Перейти к публикации

Mad Max в стадии пре-альфа, первые детали


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Mad Max в стадии пре-альфа, первые детали

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/july/6/MadMax___Top_Dog_Defeated.jpeg.jpg

 

В интервью Siliconera главный дизайнер Max Mad Питер Йоханссон (Peter Johansson) рассказал о том, что в данный момент игра находится в стадии пре-альфа версии, а также сообщил первые подробности о проекте.

 

Прежде всего, вы сможете исследовать игровой мир пешком, а также при помощи Magnum Opus - автомобиля главного героя, по своему усмотрению.

 

«Думаю, большинство игр данного типа является шутерами, в которых есть элементы использования техники, но они либо не столь выражены, либо реализованы, как отдельная составляющая, - заявил он. - Мы же скомбинировали сражения на машинах и бои без использования авто, причем переход между ними является незаметным...думаю, в итоге получится довольно уникальный игровой опыт».

 

«Представьте, что вы едете на машине, сталкиваетесь с группой врагов, которые запрыгивают на ваше авто, пробуют повредить его, возможно, стараются вытащить вас из машины. Вы останавливаетесь, выходите из машины и продолжаете бой с использованием кулаков и различного оружия, то же самое делают ваши враги. Мне кажется, это здорово».

 

Всего в игре бужет более 50 видов транспортных средств, которыми вы сможете управлять, но единственным авто, который враги не смогут до конца уничтожить (благодаря стараниям механника Chumbucket), является Magnum Opus.

 

http://www.toplessrobot.com/madmaxbanner.jpg

 

Выход Mad Max ожидается в следующем году.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/35536/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Представьте, что вы едете на машине, сталкиваетесь с группой врагов, которые запрыгивают на ваше авто, пробуют повредить его, возможно, стараются вытащить вас из машины. Вы останавливаетесь, выходите из машины и продолжаете бой с использованием кулаков и различного оружия, то же самое делают ваши враги. Мне кажется, это здорово».

ВОТ ЭТО ДА КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Представьте, что вы едете на машине, сталкиваетесь с группой врагов, которые запрыгивают на ваше авто, пробуют повредить его, возможно, стараются вытащить вас из машины. Вы останавливаетесь, выходите из машины и продолжаете бой с использованием кулаков и различного оружия, то же самое делают ваши враги. Мне кажется, это здорово».

Прям Far Cry 3 какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но описание напомнило ранний прототип Borderlands, который был очень далек от того рисованного ура-шутана в который его превратили в итоге. Игра была эдаким постапокалиптическим техно-фэнтези, смесью Fallout с киберпанком, с гигантским открытым миром. В итоге мы получили pix-shading пострелушку с коопом на четверых и выскакивающими очками за убийство. И многие называли это лучшей игрой года.

 

Кстати, Макс люто похож на Джона Марстона.

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям Far Cry 3 какой то

при чем здесь FC3? Они там на авто не прыгали как в Безумном Максе. Если реально все так будет - круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям Far Cry 3 какой то

Тоже так подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерес представляет только сеттинг. Предыдущие проекты аваланш не особо понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...