dakslime 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Вычитал что майкры хотят локальную ценовую политику ввести, по типу стим, если все же сделают такое, бегу сразу за ванькой. А для сони в таком случае кабза будет.так и будет, ценовая политики по регионам. хотя сколько говн бурлило когда стим цифры продает, а щас только там и берут. Ретейлеры типа Геймстоп зажрались просто, берут по 5 баксов, продают по 25 баксов. гири допустим те же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 региональная ценовая политика это - белив, компания создает ограничения чтобы рубить больше бабла, а тут она захочет добровольно от него отказаться? Вы не забывайте что это микрософт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 региональная ценовая политика это - белив, компания создает ограничения чтобы рубить больше бабла, а тут она захочет добровольно от него отказаться? Вы не забывайте что это микрософтсони тоже хотят бабла, но не выходит. Разделили по регионам не только из-за этого "бабла" но еще и потому что облака на эти регионы направлены вроде, не знаю точно. Но что мешает сделать в цифре дешевле? вон, в рулайве 600 рублей лего. а на диске 1200+. это типа эксперимент проводят щас, а потом сделают как в стим постоянные скидки, может и не сразу на старте. но так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 региональная ценовая политика это - белив, компания создает ограничения чтобы рубить больше бабла, а тут она захочет добровольно от него отказаться? Вы не забывайте что это микрософтЯ если честно чего-то люто забеливил, но тем не менее написал "если сделают", нет так нет, не привыкать :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Polly 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 (изменено) региональная ценовая политика это - белив, компания создает ограничения чтобы рубить больше бабла, а тут она захочет добровольно от него отказаться? Вы не забывайте что это микрософтДля гребли бабла в такой политике тоже есть плюсы, например некий % игроков забьет на пиратство. Блин, по заголовку новости мне подумалось, что на ваню запилят приложение от наса типа solar walk, а это демонстрация просто была, эх( побороздить космическое пространство вертуально в таких масштабах было бы норм. Изменено 15 июня 2013 пользователем Polly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 побороздить космическое пространство вертуально в таких масштабах было бы норм.SpaceEnige попробуй если пк позволит, там очень большое космическое пространство, миллионы галактик, миллиарды звездных систем, триллионы планет. Я там много времени проторчал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Polly 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 SpaceEnige попробуй если пк позволит, там очень большое космическое пространство, миллионы галактик, миллиарды звездных систем, триллионы планет. Я там много времени проторчал.Большое спасибо за наводку!) у меня чихающий, не оч новый ноут , но определенно стоит заставить его попыхтеть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shiloshilo12 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 (изменено) Облака только на словах, ваня не вышел и мы их не видели, значит пока белив. Вся ситуация с некстгеном будет вырисовываться в течении года после выхода, в идеале уже тогда и стоит выбирать из того, что есть и кто что может предложить. Пока же тут все грызутся не пойми из-за чего.Мудро. Можно до конца 2015 года сидеть на этом поколении, как раз будет более менее ясно с играми на новые консоли. Все игры будут по-прежнему выпускать и на это поколение, графика будет такая же, почти без отличий (первые 2 года точно). Ну кроме экзов на новые консоли, а так-то все будет выходить.Майкрософт на E3 2009 говорили, что базовая поддержка консоли рассчитана на 10 лет и что она продолжится до конца 2015 года. У сони и того дольше, их консоль вышла чуть позже, плюс вы знаете, как долго они поддерживают свои продукты.Расширенное производство бокса будет продлено до 2018 года (скорее всего после года-двух уже и игры перестанут совсем выпускать, то есть в 2019-2020 году). У сони с их ps2 производство шло с 2000 года до 4 января 2013 года.То есть даже после 2015 года на эти консоли какие-никакие, но игрушки пусть не все, но будут немного выпускаться. А уж до 2015 года и паниковать-то нечего, это базовые сроки поддержки. Изменено 15 июня 2013 пользователем shiloshilo12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 такие пи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AltaiMan 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 такие пиЧто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banderos07 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 SpaceEnige попробуй если пк позволит, там очень большое космическое пространство, миллионы галактик, миллиарды звездных систем, триллионы планет. Я там много времени проторчал.