Перейти к публикации

Оффскрин геймплей Forza Motorsport 5, Driveclub и Gran Turismo 6 с "Игромир 2013"


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Andrey5945

  Вот залил  Forza5_DirectFeed_Alps_ESRB-E_1080p2997_ST_H264_50000kbps.mp4

http://dropmefiles.com/SfA7Z

Вот тут видно что растительность очень хиленькая, на полигоны с небольшим блюром.  1м-34сек

 

Насчет соперников сам не пойму толи так печально, толи идиоты те кто пиарят игру у них. (может там куча режимов)

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey5945

  Вот залил  Forza5_DirectFeed_Alps_ESRB-E_1080p2997_ST_H264_50000kbps.mp4

http://dropmefiles.com/SfA7Z

Вот тут видно что растительность очень хиленькая, на полигоны с небольшим блюром.  1м-34сек

 

Насчет соперников сам не пойму толи так печально, толи идиоты те кто пиарят игру у них. (может там куча режимов)

[spoiler=Сравнение]

http://img801.imageshack.us/img801/9908/wqwi.png

http://img692.imageshack.us/img692/717/qd2q.png

 

 

Где различия в деревьях? Ну может дизайн разный, но детальность проработки ёлок 1 в 1. Кусты и прочее невозможно разглядеть т.к. это же видео с ютуба, да? А иначе почему не 60 к/с ?

Второй скрин с 1:34 что с ним не так? Слева так вообще куча годной растительности, хотя тоже видимо куча блюра из-за скорости +кач-во видео ужс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты так отчаянно отвергаешь правду

Просто тут еще не было шутки от сонипетушка, которой бы он в очередной раз плюсанул или вставил бы смеющийся мемчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey5945

    Это не пожатое видео от разрабов, на ютуб ты больше 85мб этого ролика не найдешь.

   Вот твой скрин нижний погляди на елки спереди  такое чувство что они состоят из 4-х полигонов потому как свет резко проходит линией сверху вниз. (освещены они не очень)

 

Я ж говорю если б я любил гоночки то однозначно покупал бы форзу,  делаю выводу по всем видосам что видел на сегодняшний день. Динамично, красочно и как то приятней.

 Может драйвклаб и не так уныл - а это унылые пиарщики игры которые делали видосы по ней и тд...  - это хз.

 

Но технически он навороченей форзы . Динамическая смена дня и ночи - отсюда и динамический свет (не знаю есть ли это в форзе)

  Ну и геометрия растительности на порядок выше. В видео ниже  разновидность растительности поражает от кустиков цветочков до очень большого разнообразия деревьев.

              http://www.thesixthaxis.com/2013/09/05/here-are-some-direct-feed-1080p-driveclub-videos/

Уж очень напоминает SpeedTree

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж очень напоминает SpeedTree

Что и есть копипастные деревья с парой разных веточек. Видно же, что везде одно и тоже дерево и один и тот же куст. При этом они полностью перекрывают обзор и дальнего плана вообще нет, что вызывает опасения на счет способности игры на отображение этих дальних планов. В тоже время у форзы можно наблюдать тонны разной(!!) геометрии и отличные панорамы с высокой детализацией. Как в той же праге.

 

Но технически он навороченей форзы . Динамическая смена дня и ночи - отсюда и динамический свет (не знаю есть ли это в форзе)

Свет там не менее динамический. Тени отображаются в рилтайме (насколько помню, до этого в форзе даже тени были пререндеренные и именно поэтому хорайзон пришлось урезать до 30 фпс, чтобы тени сделать динамическими), предрассчитано только вторичное освещение - переотражение света, которое в динамике накладывается на объекты (машины же движутся по уровням, это заранее не посчитаешь). Тоже самое можно видеть в каком-нить анчике или гирзах 3. В драйвклабе очевидно никакого вторичного света при такой динамике нет, иначе бы они давно хвастались им, ибо этим пока что хвастает только CryEgnine 3. Предрассчитанное вторичное освещение банально несовместимо с такой динамикой.

 

Так что насчет навороченности технически я не уверен. Это при том, что у форзы очевидно намного более продвинутая система материалов и кажется, что более детализированные модели машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вроде как давно говорили про realtime GI  в драйвклаб.

В этом интервью видимо

Ага, но не совсем понятно, что он имеет ввиду. Вроде GI, но потом он начинает говорить о банальных динамических тенях, а ведь с GI нужно говорить об отраженном свете - это самая суть. Тем более что, я смотрю на это все и не вижу как-то эффекта от этого GI. Если смотреть на тот же кукурузис, то явно видно, что их GI позволяет избавиться от эффекта, когда некоторые области уровня нереально темные, потому что в них не попадает отраженный свет как это происходит в реале. И на этом видео я вижу как раз это. Солнце находится под большим углом, все в тени настолько, насколько это обычно бывает без всякого GI. Возможно что-то простенькое у них разве что, но как-то ощущения работы отраженного света нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой бы бред вы тут не писали, всё равно GT так и останется самой реалистичной

...симуляцией неисправных утюгов на колесах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...симуляцией неисправных утюгов на колесах)))

симулятор пылесосов с утюжным приводом :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...