хотелось бы больше.

Все таки недоставало терминалов с видео. Записи нормальная тема, но было бы хорошо иметь и видео тоже.

Ну и бой с кракеном могли бы сделать круче, а то уж очень простенько вышло.

Я на месте 343 замутил бы стадии типа снятия щитов и отражение вражеских атак, потом уничтожение турелей, затем высадка и немного беготни с перестрелками внутри, а потом уже уничтожение реактора, а то получилось, что кракен там на фоне где ть ползал в паре миссий, тебе говорят, что нужно его уничтожить, ты валишь турели без особых проблем, выпрыгиваешь на него, делаешь два шага и без особых препятствий сносишь реактор т.е ты завалил эти махину ничего особо не делая. Ну недостает процесса тут.

Правда я не могу сказать, что это огорчает, огорчило меня. Игра продолжала держать, никакого осадка не осталось.

 

@Sephiroth918, Кампания очень сильная получилась, если опустить сюжетные моменты)

А вообще реально первых хало, который в процессе прохождения вызвал мысль, что надо в коопе обязательно поиграть ибо на Сангелиосе такой левелдизайн, что хочется все это прощупать в компании друзей, поиграть в тактику.

Даже в самом конце можно разделиться и снести каждый свой генератор и вроде сами Персы говорят об этом.

Короче я сразу наверное в кооп не пойду, да и на второе прохождение ибо еще х2 ждет, чтоб я его перепрошел, но перепроходить буду и не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, Не знаю мне и промитеанцы нравятся, но ИИ нужно бы к х6 улучшить все таки.

Меня в общем устраивает и такой уровень, но элиты точно должны резвее бегать и отпрыгивать, как и Солдаты в общем то.

Рыцарей неплохо преобразили и они меня местами удивляли, но хотелось бы, чтоб удивляли чаще.

Вообще местами ИИ реально выдавал крутые штуки, но блин как то рандомно очень и хотелось бы чаще нежданчики получать.

К примеру на Сангелиосе ко мне со спины прибежал грант, когда я вообще всех перестрелял по пути и был на каком то там этаже т.е грант просто хз откуда прибежал и начал меня со спины валить.

Или тот же Рыцарь выдал на Меридиане. Бегаю я с турелью, валю рыцаря, который бродит где то за ящиками в метрах 10, думаю такой, что ща вальну его таким образом, а он подпрыгнул и ваншотнул меня с базуки своей)

Вообще моментов было всяких, но многие из них достаточно обыденные, а тех, что уникальные так сказать не мало и хотелось бы больше.

На Сангелиосе мне еще понравилось кое что. Беру я такой гост, аккуратно выношу часть врагов, смотрю впереди группа грантов выстроилась очень удобно.

Врубаю ускорение, давлю гадов, тут в меня что то прилетает, гост переворачивается, я с него вылетаю и понимаю, что может прилетель еще, отскакиваю в какой то проход, на фоне что то взрывается, я только думаю, что пронесло, как вижу, что там куда я отскочил куча вражин, а в руках полупустые пушки.

Я кидаю грену, подбегаю к ящику с оружием, меняю оружие используя ящик, как укрытие и продолжаю бой.

Вот такие моменты всегда очень радовали в хало и подобное сложно описать словами и нужно испытать самому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, да, хрюки очень классные, особенно с черепком бах-бах ))

 

@Kart, хороший у тебя скилл! Меня в золото! А вчера добавили пока что самый веселый режим для выходных ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как выяснилось, максимальный ранг в игре 152, что составляет 50 000 000 очков рейтинга. Народ прикинул, чтобы добраться до 125 уровня, нужно 13 дней, а чтобы добраться до последнего, то понадобиться более ста дней непрерывной игры!!! За последние 7 уровней будут давать специальные req-паки.

Ууу,есть куда рости:D пока на 28 играю по три боевые зоны в среднем;)в день^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, да максимальный уровень выбью только убер-задроты и киберспортсмены! Кстати, скоро же чемпиона мира по Хало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kimostra, да чёрт его знает, порой по врагу попасть не могу, а мне с пистолета в голову свинца насыпают прям как из рога изобилия. В такие моменты даже жалею, что игра не на пк и у меня в руках нет верной мышки :butil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, Хз. Я с Ворденами особо не экспериментировал ибо есть верная базука))

Вообще с Ворденами могли бы замутить интереснее конечно, но в общем мне и так норм было.

Как подобие босса норм, но пусть посмотрят и в след игре сделают лучше.

 

Вот у меня еще возникла мысль, что в кампанию вполне могли добавить старые добрые одноразовые паверапы типа бабл шилда или камуфляжа.

У меня нет мыслей, что зря они убрали все эти способности брони и добавили спартан абилитис ибо ну очень мобильный игрок теперь и пропали разные затыки и возвращаться к ним желания нет, но думаю в кампании могли найти место и камуфляжу и вернуть баблшилд и т.п.

Вообще у меня были мысли, что играя за Чифа и Лока у нас будут свои фишки. К примеру у Лока все абилки на борту, а Чифу по старинке приходится менять камуфляж на голограмму и т.п, но в игре оказалось иначе, хотя посмотреть на немного разный геймплей было бы любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера начал проходить соло на легендарном. Пока две первые миссии закончил. Все круто! Магнум решает! :yea:  Но, конечно, от напарников толку мало. Кооп рулит на высоких уровнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати пара моментов.

Наиграл я 23 часа, лол)

Думаю, если вычесть возню с первым Ворденом, поиски записей и еще пару мест, где я специально застевал, то получится часов 18, что норм.

И второе. Ворден оказывапется валится мали атаками со спины т.е, как танки. Я это видел в Варзоне, но почему то забыл проверить в кампании и вспомнил лишь сегодня, когда прочитал коммент одного паренька, который как раз и вальнул так первого Вордена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть чуйка, что после окончания второй трилогии играть будем уже полностью за Локка.

 

Сам Локк мне не особо понравился, абсолютно ничем непримечателен. А Чиф крут своей немногословностью, он никогда не орет, в отличие от этого со своим "ОСАЙРИС ОСАЙРИС КОКОКО ОСААААЙРИС"

чиф, как гослинг в драйве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, Сзади можно забраться зажав кнопку, как забираешься на танк, но я не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню как офигенно понравилась самая первая часть на первом xbox, потом вторая тоже только укрепила это чувство, прочитал книжки по вселенной (тогда это вроде были the flood и contact harvest, а позже прочел все по мере выхода), вселенная еще больше увлекла, с удовольствием прошел 3 часть, которая тогда казалась "вау вау, красота какая", ОДСТ пробежал без особого удовольствия, сделав скидку на спин-офф, но всё исправил РИЧ, вернувший веру в серию. В 4 часть играл с постоянной мыслью "ну ладно, это их первая часть как-никак, ребята наверстают", в целом было скучно, очень ждал 5 часть и в итоге как-то совсем не понравилось, очень короткая (на "нормальном" режиме сложности прошел за ~6 часов, это смешно, в 2000, когда я начинал играть, некоторые демки столько времени занимали, наидибильнейший русский дубляж, очень короткая сама сюжетная линия (да, во второй части не сильно длинее, но битвы были интереснее, а враги разнообразнее), а самое главное - пропало чувство сопереживания главным героям (в риче реально жалко было смотреть как помирает целая планета, в 4 слегка жалко подыхающую кортану и т.д.), а тут, ну схерали я должен сопереживать сраным людишкам, которые решили, что они умнее огромного ИИ, обещающего мир во всех известных галактиках? 

