Перейти к публикации

Слух: Новые подробности Alien: Isolation


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Слух: Новые подробности Alien: Isolation

http://gamemag.ru/media/arts/new/5a7609b4d6893981eede36d9a81b25f3.jpg



Как известно, вчера 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а сегодня ресурс Kotaku, ссылаясь на анонимного источника, представил первые возможные подробности будущего проекта:

  • - Разработкой занимается студия Creative Assembly, ранее трудившаяся над серией Total War. Игра представляет собой шутер от первого лица с элементами хоррора и стелса.
  •  
  • - История сосредоточена на Аманде Рипли - дочери Эллен Рипли, а действие большей части игры будет происходить на космической станции.
  •  
  • - В течение всего времени игроки встретятся лишь с одним Ксеноморфом -  основные сражения пройдут с клонами и солдатами.
  •  
  • - Разработчики Alien: Isolation вдохновлялись первой частью фильма «Чужой». Игровой процесс задействует использование вентиляционных отверстий, шкафчиков и оружия ближнего боя.
  •  
  • - Релиз запланирован на следующий год для консолей текущего и следующего поколения.

 

Источник также отметил, что SEGA с огромной серьезностью восприняла критику Aliens: Colonial Marines, поэтому анонс Alien: Isolation был задержан как минимум один раз. Отсутствие проекта на E3 2013 демонстрирует стремление разработчиков создать по-настоящему качественный продукт.
 

Источник:
http://gamemag.ru/news/sluh-novie-podrobnosti-alien-isolation-91376
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При одному упоминание игры по чужим, начинаются рвотные позывы

Изменено пользователем grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё ничего толком не сказали о игре, а уникумы с синдромом Ванги уже обосрали. Креатив Асембли, это очень талантливые ребята, а Чужие, это очень крутой сеттинг, в чём проблема то? Ну был выкидыш в виде прошлой части, но там делали другие разработчики и делали через одно место, ибо игра была сто раз заморожена и в результате вообще не понятно кто её делал и сколько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё ничего толком не сказали о игре, а уникумы с синдромом Ванги уже обосрали. Креатив Асембли, это очень талантливые ребята, а Чужие, это очень крутой сеттинг, в чём проблема то? Ну был выкидыш в виде прошлой части, но там делали другие разработчики и делали через одно место, ибо игра была сто раз заморожена и в результате вообще не понятно кто её делал и сколько. 

так они кроме тотал вора и говнеца вроде викинга ничего не делали, а тут шутан.

Изменено пользователем Sadovnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так они кроме тотал вора ничего не делали, а тут шутан.

У них был весьма добротный Викинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики из "SEGA" убили этот франчайз.

Сега не разрабатывала ни одной игры из этой серии, а лишь купила права на использование франшизы и всей вселенной чужих. Другое дело что разработчики попались не самые лучшие, а в случае с гирбоксами, так ещё и нечестные, обманувшие сегу, прессу и игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработкой занимается студия Creative Assembly, ранее трудившаяся над серией Total War. Игра представляет собой шутер от первого лица с элементами хоррора и стелса

Holy Mother of God!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- В течение всего времени игроки встретятся лишь с одним Ксеноморфом - основные сражения пройдут с клонами и солдатами.

Игра про чужих без самих чужих - это бред, может и будет нормальный хорроро-экшен, но не чем не отличающаяся по механике от тысяч других шутанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра про чужих без самих чужих - это бред, может и будет нормальный хорроро-экшен, но не чем не отличающаяся по механике от тысяч других шутанов.

Я полагаю, что под клонами понимались клоны ксенаморфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более что они, как мне кажется, хотят сакцентировать внимание именно на столкновении с Чужим, а не как в Aliens: CM, где крошишь тараканчиков из пулемета тысячами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что под клонами понимались клоны ксенаморфов.

Очень сомневаюсь, смысл писать уточнение, кому какая разница клоны не клоны ксеноморфы все на одно "лицо". Скорее клоны солдат или самой рипли (как в 4 фильме).

Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь, смысл писать уточнение, кому какая разница клоны не клоны ксеноморфы все на одно "лицо". Скорее клоны солдат или самой рипли (как в 4 фильме).

Просто бред создавать игру про Чужих, но без Чужих, как таковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrey5945, если вспомнить фильмы, то когда количество чужих в них возрасло, пропорционально этому и фильмы становились все говеннее, превращаясь из умного сай-фая во второсортный гринд-треш.



А типам из CA все-таки можно доверять. Они может не самым лучшим образом, но все-таки пытаются уделять внимание деталям и мелочам.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrey5945, если вспомнить фильмы, то когда количество чужих в них возрасло, пропорционально этому и фильмы становились все говеннее, превращаясь из умного сай-фая во второсортный гринд-треш.

Вот я согласен, но формула оригинального Чужого всё таки здесь не прокатит, тут нужно что бы был не один чужой, но что бы их было и не супер много и что бы каждый был на много сильнее ГГ и приходилось охотятся не на них, а спасаться от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделали бы 1:1 по фильму, а если офомить как "lаst of us" было бы вообще трешшшшш

Изменено пользователем Fruct
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrey5945, если вспомнить фильмы, то когда количество чужих в них возрасло, пропорционально этому и фильмы становились все говеннее, превращаясь из умного сай-фая во второсортный гринд-треш.

Эм, 1-й фильм = 1, 2=овер дофига, 3=меньше чем во 2, 4=дофига и 5="1" из всех них мне 3 меньше всех понравился, а прометей так вообще почти на уровне оригинала. Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, логично. Я просто думаю, что мы наверное несколько раз будем встречаться с этим самым чужим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, логично. Я просто думаю, что мы наверное несколько раз будем встречаться с этим самым чужим.

Ну не думаю, что Немезида местного разлива всё таки достаточно круто прокатит. Всё таки их надо убивать, но убивать с большим трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто бред создавать игру про Чужих, но без Чужих, как таковых.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто бред создавать игру про Чужих, но без Чужих, как таковых.

Сам создатель "Чужих" (Р. Скотт) сделал фильм в этой вселенной, но без единого ксеноморфа и ок получилось.

С другой стороны - а разве интересно истреблять толпы как в ACM или в любой другой игре по чужим? Это быстро надоедает, они становятся обычным мясом.

Самый оптимальный вариант был в игре Alien Ressurection, где был грамотный баланс между вязкой, напряжённой атмосферой и стрельбой. До сих пор считаю лучшей игрой по чужим, зацените как-нибудь прохождение на yt. (игра всё таки с первой ps).

 

Изменено пользователем Crustline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики Alien: Isolation вдохновлялись первой частью фильма «Чужой». Игровой процесс задействует использование вентиляционных отверстий, шкафчиков и оружия ближнего боя.

Топором чужих месить?  :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...