Перейти к публикации

Уровни в Call of Duty: Ghosts станут более нелинейными


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Уровни в Call of Duty: Ghosts станут более нелинейными

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2013/09/27/764073/Call-of-Duty-Ghosts-01.jpg



В одном из последних интервью комьюнити-менеджер студии Infinity Ward Тина Палациос (Tina Palacios) поделилась новыми подробностями одиночной кампании шутера Call of Duty: Ghosts.

 

Она отметила, что в грядущей игре уровни станут заметно более крупными и открытыми. В некоторых миссиях перед вами больше не будет четко обозначенного пути к цели, так что находить верный путь придется самому. Также разработчики пообещали не поддерживать постоянную напряженную атмосферу и периодически менять темп игры.

 

По сравнению с предыдущими частями сериями, в Ghosts будет значительно доработанная стелс-механика. Однако в миссиях, предусматривающих скрытное прохождение, никто не будет принуждать вас действовать бесшумно, так что в любой момент можно продолжить выполнение задания более привычными для серии методами.

 

Релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября на платформах PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Версии игры для PS4 и Xbox One выйдут до конца ноября.

Источник:
http://www.3dnews.ru/764073
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееееет! Оставьте линейный атракцион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь вот после таких масштабных изменениях даже думаю покупать игру или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдете один раз игру - увидите дерево слева.

Пройдете второй раз игру - увидите дерево справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kw33ck, А если третий раз пройти? 

Бонус кат-сцена= совокупление 2х самок из породы овчарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не линейность в этой игре, это что то новое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также разработчики пообещали не поддерживать постоянную напряженную атмосферу и периодически менять темп игры.

Наконец то додумались, а то невозможно выдержать все 4-5 часов бесконечных стреляй-взрыв-перезаряжай-беги к другому скрипту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КО-ко-ко Нелинейность ко-ко в ко-ко-ко CoD?  :men:

Ты хоть в Black Ops II то играл? Там нелинейность на уровне Тяжелого Дождя от Давида.

 

Не линейность в этой игре, это что то новое.

:facepalm: там даже концовок было больше, чем в Mass Effect 3 до Exended Cut.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбить правую или левую дверь? 

После которых вы придёте к единой двери  xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для умственоотсталых 

Люто плюсую! Это история, как с ГТА 5! Все просто обдрочились, пока ждали! Это только игры, господа, успокойтесь, а то пупки надорвете.

Изменено пользователем Shah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...