Перейти к публикации

Персонажи RYSE потеряли почти половину полигонов


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Персонажи RYSE потеряли почти половину полигонов

http://i1.wp.com/gearnuke.com/wp-content/uploads/2013/09/5sQrRwJ.jpg


 

Генеральный директор компании Crytek, Cevat Yerli, через Twitter подтвердил снижение количества полигонов на персонаж с 150 тысяч до 85.

 

http://x360-club.org/eph/images/5b6fe734ec8793dee8780c807c61f37d.jpg


"Это был выбор: 150k полигонов с LODs против 85K + лучше затенение и без LODs (стабильный). Последний обеспечивает лучшее качество!"

 

LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.

 

http://i0.wp.com/gearnuke.com/wp-content/uploads/2013/09/crytek-ryse.jpg

 

Напомню, что ранее стало известно о том, что Ryse не будет работать в  1080p, а родным для него станет лишь 900p.

 

Ryse это первая игра от Crytek, которая разрабатывается на CryEngine 3.5. Выглядит она потрясающе, но новости об урезании графической составляющей не очень хороший знак.

 

Для сравнения:

 

Было:

http://images.vg247.com/current//2013/07/ryse_son_of_rome_3.jpg

Стало:

http://i.imgur.com/9mV8V6c.jpg

 

Источник:
http://gearnuke.com/ryse-downgrade-officially-confirmed-crytek-ceo/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Персонажи RYSE потеряли почти половину полигонов

 

Напомню, что ранее стало известно о том, что Ryse не будет работать в  1080p, а родным для него станет лишь 900p.

:loool:

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это не так плохо. Лучше 85к на любом расстоянии, чем вариации со 150к вблизи и уменьшение количества на дальних расстояниях. :amm:

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это не так плохо. Лучше 85к на любом расстоянии, чем вариации со 150к вблизи и уменьшение количества на дальних расстояниях. :amm:

:facepalm:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  :laugh1:

Пытаюсь утешить тех кто игру ждёт. Я в такое не играю, не люблю рубилово и римлян.  :bla:

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага и в теме бокса уже есть скриншоты результата - новая моделька в разы круче выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый билд

http://i.imgur.com/9mV8V6c.jpg

 

Старый билд


http://images.vg247.com/current//2013/07/ryse_son_of_rome_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря этому урезанию они улучшили графику. Так что, ничего плохого в этом нет.

 

В любом случае, это в два раза больше, чем в калзоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем блог от роланда "xbox one опять не тянет игры". 



Благодаря этому урезанию они улучшили графику. Так что, ничего плохого в этом нет.

:laugh1:

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А может наоборот?)) ссылочку можно где именно отмечается - какой скрин к какому билду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может наоборот?)) ссылочку можно где именно отмечается - какой скрин к какому билду)

Нижний скриншот давным давно здесь выглядывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150к полиговнов -> 85к полигонов

1080р -> 900р

 

 они улучшили графику.

наркоман детектед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижний скриншот давным давно здесь выглядывали.

Верхний скриншот тоже не "сегодняшний" так сказать)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...