Перейти к публикации

Halo 5: Guardians


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Paindealer, Дело в том, что реально хорошие уровни с техникой были лишь в хало3 и в одст, ну и по парочке мест из той или иной игры.

343 уже сделали говнопустыню в хало4 и такой тухлоты больше не надо. Уж лучше иметь относительно компактные локации с плотным экшном и погонять по ним, чем катать по большим и скучным ландшафтам из которых даже сами Банжи не смогли ничего сделать.

 

@Wahabit, Как и пятерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания крутая, надо просто играть в соло на легендарном и внимательно следить за сюжетом, кто, куда, за кем летит, там все доступно объясняют. Желательно ещё и в наушниках или у кого домашняя акустика крутая, звуки и музыка в игре как в хорошем блокбастере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, Дело в том, что реально хорошие уровни с техникой были лишь в хало3 и в одст, ну и по парочке мест из той или иной игры.

343 уже сделали говнопустыню в хало4 и такой тухлоты больше не надо. Уж лучше иметь относительно компактные локации с плотным экшном и погонять по ним, чем катать по большим и скучным ландшафтам из которых даже сами Банжи не смогли ничего сделать.

 

@Wahabit, Как и пятерка.

5терка выглядит как 4рка, нету того вау эффекта. А 3тья была самой красивой игрой на х360 в момент выхода. А 5тая меня не очень будоражит. Мотивы героев какие то мутные, притом все на таких серьезных щах, а по факту одна клюклва.... Должна была быть драмма, а на деле цирк. Может конечно вина ру озвучки ибо это первый хало в который играю на фулл рус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего там не выглядит как четверка, прогресс в проработке уровней, звука, дизайна локаций намного лучше чем в четверке. Какая клюква? Отличное продолжение после событий 4 части. Да идея о хантинге за чифом в итоге оказалась притянута за уши, но в остальном все очень круто. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего там не выглядит как четверка, прогресс в проработке уровней, звука, дизайна локаций намного лучше чем в четверке. Какая клюква? Отличное продолжение после событий 4 части. Да идея о хантинге за чифом в итоге оказалась притянута за уши, но в остальном все очень круто.

4тая на мой взгляд тоже клюква. Таки идя хантинга была крутой, а выкатили шляпу, всех кинули в один чан и бахнули миксер.

 

@Nicholaus, О каком левелдизайне речь?

У банжи как раз все было очень приземленно и сухо всегда или даже скучно.

Это как раз 343 поработали, как с геометрией, так и с артом очень хорошо.

эм хало 5 кишка какой дизайн? У меня за всю игру запомнился только 8мой и  началка 12 уровни.

8мой это планета ковенантов с интересными скалами, и 12 это где вертикальный гемплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел 7 глав, оч классно для космошутана! Эпика в меру, до драмматизма рича далеко, но всеравно классно, драйвовая боевка, в общем не пожалел, что купил, особенно если учесть, что коллекш у меня вообще не зашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wahabit, Как какой?

Арт дизайн, геометрия, органичность к примеру природных ландшафтов.

Кишка то тут причём вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wahabit, Как какой?

Арт дизайн, геометрия, органичность к примеру природных ландшафтов.

Кишка то тут причём вообще?

то что тут почти все время очень узкие пространства, и как то эпика нет,  из за 3рех спутников меня не покидает чувство что врагов мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на хероике, мнение не поменялось. Знаю, что всем срать, но чтоб не думали, что я нормалом отделался, когда буду х5 в фейлы года записывать :laugh1:

Хотя, честно говоря, фейла относительно ожиданий от 343 и не было. Лучше бы дальше ремастеры на боксе делали - это у них славно получается.



В общем, как и ожидалось, спустя неделю после выхода в треде появились адекваты, которые видят очевидные проблемы сингла, а не только оголтелые фанатики, которые в игру-то даже не играли. :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел 7 глав, оч классно для космошутана! Эпика в меру, до драмматизма рича далеко, но всеравно классно, драйвовая боевка, в общем не пожалел, что купил, особенно если учесть, что коллекш у меня вообще не зашел

Я бы не сказал, что рич такой уж драматичный. Все эти сопли притянуты за уши, местами даже слишком.

Пятерка на голову круче как по геймплею, так и по сюжету, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Дело в том, что ещё в х4 героик был в районе нормала прошлых частей.

 

@FrankAndShtein, Да не. Рич как раз очень сухой и там сопель нет, а все идёт своим чередом без лишнего пафоса и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что рич такой уж драматичный. Все эти сопли притянуты за уши, местами даже слишком.

Пятерка на голову круче как по геймплею, так и по сюжету, имхо.

Я хз, что тут в концовке пока, но в риче финал был эпик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз, что тут в концовке пока, но в риче финал был эпик.

Да давно уже понятно, что Рич был вершиной эволюции сериала. Лучше уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вершина эволюции с огромными лысыми полями и натянутой драмой в конце, пусть геймплей там и был на уровне?

Нет уж, спасибо. Надеюсь в 6 части продолжат направление пятерки по всем фронтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, противоречивые чувства после одиночки. Да, лучше сраной 4ки. Но серия всё дальше отходит по геймплею от песочницы-головоломки, за что я Combat Evolved обожал и что отличало сендбокс Halo от всякого дерьма вроде крайтекоподелий и убикраев. Больше рефлексов, меньше тактики. На Сангхелиосе очень бросается в глаза не рассчитанное на такую сложную геометрию поведение Элитов. Враг то на кочке на Гоусте навернется и в пропасть упадет, то спуститься с выступа не может, всё же в схематичном и примитивном старом левелдизайне был прок. Элитам тупо негде толком отрегениться, грантам — сбежать и скучковаться. Нужно больше укрытий для них, тем более игрок же стал ну слишком превосходить в подвижности всех их, избиение младенцев даже на легендарном. Прометейцы-солдаты со своей телепортацией так в геометрии не фейлятся, но, честно, сам телепорт — скучнейшее поведение для искусственного идиота. На неделе ещё как сяду, поиграюсь с черепами, может и найду тот самый режим. Ах, да, Варден — самое убогое и унылое создание после ваншотящих снайперов в двушке и трёшке, оставили бы только первый и последний замес с ними, ну говно же ММО-шное. А мультиплеер вроде даже покруче крутейшей трёшки, тут индусам респект. Если они ещё подрастут в плане уровней и поведения врагов(а ещё уберут этих трёх искусственных недоумков хотя бы с черепом), апнут так же сильно прометейцев, то выйти может здоровски. Банджи тоже дров ломали немало в геймплее, но не так сильно(хоть и не так радикально меняли его, если честно, на одни и те же грабли до рича наступали и с подливой на брутах обосрались в трёшке). Шаги-то правильные, в общем, в двушке из-за бездарных открытых пространств и BR тоже в половине миссий геймплейный обосрамс был, чего скрывать. Хотя бы в балансе оружия индусы понимают больше банджей, уже ключ. Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вершина эволюции с огромными лысыми полями и натянутой драмой в конце, пусть геймплей там и был на уровне?

Нет уж, спасибо. Надеюсь в 6 части продолжат направление пятерки по всем фронтам.

5тая вообще никаких эмоций не дает, а концовка одну мысль "это все?!"

Подача просто писец, то тут , то там, кидает, скипает огромные интересные фрагменты. Была новость что хало5 это Звездынйе войны хуана, так вот это если взять звездные войны и оставить только сюжетные битвы и концовку где жгут вейдера и пир у эвоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение с ЗВ в рамках вселенной.

Вторая часть тоже кончалась на полуслове и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все там в кампании понятно, у меня вопросов нет к сюжету в плане подачи. Даже нравится, что события показывают с разных точек зрения. Проблема лишь в том, что Чифа мало, но это из разряда придирок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока прошел лишь 4 миссии. Хальцо, ясен пень ,уже "не то", ганплей ИМХО стал ощущаться гораздо хуже (в Дристани от Банджи - это единственный хороший момент). Карты стали хороши, но опять же - смотрятся как "сделано по мотивам".Плюс на Героике практически насильно заставляют менять оружие каждые 2-3 минуты (банально кончаются патроны) - нахрена? 

Для меня фэйл тысячелетия в игре (почему я её так и не прошёл до сих пор) - это система прицеливания, точнее сама скорость прицеливания на джойстике. ХЗ почему, но у меня даже при отключенном "умном" прицеле само "кручение головой" происходит дико медленно (даже на 10 сенсе), иногда лишь ускоряясь. Играть сингл очень неудобно, в онлайн с таким дерьмом вместо "сенсивити" даже лезть не хочу. В той же титановой осень все отлично, а тут - прямо как в польском шутане из 2000-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил одну очень интересную вещь... Это то что люди всегда говорят что игра уже не торт в сравнении с предыдущими частями сериала. Например про Ассассинс крид,call of duty,HALO и про многие игры говорят типа раньше было лучше,а вот сейчас уже не то. Мое мнение люди зажрались, сейчас тоже самое или даже лучше чем было раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ботами проходить на героики сложно потому как они тупые, в онлайн если играть то норм, прошел игру на нормале как то больше играть не тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил одну очень интересную вещь... Это то что люди всегда говорят что игра уже не торт в сравнении с предыдущими частями сериала. Например про Ассассинс крид,call of duty,HALO и про многие игры говорят типа раньше было лучше,а вот сейчас уже не то.

Всё просто: Ассасин был 3/5 с рождения (Юбисофт уже очень давно ничего нормального, кроме Рейманов, не делает), Колда скатилась где-то со 2/4 части (смотря как считать, 3 часть была хернёй by default). А Хало стало прорывным шутером (голденай на н64 считать не буду - шутан из нее посредственный из-за крайне сильного даже для FPS автоаима), с огромнейшими открытыми пространствами (а не коридорами), довольно хитрым АИ и отточенным мультиплеером. В плане стрельбы и прицеливания - почти никаких "ассистов", всё как на ПК. Для консолей это было невиданно. Вот и причина такого требования к серии.

 

Мое мнение люди зажрались, сейчас тоже самое или даже лучше чем было раньше

Моё мнение что Вы или не играли в хорошие игры по причине крайне специфических вкусов (любитель каловздутия, например, без обид), или просто "по возрасту" их не застали. Последнее вероятнее, потому что Вы бы тогда знали, что раньше за уровень "Ордена", "Собак", "Бэтмэна", "Отсосина" компании зачастую расплачивались своим существованием. И никаких "D1 Patch" - за косяки в мастер-релизе били ссаными тряпками по мордам разработчиков обычно следовал отзыв тиражей и (в основном) фэйл игры.

Изменено пользователем MaxStlk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MaxStlk,  в HALO 1 играл очень даже понравилось. Ну а то что Бэтмен по вашему гавно так это вообще лол,это одна из самых великих игр последних 10 лет! Насчет Ассассинов мне наоборот первая часть не впечатлила (я ее даже не до играл) Вся история Эцио не зацепило, Ассассин только с 3 части начал по настоящему нравиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно высокая сеанса в хало стала говном и безумно нужной вещью, лол.

Всю жизнь выше 4 смысла поднимать сенсу не было ибо толку от этого никакого, а у случае к примеру с хало3, так я вообще сомневаюсь, что там на высокой сеансе можно играть ибо прицеливание далеко не идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...