Перейти к публикации

Battlefield 4: геймплей с Xbox One и PS4 / Первые оценки прессы


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

[spoiler=fps]http://i60.fastpic.ru/big/2013/1029/73/bf046bd148f653a344e03f1b8d9a7573.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1029/2b/9238bcf85f394547278336c31a240d2b.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1029/93/1e704af5a455a0a4e8a99f8fa54d5593.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1029/bb/260be364b4c5384c86a03246e59a31bb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони снова со своими фильтрами, она спецально размытие делает, так что со времён пс3 не чего не изменилось, смысле технологии, и глупо сравнивать графику плойки и и ящика. "Японцам" видимо так хочется, больше интерактивности, чем чёткасти аля ПК, как у ящика всегда и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aberfort

  Вот смотри... факты

1.  SSAO нет на XO   ты ведь знаешь как жрет фпс SSAO даже в том же метро.  процентов 20-30%  срин выше в этом топике.

2.  Разрешение на 50% больше.

3.  При этом всем фпс чуточку выше, для точности смотри только катсцены где камера стоит 1в1 чтоб была точность.

4. ну и на еврогеймере пишут что мультик понравился больше на пс-4, что бокс дословно - flickering on Xbox One

 

Теперь плюс бокса.

1. Текстуры смотрятся шарпаней чтоле.

2. Дикий контраст в сингле, это можно и на телике было сделать больше минус чем плюс.

 

И что ты можешь написать круче чем кокок или запостить курицу ?

И еще раз напомню билд этот   с выставки, и графон настройки в финале могут отличаться.

НУ а про то какая консоль мощнее и примерно на сколько и какие будут дальше мультиплатформы думаю и сейчас понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё таки пс4 помощнее будет или точнее лучше в оптимизации благодоря грамотной архитектуре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в отличие от плойки проблемы на xbox one впринципе объяснимы....

 

где мощь GDDR5 и GPU? простая архитектура, супер мощное железо.....а люди ещё надеялись на стабильный фреймрейт :laugh1:

 

мыльная станция нового поколения :nice: 

 

по крайней мере ясно одно - никакого gamechanger нет 

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты ведь знаешь как жрет фпс SSAO даже в том же метро.  процентов 20-30%

Кривой движок на PC, в Сталкере такие же проблемы были. Само по себе SSAO очень мало жрет вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trident

 

где мощь GDDR5 и GPU? простая архитектура, супер мощное железо.....а люди ещё надеялись на стабильный фреймрейт

Посмотри мой пост выше, в % производительность наверное под 50% больше как гпу.

 

wetpusi

SSAO  Очень сложный эфффект который требует очень больших мощностей который сжирают 20-30% фпс.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSAO нет на XO, интересно, почему? Контраст на XO такой из-за того что у разработчиков нет контроля над этим или они сами так захотели?

Картинка в 900р на PS4 выглядит мыльной из-за софтверного апскейла, похоже что гениальный архитектор Марк Черни вообще не подумал о хардварном скейлере, даже после того ужаса, который был на PS3, браво!

Ахах опять софтверный апскейл, получается любая игра под закат поколения будет с мылом. Да даже сейчас большинство мульти не 1080.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aberfort

  Вот смотри... факты

1.  SSAO нет на XO   ты ведь знаешь как жрет фпс SSAO даже в том же метро.  процентов 20-30%  срин выше в этом топике.

2.  Разрешение на 50% больше.

3.  При этом всем фпс чуточку выше, для точности смотри только катсцены где камера стоит 1в1 чтоб была точность.

4. ну и на еврогеймере пишут что мультик понравился больше на пс-4, что бокс дословно - flickering on Xbox One

 

Теперь плюс бокса.

1. Текстуры смотрятся шарпаней чтоле.

2. Дикий контраст в сингле, это можно и на телике было сделать больше минус чем плюс.

 

И что ты можешь написать круче чем кокок или запостить курицу ?

И еще раз напомню билд этот   с выставки, и графон настройки в финале могут отличаться.

НУ а про то какая консоль мощнее и примерно на сколько и какие будут дальше мультиплатформы думаю и сейчас понятно.

Ты в циферки играешь что ли ? Наглядно видно что дрэйкстанция соснула, зачем кому то их ССАО или еще что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоро все игры на хуане будет 640*480 и фильтр затемнения врубят и кукаретики будут орать что на хуане картинка лучше потому что ничего не видно из за темной гаммы :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aberfort

  Вот смотри... факты

1.  SSAO нет на XO   ты ведь знаешь как жрет фпс SSAO даже в том же метро.  процентов 20-30%  срин выше в этом топике.

2.  Разрешение на 50% больше.

3.  При этом всем фпс чуточку выше, для точности смотри только катсцены где камера стоит 1в1 чтоб была точность.

4. ну и на еврогеймере пишут что мультик понравился больше на пс-4, что бокс дословно - flickering on Xbox One

 

Теперь плюс бокса.

1. Текстуры смотрятся шарпаней чтоле.

2. Дикий контраст в сингле, это можно и на телике было сделать больше минус чем плюс.

 

И что ты можешь написать круче чем кокок или запостить курицу ?

И еще раз напомню билд этот   с выставки, и графон настройки в финале могут отличаться.

НУ а про то какая консоль мощнее и примерно на сколько и какие будут дальше мультиплатформы думаю и сейчас понятно.

учитывая что API не закончено и движок не оптимизирован - xbox one показал результат лучший чем плойка. все сониботы ожидали полтора полигона на xbox one а получили в подарок мыльницу :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоро все игры на хуане будет 640*480 и фильтр затемнения врубят и кукаретики будут орать что на хуане картинка лучше потому что ничего не видно из за темной гаммы :men:

в то же время пс4 с ее 800х600 будет показывать худший графен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривой движок на PC, в Сталкере такие же проблемы были. Само по себе SSAO очень мало жрет вроде как.

Сильно зависит в каком разрешении это самое SSAO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоро все игры на хуане будет 640*480 и фильтр затемнения врубят и кукаретики будут орать что на хуане картинка лучше потому что ничего не видно из за темной гаммы :men:

а на плойке будет мыло и сониботы будут кричать "графон некст некст ген а размытие придаёт душевности" :men:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в то же время пс4 с ее 800х600 будет показывать худший графен

как то побоку ты можешь на 360 батлу пройти, я лично буду играть в 1440п на ультра :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ты можешь написать круче чем кокок или запостить курицу ?

я могу написать круче - ты петушок. Контраст дефолтный стоял, они его не трогали с отметки в 30 процентов, его при необходимости потом настраиваешь так как хочешь. На пс еще есть ambient occlusion, в отличие от бокса. Но вот прикол в том, что все это есть на бумаге, а на практике мы видим как одна из консолей наследует традиции. Японцы вообще очень любят традиции, наверное, в этом причина.

И кстати, не стоит забывать, что все тесты проводились на пс4 дебаг против ретейлового бокса. Ретейл пс4 так до сих пор никто и не потрогал руками.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты можешь на 360 батлу пройти, я лично буду играть в 1440п на ультра :men:

 

как то побоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти ваши разрешения такая чушь . Если картинга гавно , то она и в 4к гавно. Я предпочитаю на своём 50 дюймовом панасоник виера смотреть качественные двд видео, нежели убогие мкв 1080 с торрентов, где квадратики в пол экрана и ни черта не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу написать круче - ты петушок. Контраст дефолтный стоял, они его не трогали с отметки в 30 процентов, его при необходимости потом настрагиваешь так как хочешь. На пс еще есть ambient occlusion, в отличие от бокса. Но вот прикол в том, что все это есть на бумаге, а на практике мы видим как одна из консолей наследует традиции. Японцы вообще очень любят традиции, наверное, в этом причина.

крутые технологии пс4 - они как тот суслик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...