Перейти к публикации

Digital Foundry: Разработчики игр смогут использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Digital Foundry: Разработчики игр смогут использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/e6de5b11ded0733699d6244e89f5b466.jpg

 

Поставляется PS4 с памятью GDDR5 объема 8 ГБ. Digital Foundry рассказала с каким объемом памяти смогут работать разработчики игр.

 

PlayStation 4 резервирует 3.5 ГБ из 8 ГБ своей памяти GDDR5 для операционной системы, оставляя 4.5 ГБ для игрового кода, согласно текущей документации PlayStation 4, показанной для Digital Foundry, в лице хорошо информированного источника. Однако, другие источники предполагают, что дополнительный 1 ГБ 'гибкой памяти' может быть извлечен из резервации для ОС в зависимости от загруженности.

 

Внутренние документы Sony утверждают, что 4.5 ГБ - базовое количество гарантированной памяти, доступной для игроделов (особое внимание обратите на использование памяти в демонстрационной версии Killzone: Shadow Fall) и наиболее вероятно, что такой объем памяти будет использовать львиная доля launch-тайтлов. Тем не менее, другие источники, близкие к Sony указывают на то, что разработчики смогут запросить до 1 ГБ 'гибкой памяти', и использовать его для ускорения элементов игры - но, если только фоновая ОС может без него обойтись. Нам говорят, что такое объединение не тривиально, и может случится так, что с самого начала использовать её возможности смогут только разработчики первой величины.

 

У текущих девкитов есть "Режим Game Memory Budget" в параметрах отладки предлагающий две опции: normal и large. Параметры нормального режима подтверждают, что для игровых приложении может использоваться 4.5 ГБ памяти. Режим 'large' в значительной степени увеличивает её объем вплоть до 5.25 ГБ, но из документов становится ясно, что дополнительная RAM здесь доступна только для разработчиков приложений, по-видимому для того, чтобы предоставить данным по отладке свободное местечко. Как мы понимаем, дополнительный гигабайт 'гибкой памяти', кажется, работает в дополнении к этим значениям.

 

 

http://i.imgur.com/55ZP5WV.jpg

 

 

Guerrilla Games разработали свои собственные профилирующие инструменты PS4 при разработке Killzone: Shadow Fall. Инструмент для анализа производительности CPU, отображенный чуть выше, дает веские основание предполагать, что 6 из 8 ядер процессора AMD доступны для разработчиков.

 

Можно провести множество параллелей с Xbox One. Обе консоли выделяют два ядра процессора Jaguar операционной системе, и что походит на непропорционально высокий уровень RAM, чем можно было бы ожидать - особенно, в сравнении с PC, где Windows прекрасно оперирует с менее, чем гигабайтом памяти. Тем не менее, в мире где даже Wii U резервирует 50% своей встроенной RAM для ОС, большая горка памяти, выделенная для ОС PS4, пожалуй, абсолютно не удивляет. Скачок от 4 ГБ к 8 ГБ по-видимому открыл двери для Sony, чтобы преследовать гораздо более амбициозные цели относительно тех задач PlayStation 4, исполняемых в фоновом режиме и параллельно с геймплеем.

 

Microsoft уже продемонстрировала способности Xbox One в этом отношении, но наши источники говорят, что PlayStation 4 также способна на подобные подвиги, возможно на манер, более приближенно напоминающий PS Vita - игра ставится на паузу, приложения переключаются плавно и, во время выхода из них, геймплей продолжается без необходимости перезапуска кода. Удобство и функциональность бесспорны, но это сказывается на значении потребления памяти.

 

Как можно заметить, обе приставки следующего поколения имеют на борту 8 ГБ унифицированной памяти, но со значительно уменьшенным значением, фактически доступным для разработчиков игр. Тем не менее, большая область расхождении в подходах Sony и Microsoft относительно распределения памяти для ОС могла проникнуть в их будущие планы на резервированную RAM. Инсайдер в Microsoft сказал нам, что инженеры по разработке Xbox One специально выбрали 3 ГБ для того, чтобы позволить фоновой платформе развиваться по десятилетнему жизненному циклу - очень трудно добавлять новые функции, если пул свободной RAM сокращается по сравнению с начальным уровнем.

Зарезервированная RAM 'навечно зафиксирована', и врядли изменится.

 

Однако, источник близкий к Sony предполагает, что подход PS4, пожалуй, более гибкий - текущее распределение с точки зрения ядер процессора и памяти может быть сокращено, как только операционная система заполняется, а затем систематизирует данные. Говоря короче, в то время как нет никакой гарантии изменения ситуации в будущем, Sony, по крайней мере оставляет открытой дверь для потенциальной возможности и у команды R&D есть опыт в скоращении следов присутствия ОС - как это сделано для PlayStation 3.

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/digital-foundry-razrabotchiki-igr-smogut-ispolzovat-do-55-gb-operativnoy-pamyati-playstation-4-89120
Изменено пользователем Woodcutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто там пукал, про 3 гига оперативы для боксовской винды? :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майка как-то более доверяю в подобных задачах. Сони уже показали на пс3 свой даш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 1-2 года они откроют потенциал и будет доступно 7 гигов. 

P.S А Microsoft не сможет открыть потенциал т.к OC использует 3 гига.  :men:

Изменено пользователем Swordin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 1-2 года они откроют потенциал и будет доступно 7 гигов.

P.S А Microsoft не сможет открыть потенциал т.к OC использует 3 гига.

Ога, может наоборот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новое поколение в жопе., там 5 гигов ддр3, тут 5 ддр5. :serious: Надо было 12 ставить или вообще отказаться от этой фоновой ОС.



Через 1-2 года они откроют потенциал и будет доступно 7 гигов. 

Может кстати для этого и заблочили, чтоб сразу весь потенциал не раскрывать., иначе чем они будут удивлять через 3 года если максимум достигнут изначально. На кой хрен у пс4 3 гига на ОС., там ведь ничего такого нет что есть у МС.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 1-2 года они откроют потенциал и будет доступно 7 гигов. 

1-2 часа назад, это был так :butthurt: теперь сонимир рухнул

Видимо сони осознали, что ОС должна быть более функциональной, а смысла в борьбе за мультиплатформу нет, поэтому и направили ресурс в ОС. 

Хотя если эти клоуны, опять ради того чтобы "игры" тянуло, выключат пару тройку функций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Скрыто Puhlic, 27 июля 2013 - Причина не указана
Скрыто Puhlic, 27 июля 2013 - Причина не указана

Короче сосни опять обманули своих фанатов, как было 4 гига для игр, так и осталось.

Изменено пользователем Qwedc
Ссылка на комментарий

з.ы. будет невероятно смешно если в конечном итоге окажется что в хуан все-таки решаться 12 гигов поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто Puhlic, 27 июля 2013 - Причина не указана
Скрыто Puhlic, 27 июля 2013 - Причина не указана

Короче сосни опять обманили своих фанатов, как было 4 гига для игр, так и осталось.

5.5 ГБ гига у сони , а у MS 5 ГБ.

Ссылка на комментарий

5.5 ГБ гига у сони , а у MS 5 ГБ.

прочитай еще раз, это для приложений :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нет. У Сони OC использует 1 гиг , а у MS OC использует 3 гига.

Ты правда в это веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К релизу еще какие-нибудь ограничения всплывут, sony style, я ничуть не удивлен

 

5.5 ГБ гига у сони , а у MS 5 ГБ.

читай новость внимательнее, 5.25 не для всех игр будет доступно.Да и по качеству оптимизации софта и ос Sony никогда не догонит MS.

Изменено пользователем arshavin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5.5 ГБ гига у сони , а у MS 5 ГБ.

5.5 если "разработчики хотят отжать себе 1 GB" т.е. обычные разрабы будут использовать 4.5 GB

 

 

А ведь где-то еще упоминалось о том что у Xbox one память выделяется динамически для операционок....

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была же еще давно новость, что ОС у PS4 всего 1ГБ занимает!? Будем надеяться, что эти слухи так ими и останутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было понятно. Беливеры не злитесь. Плойка хуже не стало. Не стоит в ответ какать на бокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была же еще давно новость, что ОС у PS4 всего 1ГБ занимает!? Будем надеяться, что эти слухи так ими и останутся...

вообще-то официально такой новости не было. да и вообще такой новости я не помню....но насколько я знаю 1 GB базировалось на том что ось основана на FreeBSD, которая потребляет 512 МБ оперативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К релизу еще какие-нибудь ограничения всплывут, sony style, я ничуть не удивлен

 

читай новость внимательнее, 5.25 не для всех игр будет доступно.Да и по качеству оптимизации софта и ос Sony никогда не догонит MS.

это да. Но, стоит заметить, пусть интерфейс и Витки и отвратен, но работает очень шустро...кроме синхронизации трофеев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было понятно. Беливеры не злитесь. Плойка хуже не стало. Не стоит в ответ какать на бокс

Что тебе было понятно ? Ты тут недавно не верил что хуан будет использовать 3 гига., типа слишком много. А не, это когнак был, вы фанбои все на одно лицо.)

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

make-believe.

Интересно, сколько вернутся в старую веру после новости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было понятно. Беливеры не злитесь. Плойка хуже не стало. Не стоит в ответ какать на бокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тебе было понятно ? Ты тут недавно не верил что хуан будет использовать 3 гига., типа слишком много. А не, это когнак был, вы фанбои все на одно лицо.)

ссыль кидани. Может я бухой был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...