Многие не согласятся, но часть - шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню как офигенно понравилась самая первая часть на первом xbox, потом вторая тоже только укрепила это чувство, прочитал книжки по вселенной (тогда это вроде были the flood и contact harvest, а позже прочел все по мере выхода), вселенная еще больше увлекла, с удовольствием прошел 3 часть, которая тогда казалась "вау вау, красота какая", ОДСТ пробежал без особого удовольствия, сделав скидку на спин-офф, но всё исправил РИЧ, вернувший веру в серию. В 4 часть играл с постоянной мыслью "ну ладно, это их первая часть как-никак, ребята наверстают", в целом было скучно, очень ждал 5 часть и в итоге как-то совсем не понравилось, очень короткая (на "нормальном" режиме сложности прошел за ~6 часов, это смешно, в 2000, когда я начинал играть, некоторые демки столько времени занимали, наидибильнейший русский дубляж, очень короткая сама сюжетная линия (да, во второй части не сильно длинее, но битвы были интереснее, а враги разнообразнее), а самое главное - пропало чувство сопереживания главным героям (в риче реально жалко было смотреть как помирает целая планета, в 4 слегка жалко подыхающую кортану и т.д.), а тут, ну схерали я должен сопереживать сраным людишкам, которые решили, что они умнее огромного ИИ, обещающего мир во всех известных галактиках? 

Многие не согласятся, но часть - шлак.

Играй в коопе с поцаками на легенде. Игра сразу лучше станет. Вообще не понимаю, как можно играть в хало одному

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играй в коопе с поцаками на легенде. Игра сразу лучше станет. Вообще не понимаю, как можно играть в хало одному

как раз забыл написать, что обожал сплит-скрин и его убрали из игры, это преступление. В коопе пройду, может впечатления изменятся.

P.S.: Обожаю драйв, даже купил на виниле дебютный альбом авторов главной темы фильма - Electric youth  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же зачем играть на нормале, когда даже х4 давал понять, что игра стала легче, ну а в первых частях тупо задран баланс и даже нормал относительно сложный.

Я уже писал, что на легенде прохождение заняло часов 18, если откинуть пару моментов, где я специально останавливался и это очень норм по моему.

По поводу сюжета могу согласиться ибо сюжет как то скуп на эмоции, но кроме сюжета я не вижу вообще ничего, чтоб говнить игру ибо геймплейно х5 просто отличный.

Ну а с Ричем в плане подачи сравнивать немного странно ибо Рич очень целостно выглядит и очень крут по настроению, а хало от 343 пошел по другому пути еще в х4.

Т.е Рич это явный упор на драму, а хало от 343 это больше боевик или некий блокбастер с нотками, небольшим налетом эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же зачем играть на нормале, когда даже х4 давал понять, что игра стала легче, ну а в первых частях тупо задран баланс и даже нормал относительно сложный.

Я уже писал, что на легенде прохождение заняло часов 18, если откинуть пару моментов, где я специально останавливался и это очень норм по моему.

По поводу сюжета могу согласиться ибо сюжет как то скуп на эмоции, но кроме сюжета я не вижу вообще ничего, чтоб говнить игру ибо геймплейно х5 просто отличный.

Ну а с Ричем в плане подачи сравнивать немного странно ибо Рич очень целостно выглядит и очень крут по настроению, а хало от 343 пошел по другому пути еще в х4.

Т.е Рич это явный упор на драму, а хало от 343 это больше боевик или некий блокбастер с нотками, небольшим налетом эмоций.

ну хз, мне кажется странным называть отличным геймплей, когда половина или даже больше "боссов" в игре это рыцари прометейцев и всё. Подача сюжета тупо в виде боевика точно не по мне, 343 буквально на глазах делают из крутейшей серии и систем-селлера обычную игру на 7-7.5 баллов, это мне и обидно, а user-score в 6.6 на metacritics как бэ говорит нам, что не я один не впечатлился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@balbessor, Может просто ожидания были слишком велики?

