Перейти к публикации

Разработчик Xbox One : с GDDR5 неудобно работать, ESRAM обеспечивает высокую пропускную способность при меньшем энергопотреблении


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчик Xbox One : с GDDR5 неудобно работать, ESRAM обеспечивает высокую пропускную способность при меньшем энергопотреблении

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2013/08/xbox-one-amd.jpg



Некоторые разработчики положительно оценили решение Sony включить 8 Гб  GDDR5 в финальную конфигурацию PlayStation 4.

Microsoft выбрала другой путь для Xbox One - 8 Гб оперативной памяти DDR3 в связке с ESRAM.

 

По словам Ника Бейкера, одного из разработчиков архитектуры нового Xbox, с GDDR5 неудобно работать, а вот ESRAM в Xbox One обеспечивает правильный баланс между пропускной способностью и потребляемой мощностью.

 

"С точки зрения получения наилучшего сочетания производительности, объема памяти и энергопотребления GDDR5 доставит разработчикам определенные неудобства. Имея ESRAM, который потребляет очень мало энергии и дает высокую пропускную способность вы можете уменьшить пропускную способность внешней памяти, что сэкономит энергопотребление и обойдется дешевле. Это очень важный аспект. Если хотите увеличить объем оперативной памяти относительно меньшей или большей пропускной способности существует не так уж много вариантов решения этой задачи. ", - сказал он в интервью EuroGamer.

 

Тем не менее, еще в июле, ведущий архитектор PS4 Марк Церни защитил решение Sony, заявив, что латентность GDDR5 ненамного выше, чем у DDR3.

 

Microsoft тем временем подчеркивает, что их решение обеспечит «баланс» в Xbox One, а ESRAM - эволюция eDRAM, установленной в Xbox 360, что позволит разработчикам использовать возможности нового Xbox более эффективно.

 

В конечном счете, для геймеров, значение будут иметь лишь игры и, как и в нынешнем поколении, это займет год - два, прежде чем мы  увидим на что способны новые консоли.

 

 

Источник:
http://gamingbolt.com/xbox-one-dev-gddr5-is-uncomfortable-to-work-with-esram-provides-high-bandwidth-at-low-power
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну  да меня беспокоит энергопотребление в ущерб производительности :facepalm:

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь, дети, давайте все дружно позовем крекера. :men:



Хотя... Он сам придет! :zadrot: :laugh1:

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если eSRAM действительно работает как просто высокоскоростной кеш для физической медленно памяти, то плюсы у нее будут

конечно, при условии, что виртуальная память, которую расхваливает Микрософт, работает не так как облачные вычисления от нее же.

 

p.s. с другой стороны, такому слабому GPU как у XBOX ONE и не нужно больше пропускной способности, что он будет с ней делать?

а для сериалов и так хватит



А теперь, дети, давайте все дружно позовем крекера. :men:



Хотя... Он сам придет! :zadrot: :laugh1:

опять помянул... ща все станем пиплами и хомячками :(



Ну  да меня беспокоит энергопотребление в ущерб производительности :facepalm:

конечно, электричество такое дорогое :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если eSRAM действительно работает как просто высокоскоростной кеш для физической медленно памяти, то плюсы у нее будут

конечно, при условии, что виртуальная память, которую расхваливает Микрософт, работает не так как облачные вычисления от нее же.

 

p.s. с другой стороны, такому слабому GPU как у XBOX ONE и не нужно больше пропускной способности, что он будет с ней делать?

а для сериалов и так хватит

опять помянул... ща все станем пиплами и хомячками :(

конечно, электричество такое дорогое :(

читая первое предложение я уж грешным делом подумал что @axim написал что-то толковое  :loool:

 

как оказалось - как обычно нет :laugh1:  

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если eSRAM действительно работает как просто высокоскоростной кеш для физической медленно памяти, то плюсы у нее будут

конечно, при условии, что виртуальная память, которую расхваливает Микрософт, работает не так как облачные вычисления от нее же.

 

p.s. с другой стороны, такому слабому GPU как у XBOX ONE и не нужно больше пропускной способности, что он будет с ней делать?

а для сериалов и так хватит

 

опять помянул... ща все станем пиплами и хомячками :(

 

конечно, электричество такое дорогое :(

у тебя теперь всегда что ли от упоминания крека бомбит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя теперь всегда что ли от упоминания крека бомбит 

Его крек изнасиловал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувствуется скорее слова инженера, а не разработчика игр. Ну реально, какое дело рзработчику до энергопотребления? Ему эффективность важней, а тут слово энергоэффективность несколько раз употребляется, как буд-то One работает на солнечных батарейках.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и Всмысле не удобно работать - для проектировщиков возможно да, а для разработчиков как раз есрам - это головная боль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и Всмысле не удобно работать - для проектировщиков возможно да, а для разработчиков как раз есрам - это головная боль

За других ток не надо говорить окай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя теперь всегда что ли от упоминания крека бомбит 

так он просто постоянно ему сливает в спорах :laugh1:

 

и Всмысле не удобно работать - для проектировщиков возможно да, а для разработчиков как раз есрам - это головная боль

:loool: много лет работали с eDram. и внезапно eSRAM стал головной болью :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читая первое предложение я уж грешным делом подумал что axim написал что-то толковое  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/loool.gif

 

как оказалось - как обычно нет http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif  

я так понял, сейчас ты продолжишь мысль и мы все узнаем что ты хотел этим сказать... или это просто была очередная твоя идиотская одному тебе понятная острота в мой адрес?  :pff:

 

у тебя теперь всегда что ли от упоминания крека бомбит 

шта?

 

так он просто постоянно ему сливает в спорах http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif

конечно, ты как технический спец хорошо знаешь когда кто не прав, почитать бы твои мысли по этому поводу, а то только умишка, как я погляжу, на плоские остроты хватает

давай, поведай мне, о технический светоч, про eSRAM и всем таком прочем  :loool:

 

:loool: много лет работали с eDram. и внезапно eSRAM стал головной болью :laugh1:

так ить, видишь в чем дело, eDRAM - головная боль для разработчиков игр XBOX 360, о светоч, но ты то знаешь об этом лучше всех... к чемуж тогда эти смайлики?

 

За других ток не надо говорить окай?

если виртуальная память M$ работает, то разработчикам вообще пофигу, но вот если они захотят получить более низкий уровень доступа к железу, в обход виртуальной памяти, тогда естественно

вот только зачем им это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MuchDobro

 


 

За других ток не надо говорить окай?

 

http://beyond3d.com/showthread.php?t=63920

 

 

много лет работали с eDram. и внезапно eSRAM стал головной болью

 

Я говорю в сравнении  что програмить сложно как и целл

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MuchDobro

 

 

 

 

 

http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-news/196241-ps4-vs-xbox-one

 

 

 

Я говорю в сравнении  что програмить сложно как и целл

Сукпзц()((;31/2/11:123:2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ить, видишь в чем дело, eDRAM - головная боль для разработчиков игр XBOX 360, о светоч, но ты то знаешь об этом лучше всех... к чемуж тогда эти смайлики?

расскажи о головной боли тем кто программировал под cell. то то и вижу как разработчики говорят "нам было больно кодить под xbox 360"

 

Я говорю в сравнении  что програмить сложно как и целл

лол нет

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю в сравнении  что програмить сложно как и целл

это все брехня, мой друг, про CELL, все там отлично программируется и работает, просто у разрабов было две проблемы

1) обойти все бутылочные горлышки инженеров SONY

2) придумать... хотя нет, изобрести способ использовать числодробилки в играх самый прорыв, как я понял, это MLAA сглаживание и то, его Intel придумали для своих GPU которые мы никогда не увидим

 

расскажи о головной боли тем кто программировал под cell. то то и вижу как разработчики говорили "нам больно кодить под xbox 360"

причем тут CELL, что ты с темы то съезжаешь, ты как технический светоч знаешь все беды eDRAM, зачем нам это обсуждать? притом, конкретно под eDRAM ничего программировать не надо было, надо было просто разрулить что там хранить или, как например лучше резать кадр... хотя, ты же и сам все знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тадам тадам тададададам тут крекер http://gyazo.com/6d4213e55e82e3d670f6aab02c395981.png 

Я ванга.  :pff:

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох нет, а я спать, хорошей ночи тем кому завтра не на работу/школу/универ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю в сравнении  что програмить сложно как и целл

Ничего подобного. EDRAM не требовала никаких телодвижений. Она просто есть всегда и все данные идут через нее, так была сделана приставка. В сравнении с памятью пс3 это был просто подарок. xbox one тут отличается только большей гибкостью, т.к. все осталось точно так же, но появились новые возможности - это эволюция архитектуры xbox 360. Конечно, это сложнее, чем GDDR5 сони. Только вот когда нормальных разработчиков волновала сложность? Им важна гибкость и удобство. GDDR5 удобная, но гибкости в ней никакой. Ты если уперся в ее шину, то пиши пропало. У бокса две памяти, к которым можно обращаться одновременно (GDDR5 же одновременно делать ничего не умеет. Даже чтение/запись по очереди). У бокса виртуальная память позволяет один кусок памяти разместить частично в DDR3, частично в ESRAM, что позволяет творить такие вещи, о которых раньше разработчики на xbox 360 могли только мечтать. У бокса есть DMA, чтобы копировать данные между памятью не отвлекая CPU и GPU. В итоге получается архитектура xbox 360, которая лишена основных ее проблем, который как раз с EDRAM и были связаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...