Перейти к публикации

Тех проблемы с GTA4


RDude
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати а никто не пробывал перед записью образа делать его полную дефрагментацию?? например программой O&O Defrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

O&O Defrag

268006[/snapback]

Толку буит ноль , в нутри образа он файлы не дефрагментирует. Нужна чисто боксовская прога чтоб смастеринговать посекторно каждый байт как на оригинале. Есть ли такие проги ? У Сони это CDVDGEN .

Изменено пользователем Doombuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прекратите вы эту шнягу! Если игра не будет нормально работать после записи на вербатим 2.4х, то поможет только покупка оригинала.

Дефрагментации, отключения антивирусов, запись на 1-й скорости - все это полная шняга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прекратите вы эту шнягу! Если игра не будет нормально работать после записи на вербатим 2.4х, то поможет только покупка оригинала.

268050[/snapback]

Золотой человек , золотые слова . Я тож куплю полюбэ , игруха вед класс .

Мне чтоль тоже на GameMag'e зарегится , там СуперФедя !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всё идеально !!! Бывает только чуть-чуть совсем при огромном потоке машин фпс проседает но это практически не заметно и связано наверное с тем что играю на 2.4 скорость привода ...

 

Консоль: xbox 360 куплена ноябрь 2006-й

Привод: samsung (старый)

Прошивка: 4.2b (тихая 2.4 скорость с возможностью замены на 12 при помощи лицензии, обратно на 2.4 меняется после выключения на пару мин.) играю на скорости 2.4

Диск: verbatim (родной)

Скорость записи: 4

Программа: ImgBurn 2.3.2.0

Телевизор: LE32S81B бокс подключен через VGA(родной) разрешение родное 1366x768 (вроде так) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всё идеально !!! Бывает только чуть-чуть совсем при огромном потоке машин фпс проседает но это практически не заметно и связано наверное с тем что играю на 2.4 скорость привода ...

 

Консоль: xbox 360 куплена ноябрь 2006-й

Привод: samsung (старый) 

Прошивка: 4.2b (тихая 2.4 скорость с возможностью замены на 12 при помощи лицензии, обратно на 2.4 меняется после выключения на пару мин.) играю на скорости 2.4 

Диск: verbatim (родной)

Скорость записи: 4

Программа: ImgBurn 2.3.2.0

Телевизор: LE32S81B бокс подключен через VGA(родной) разрешение родное 1366x768 (вроде так) ...

268305[/snapback]

Дааа,у меня раньше тоже было все ок,пока блин жесткий не отключил и не поиграл,теперь текстурки грузятся заметнее!

Doombuster Чето у меня не хочет переходить по твоим ссылкам!

Изменено пользователем vadim-0707
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Doombuster Чето у меня не хочет переходить по твоим ссылкам!

268423[/snapback]

Дык и на YouTube щас зайти нельзя , подвис походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должны. Безшовный мир однако , очень требователен , большая единая локация ни в какую память не залезет . Часть текстур сбрасывается, другая подгружается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должны. Безшовный мир однако , очень требователен , большая единая локация ни в какую память не залезет . Часть текстур сбрасывается, другая подгружается.

268447[/snapback]

То есть они должны подгружаться впереди,ну типа когда едешь и там в метрах 10 (игровых) они начинают подгружаться! Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они начинают подгружаться! Так?

268448[/snapback]

Тут все как в старых версиях , есть два типа текстур :

- LOD низкого разрешения , для отображения на значительном расстоянии.

- HIGH высокого разрешения , соответственно рисуются около игрока.

Плюс тут используется такая фича как Depth of Field , замылевание объектов находящихся не в фокусе. Тут оно применяется для скрытия ущербности игрового мира.

Своевременная подгрузка зависит от колличества объектов в кадре. На вскидку , дома , мосты , метров за 15 - 25 из мыльных должны стать четкими . Всякая мелочь , трава , оградки мусор могут из-под носа вырасти. Это нормально. Почему на PS3 такого нет ? Там очень сильное ограничение кадров , из-за этого все успевает прорисоваться , но поиграть нормально не получится. На компе , в каждой части, в меню есть опция ограничение кадров . Ограничевает кадры тем самым избавляет от недозагрузок текстур.

Изменено пользователем Doombuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все как в старых версиях , есть два типа текстур :

- LOD низкого разрешения , для отображения на значительном расстоянии.

- HIGH высокого разрешения , соответственно рисуются около игрока.

Плюс тут используется такая фича как Depth of Field , замылевание объектов находящихся не в фокусе. Тут оно применяется для скрытия ущербности игрового мира.

Своевременная подгрузка зависит от колличества объектов в кадре. На вскидку , дома , мосты , метров за 15 - 25 из мыльных должны стать четкими . Всякая мелочь , трава , оградки мусор могут из-под носа вырасти. Это нормально. Почему на PS3 такого нет ? Там очень сильное ограничение кадров , из-за этого все успевает прорисоваться , но поиграть нормально не получится. На компе , в каждой части, в меню есть опция ограничение кадров . Ограничевает кадры тем самым избавляет от недозагрузок текстур.

268480[/snapback]

Кхех а я парился думал что дома не должны типа прорисовываться.не у меня текстурки грузятся так:

На расстоянии например виден дом он сначала так размыт потом когда я ближе подъзжаю он догружается полностью! Получается я зря сидел тут ныл,думая что все испортил снятием етого ХДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что самое интересное по картинке это не игра для HD телеков - мыло.

Я ее на обычном пробывал , там она расцветает и краски и мыла в далеке не видно. Но на дворе не прошлый век , незнаю , не постыдятся ли R* выпустить ее на комп.

 

PS. Тюбик вроде заработал.

Изменено пользователем Doombuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все хорошо, ничего не виснет, но такое ощущение что подрубил к телеку пс2 =) такое же весьма низкое разрешение в городе. а в кат сценах все хорошо :)

 

но как бы в гта3 в свое время играли не из-за графики ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати может глупость, но мне помогло довольно ощутимо избавиться от мыла выставление яркости в настройках игры на максимум и еще одного параметра что ниже. Играю на 22 мониторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати может глупость, но мне помогло довольно ощутимо избавиться от мыла выставление яркости в настройках игры на максимум и еще одного параметра что ниже. Играю на 22 мониторе.

268611[/snapback]

Я тоже пробывал, мультяшно становится и в очень ясную погоду слепит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня АРКАДА С КАРТОЙ НА 256М Я играл в ГТА с проблемами(ТЕКСТУРЫ) я почистил КЭШ карты памяти затем играл в ГТА на протяжении 2-3 часов и О ЧУДО НИ КАКИХ ПРОПАДАЮЩИХ АСФАЛЬТОВ И ДОМОВ ТОЛЬКО У ДОМОВ ТЕКСТУРЫ ПОДГРУЖАЮТСЯ( СНАЧАЛО УБОГО А ПОТОМ НОРМАЛЬНО) Так что чистим кэш а потом долго играем!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня АРКАДА С КАРТОЙ НА 256М

268628[/snapback]

А болвань какая ?

Изменено пользователем Doombuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...