Перейти к публикации

Джон Кармак: расширения Nvidia для OpenGL могут соперничать с Mantle; 8GB на консолях не принесут значительных изменений.


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто на пк уже давно стандарт 1080р, а топ конфигурации даже 4к.

4к это не топ. это так - разрешение энтузиастов. и то на телеках. для мониторов....слишком большая диагональ для нативных 4к нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к скорости - вряд ли

Еще как растет. Без памяти видеочип ничто, он целиком и полностью ограничен скоростью памяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все идеи Кармака с его "мега-текстурами" и "виртуал-текстурами" реализованы Майками в DirectX 11.2 и кастомном API XBOX ONE - Direct3D 11.X

Этому был посвящен целый сейшн Билда 2013 и уважаемые форумчане могут ознакомится с ней:

http://channel9.msdn.com/Events/Build/2013/4-063

И вот еще реализация этой технологии на уровне middleware Granite:

http://graphinesoftware.com/granite

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все идеи Кармака с его "мега-текстурами" и "виртуал-текстурами" реализованы Майками в DirectX 11.2 и кастомном API XBOX ONE - Direct3D 11.X

Что только доказывает насколько полезна и перспективна его разработка, раз она нашла даже аппаратное применение и полную поддержку на уровне API, который сам Кармак то и не пользуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к это не топ. это так - разрешение энтузиастов. и то на телеках. для мониторов....слишком большая диагональ для нативных 4к нужна.

Многомониторные конфигурации как бы с разрешением 5000х1080. Да и 27 дюймов щас уже чаще с разрешением выше 1080р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...