Перейти к публикации

Rayman Legends


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Парни,как играть вдвоем?не могу найти!;(

лооллллллллллллллллл х 1000000000))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять такая же клоунада с достижениями((

Так сложно выдавать сразу всем игрокам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забросил вторжения нафиг, а то джойстик уже один раз полетел в стену. Осталось еще пару музыкальных уровней пройти. Что там за персонаж в конце за 700 малюток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем трабл?

записал игрулю, а на боксе она отображается как битая. Вместо обложки прост о написано Начать показ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забросил вторжения нафиг, а то джойстик уже один раз полетел в стену. Осталось еще пару музыкальных уровней пройти. Что там за персонаж в конце за 700 малюток?

а есть какие-то секретные музыкальные уровни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть какие-то секретные музыкальные уровни?

нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играю - очень круто. конечно, здорово помогает былое задротство в ориджинз ))) но все равно фишка игры в том, что вроде бы изначально все просто, но вот когда нужно открыть новый уровень - а для этого нужны teensies - их приходится искать все - а для этого необходимо проявлять все чудеса изобретательности и скилла. вот тогда то ты и понимаешь масштаб сложности и трагедии. 

 

сам никак не могу на золото пройти quicksand invaded - не выхожу из 43 секунд. че делать? 

 

да, кстати в нете уже появились 100% сейвы, так что кому лень упражняться, можно скачать и пройти закрытые уровни.

Изменено пользователем boxerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же всё таки на хбоксе неудобно играть по сравнению с псвитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же всё таки на хбоксе неудобно играть по сравнению с псвитой.

на боксе удобнее, все четко видно в отличие от маленького экрана виты, да и графика красивше.А лучшая версия на WiiU, что и неудивительно, тк под нее игра и затачивалась изначально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сам никак не могу на золото пройти quicksand invaded - не выхожу из 43 секунд. че делать?

Если во время бега нажать удар, персонаж немного ускорится. Если сразе после удара нажать прыжок, прыгнет дальше обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока эти трюки с ударом мне ниразу не понадобились. Решает правильная тактика и альтернативные маршруты.

 

сам никак не могу на золото пройти quicksand invaded - не выхожу из 43 секунд. че делать?

Там надо знать две хитрости.

1. Где-то середина уровня, где ты спрыгиваешь вниз, из песка огромная гусеница лезет. Дальше два прыжка от стенки и стоят скелеты друг на друге. Надо запрыгнуть к ним на голову. Удар в прыжке очень сильно замедляет обычно. Всегда лучше стараться или прыгать на голову, или бить на земле.

2. Далее будет горизонтальная цепь. С нее прыгаешь через стенку с кольями и залетаешь на платформу вверху. Далее прыжок и с ударом вниз прыгаешь на подушку - так тебя намного дальше бросит, прямо на финиш.

 

В игре, кстати, довольно плохой баланс у этих уровней. Тот же quicksand довольно коварный уровень, я его долго проходил и еле еле вписался в 39 секунд, но у него всего лишь 3 черепа сложность. Иные уровни с 4 черепами проходятся с первого раза с запасом в 3-4 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровни на время с темным рейманом конечно посложнее - конкретно, два из них только. До этого все достаточно халявно было. Ну и последний мир с музыкальными уровнями. Просто верх геймдизайнерской безысходности. Уже просто не знали как еще натолкать уровни в игру. И вот идея - а давайте периодически будем полностью перекрывать экран какими-нить помехами, чтобы игрок на ощупь проходил уровень, в котором музыка нифига не синхронизирована с геймплеем, как это в оркестровом уровне.

 

Вообще, однообразность реймана уже задалбывает. Играть в эту игру больше 3-4 уровней сил нет. Все везде одинаковое, в каждом мире прилетает хрен на велике, корчит одинаковые рожи, делает одно и тоже, в конце сливается одинаково, в один прекрасно момент тем же самым пинком отправляется на туже самую планету. Каждый мир заканчивается одним и тем же под разную музыку. От мира к миру механика никак не меняется, ситуации никак не меняются и в отсутствии какого-либо сюжета и мотивации играть наскучивает очень быстро. Единственный новый опыт - подводные уровни.

 

Хотя, чего еще требовать от платформера. Арт шикарен, музон шикарен. Механика интересная и довольно богатая. Одна из тех игр, которые проходятся не спеша раз в день по несколько уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот идея - а давайте периодически будем полностью перекрывать экран какими-нить помехами, чтобы игрок на ощупь проходил уровень, в котором музыка нифига не синхронизирована с геймплеем, как это в оркестровом уровне.

 

Вот тут я и не вытерпел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже не нравится тот факт, что чтобы посмотреть все уровни, надо выдрачивть все соки из старых. Самое плохое в играх, когда нам навязывают как играть. Кому то нужны ачивки, пусть задрачивает, кому то просто нужно посмотреть все уровни и получить удовольствие, надо предоставить ему такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока эти трюки с ударом мне ниразу не понадобились. Решает правильная тактика и альтернативные маршруты.

 

Там надо знать две хитрости.

1. Где-то середина уровня, где ты спрыгиваешь вниз, из песка огромная гусеница лезет. Дальше два прыжка от стенки и стоят скелеты друг на друге. Надо запрыгнуть к ним на голову. Удар в прыжке очень сильно замедляет обычно. Всегда лучше стараться или прыгать на голову, или бить на земле.

2. Далее будет горизонтальная цепь. С нее прыгаешь через стенку с кольями и залетаешь на платформу вверху. Далее прыжок и с ударом вниз прыгаешь на подушку - так тебя намного дальше бросит, прямо на финиш.

 

В игре, кстати, довольно плохой баланс у этих уровней. Тот же quicksand довольно коварный уровень, я его долго проходил и еле еле вписался в 39 секунд, но у него всего лишь 3 черепа сложность. Иные уровни с 4 черепами проходятся с первого раза с запасом в 3-4 секунды.

попробую. видел на ютубе как девкой проходят. да, там пролеты и перевороты помогают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рус лайфе можно купить? У меня на кнопке приобрести написано -1 и не заходит, у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас прохожу на Вите. Хочется еще раз похвалить команду Анселя. Мало того, что они без потерь перенесли игру на портатив, так еще и доработали её, добавив все фишки Виты. Играть очень весело и удобнее, чем на PS360. Даже несмотря на маленький экран. Жаль, что такая самоотдача у разработчиков встречается очень редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тому, кто придумал пройти на одной жизни все музыкальные уровни, да еще и с пропаданием изображения, пиксельным, растянутым-перетянутым экраном, надо в голову гвоздь вбить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... я прошел первые 3 уровня со второй попытки  :pff:  Просто предчувствую, что там дальше, начнется более дикая шляпа. Да и неинтересно их выдрачивать на фоне красочной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто предчувствую, что там дальше, начнется более дикая шляпа.

На предпоследнем уровне, в конце рэймона вообще не замечаешь. С одной стороны интересно, с другой - дикое напряжение для галаз. Всё таки  нельзя такой ад для глаз выдвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все прошел на Бриллианты. Одна из лучших игр в этом году, учитывая, что платформеров вообще очень мало нормальных делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...