Тоже весьма признателен за наводку, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павлик 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества (с) Майкрософт - достигая невозможного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shiloshilo12 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 На ПК есть EVE Online, в неё можно по сути играть бесплатно, покупая подписку за внутри игровую валюту. Правда придется работать в самой игре, выполнять какую-то там мусорную работу или что-то типа того.В игровой галактике насчитывается более 7 тысяч звёздных систем[10] с более чем 60 тысячами планет[11], 2498 звёздных систем[10] не отображаются на звёздной карте и попасть в них можно только через так называемые «червоточины» — нестабильные образования, дыры в пространстве, соединяющие различные точки вселенной EVE Online[12]. Большинство из представленных систем не контролируются NPC фракциями и доступны игрокам для полного самостоятельного освоения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Большое спасибо за наводку!) у меня чихающий, не оч новый ноут , но определенно стоит заставить его попыхтеть) Тоже весьма признателен за наводку, спасибо!Не за что :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 @Watson, это только первые шаги в этом направлениипотенциал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Вот скажи честно. Оно тебе надо, этот обучаемый ИИ в форзе? Если в этом суть - закачиание путей ботов для кантер страйка 99го года выпуска - то извините, недопонял. Это действительно просто прорыв технологий и экономия ресурсов, на которые понадобилось бы еще 4 бокса, да!Что ты несешь? Это обучаемый ИИ, это прорыв в игровом ИИ, такого еще не делали, по крайней мере в таких крупных проектах. Обучают ИИ там не только трассу проходить, но и адаптироваться к манере езды игрока. Для обучения ИИ нужно очень много ресурсов. На обычном ПК обучение простейшим задачам с помощью популярных для этого алгоритмов может занимать несколько дней - сутками ПК непрерывно обучает ИИ. Поэтому без облака здесь никак не обойтись. Играм нужно куда-то развиваться и форза 5 впервые за многие годы продвинет возможности игровых ИИ хоть куда-то. Даже если на практике это все будет не так уж радужно, это все равно прорыв. Это тест технологии, она станет возможной, найдет применение в большем числе игр и постепенно станет лучше. Прогресс только так и двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 538 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Для вычислений это надо. Каких - каждый сам решает. Форза 5 в облаке обучает искусственный интеллект, такое в индустрии впервые.Теккен на псп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Не слышал. Название игры дай хотя бы. А лучше пруф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 538 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Дарк резурекшн вроде. Там есть режим игры с призраком другого игрока В любом случае для этого революционного обучения ии в облаке мощей и не надо особых. Просто вести статистику по каждому игроку и загружать результаты на консоль перед игрой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 любом случае для этого революционного обучения ии в облаке мощей и не надо особых.А тебе откуда знать? Файтинги имеют очень простую механику, обучаться там особо нечему. Собрать статистику что чаще использует игрок из конкретного списка приемов и все. Обучать ИИ ехать по трассе куда сложнее - тут полная свобода действий и миллион различных ситуаций, тут нет списка приемов, тут просто куда сложнее механика. Тут очень много трасс и авто, все они генерируют различную телеметрию и ИИ это все надо учитывать. В итоге имеем огромное количество данных, ИИ непрерывно обучается при каждой игре. Для этого облако и нужно - оно создано для обработки огромных массивов данных. Поэтому в интервью речь идет о поисковых алгоритмах и big-data - технологиях, для которых облачные (распределенные) вычисления и созданы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 538 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 А тебе откуда знать? Файтинги имеют очень простую механику, обучаться там особо нечему. Собрать статистику что чаще использует игрок из конкретного списка приемов и все. Обучать ИИ ехать по трассе куда сложнее - тут полная свобода действий и миллион различных ситуаций, тут нет списка приемов, тут просто куда сложнее механика. Тут очень много трасс и авто, все они генерируют различную телеметрию и ИИ это все надо учитывать. В итоге имеем огромное количество данных, ИИ непрерывно обучается при каждой игре. Для этого облако и нужно - оно создано для обработки огромных массивов данных. Поэтому в интервью речь идет о поисковых алгоритмах и big-data - технологиях, для которых облачные (распределенные) вычисления и созданы.В гонках чуть сложнее, но в целом все то же самое. Игра собирает статистику твоего прохождения - как проходишь разные углы, какую держишь скорость на участках разной длины, как атакуешь противника и т.д., пересылает на сервер, сервер усредняет. Куда тут нужны еще 3 бокса в облаке? А никуда не нужны Пока заявления об облаках вызывают лишь недоверие и скепсис. Такое ощущение, что их вообще придумали после февральской презентации пс4 и осознания своего фейла с железом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас