Перейти к публикации

Пропускная способность ESRAM в Xbox One выросла до 192-х гигабайт в секунду


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пропускная способность ESRAM в Xbox One выросла до 192-х гигабайт в секунду

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/268c8551e0257a457a4eb4e4659bb2d0.jpg

 

 

Xbox One вполне может соревноваться с PlayStation 4, если верить новому отчету. Digital Foundry докладывают, что Microsoft повысили пропускную способность ESRAM до 192Гб/сек., что поможет исправить слабую скорость DDR3.

 

Ранее, пропускная способность ESRAM составляла 102Гб/сек., а пропускная способность DDR3 - 68Гб/сек.

"32Мб "встроенной статичной ОЗУ" в процессоре Xbox One выдавали пропускную способность в районе 102Гб/сек., что очень полезно, но все же далеко от 176Гб/сек. памяти PlayStation 4".

"Теперь же, когда более-менее финальные спецификации консоли стали доступны, Microsoft в значительной степени все пересмотрели и сообщили разработчикам, что пропускная способность в 192Гб/сек. стала теоретически возможна".

Это значит, что мультиплатформенные проекты на Xbox One и PS4 будут выглядеть одинаково. Впрочем, благодаря объединенной структуре, память PlayStation 4 имеет пропускную способность в 176Гб/сек.

 

 

Источник : http://gamemag.ru/news/propusknaya-sposobnost-esram-xbox-one-virosla-do-192h-gigabayt-sekundu-88258
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что мультиплатформенные проекты на Xbox One и PS4 будут выглядеть одинаково.

 

Это совсем не значит что будут выглядеть одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако количество потоковых процессоров GCN в GPU как был на 50% меньше чем у плойки так и остался. А это гораздо важнее чем скорость ОЗУ. Если GPU усилят, то ок, если нет, то прибавка в скорости edram/esram толку особо не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставили бы измененный Intel Core i5-2500k (4ядра разогнанные до 4.5ггц на ядро) с 780TItan, и DDR4, не прогадали бы  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас у sony есть TV, облачные технологии тоже есть, теперь им осталось тоько этот есдрам поставить, для полного счастья

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну сейчас у sony есть TV, облачные технологии тоже есть, теперь им осталось тоько этот есдрам поставить, для полного счастья

Угу, им осталось только взять и переделать с нуля весь апу, ужс и на это у них пол года и это не говоря о миллиардных затратах. Да и построить 300000 серверов ничего не стоит, кроме миллиарда американских президентов. Ах да я забыл про написание ПО для этой тучи серверов и отладку этого ПО, короче сущие пустяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, им осталось только взять и переделать с нуля весь апу, ужс и на это у них пол года и это не говоря о миллиардных затратах.

Зочем? У них с АПУ всё ОК, это у бокса костыли, чтобы хоть как-то реабилитировать медленную память

 

Да и построить 300000 серверов ничего не стоит, кроме миллиарда американских президентов.

Уже сто раз объяснили, что серваки будут использоваться только для мультиплеера. Раньше серваки были у издателя, теперь можно арендовать у Майкрософта. Результат? Хоть какое-то оправдание платы за лайв, с другой стороны как-то жили ведь до этого. Ещё раз говорю, никакой графон считаться в облаках не будет.

 

Ах да я забыл про написание ПО для этой тучи серверов и отладку этого ПО, короче сущие пустяки.

Сервер-ПО пишут разрабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не увижу, пока не поверю. (с)

 

 за старания очередной + им. выйдет консоли, посмотрим как они подтянули ESRM и подтянут ли частоты APU. Так же станет понятно, кто их основной конкурент. 

Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставили бы измененный Intel Core i5-2500k (4ядра разогнанные до 4.5ггц на ядро) с 780TItan, и DDR4, не прогадали бы  :laugh1:

DDR4 хотели поставить - но она не была готова к моменту начала производства.

 

Уже сто раз объяснили, что серваки будут использоваться только для мультиплеера. 

в данный момент. в будущем  - не только для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DDR4 хотели поставить - но она не была готова к моменту начала производства.

 

А будет забавно если поставят, вот пс4 то повезло с этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 Mb памяти всего обладают этой скоростью??  Ну ок. Все равно результат увидим только после выхода консолей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cognac, ага.знают.новый бокс не будет поддерживать сторонние гарнитуры(теперь будет).В новом боксе будет дрм и точка(теперь не будет).

в этом поколении они бегают из лагеря в лагерь.и уже не такие уверенные как в 7-ом.

Изменено пользователем VinniPuh228
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что мультиплатформенные проекты на Xbox One и PS4 будут выглядеть одинаково. Впрочем, благодаря объединенной структуре, память PlayStation 4 имеет пропускную способность в 176Гб/сек.

Новость  :facepalm:

Заключения и выводы:  :facepalm:

Сравнивать скорость 32MB ESRAM с 8GB GDDR5  :genius:  :facepalm:

В конце концов на начальном этапе вряд ли различия в памяти будут как-то влиять на производительность. Может, попозже. А пока очевидно, что слабые звенья - средненький APU и оптимизация.

Еще раз  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако количество потоковых процессоров GCN в GPU как был на 50% меньше чем у плойки так и остался. А это гораздо важнее чем скорость ОЗУ. Если GPU усилят, то ок, если нет, то прибавка в скорости edram/esram толку особо не даст.

Еще как даст. GPU полностью и безоговорочно зависим от скорости памяти. По крайней мере на консолях, где все на пределе работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как даст. GPU полностью и безоговорочно зависим от скорости памяти. По крайней мере на консолях, где все на пределе работает.

Скорость памяти влияет за скорость загрузки текстур, соотвественно на их стимминг. а эти 32 метра будут использоваться максимум для продвинутого сглаживания, как использовались 10 Мб у х360, в 32 метра текстуры не запихнешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость памяти влияет за скорость загрузки текстур

Это самое меньшее, на что она влияет.

 

а эти 32 метра будут использоваться максимум для продвинутого сглаживания, как использовались 10 Мб у х360,

У х360 ее назначение было намного более важное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, им осталось только взять и переделать с нуля весь апу, ужс и на это у них пол года и это не говоря о миллиардных затратах. Да и построить 300000 серверов ничего не стоит, кроме миллиарда американских президентов. Ах да я забыл про написание ПО для этой тучи серверов и отладку этого ПО, короче сущие пустяки.

Я хотел сказать, что  ps4  нужен этот есдрам как собаке пятая нога, он будет тормозить и без того быструю память. Так что   переделывать с нуля весь апу  им полюбому не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропускная способность eSRAM-а осталась 102 Gb/s. Просто читать и писать из нее можно одновременно(в определенные циклы), отсюда и 192 гига получилось:

http://i.imgur.com/ctDynKx.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...