Ну серьезно, в игре есть все, что было в хало еще при банжи, причем и своего рода развития хватает.

Собственно отрицать это глупо, ну а если и отрицать, то тогда под сомнение ставится вообще адекватность отношения к хало от 343.

Ну и с боссами то какие проблемы? Ну повторили боссов, хотя банально даже сюжетно это обосновано, ну и собственно что? Почему то лично у меня ощущения копипасты вообще не возникло, как и каких то диких проблем, а вы еще и на нормале играли, где Ворден наверняка даже извините пукнуть не успевает.

К тому же мне понравилась некая эволюция встреч с Ворденом. Первый бой проходится жестко ибо есть небольшая арена, ну и потому что это первая встреча.

Второй бой проходил уже легче. В третьей встречи я уже, как терминатор наваливал Вордену из плазма кастера и даже не умер ни разу. В четвертой встрече был танк т.ч тоже без особых проблем прошло все.

Двух Ворденов я тоже завалил из танка, с тремя немного повозился, но тоже ничего сверх криминального не увидел.

Может они конечно перебрали с колличеством Ворденов или можно было сделать бои более интересными или даже нужно было, но ставить крест на кампании из за повторяющихся Ворденов и скомканного сюжета это просто бред.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в btb на карте с какими то деревьями.

Как сейчас можно было выпустить такой позор,я хз,графоуни просто нулевой.

Если в других картах это не так бросается,то тут просто кошмар какой-то.

Такой-то некст ген.

Изменено пользователем BioShock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, так я не крест на компании ставлю, а говорю, что по сравнению с остальными играми серии на лицо регресс. Выше мне говорили, мол "как так, играть в компанию, да не в кооперативе, это не про хало" и т.д. На это могу ответить, что первые 3 части + рич были крайне интересными и увлекательными для прохождения в одиночку (рич первый раз на харде в коопе прошел, но тем не менее), а 4 и пятая части в одиночку откровенно скучны.

Мнение сугубо субъективное, за тех, кто играл во все остальные части, прошел 5 и она доставила удовольствие, только рад.)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@balbessor, Я сам не играю в коопе и не совсем понимаю слов об этом, ну т.е личный экспириенс должен быть личным хотя бы первое прохождение.

Я один единственный хало прошел от и до в коопе первый раз и это был х3. Все остальные части я проходил один, ну разве что рич щупал в коопе.

Так вот если четвертый хало можно назвать скучным ибо даже на легендарном там есть стремные моменты, а уж про низкие сложности и говорить не приходится, то х5 от и до проходится очень ровно и увлекательно на том же легендарном, а на героик скорее всего будет идеальным, чтоб рашить, но и получать в ответ, как это обычно и было в хало.

На данный момент нет ни одного фактора, чтоб назвать кампанию х5 скучной, ну кроме разве что низких сложностей ибо они в любом хало, как прогулка плюс минус.

Кстати сейчас пробежали кусочек х5 вчетвером на легендарном и это очень бодро было, сложность скейлится, враги как то более агрессивными кажутся и возможно их даже больше. Тоже самое место, которое в одиночке я пробежал без проблем, в коопе вызвало зуд в заднице)

 

Кстати с черепом Неудача очень странная тема. Я конечно не помню, как этот черепок работал раньше, но в х4 я его использовал, а тут похоже придется отказаться от него.

Некая дилемма так сказать. С одной стороны те же элиты становятся резвее и это радует, но есть один момент.

Враги почему то всегда держат дистанцию т.е они стреляют, отпрыгивают и т.д, но не подходят к тебе. Банально даже по кроулерам заметно.

Без черепа они частенько бегут на тебя, ползают где то в ногах, стреляют и лупят тебя, а с черепом они держат дистанцию и вообще не приближаются.

Буду щупать и другие черепки завтра, но похоже от этого черепа все таки придется отказаться. Посмотрю связку из черепа Миф и героической сложности может баланс будет хорошим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...