Jonten 114 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 NVIDIA анонсировала Gameworks Program и полную поддержку Steam OShttp://gamemag.ru/media/arts/new/fb84aadb44f05f1befb6cd30ff11bbee.jpgНа недавней конференции Nvidia анонсировали новую программу под названием Gameworks. Цель этой инициативы предоставить разработчикам новые инструменты и возможности для создания более качественного и продвинутого игрового опыта.http://i.imgur.com/aisTjKr.jpg[spoiler=Спойлер]http://i.imgur.com/LPql6BZ.jpghttp://i.imgur.com/VoK6GJ1.jpghttp://i.imgur.com/JMQHX9j.jpghttp://i.imgur.com/asp0rH9.jpghttp://i.imgur.com/geCJRaU.jpghttp://i.imgur.com/PoS5oeK.jpgВ данный момент над библиотеками GameWorks в сотрудничестве работают около трехсот VFX инженеров и художников Nvidia.Вот 6 основных элементов GameWorks:Visualfx SDK - инструмент для сложных эффектов, таких как WaveWorks, FlameWorks и GIWorks, моделирующих в реальном времени глобальное освещение.Graphics libraryPhysX SDKCore SDK - технологическая основа для GeForce и остальных платформ NvidiaGame compute library - технология для графических процессоровOptix - используется для создания движков интерактивной трассировки лучей, окружающей окклюзии, процедурных поверхностей и световой интенсивности; так же будет использоваться в основе многих мультиплатформенных игровых движковОсобый интерес представляет технология GIWorks, которая должна быть очень полезной для художников. Разработчики используют заранее заготовленные GI элементы, чтобы сэкономить производительность. Это создает определенные трудности для художников, потому что каждый элемент требует своего подхода. GIWorks работает в реальном времени, и, как утверждают Nvidia, он не будет сильно затратным для разработчиков, хотя и имеет очень сложные алгоритмы.Tamasi так же объявил, что их компания планирует ввести полную поддержку SteamOS с момента ее выхода, а программа GameWorks будет играть важную роль при сотрудничестве разработчиков игр, Valve и Nvidia.А вот небольшая демонстрация работы Flame WorksИсточник: http://gamemag.ru/news/nvidia-anonsirovala-gameworks-program-polnuyu-poddergku-steam-os-91307 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sib 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Ни к чему хорошему это не ведет. У AMD свой API который только на AMD работает. Нвидия пилит свой опять же только под свои чипы. И в итоге 2 версии игры что ли делать для ПК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Ни к чему хорошему это не ведет. У AMD свой API который только на AMD работает. Нвидия пилит свой опять же только под свои чипы. И в итоге 2 версии игры что ли делать для ПК?Ну так консольный рынок вымирает, нужно конкурировать как-то AMD vs NVIDIA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SoulKeaper 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Нет просто на пк теперь будут только стандартные игры которые идут с виндой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 теперь на разных пк игры будут выглядеть по разному Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 157 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 теперь на разных пк игры будут выглядеть по разному Почему теперь? Тот же продвинутый физикс давно работает только на зеленых, а ати идут лесом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Ну так консольный рынок вымирает, нужно конкурировать как-то AMD vs NVIDIA.Продолжая сливать ПК разработку в туже самую задницу проприетарных технологий, которые никому не нужны, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Ну так консольный рынок вымирает, нужно конкурировать как-то AMD vs NVIDIA.Тогда оба рынка умирают, причем пк года так 3 назад еще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Ни к чему хорошему это не ведет. У AMD свой API который только на AMD работает. Нвидия пилит свой опять же только под свои чипы. И в итоге 2 версии игры что ли делать для ПК?В итоге все продолжат использовать DirectX, это очевидно с текущем положением дел всех этих новомодных технологий. Начинание AMD очень похвально, но без совместимости с nvidia это мертворожденная хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KEHT 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Ни к чему хорошему это не ведет. У AMD свой API который только на AMD работает. Нвидия пилит свой опять же только под свои чипы. И в итоге 2 версии игры что ли делать для ПК? http://i53.tinypic.com/rk92d5.png Продолжая сливать ПК разработку в туже самую задницу проприетарных технологий, которые никому не нужны, ага.У них просто нет выбора. BF4 на Mantle прекрасно показал несостоятельность DirectX'a, Windows, да и самой Майкрософт. Изменено 18 октября 2013 пользователем KEHT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 уже доступно? охото пощупать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KEHT 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 В итоге все продолжат использовать DirectX, это очевидно с текущем положением дел всех этих новомодных технологий. Начинание AMD очень похвально, но без совместимости с nvidia это мертворожденная хрень.Майкрософт тоже думала, что сможет вот просто так всех пересадить на 8-ку и полностью монополизировать рынок, да не срослось. Куча народу сидит на семёрке, Габен пилит игровую СтимОсь, а Майкрософт бегает с горячей сковородкой в жопе то сотрясая воздух, что не пойдут на уступки, то анонсируюя 8.1 с привычным интерфейсом уже доступно? охото пощупать)Не, паблик апдейт батлы под мантлу - в декабре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Майкрософт тоже думала, что сможет вот просто так всех пересадить на 8-ку и полностью монополизировать рынок, да не срослось. Куча народу сидит на семёрке, Габен пилит игровую СтимОсь, а Майкрософт бегает с горячей сковородкой в жопе то сотрясая воздух, что не пойдут на уступки, то анонсируюя 8.1 с привычным интерфейсом Не, паблик апдейт батлы под мантлу - в декабре.я про кучу сдк от нвидии, а тесты то есть какие где сравнивают производительность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 ачественного и продвинутого игрового опытаи новых оружий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Майкрософт бегает с горячей сковородкой в жопе то сотрясая воздух, что не пойдут на уступки, то анонсируюя 8.1 с привычным интерфейсом Это их любимое занятие, судя по ситуации с хуаном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 У них просто нет выбора. BF4 на Mantle прекрасно показал несостоятельность DirectX'a, Windows, да и самой Майкрософт.Чего? Ты разницу между этими вещами не понимаешь совсем что ли? Чего показало несостоятельность, так это вот таких вот мнений. DirectX и Mantle принципиально разные технологии, преследующие принципиально разные цели. DirectX никуда не денется просто потому что Mantle ему не конкурент. Это уже не говоря о том, что Mantle в деле никто не видел. Есть только блаблабла от AMD, которое к реальному положению дел никак не относится. Overhead от API совсем не такой каким его хочет показать AMD и таже Nvidia на это много раз намекала. Ну и последний гвоздь в крышку - отсутствие этого Mantle на консолях. Там правит DirectX и соневские велосипеды (нет, никакого OpenGL там тоже нет) то анонсируюя 8.1 с привычным интерфейсомТы опять балаболишь? В 8.1 все улучшения касаются нового интерфейса, ничего привычного там не возвращали и не собирались. Ну и я уже просил не отвечать на мои посты. Несостоятельность твоих измышлений уже не имеет границ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Крекер меня удивляет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alucardovin 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 в нвидии еще больше жадные твари нежели в юбисофтах активижнах майках сони и тд и тп конторах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Мертворожденная хрень, имхо. AMD хоть поддержкой одним из самых популярных движков заручилась, а эти все надеются, что разрабы сами на их технологии накинутся. Не тут то было — проще, разумнее и дешевле одну игру под DirectX сделать, которая везде работать будет, чем две игры под разные вендоры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1max1 0 Опубликовано: 19 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 (изменено) Ни к чему хорошему это не ведет. У AMD свой API который только на AMD работает. Нвидия пилит свой опять же только под свои чипы. И в итоге 2 версии игры что ли делать для ПК?Во-первых этот апи работает и на нвидии, во-вторых чтоб под мантл что то делали, амд надо заплатить несколько лямов Изменено 19 октября 2013 пользователем 1max1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 19 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 Куча крутых технологий, а поддержка в 2.5 играх будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 Во-первых этот апи работает и на нвидии, во-вторых чтоб под мантл что то делали, амд надо заплатить несколько лямовКакой этот? Mantle на нвидии нет и похоже не будет. Проприетарные расширения для OpenGL залочены на вендора, поэтому это тоже не работает у конкурента. А вот эти все новые SDK нвидии в новости работают только на nvidia. По крайней мере, ни слова о других картах нет. Тот же OptiX использует CUDA, PhysX тоже, поэтому на амд их не видать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 19 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 Оптикс мы если и увидим, то только на уровне фотомода.. В играх лет через 20-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас