creetos18 22 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) За кулисами Forza Motorsport 5. Как новый выпуск Forza Motorsport от Microsoft демонстрирует серьёзный подход к цифровым развлечениям.http://gamemag.ru/media/arts/new/219219ee8d9d488f351e3cc30c590c8c.jpgДумаете, игры – для детей? Такая игра как Forza Motorsport 5 ($60, Xbox One) – это годы создания, требующие работы сотен людей – от инженеров по графике до планировщиков игрового опыта, и даже профессиональных фотографов. Считайте её домашней версией симуляторов, на которых тренируются современные гонщики. Оболочка: Создание окончательной версии автомобиля для Forza занимает около шести месяцев, причём разработчики моделируют только те автомобили, которые физически могут заполучить в свои руки – даже если это означает поездку на трек, в отдалённый музей или частную коллекцию. В случае с современными автомобилями команда часто начинает работать с теми же исходными данными, по которым автопроизводитель создает свою реальную продукцию. Например, из-за того, что дизайнеры Forza создали цифровую версию McLaren P1 на ранней стадии его проектирования, они отталкивались от предпроизводственных макетов, затем корректируя геометрию «на лету», т.к. компоненты автомобиля менялись в период тестирования. Костяк: Автомобили в Forza 5 не только красиво, фотореалистично воссозданы – каждый из них имеет тот же «характер», что и его реальный аналог. Возьмите P1 – всё, начиная от ощущения крутящего момента, до автоматической регулировки жесткости амортизаторов в поворотах – основано на реальных производственных данных. И если у автопроизводителя нет того, что нужно студии, подключаются такие производители деталей и узлов как Bosch и ZF. Воплощение: Восьмиядерный процессор Xbox One позволил Microsoft разработать, возможно, самую сложную симуляцию шин, из всех, когда-либо примененных в играх. Поддоны с шинами были отправлены в Calspan – предприятие по изучению автомобильной промышленности, расположенное в Буффало, Нью Йорк, где исследователи собрали данные, как температура, трение и давление влияют на эксплуатационные качества и износ резины на гоночных скоростях. «Шины – это невероятно сложно», - говорит Дэн Гринвальт, креативный директор Turn 10 Studios, ответственную за серию Forza. «Нам необходимо воплотить каждую мелочь, которая с ними происходит, будь то атмосферное давление или влажность на треке». Искусственное освещение: Разрешение Xbox One 1080p позволило Turn 10 воссоздать сложную окраску, которая сейчас распространена в автосалонах. Основной и прозрачный слои рендерятся отдельно, как и отдельные хлопья в металлизированных красках. McLaren наняли специалиста по мокрому шлифованию, и их P1 также имеет практически идеальную поверхность в игре. На некоторых машинах вы заметите такие же небольшие неровности - эффект «апельсиновой корки» - какие можно увидеть в реальном мире. Создание звука: «Один из важных моментов, с которым имеют дело игроки – это звук», - говорит Джон Вендл, директор по контенту Turn 10. «Чтобы воссоздать звук двигателя каждого автомобиля, мы помещали их на стенд, затем записывали полное «прохождение» всех передач, включая замедление, чтобы захватить как нарастающий, так и убывающий звук. А что с шумом ветра и звуком скользящих шин? Мы арендовывали автомобиль, прикрепляли к нему микрофон и делали с ним ужасные вещи на открытой парковке». Изменения в треках: Чтобы создать вымышленный трек в Праге, Turn 10 отправила сотрудников в Чехию, чтобы сделать тысячи фотографий и часы видео, а также снять данные GPS с градацией, используемой военными. Тем временем, компания Smart MultiMedia, расположенная в Хьюстоне, Техас, сканировала с помощью лазера остальные трассы с точностью до миллиметра. Turn 10 использовали полученный 3D-массив точек для создания трека. Для идеального воплощения реальных гоночных трасс, таких как Laguna Seca и Sebring, были наняты гонщики, включая Таннера Фауста и Гуннара Жаннетта, чтобы убедиться, что они ощущаются также, как в реальной жизни. Источник: http://gamemag.ru/news/za-kulisami-forza-motorsport-5-kak-noviy-vipusk-forza-motorsport-ot-microsoft-demonstriruet-seryozniy-podhod-tsifrovim-razvlecheniyam-91388 Изменено 22 октября 2013 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlisterFletcher 5 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Forza Horizon 2 хочу :c Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 планировщиков игрового опыта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Оболочка: Создание окончательной версии автомобиля для Forza занимает около шести месяцев, причём разработчики моделируют только те автомобили, которые физически могут заполучить в свои руки – даже если это означает поездку на трек, в отдалённый музей или частную коллекцию. В случае с современными автомобилями команда часто начинает работать с теми же исходными данными, по которым автопроизводитель создает свою реальную продукцию. Например, из-за того, что дизайнеры Forza создали цифровую версию McLaren P1 на ранней стадии его проектирования, они отталкивались от предпроизводственных макетов, затем корректируя геометрию «на лету», т.к. компоненты автомобиля менялись в период тестирования. Костяк: Автомобили в Forza 5 не только красиво, фотореалистично воссозданы – каждый из них имеет тот же «характер», что и его реальный аналог.Всё как у Плифони Плюс симуляция шин Изменено 22 октября 2013 пользователем 007-bot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Forza Horizon 2 хочу :cБудет в 14-м. Майки двухлетний цикл обещали и для основной серии, и для спин-оффа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Всё как у Плифони Плюс симуляция шинНет, тут душевности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RadioCheater 0 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Limited edition в стилбуке заказал Изменено 22 октября 2013 пользователем RadioCheater Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Всё как у Плифони Плюс симуляция шинТолько лучше, качественнее и за куда меньшие сроки, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Только лучше, качественнее и за куда меньшие сроки, да.ну gran turismo сильно мешает наследние ps2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 341 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Вот у кого полифони стоит поучиться. Четыре года рожают одну игру, которая не отличается от предшественника. Ребята бухают, снимают шлюх, пилят бабло Сони, а через четыре года ctrl+c\ctrl+v, в конце цифра 6. Готово Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Только лучше, качественнее и за куда меньшие сроки, да.Ненамного(хотя ещё неизвестно-нужно поиграть сначала и дождаться GT на некст-ген). Срок тоже ненамного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Ненамного(хотя ещё неизвестно-нужно поиграть сначала и дождаться GT на некст-ген). Срок тоже ненамногосрок? сколько лет прошло с момента выхода GT5 и GT6? а сколько эволюций произошло с forza 2->3->4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xbox720 61 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 да говно ваша форза,луче в гт поиграю,там все душевно и круто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 срок? сколько лет прошло с момента выхода GT5 и GT6? а сколько эволюций произошло с forza 2->3->4?Не знаю о каких ты эволюциях, в 3 и 4 только хорошую физику шин сделали и всё. GT5, по сравнению с 4, сильней намного эволюционировала, чем все 4 форзы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Не знаю о каких ты эволюциях, в 3 и 4 только хорошую физику шин сделали и всё. GT5, по сравнению с 4, сильней намного эволюционировала, чем все 4 форзыА еще подтянули графон, добавили машин, треков, автовисту, перебрали карьеру и мультиплеер. А так да, только физику шин добавили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 А еще подтянули графон, добавили машин, треков, автовисту, перебрали карьеру и мультиплеер. А так да, только физику шин добавили.Это всё само собой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Не знаю о каких ты эволюциях, в 3 и 4 только хорошую физику шин сделали и всё. GT5, по сравнению с 4, сильней намного эволюционировала, чем все 4 форзы Это всё само собой :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
def 0 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Пора эту серию Форза сворачивать. Надоело. Уже не хочется в это играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Manbat 0 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Интересно, Полифони и в ГТ7 будут юзать контент с ПС2? Пора эту серию Форза сворачивать. Надоело. Уже не хочется в это играть.Ну так и не играй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Интересно, Полифони и в ГТ7 будут юзать контент с ПС2?С пс3 тогда уж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 С пс3 тогда уж.Где контент взят с пс2, а своего кот наплакал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fargast 0 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Источники портала IGN сообщают, что версия шутера Call of Duty: Ghosts для PlayStation 4 будет работать в разрешении 1080р. А вот владельцам Xbox One повезло меньше — издание игры для новой консоли Microsoft поддерживает лишь разрешение 720р. Изменено 23 октября 2013 пользователем fargast Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Источники портала IGN сообщают, что версия шутера Call of Duty: Ghosts для PlayStation 4 будет работать в разрешении 1080р. А вот владельцам Xbox One повезло меньше — издание игры для новой консоли Microsoft поддерживает лишь разрешение 720р. Где контент взят с пс2, а своего кот наплакал.Стандартные корявые пс2 модели с нуля сделают для пс4, премиум с пс3 кинут как есть. Отныне это традиция для полифонии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carebra 0 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Не знаю о каких ты эволюциях, в 3 и 4 только хорошую физику шин сделали и всё. GT5, по сравнению с 4, сильней намного эволюционировала, чем все 4 форзыЗабаньте этого сониребенка уже кто-нить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас