ZeroScream 16 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 национальный снобизм - не лучшая вещь, которую стоит развивать. Пусть и дурачась. Тем более, я, как бы, русский :)А ИИ оценить можно лишь во время игры по поведению противников, их реакцией на происходящие события и разнообразие тактического подходану они одинаковы что хало,что к примеру тот же килл 3,бывают и там и там тупят,но это исключение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Да на фиг этот АИ нужен, когда есть мультиплеер? Ну а боты и должны быть тупыми болванчиками для убийства. Да и плюс искусственного интелекта, как такового не существует, есть просто элюзия за счет множества скриптов. Реальный же интелект только в мультиплеере Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Значит я слепой, при прохождении не замечал и вообще не до этого было дело, но если они делают одно и то же вне зависимости от сложности- ок, если только при повышении- не ок.Далеко не все способны пройти хало на высоком уровне сложности, поэтому это ОК отуплять ботов на низших сложностях. Делать из игры какой-то псевдоархаус типо дарк соулса (в котором, к слову, никакого ИИ вообще нет и вся сложность лишь в хилом ГГ) чисто чтобы было - нахер оно нужно любому здравомыслящему разработчику (как ты видишь, оно действительно так) . Каждому человеку своя сложность и это единственно верное решение до тех пор, пока все не научатся делать адаптивный ИИ. Если все начнут делать из шутеров дарк соулсы, то никакого поумнения ИИ не будет. Это наоборот сделает только хуже. Игроков нечем удивлять, когда их убивают с одного выстрела, а царский ИИ делается в два клика в таком случае. Однако когда игрок все же сильнее ботов, то его можно удивить уже тактическими действиями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 70 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 ну они одинаковы что хало,что к примеру тот же килл 3,бывают и там и там тупят,но это исключениезначит ты крут. Ибо Киллзона на высоком уровне сложности - проста до невозможности, а Хало на легендарном...ух Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 есть просто элюзия за счет множества скриптов. Реальный же интелект только в мультиплеереПишем слова и не понимаем смысла? Человек точно такой же набор скриптов, если судить по твоей логике. Интеллект бывает разный и в данный момент человек отличается от ботов всего двумя вещами - кол-во этих самых "скриптов" и возможность эти "скрипты" модифицировать и обучаться новым. Человек строит все свои суждения на опыте, что является набором скриптов. У ботов тоже есть опыт и на них он тоже строит суждения, только вот опыта у него несоизмеримо меньше и пополняться этот опыт не способен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Далеко не все способны пройти хало на высоком уровне сложности, поэтому это ОК отуплять ботов на низших сложностях. Делать из игры какой-то псевдоархаус типо дарк соулса (в котором, к слову, никакого ИИ вообще нет и вся сложность лишь в хилом ГГ) чисто чтобы было - нахер оно нужно любому здравомыслящему разработчику (как ты видишь, оно действительно так) . Каждому человеку своя сложность и это единственно верное решение до тех пор, пока все не научатся делать адаптивный ИИ. Если все начнут делать из шутеров дарк соулсы, то никакого поумнения ИИ не будет. Это наоборот сделает только хуже. Игроков нечем удивлять, когда их убивают с одного выстрела, а царский ИИ делается в два клика в таком случае. Однако когда игрок все же сильнее ботов, то его можно удивить уже тактическими действиями.Таки да, но для меня что в хало что в киллзоне одинаковый ии, как мы выяснили где то он умнее а где то нет, но суть о которой я говорил всего лишь одна и этого к сожалению не изменить. Мне очень понравилась реакция мирных жителей на многие ситуации в гта, вот что то похоже только в боевом ключе. Человек строит все свои суждения на опыте, что является набором скриптов. У ботов тоже есть опыт и на них он тоже строит суждения, только вот опыта у него несоизмеримо меньше и пополняться этот опыт не способен.Но ведь(как я упомянул ) если будет обучающийся ии- будет то же самое что и человек, в итоге мы имеем опять одно и тоже но только без участия человека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Пишем слова и не понимаем смысла? Человек точно такой же набор скриптов, если судить по твоей логике. Интеллект бывает разный и в данный момент человек отличается от ботов всего двумя вещами - кол-во этих самых "скриптов" и возможность эти "скрипты" модифицировать и обучаться новым. Человек строит все свои суждения на опыте, что является набором скриптов. У ботов тоже есть опыт и на них он тоже строит суждения, только вот опыта у него несоизмеримо меньше и пополняться этот опыт не способен.