Перейти к публикации

Microsoft и NASA создали симуляцию 35 тысяч световых лет космоса на Xbox One


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вычитал что майкры хотят локальную ценовую политику ввести, по типу стим, если все же сделают такое, бегу сразу за ванькой. А для сони в таком случае кабза будет.

так и будет, ценовая политики по регионам. хотя сколько говн бурлило когда стим  цифры продает, а щас только там и берут. Ретейлеры типа Геймстоп зажрались просто, берут по 5 баксов, продают по 25 баксов. гири  допустим те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

региональная ценовая политика это - белив, компания создает ограничения чтобы рубить больше бабла, а тут она захочет добровольно от него отказаться? Вы не забывайте что это микрософт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

региональная ценовая политика это - белив, компания создает ограничения чтобы рубить больше бабла, а тут она захочет добровольно от него отказаться? Вы не забывайте что это микрософт

сони тоже хотят бабла, но не выходит. Разделили по регионам не только из-за этого "бабла" но еще и потому что облака на эти регионы направлены вроде, не знаю точно. Но что мешает сделать   в цифре дешевле? вон, в рулайве 600 рублей лего. а на диске 1200+. это типа эксперимент проводят щас, а потом сделают как в стим постоянные скидки, может и не сразу на старте. но так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

региональная ценовая политика это - белив, компания создает ограничения чтобы рубить больше бабла, а тут она захочет добровольно от него отказаться? Вы не забывайте что это микрософт

Я если честно чего-то люто забеливил, но тем не менее написал "если сделают", нет так нет, не привыкать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

региональная ценовая политика это - белив, компания создает ограничения чтобы рубить больше бабла, а тут она захочет добровольно от него отказаться? Вы не забывайте что это микрософт

Для гребли бабла в такой политике тоже есть плюсы, например некий % игроков забьет на пиратство.

 

Блин, по заголовку новости мне подумалось, что на ваню запилят приложение от наса типа solar walk, а это демонстрация просто была, эх( побороздить космическое пространство вертуально в таких масштабах было бы норм.

Изменено пользователем Polly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 побороздить космическое пространство вертуально в таких масштабах было бы норм.

SpaceEnige попробуй если пк позволит, там очень большое космическое пространство, миллионы галактик, миллиарды звездных систем, триллионы планет. Я там много времени проторчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SpaceEnige попробуй если пк позволит, там очень большое космическое пространство, миллионы галактик, миллиарды звездных систем, триллионы планет. Я там много времени проторчал.

Большое спасибо за наводку!) у меня чихающий, не оч новый ноут , но определенно стоит заставить его попыхтеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облака только на словах, ваня не вышел и мы их не видели, значит пока белив. Вся ситуация с некстгеном будет вырисовываться в течении года после выхода, в идеале уже тогда и стоит выбирать из того, что есть и кто что может предложить. Пока же тут все грызутся не пойми из-за чего.

Мудро. Можно до конца 2015 года сидеть на этом поколении, как раз будет более менее ясно с играми на новые консоли. Все игры будут по-прежнему выпускать и на это поколение, графика будет такая же, почти без отличий (первые 2 года точно). Ну кроме экзов на новые консоли, а так-то все будет выходить.

Майкрософт на E3 2009 говорили, что базовая поддержка консоли рассчитана на 10 лет и что она продолжится до конца 2015 года. У сони и того дольше, их консоль вышла чуть позже, плюс вы знаете, как долго они поддерживают свои продукты.

Расширенное производство бокса будет продлено до 2018 года (скорее всего после года-двух уже и игры перестанут совсем выпускать, то есть в 2019-2020 году). У сони с их ps2 производство шло с 2000 года до 4 января 2013 года.

То есть даже после 2015 года на эти консоли какие-никакие, но игрушки пусть не все, но будут немного выпускаться. А уж до 2015 года и паниковать-то нечего, это базовые сроки поддержки.

Изменено пользователем shiloshilo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SpaceEnige попробуй если пк позволит, там очень большое космическое пространство, миллионы галактик, миллиарды звездных систем, триллионы планет. Я там много времени проторчал.

Тоже весьма признателен за наводку, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества (с) Майкрософт - достигая невозможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК есть EVE Online, в неё можно по сути играть бесплатно, покупая подписку за внутри игровую валюту. Правда придется работать в самой игре, выполнять какую-то там мусорную работу или что-то типа того.

В игровой галактике насчитывается более 7 тысяч звёздных систем[10] с более чем 60 тысячами планет[11], 2498 звёздных систем[10] не отображаются на звёздной карте и попасть в них можно только через так называемые «червоточины» — нестабильные образования, дыры в пространстве, соединяющие различные точки вселенной EVE Online[12]. Большинство из представленных систем не контролируются NPC фракциями и доступны игрокам для полного самостоятельного освоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за наводку!) у меня чихающий, не оч новый ноут , но определенно стоит заставить его попыхтеть)

 

Тоже весьма признателен за наводку, спасибо!

Не за что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажи честно. Оно тебе надо, этот обучаемый ИИ в форзе? Если в этом суть - закачиание путей ботов для кантер страйка 99го года выпуска - то извините, недопонял. Это действительно просто прорыв технологий и экономия ресурсов, на которые понадобилось бы еще 4 бокса, да!

Что ты несешь? Это обучаемый ИИ, это прорыв в игровом ИИ, такого еще не делали, по крайней мере в таких крупных проектах. Обучают ИИ там не только трассу проходить, но и адаптироваться к манере езды игрока. Для обучения ИИ нужно очень много ресурсов. На обычном ПК обучение простейшим задачам с помощью популярных для этого алгоритмов может занимать несколько дней - сутками ПК непрерывно обучает ИИ. Поэтому без облака здесь никак не обойтись.

Играм нужно куда-то развиваться и форза 5 впервые за многие годы продвинет возможности игровых ИИ хоть куда-то. Даже если на практике это все будет не так уж радужно, это все равно прорыв. Это тест технологии, она станет возможной, найдет применение в большем числе игр и постепенно станет лучше. Прогресс только так и двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вычислений это надо. Каких - каждый сам решает. Форза 5 в облаке обучает искусственный интеллект, такое в индустрии впервые.

Теккен на псп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дарк резурекшн вроде. Там есть режим игры с призраком другого игрока

В любом случае для этого революционного обучения ии в облаке мощей и не надо особых. Просто вести статистику по каждому игроку и загружать результаты на консоль перед игрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любом случае для этого революционного обучения ии в облаке мощей и не надо особых.

А тебе откуда знать? Файтинги имеют очень простую механику, обучаться там особо нечему. Собрать статистику что чаще использует игрок из конкретного списка приемов и все. Обучать ИИ ехать по трассе куда сложнее - тут полная свобода действий и миллион различных ситуаций, тут нет списка приемов, тут просто куда сложнее механика. Тут очень много трасс и авто, все они генерируют различную телеметрию и ИИ это все надо учитывать. В итоге имеем огромное количество данных, ИИ непрерывно обучается при каждой игре. Для этого облако и нужно - оно создано для обработки огромных массивов данных. Поэтому в интервью речь идет о поисковых алгоритмах и big-data - технологиях, для которых облачные (распределенные) вычисления и созданы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе откуда знать? Файтинги имеют очень простую механику, обучаться там особо нечему. Собрать статистику что чаще использует игрок из конкретного списка приемов и все. Обучать ИИ ехать по трассе куда сложнее - тут полная свобода действий и миллион различных ситуаций, тут нет списка приемов, тут просто куда сложнее механика. Тут очень много трасс и авто, все они генерируют различную телеметрию и ИИ это все надо учитывать. В итоге имеем огромное количество данных, ИИ непрерывно обучается при каждой игре. Для этого облако и нужно - оно создано для обработки огромных массивов данных. Поэтому в интервью речь идет о поисковых алгоритмах и big-data - технологиях, для которых облачные (распределенные) вычисления и созданы.

В гонках чуть сложнее, но в целом все то же самое. Игра собирает статистику твоего прохождения - как проходишь разные углы, какую держишь скорость на участках разной длины, как атакуешь противника и т.д., пересылает на сервер, сервер усредняет. Куда тут нужны еще 3 бокса в облаке? А никуда не нужны

 

Пока заявления об облаках вызывают лишь недоверие и скепсис. Такое ощущение, что их вообще придумали после февральской презентации пс4 и осознания своего фейла с железом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...