Перейти к публикации

Halo 5: Guardians


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На это могу ответить, что первые 3 части + рич были крайне интересными и увлекательными для прохождения в одиночку (рич первый раз на харде в коопе прошел, но тем не менее), а 4 и пятая части в одиночку откровенно скучны.

 

Надо заметить, что все предыдущие части хало были рассчитаны на прохождение в сингле с возможностью играть вдвоём (там где нужно было накидывали ботов, скудно раскидывали оружие, уровни были отзеркалеными коридорами), в то время как хало 5 заточен на максимальное удовольствие в коопе онли (разветвлённые уровни закиданые оружием в каждом обходе и рассчет на постоянных 3ех напарников)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верю что сюжет в компании может не понравится.Но играется много лучше других частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, я не ною, что игра не от банжи, играл без предубеждения (и тот же дестэни от банжи мне совсем по вкусу не пришелся). Точно с таким же успехом банжи могли слиться к 5-то части.  Сейчас играю на легендарном и вроде повеселей стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел пятую в одиночку на одном дыхании.

 

И во второй части был нехилый такой клифхэнгер, да и переживаний не было, но ведь надо поныть, потому что этот хэйло не от Банжи((((

343 дали новое дыхание Хало. Мне новые части больше нравятся.  Особенно пушки от предтеч очень стильно выглядят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

343 дали новое дыхание Хало. Мне новые части больше нравятся. Особенно пушки от предтеч очень стильно выглядят

Звоню в кащенко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет конечно короткий и абсолютно не то что майки с 343 рекламировали , но емае в каких хало вообще сильный и интересный сюжет ? (рич не трогаем там нет чифа))) , 1-3 как по мне вообще нудятина, 2 часть вообще черьте чем заканчивается, я уже реально толком не помню о чем были 1-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звоню в кащенко

плюсую, как можно вообще воспринимать эту поделку от 343???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cs629405.vk.me/v629405472/2aecb/VY4jq-s_uAw.jpg

 

Халява, забирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо уже есть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу рекламы игры. На самом деле очень странная ситуация так сказать. В общем то если взять Охоту за правдой, то там черным по белому была поставлена точка по поводу Чифа и всех этих муток. Лайв экшен в общем щел в связке со всеи этим запутыванием игрока, фаната серии. Даже банально ролики из самой игры, которые слили путали карты т.к в самой игре в фразы были немного другими.

С одной стороны мне, как фанату вселенной все это понравилось ибо фанатам только дай повод поковыряться в фактах и выстроить очередные теории.

С другой стороны не ясно зачем был сделан такой двойной обман не ясно ибо последствия и негативные отзывы абсолютно очевидный итог.

Получилось так, что вся реклама как бы соединяла мир игры и реальных игроков т.е придумав всю эту кампанию против Чифа в рамках лора, 343 еще и сбивали с толку и игроков. Потому я и назвал это дввойным обманом т.к обманом были, как действия Чифа внутри вселенной, все эти события охоты за правдой, так и собственно заигрывание с реальными игроками.

В общем то это очень крутая подача и спорить с этим сложно, но есть итог т.е отзывы касаемо сюжета самой игры и эта разница между рекламой и событиями в игре.

Зачем так сделали я хз.

Лично меня этот "обман" не задел вообще, но просто есть сюжет такой, какой он есть и он достаточно пуст вне зависимости от рекламы.

Меня больше задели комменты разрабов о том, что х5 будет мрачной, но какой то особой мрачности я в игре не увидел. Собственно тогда четверка была такой же мрачной.

Возможно это было глупо, но я ожидал нарратив подобный Ричу или Одст и наверное это главная неприятная для меня штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неспешно прохожу одиночку и, в общем, ей доволен) Ньфагам, правда, слова не дают))

Такой вопрос ещё - столкнулся с жуткой хренью в арене: бегу я бегу и тут вдруг оказываюсь дальше или ближе чем должен .... Играю уже далеко не в первую сотню раз арен , т.ч. управление освоил)) В чём проблема, как считаете? На всякий случай обновил прошивку контроллера и пробовал по проводу/без провода играть - один фиг.

Сам думаю на соединение с интернетом, но как можно пинг в игре проверить на Хуане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RUSSIANBOYSTAS3, а че ж ты в эту "поделку" наиграл уже больше 70 часов? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RUSSIANBOYSTAS3, а че ж ты в эту "поделку" наиграл уже больше 70 часов? ))

Все время наиграл племянник, а меня вообще не было в лайве с 20 числа... :bla:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф, попробовал поиграться с черепами наконец-то. Без них, в целом, кампания серъезно напрягала казуальным подходом к сложности(строго по нарастающей). После активации черепов на повышенное здоровье, повышение ранга и способностей врагов многое изменилось в лучшую сторону. Начальные перестрелки во всех уровнях всё ещё хромают и представляют тир с бэктрекингом, возвращению ко стойкам с патронами, но. Начиная с середины, вот этот вот перебор с валяющимися повсюду пушками уже играет на руку. Теперь уже постановка перестрелок похожа на хэйловский: дана непростая по левелдизайну арена, дано расположение инструментов убиения и даны враги, в полной мере пользующиеся всем этим, как и игрок, плюющие с высокой колокольни на заваливание их трупами твоих респящихся тупых ботов, и не щелкающиеся, как орешки, гранатами и арбалетом(кстати, череп на уклонение от гранат дает врагам теперь не полный иммунитет к ним, вполне честно уворачиваются). Спам выстрелами из всех четырех орудий тоже не катит. Поэтому, в отличие от голой легендарки, вопрос, как пройти такие перестрелки живым — интересный вопрос, и ответы находятся красивые и нетривиальные, хоть и контролировать ход действий на таких немалых аренах непривычно тяжелее, чем в прошлых частях. Очень здорово. Хотя, череп на ранг врагов иногда, наоборот, идёт не на пользу(в уровнях на технике мало кто может застанлочить тебя в ней, сплошь игольники). И, кажется, череп на повышение HP нехило так поднимает его и своим трём идиотам. С прометейцами всё ещё слабовато, примерно как с брутами, от бессилия которых мне в трёхе припекло. Скорее, всё из-за того, что летающий хренолёт, ставящий щиты чинящий броню солдатам, слишком лезет вперёд и не любит менять высоту, лучше бы пошустрее прометейцы сваливали к нему. Жаль, могло выйти что-то вроде боев в гирьках, где этот орущий воскрешающий урод кувыркается. А вот станлочащая технику граната и их турель очень хороша, благодаря ей бои на технике с прометейцами гораздо, гораздо чаще с заковырками идут. Но, чёрт, как же задрал этот оранжевый цвет. И лучше бы сделали череп дополнительный, не дающий респиться своим ботам. И бессмертного Арбитра к чёрту. Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hiiamdok, Ну череп на уворачивание от грен, как раз сомнительный т.к враги с ним всегда держпт дистанцию т.ч в теории ближнего боя и каких то нежданчиков еще меньше. Тут вообще на легенде в отличии от х4 очень мало ближнего боя т.к баланс вообще не позволяет особо рашить.

В общем на легенде, как и раньше геймплей тот же и никаких черепков ставить не надо.

По поводу же черепов. Нудача отпадает т.к враги держат дистанцию. Миф по моему слишком перебор ибо ковырять даже элита по 5 минут нафиг нужно, ну если только героик попробовать. Остается череп на повышение ранга врагов и меньшее количество патронов.

По поводу черепа на возрождения полностью согласен, его нужно было сделать, ну и по поводу черепа на Ранг врагов тоже т.к местами связки врагов выходят не очень удачными.

Нужно 343 было добавить штук 5 новых черепков каких нибудь. В коллекшне можно интересные найти.

 

@Sephiroth918, Норма. Меня раза три так кидало и в арене тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hiiamdok, Ну череп на уворачивание от грен, как раз сомнительный т.к враги с ним всегда держпт дистанцию т.ч в теории ближнего боя и каких то нежданчиков еще меньше. Тут вообще на легенде в отличии от х4 очень мало ближнего боя т.к баланс вообще не позволяет особо рашить.

В общем на легенде, как и раньше геймплей тот же и никаких черепков ставить не надо.

По поводу же черепов. Нудача отпадает т.к враги держат дистанцию. Миф по моему слишком перебор ибо ковырять даже элита по 5 минут нафиг нужно, ну если только героик попробовать. Остается череп на повышение ранга врагов и меньшее количество патронов.

По поводу черепа на возрождения полностью согласен, его нужно было сделать, ну и по поводу черепа на Ранг врагов тоже т.к местами связки врагов выходят не очень удачными.

Нужно 343 было добавить штук 5 новых черепков каких нибудь. В коллекшне можно интересные найти.

 

@Sephiroth918, Норма. Меня раза три так кидало и в арене тоже.

Пару раз меня во второй миссии валили в рукопашную, кстати, но это и вправда реже случается, сами арены ещё больно большие, а вот любовь врагов стоять на гранате и не отпрыгивать от арбалета тоже очень глаза режет. Метаюсь теперь, переигрываю разные арены с разным набором. Попробую на патроны череп, и правда забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hiiamdok, Враги в коопе активнее и даже немного жаль, что в одиночке такого нет.

Меня в общем устраивает уровень ии, но блин элиты тупят как то очевидно, особенно за турелью.

Я тут в коопе видел, как Солдат от заряда ушел подпрыгнув, как живой игрок в мультеплеере)

В одиночке я что то не замечал такого.

Кстати я все не могу понять, как действует Череп на ускорение от взрывов? Там радиус взрыва повышается или что то иное? Или сила взрыва?

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hiiamdok, Враги в коопе активнее и даже немного жаль, что в одиночке такого нет.

Меня в общем устраивает уровень ии, но блин элиты тупят как то очевидно, особенно за турелью.

Я тут в коопе видел, как Солдат от заряда ушел подпрыгнув, как живой игрок в мультеплеере)

В одиночке я что то не замечал такого.

Кстати я все не могу понять, как действует Череп на ускорение от взрывов? Там радиус взрыва повышается или что то иное? Или сила взрыва?

В прошлых частях просто таймер на взрыв был поменьше, если не ошибаюсь. Кстати, подпрыгивающие вверх прометейцы были, помню, когда с разгону в лоб удар хотел нанести. Он перепрыгнул и грохнул меня. Один раз за игру было. Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hiiamdok, Я всегда думал, что радиус, но тут что то поставил и закралась мысль, что не радиус.

В х4 я этот череп тоже использовал, но как то внимания не обращал работает ли, как я думаю или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...