Суть именно в том, что менять и этих скриптов у человека в итоге бесконечное множество, когда даже у самых умных ботов всего ничего. Да и суть остается та же, зачем заниматься ананизмом с ботами, когда есть реальные люди? И я к примеру считаю маразмом делать в том же БФ или КОД умных ботов, ибо времени тьму потратить можно, но в результате они даже близко не приблизятся к реальным людям. Плюс в сингле это нах не надо, ибо там тебя развлекают и весь театр прописан под главное действующие лицо, т.е. игрока. Если хочешь челенджа, то идешь в мультиплеер, где сражаешься с равными с собой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Суть именно в том, что менять и этих скриптов у человека в итоге бесконечное множество, когда даже у самых умных ботов всего ничего. Да и суть остается та же, зачем заниматься ананизмом с ботами, когда есть реальные люди? И я к примеру считаю маразмом делать в том же БФ или КОД умных ботов, ибо времени тьму потратить можно, но в результате они даже близко не приблизятся к реальным людям. Плюс в сингле это нах не надо, ибо там тебя развлекают и весь театр прописан под главное действующие лицо, т.е. игрока. Если хочешь челенджа, то идешь в мультиплеер, где сражаешься с равными с собой.Когда-нибудь все равно придем. Чисто научный интерес пока никуда не девался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Когда-нибудь все равно придем. Чисто научный интерес пока никуда не девался.Чет навеяло терминатором, Скайнет и все дела... Ну его на фиг на самом деле, ибо реально если будет интелект прям интелект без всяких оговорок, то едвали он захочет пахать на человека, а не найдет какие не будь свои интересы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 726 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 тут и одного бота хватаетТоже хотел написать об этом, но поздно в теме залез Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 24 бота на экране это ж дохрена. В этом поколении ладно если по 5-6 их было Гирз оф вар2? Не, я к тому, что если ИИ у этих 24 ботов будет как у деревянных истуканов-врагов, из любой части Анчартед, то лучше пусть 7-8 врагов будут, но чтоб прошаренные, как в ГеоВ или Хало Рич. в геов ыбли прошареные враги? Единвственное что вспоминаю ка кони из укрутия в укрытие бегают и садятся не стой стороны часто) но была породия на песочницу, ибо были бруты которые перли на пролом, кепы которы ресали полудохлых союников, снайпы... , но это уже не впечатляет так как могло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUGUCHA 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 уровень Painkiller и Serious Sam достигнут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 уровень Painkiller и Serious Sam достигнутВ Сэме точно было больше ботов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ment33 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 24 бота??? ваууу и даже в 3D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 58 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 прорыв, инновация! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexios86 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Еще сравните с Xbox360 UT3Там тоже FPS и не проседает)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 368 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 В первом фире поцаны скиловее намного чем в хало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 58 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 @carib, а ты на легендари поиграй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 368 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 @kamaitachi, на экстримальном( или какой-там последний) поиграй, и без использования слоу-мо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 58 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 @carib, без сломо теряется вкусный элемент геймплея. а в фире (мы же о первом говорим?) он реализован дофига круто. спасибо, нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 @carib, без сломо теряется вкусный элемент геймплея. а в фире (мы же о первом говорим?) он реализован дофига круто. спасибо, нетЭто была лучшая реализация данного эффекта в играх, даже тайм шифт не достиг) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aberfort 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 В беседе с OPM ведущий дизайнер студии Guerrilla Games Эрик Болтжес подтвердил, что максимальное число одновременно обрабатываемых AI-персонажей без просадок в частоте кадров равняется 24. Но что произойдет, когда на экране появится, например, сразу 25 персонажей ? Болтжес не стал увиливать от ответа и честно признался, что в таком случае стабильность в частоте кадров будет нарушена:мухахахаха :aaawww: это и есть та самая хваленая мощь playstation 4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас