Перейти к публикации

За кулисами Forza Motorsport 5. Как новый выпуск Forza Motorsport от Microsoft демонстрирует серьёзный подход к цифровым развлечениям.


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


За кулисами Forza Motorsport 5. Как новый выпуск Forza Motorsport от Microsoft демонстрирует серьёзный подход к цифровым развлечениям.

http://gamemag.ru/media/arts/new/219219ee8d9d488f351e3cc30c590c8c.jpg



Думаете, игры – для детей? Такая игра как Forza Motorsport 5 ($60, Xbox One) – это годы создания, требующие работы сотен людей – от инженеров по графике до планировщиков игрового опыта, и даже профессиональных фотографов. Считайте её домашней версией симуляторов, на которых тренируются современные гонщики.

 

 

Оболочка: Создание окончательной версии автомобиля для Forza занимает около шести месяцев, причём разработчики моделируют только те автомобили, которые физически могут заполучить в свои руки – даже если это означает поездку на трек, в отдалённый музей или частную коллекцию. В случае с современными автомобилями команда часто начинает работать с теми же исходными данными, по которым автопроизводитель создает свою реальную продукцию. Например, из-за того, что дизайнеры Forza создали цифровую версию McLaren P1 на ранней стадии его проектирования, они отталкивались от предпроизводственных макетов, затем корректируя геометрию «на лету», т.к. компоненты автомобиля менялись в период тестирования.

 

Костяк: Автомобили в Forza 5 не только красиво, фотореалистично воссозданы – каждый из них имеет тот же «характер», что и его реальный аналог. Возьмите P1 – всё, начиная от ощущения крутящего момента, до автоматической регулировки жесткости амортизаторов в поворотах – основано на реальных производственных данных. И если у автопроизводителя нет того, что нужно студии, подключаются такие производители деталей и узлов как Bosch и ZF.

 

Воплощение: Восьмиядерный процессор Xbox One позволил Microsoft разработать, возможно, самую сложную симуляцию шин, из всех, когда-либо примененных в играх. Поддоны с шинами были отправлены в Calspan – предприятие по изучению автомобильной промышленности, расположенное в Буффало, Нью Йорк, где исследователи собрали данные, как температура, трение и давление влияют на эксплуатационные качества и износ резины на гоночных скоростях. «Шины – это невероятно сложно», - говорит Дэн Гринвальт, креативный директор Turn 10 Studios, ответственную за серию Forza. «Нам необходимо воплотить каждую мелочь, которая с ними происходит, будь то атмосферное давление или влажность на треке».

 

Искусственное освещение: Разрешение Xbox One 1080p позволило Turn 10 воссоздать сложную окраску, которая сейчас распространена в автосалонах. Основной и прозрачный слои рендерятся отдельно, как и отдельные хлопья в металлизированных красках. McLaren наняли специалиста по мокрому шлифованию, и их P1 также имеет практически идеальную поверхность в игре. На некоторых машинах вы заметите такие же небольшие неровности - эффект «апельсиновой корки» - какие можно увидеть в реальном мире.

 

Создание звука: «Один из важных моментов, с которым имеют дело игроки – это звук», - говорит Джон Вендл, директор по контенту Turn 10. «Чтобы воссоздать звук двигателя каждого автомобиля, мы помещали их на стенд, затем записывали полное «прохождение» всех передач, включая замедление, чтобы захватить как нарастающий, так и убывающий звук. А что с шумом ветра и звуком скользящих шин? Мы арендовывали автомобиль, прикрепляли к нему микрофон и делали с ним ужасные вещи на открытой парковке».

 

Изменения в треках: Чтобы создать вымышленный трек в Праге, Turn 10 отправила сотрудников в Чехию, чтобы сделать тысячи фотографий и часы видео, а также снять данные GPS с градацией, используемой военными. Тем временем, компания Smart MultiMedia, расположенная в Хьюстоне, Техас, сканировала с помощью лазера остальные трассы с точностью до миллиметра. Turn 10 использовали полученный 3D-массив точек для создания трека. Для идеального воплощения реальных гоночных трасс, таких как Laguna Seca и Sebring, были наняты гонщики, включая Таннера Фауста и Гуннара Жаннетта, чтобы убедиться, что они ощущаются также, как в реальной жизни.


 

Источник:
http://gamemag.ru/news/za-kulisami-forza-motorsport-5-kak-noviy-vipusk-forza-motorsport-ot-microsoft-demonstriruet-seryozniy-podhod-tsifrovim-razvlecheniyam-91388
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Оболочка: Создание окончательной версии автомобиля для Forza занимает около шести месяцев, причём разработчики моделируют только те автомобили, которые физически могут заполучить в свои руки – даже если это означает поездку на трек, в отдалённый музей или частную коллекцию. В случае с современными автомобилями команда часто начинает работать с теми же исходными данными, по которым автопроизводитель создает свою реальную продукцию. Например, из-за того, что дизайнеры Forza создали цифровую версию McLaren P1 на ранней стадии его проектирования, они отталкивались от предпроизводственных макетов, затем корректируя геометрию «на лету», т.к. компоненты автомобиля менялись в период тестирования.

 

Костяк: Автомобили в Forza 5 не только красиво, фотореалистично воссозданы – каждый из них имеет тот же «характер», что и его реальный аналог.

Всё как у Плифони  :NB:

Плюс симуляция шин

Изменено пользователем 007-bot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forza Horizon 2 хочу :c

Будет в 14-м.

Майки двухлетний цикл обещали и для основной серии, и для спин-оффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Limited edition в стилбуке заказал  :pff:

Изменено пользователем RadioCheater
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё как у Плифони  :NB:

Плюс симуляция шин

Только лучше, качественнее и за куда меньшие сроки, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только лучше, качественнее и за куда меньшие сроки, да.

ну gran turismo сильно мешает наследние ps2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у кого полифони стоит поучиться. Четыре года рожают одну игру, которая не отличается от предшественника. Ребята бухают, снимают шлюх, пилят бабло Сони, а через четыре года ctrl+c\ctrl+v, в конце цифра 6. Готово :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только лучше, качественнее и за куда меньшие сроки, да.

Ненамного(хотя ещё неизвестно-нужно поиграть сначала и дождаться GT на некст-ген). Срок тоже ненамного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненамного(хотя ещё неизвестно-нужно поиграть сначала и дождаться GT на некст-ген). Срок тоже ненамного

срок? сколько лет прошло с момента выхода GT5 и GT6? а сколько эволюций произошло с  forza 2->3->4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

срок? сколько лет прошло с момента выхода GT5 и GT6? а сколько эволюций произошло с  forza 2->3->4?

Не знаю о каких ты эволюциях, в 3 и 4 только хорошую физику шин сделали и всё. GT5, по сравнению с 4, сильней намного эволюционировала, чем все 4 форзы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю о каких ты эволюциях, в 3 и 4 только хорошую физику шин сделали и всё. GT5, по сравнению с 4, сильней намного эволюционировала, чем все 4 форзы

А еще подтянули графон, добавили машин, треков, автовисту, перебрали карьеру и мультиплеер. А так да, только физику шин добавили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще подтянули графон, добавили машин, треков, автовисту, перебрали карьеру и мультиплеер. А так да, только физику шин добавили.

Это всё само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю о каких ты эволюциях, в 3 и 4 только хорошую физику шин сделали и всё. GT5, по сравнению с 4, сильней намного эволюционировала, чем все 4 форзы

 

Это всё само собой

:hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, Полифони и в ГТ7 будут юзать контент с ПС2?

 

Пора эту серию Форза сворачивать. Надоело. Уже не хочется в это играть.

Ну так и не играй :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источники портала IGN сообщают, что версия шутера Call of Duty: Ghosts для PlayStation 4 будет работать в разрешении 1080р. А вот владельцам Xbox One повезло меньше — издание игры для новой консоли Microsoft поддерживает лишь разрешение 720р.
:facepalm:
 
Изменено пользователем fargast
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Источники портала IGN сообщают, что версия шутера Call of Duty: Ghosts для PlayStation 4 будет работать в разрешении 1080р. А вот владельцам Xbox One повезло меньше — издание игры для новой консоли Microsoft поддерживает лишь разрешение 720р.

:facepalm:

 

:amm:

 

Где контент взят с пс2, а своего кот наплакал.

Стандартные корявые пс2 модели с нуля сделают для пс4, премиум с пс3 кинут как есть. Отныне это традиция для полифонии :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю о каких ты эволюциях, в 3 и 4 только хорошую физику шин сделали и всё. GT5, по сравнению с 4, сильней намного эволюционировала, чем все 4 форзы

Забаньте этого сониребенка уже кто-нить :men: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...