Boo59 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 @Boo59, Valve недавно сообщила о бета-тестировании своей игровой платформы на базе SteamOS. Во время анонса стало известно, что NVIDIA сделала большой вклад в создание платформы. Что AMD делает для противостояния или конкуренции с этим?Противостояния нет. Дело в том, что мы сотрудничаем с Valve так же тесно, как и NVIDIA. Я думаю, что разница лишь в том, что одна из сторон просто об этом больше кричит, чем другая. Если вы спросите у Valve, какого аппаратного партнёра они предпочитают, они не сделают выбор в пользу того или иного производителя. Они останутся нейтральны. Ведь Valve упоминала, что речь идёт об открытой платформе.это всё слова, а на действиях я вижу нвидиа и интел, но не амд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 так-так. А игры порты от валв под линуксом случайно не под openGL бегут? Или там есть свой аналог библиотек dx? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Должен быть openGL, я ж не думаю что они туда Wine+DirectX начнут пихать Изменено 7 октября 2013 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 так-так. А игры порты от валв под линуксом случайно не под openGL бегут? Или там есть свой аналог библиотек dx?под OpenGL, конечно, это и есть аналог DirectX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 под OpenGL, конечно, это и есть аналог DirectXнет. OpenGL это аналог Direct3D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 нет. OpenGL это аналог Direct3Dкак скажешь бро, учитывая что D3D это кусок DX кстати, по поводу улучшения, вспомнил про одно хорошее видео Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 оптимизацией своих игр занимаются пожалуй одни близзард и валв, остальные болт ложили на оптимизацию.Близзард вычеркивай, дьяблу так наоптимизировали, что фризит даже на топовых машинах, если в них нет SSD. Причем версию для консолек не фризит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 как скажешь бро, учитывая что D3D это кусок DX http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/true_story.gifНу он прав все таки. DirectX включается в себя дохрена всего. OpenGL всего лишь графический API. Если объединить OpenGL, OpenCL, OpenAL, то уже будет больше похоже на DirectX, но все равно получится меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Близзард вычеркивай, дьяблу так наоптимизировали, что фризит даже на топовых машинах, если в них нет SSD. Причем версию для консолек не фризит.эм... чаво? HD 6770 i3-2120 4Gb 1Tbчто я сделал не так? Ну он прав все таки. DirectX включается в себя дохрена всего. OpenGL всего лишь графический API. Если объединить OpenGL, OpenCL, OpenAL, то уже будет больше похоже на DirectX, но все равно получится меньше.такова философия opensource, каждый по кирпичику строит один несокрушимый дом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BORODA 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 такова философия opensource, каждый по кирпичику строит одну хибару уизли из гарри поттера Исправил.[spoiler=Для тех кто не понял]http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20080209041802/harrypotter/ru/images/d/d0/TheBurrow.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 @BORODA, ты дурачек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BORODA 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) @BORODA, ты дурачек?Неа, скорее ты, если считаешь, что за опенсорсом будущее. Изменено 7 октября 2013 пользователем BORODA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Неа, скорее ты, если считаешь, что за опенсорсом будущее. ты дурачек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BORODA 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 ты дурачекСтавишь диагнозы по аватаркам и играешь по ютюбу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KEHT 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 creker, on 07 окт 2013 - 13:55, said:на ПК DirectX потому что все остальное нет смысла использовать.Bitch, please.Я ещё помню, как те же эпики пилили свой УТ под всё что только можно - была поддержка и Glide, и Direct3D, и OpenGL, и S3 MeTaL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 эм... чаво?Там как повезет. На многих компьютерах при движении в сторону тумана войны микрофризы начинаются, при подгрузке данных. Как-то криво игра с кешем работает. У меня такая хрень была, у друга, который до сих пор задрачивает. Да и вся ветка техподдержки жалобами завалена. http://i.imgur.com/VwlDxyS.jpg Вот даже от DF сравнение, с 15-й и 35-й секунды можно микрофризы в ПК-версии наблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 ну я купил игру где-то за месяц до консольного релиза, может починили всеа DF давно уже какие странные сравнения с ПК делает, еще на DMC новом заметил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Bitch, please. Я ещё помню, как те же эпики пилили свой УТ под всё что только можно - была поддержка и Glide, и Direct3D, и OpenGL, и S3 MeTaLНе надо цитировать мои посты, если ты ничего не можешь ответить вменяемого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Не надо цитировать мои посты, если ты ничего не можешь ответить вменяемого.У него почти все посты невминяемые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 как скажешь бро, учитывая что D3D это кусок DX кстати, по поводу улучшения, вспомнил про одно хорошее видео реализация зависит от прямых рук а не от api, можно и на старых версиях сделать намного лучше чем на новых делают некоторые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 реализация зависит от прямых рук а не от api, можно и на старых версиях сделать намного лучше чем на новых делают некоторыеНу да, сразу видно, какой версии уделяли больше времени. Разница в фпс слишком серьезная что-то. И это на nvidia, OpenGL дрова которой более менее нормально пашут. Хотя может действительно, банально дрова OpenGL настолько вот хреновые, что совсем не удивительно после релиза того же Rage Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Ну да, сразу видно, какой версии уделяли больше времени. Разница в фпс слишком серьезная что-то. И это на nvidia, OpenGL дрова которой более менее нормально пашут. Хотя может действительно, банально дрова OpenGL настолько вот хреновые, что совсем не удивительно после релиза того же Rageну правильно на пк его мало используют крупные студии, на пс3 там сама сони занимается, а у нинтендо хз чтотам, да и развивается он тоже заметно медленнее чем dx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 ну правильно на пк его мало используют крупные студии, на пс3 там сама сони занимается, а у нинтендо хз чтотам, да и развивается он тоже заметно медленнее чем dxНа пс3 его так же никто не использует, а на пс4 он и вовсе пропал, судя по интервью разрабов. Нинтенда да, хрен знает че у них, но у них и железо никакое, чтобы волноваться за GAPI. Насчет развития, OpenGL очевидно идет на вторых ролях. Линию развития все время задает DirectX своими спецификациями, а вместе с этим подтягивается уже OpenGL с тем же самым или почти тем же самым. Ну и заодно вендорные расширения появляются, потому что, очевидно, GPU умеет намного больше, чем позволяет DirectX. И думается так, что потуги AMD не окупятся. Мало того, что OpenGL в современном мире оказывается никому не нужен - его банально негде использовать. Так еще и AMD со своими вендорными фичами - Mantle и теперь вендорные расширения OpenGL из данной новости. Этого всего нет на консолях, нет на Nvidia - мертоворожденные технологии. Более того, это все только на винде пока что есть. Судя по gamedev.ru, там народ очень скептически относится. Даже к самому приросту производительности скепсис, не говоря уже о том, что его никто не будет использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 На пс3 его так же никто не использует, а на пс4 он и вовсе пропал, судя по интервью разрабов. Нинтенда да, хрен знает че у них, но у них и железо никакое, чтобы волноваться за GAPI. Насчет развития, OpenGL очевидно идет на вторых ролях. Линию развития все время задает DirectX своими спецификациями, а вместе с этим подтягивается уже OpenGL с тем же самым или почти тем же самым. Ну и заодно вендорные расширения появляются, потому что, очевидно, GPU умеет намного больше, чем позволяет DirectX. И думается так, что потуги AMD не окупятся. Мало того, что OpenGL в современном мире оказывается никому не нужен - его банально негде использовать. Так еще и AMD со своими вендорными фичами - Mantle и теперь вендорные расширения OpenGL из данной новости. Этого всего нет на консолях, нет на Nvidia - мертоворожденные технологии. Более того, это все только на винде пока что есть. Судя по gamedev.ru, там народ очень скептически относится. Даже к самому приросту производительности скепсис, не говоря уже о том, что его никто не будет использовать.почему негде? dx это только винда , бокс и фоны, а все остальное это opengl,то что является эксклюзивом производителя уже не будет жить, только как + если только к конкретной игре(есть amd карта получишь чуть лучше графику ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 почему негде? dx это только виндаЕсли брать основные платформы, а это xbox, ps и ПК с виндой, то OpenGL тут вообще незачем использовать. DirectX покроет ПК и xbox, а у ps настолько свой велосипед, что один хрен заново все под нее писать. Понятно, что OpenGL ES царит на мобилках, но это другой рынок совсем. Делать какое-нить колофдутие или гта на OpenGL нет никакого смысла, даже будет только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас