Перейти к публикации

AltaiMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Унылая игра, что по роликам такой казалась, что в итоге оказалась. Зря на хайп повелся.

Леонид, что-то вы жирно вбрасывать стали почём зря))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, что-то вы жирно вбрасывать стали почём зря))

Откуда ньюфагу знать как я раньше вбрасывал? Твинкам баню! А на счет сансета я не вбрасывал - проходнячок на 6-7 баллов, а-ля какойнить just cause: пофаниться пару часиков можно, но проходить... :men_scary:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ньюфагу знать как я раньше вбрасывал? Твинкам баню! А на счет сансета я не вбрасывал - проходнячок на 6-7 баллов, а-ля какойнить just cause: пофаниться пару часиков можно, но проходить... :men_scary:

Ну вот же вброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходняк? Нет не проходняк ну никак.

Можно разные жанры и игры считать для себя не очень интересными, но проходняками называть их эм грубо.

С Джаст Косам сравнение вообще мощное. Джаст, если говорить про ролики последней части вообще на развлеки себя сам похож, к таким же можно отнести и тот же Крекдаун.

Сансет же сделан в разы грамотнее. В игре весь геймплей крутится вокруг механики и развлечение не ты себе придумываешь, а игра тебя подталкивает, ну или навязывает свои правила и единственное, что влияет на восприятие сплошного фана - это недостаточная сложность. 

Вся игра проходится без напрягов весело и бодро, но вот зубодробежки недостает конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Унылая игра, что по роликам такой казалась, что в итоге оказалась. Зря на хайп повелся.

Слушай игра офигенная, но нужно привыкнуть к управлению.

Через 2 часа уже не отлипнешь.

 

В игре классная механика, да и ради юмора играть можно. Так чем дальше, тем больше.

Изменено пользователем Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай игра офигенная, но нужно привыкнуть у правлению.

Через 2 часа уже не отлипнешь.

Очень точно подмечено! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай игра офигенная, но нужно привыкнуть к управлению.

Через 2 часа уже не отлипнешь.

 

В игре классная механика, да и ради юмора играть можно. Так чем дальше, тем больше.

так где-то столько уже и наиграл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так где-то столько уже и наиграл.

Так в чем проблема? Механика же как смесь Тони Хоука и Инфеймос.

Довольно бодрая, постоянно надо менять пушки, двигаться.

 

Аналогов у игры за последние лет 5 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так где-то столько уже и наиграл.

Чтобы игру полноценно понять, нужно пройти хотя бы процентов 30 сюжетки. Ну и привыкнуть к управлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леня наверное по земле ходит и тупо пытается отстреливать монстров, что есть не правильно

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема? Механика же как смесь Тони Хоука и Инфеймос.

Первый никогда не нравился, второй надоел

 

Аналогов у игры за последние лет 5 нет.

да тот же инфеймос последнийлюбой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да тот же инфеймос последнийлюбой

Ну Инфеймос похож когда по проводам едешь, но все-таки немного другое. Я играл только в 1 часть и SO по вылизанности управления на 2 головы выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леня наверное по земле ходит и тупо пытается отстреливать монстров, что есть не правильно

Боже, сколько тут фанатов езды по проводам :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, сколько тут фанатов езды по проводам :men:

Не пойму удивления. Игра отличная, вот и фанатов столько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять же с инфамусом сравнивать ввообще странно. Тут вся механиика упирается в платформинг, платформинг - это ее основа.

Тут много движухи и куча врагов и пушек, как в каком нибудь серьезном семе и вообще логика шутинга очень похожа, разве что баланс, как я и говорил все таки расчитан на широкую аудиторию т.е не особо сложно и недостает челленджа и геймоверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в инфамусе платформинга тоже дофига, вместо пушек там куча абилок, но сравнение с сэмом тоже в кассу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, Но просто тут я вижу именно это. Просто инсоманиаки так делают. Тот же резистанс напоминал именно более олдскульные шутеры с кучей разным крутых пушек в кармане, секциями с отстрелом кучи врагов прущих на тебя. Ну с ретчетом понятно. 

Как бы игра так или иначе по духу напоминает что то из прошлых лет, а не мейнстримовый проект от и до.

Вот инфамус, как раз мейнстрим самый настоящий. Стилистика напоминает реальный мир, перс какой то подросток, хипстиер, бунтарь, который получил способности и вышел на тропу войны аля супергерой из кино - все это знакомо, с этим современной публике проще ассоциировать себя.

Ну и все таки в механиках игр есть большая разница в плане эм позицонирования.

Сансет устоен так, чтобы ты двигался, получал фан, набивал комбо и т.д.  

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра класс, поначалу конечно не привычно и есть вещи которые не нравятся, но потом привыкаешь и все идет как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сансет бодра и хороша, жалко длс кончались, по проходил бы ещё, помню сыграл мин 20 ть и думаю че за хня, а потом отлипнуть не мог )) надо просто проиграться  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходняк? Нет не проходняк ну никак.

Можно разные жанры и игры считать для себя не очень интересными, но проходняками называть их эм грубо.

С Джаст Косам сравнение вообще мощное. Джаст, если говорить про ролики последней части вообще на развлеки себя сам похож, к таким же можно отнести и тот же Крекдаун.

Сансет же сделан в разы грамотнее. В игре весь геймплей крутится вокруг механики и развлечение не ты себе придумываешь, а игра тебя подталкивает, ну или навязывает свои правила и единственное, что влияет на восприятие сплошного фана - это недостаточная сложность. 

Вся игра проходится без напрягов весело и бодро, но вот зубодробежки недостает конечно.

Ну если взяться проходить его на 100%, то можно словивить хардкор в некоторых челенджах на золото и ачивках.

в инфамусе платформинга тоже дофига, вместо пушек там куча абилок, но сравнение с сэмом тоже в кассу.

Да какой дофига - там весь платформинг в перелёте с одной крыши на другую. Тут же платформинг лежит в корне механики. Да и 4 не назовешь "кучей", по сравнению с 30кой всяких штук в сансете, на каждый из которых можно навесить столько же перков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Не ну просто есть места, где ты два или даже три раза умераешь, но т.к нет гамоверов, то и напрягаться не приходится. 

В этом плане игра реально огорчила. Понятно, что формат и все дела, но запилить доп режим раазрабы могли бы.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...