ColdWorld 0 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Andrey5945 Вот залил Forza5_DirectFeed_Alps_ESRB-E_1080p2997_ST_H264_50000kbps.mp4http://dropmefiles.com/SfA7ZВот тут видно что растительность очень хиленькая, на полигоны с небольшим блюром. 1м-34сек Насчет соперников сам не пойму толи так печально, толи идиоты те кто пиарят игру у них. (может там куча режимов) Изменено 6 октября 2013 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Andrey5945 Вот залил Forza5_DirectFeed_Alps_ESRB-E_1080p2997_ST_H264_50000kbps.mp4http://dropmefiles.com/SfA7ZВот тут видно что растительность очень хиленькая, на полигоны с небольшим блюром. 1м-34сек Насчет соперников сам не пойму толи так печально, толи идиоты те кто пиарят игру у них. (может там куча режимов)[spoiler=Сравнение]http://img801.imageshack.us/img801/9908/wqwi.pnghttp://img692.imageshack.us/img692/717/qd2q.png Где различия в деревьях? Ну может дизайн разный, но детальность проработки ёлок 1 в 1. Кусты и прочее невозможно разглядеть т.к. это же видео с ютуба, да? А иначе почему не 60 к/с ?Второй скрин с 1:34 что с ним не так? Слева так вообще куча годной растительности, хотя тоже видимо куча блюра из-за скорости +кач-во видео ужс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 ты так отчаянно отвергаешь правдуПросто тут еще не было шутки от сонипетушка, которой бы он в очередной раз плюсанул или вставил бы смеющийся мемчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Andrey5945 Это не пожатое видео от разрабов, на ютуб ты больше 85мб этого ролика не найдешь. Вот твой скрин нижний погляди на елки спереди такое чувство что они состоят из 4-х полигонов потому как свет резко проходит линией сверху вниз. (освещены они не очень) Я ж говорю если б я любил гоночки то однозначно покупал бы форзу, делаю выводу по всем видосам что видел на сегодняшний день. Динамично, красочно и как то приятней. Может драйвклаб и не так уныл - а это унылые пиарщики игры которые делали видосы по ней и тд... - это хз. Но технически он навороченей форзы . Динамическая смена дня и ночи - отсюда и динамический свет (не знаю есть ли это в форзе) Ну и геометрия растительности на порядок выше. В видео ниже разновидность растительности поражает от кустиков цветочков до очень большого разнообразия деревьев. http://www.thesixthaxis.com/2013/09/05/here-are-some-direct-feed-1080p-driveclub-videos/Уж очень напоминает SpeedTree Изменено 6 октября 2013 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Уж очень напоминает SpeedTreeЧто и есть копипастные деревья с парой разных веточек. Видно же, что везде одно и тоже дерево и один и тот же куст. При этом они полностью перекрывают обзор и дальнего плана вообще нет, что вызывает опасения на счет способности игры на отображение этих дальних планов. В тоже время у форзы можно наблюдать тонны разной(!!) геометрии и отличные панорамы с высокой детализацией. Как в той же праге. Но технически он навороченей форзы . Динамическая смена дня и ночи - отсюда и динамический свет (не знаю есть ли это в форзе)Свет там не менее динамический. Тени отображаются в рилтайме (насколько помню, до этого в форзе даже тени были пререндеренные и именно поэтому хорайзон пришлось урезать до 30 фпс, чтобы тени сделать динамическими), предрассчитано только вторичное освещение - переотражение света, которое в динамике накладывается на объекты (машины же движутся по уровням, это заранее не посчитаешь). Тоже самое можно видеть в каком-нить анчике или гирзах 3. В драйвклабе очевидно никакого вторичного света при такой динамике нет, иначе бы они давно хвастались им, ибо этим пока что хвастает только CryEgnine 3. Предрассчитанное вторичное освещение банально несовместимо с такой динамикой. Так что насчет навороченности технически я не уверен. Это при том, что у форзы очевидно намного более продвинутая система материалов и кажется, что более детализированные модели машин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Они вроде как давно говорили про realtime GI в драйвклаб.В этом интервью видимо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Они вроде как давно говорили про realtime GI в драйвклаб. В этом интервью видимоАга, но не совсем понятно, что он имеет ввиду. Вроде GI, но потом он начинает говорить о банальных динамических тенях, а ведь с GI нужно говорить об отраженном свете - это самая суть. Тем более что, я смотрю на это все и не вижу как-то эффекта от этого GI. Если смотреть на тот же кукурузис, то явно видно, что их GI позволяет избавиться от эффекта, когда некоторые области уровня нереально темные, потому что в них не попадает отраженный свет как это происходит в реале. И на этом видео я вижу как раз это. Солнце находится под большим углом, все в тени настолько, насколько это обычно бывает без всякого GI. Возможно что-то простенькое у них разве что, но как-то ощущения работы отраженного света нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JustOneHero 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Какой бы бред вы тут не писали, всё равно GT так и останется самой реалистичной...симуляцией неисправных утюгов на колесах))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 ...симуляцией неисправных утюгов на колесах)))симулятор пылесосов с утюжным приводом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас