Jonten 114 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) AMD планирует улучшить OpenGL, чтобы превзойти DirectXhttp://hard.compulenta.ru/upload/iblock/b6f/amd_600.jpgКомпания AMD на прошлой неделе представила Mantle — технологию, с помощью которой разработчики игр могут напрямую работать с GPU видеокарты, не используя прослойку в лице API DirectX. Как оказалось, это не единственный сюрприз, который красный гигант готовит для обладателей PC и консолей. Грэхэм Селлерс (Graham Sellers), один из гуру современного программирования и автор многих книг по возможностям OpenGL, вдобавок являющийся сотрудником AMD, через свой Twitter сообщил некоторые подробности грядущих нововведений в этом API, которые придадут играм на его основе ускорение, практически идентичное возможностям Mantle. Как утверждает Селлерс, AMD стремится раскрыть все аппаратные возможности графических процессоров собственного производства путем выпуска мощного расширения для OpenGL, так что разработчики смогут подобраться к теоретическому пределу производительности, ну а геймеры, соответственно, получат качественное улучшение графики без серьезного роста требований к начинке их персональных компьютеров. Более того, популярный API DirectX будет заметно хуже работать на продуктах AMD, но не из-за каких-то ограничений красного гиганта, а из-за того, что игры, заточенные под Mantle и OpenGL, будут работать существенно быстрее. С недавних пор компания Valve продвигает игры под ОС Linux, которые создаются под API OpenGL. Таким образом, студии, в ближайшем будущем, могут получить куда больше возможностей при разработке игр для PC, чем игр для консолей, а ОС Linux уж если не обгонит по возможностям Windows, то окажется с ней на одном уровне. Источник: http://vgtimes.ru/pc-news/13525-amd-planiruet-uluchshit-opengl-chtoby-prevzoyti-directx.html Изменено 7 октября 2013 пользователем Jonten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 хм... а я думал они с M$ лучшие друзья Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Больше возможностей для разработки на пц? Ну конечно, ведь на пк оптимизацией своих игр занимаются пожалуй одни близзард и валв, остальные болт ложили на оптимизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JustOneHero 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 хм... а я думал они с M$ лучшие друзьяКто девушку ужинает, тот её и танцует. А может дело и не в том, что Сони проспонсировали, просто надоела ребятам монополия МС, вот и решили добавить конкуренции, благо средства есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 остальные болт ложили на оптимизацию. :bla: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 :bla:Таки так и есть, если игры от близов и валв я 100% запущу на своем 3х годовалом пека с 4670 радеоном и еще в них возможно будет играть, ровно как и на встроенной интел3000, то про игры других демиургов я говорить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Более того, популярный API DirectX будет заметно хуже работать на продуктах AMD, но не из-за каких-то ограничений красного гиганта, а из-за того, что игры, заточенные под Mantle и OpenGL, будут работать существенно быстрее. PS4 работает на OpenGl, а xbox one на DirectX. Значит у xbox one все очень :dad: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Таки так и есть, если игры от близов и валв я 100% запущу на своем 3х годовалом пека с 4670 радеоном и еще в них возможно будет играть, ровно как и на встроенной интел3000, то про игры других демиургов я говорить не могу.Valve свои игры делает на движке 100500 летней давности, который практически не изменился к 2013 году, было бы странным если бы старый пика этот двиг не тянул только причем тут оптимизация? @Jonten, у PS4 свой велосипед, на котором они сами катаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 @axim, у них поддержка OpenGl есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Таки так и есть, если игры от близов и валв я 100% запущу на своем 3х годовалом пека с 4670 радеоном и еще в них возможно будет играть, ровно как и на встроенной интел3000, то про игры других демиургов я говорить не могу.Это потому что в играх валв и близзов и запускать то нечего, графин там утонул давно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Это потому что в играх валв и близзов и запускать то нечего, графин там утонул давно.Тем не менее, как пример есть калофдутный который вообще на движке кваки3, и попробуй калофдутный последний запустить на машине на которой квака 3 летала в 99м@axim, тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jpot 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Чем больше конкуренции, тем лучше для меня. Может когда очередную пекарню буду собирать, перейду на красную сторону. А то все время как-то совпадало, что под мой бюджет оптимальным было предложение от зеленых. Заодно заценю, так ли все у них уныло с драйверами и поддержкой, как рассказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Тем не менее, как пример есть калофдутный который вообще на движке кваки3, и попробуй калофдутный последний запустить на машине на которой квака 3 летала в 99м@axim, тоже самое.Я бы сказал так попробуй на компе которым летал мв2 запустить код бо1, я по сей день помню мой бугурт(и моих друзей), мы купили тогда лиц и уже ждали как бум играть в мультиплеер, а там нас ждали такие лаги что пц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 на моем пека 2010 года бо2 работает в 1080р при 60-120фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Я бы сказал так попробуй на компе которым летал мв2 запустить код бо1, я по сей день помню мой бугурт(и моих друзей), мы купили тогда лиц и уже ждали как бум играть в мультиплеер, а там нас ждали такие лаги что пц.На этом мое пека увлечение колдой и закончилось. Правда я скачал на пк проверить сначада, потом купил на соньку. Очень жаль что бо2 не так надолго хватило как мв2 - вообще из мп колды мв2 считаю самым кошерным - ибо там все было как доктор прописал и карты из моей колды4 любимой, но потом нашлись ноускоп-чмоскоп задроты, читеры на консолях после взлома соньки и мульт колды превратился в унылый уг, как раз в то время как я купил диск с бэд компани 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 AMD стремится раскрыть все аппаратные возможности графических процессоров собственного производства путем выпуска мощного расширения для OpenGLНа правах очередного вендорного расширения? Значит directx может спать спокойно, никто это использовать не будет как не использует сотни других вендорных расширений OpenGL, которые не входят в спецификации directx. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Ну и отличная новость, пусть развивают конкуренция только на руку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 @axim, у них поддержка OpenGl есть.Только разработчикам никакого OpenGL не доступно. Там свой проприетарный API. Нечто похожее на Mantle, но от сони. Тоже самое было на пс3, где как раз OpenGL ES был, но его никто не использовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterchief 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 грядет революция господа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boo59 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 С недавних пор компания Valve продвигает игры под ОС Linux, которые создаются под API OpenGL. Таким образом, студии, в ближайшем будущем, могут получить куда больше возможностей при разработке игр для PC, чем игр для консолей, а ОС Linux уж если не обгонит по возможностям Windows, то окажется с ней на одном уровне.а как же титан и другие зелёные в стимбоксе? не вижу логики со стороны Валве Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 @Boo59, valve с amd сотрудничает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 @Boo59, valve с amd сотрудничает.вай тогда в стимбоксы пихают печки,и стимос лучше работает на печах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 PS4 работает на OpenGl, а xbox one на DirectX. Значит у xbox one все очень :dad: Не путай ПК и консоли. DirectX на боксе и на ПК это очень разные вещи как раз в плане скорости и возможностей. Так что все остается как есть. На соне свои велосипеды, на боксе легковесный и прокачанный DirectX, на ПК DirectX потому что все остальное нет смысла использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boo59 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 @Boo59, valve с amd сотрудничает.да ну?Valve сделала объявление, где описала спеки первых прототипов Стимбоксов которые будут высланы на тест трехстам счастливчикам. В массовую продажу они поступят в следующем году. Валв отдельно отметила, что сторонние компании будут выпускать свои девайсы на SteamOS с другими спецификациями, так что недостатка выбора не будет. Цена не была названа, но судя по спекам она будет явно выше всего остального некстгена. GPU: some units with NVidia Titan, some GTX780, some GTX760, and some GTX660CPU: some boxes with Intel : i7-4770, some i5-4570, and some i3RAM: 16GB DDR3-1600 (CPU), 3GB DDR5 (GPU)Storage: 1TB/8GB Hybrid SSHDPower Supply: Internal 450w 80Plus GoldDimensions: approx. 12 x 12.4 x 2.9 in high Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 @Boo59, Valve недавно сообщила о бета-тестировании своей игровой платформы на базе SteamOS. Во время анонса стало известно, что NVIDIA сделала большой вклад в создание платформы. Что AMD делает для противостояния или конкуренции с этим?Противостояния нет. Дело в том, что мы сотрудничаем с Valve так же тесно, как и NVIDIA. Я думаю, что разница лишь в том, что одна из сторон просто об этом больше кричит, чем другая. Если вы спросите у Valve, какого аппаратного партнёра они предпочитают, они не сделают выбор в пользу того или иного производителя. Они останутся нейтральны. Ведь Valve упоминала, что речь идёт об открытой платформе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас