Trident 12 Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 Помойму кукарекаешь больше всех только ты.он вообще то кнакает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Snuffly 0 Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 Печально это, такой то некстген Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 798 Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 Бери сосну, че уж там. Обещаю не смеяться. Как бы не пришлось смеяться над теми, кто хуан возьмет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zafd 0 Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 На ПК архитектура нормальная. А на хуане ЕSсрам. Современная ПК архитектура ужасна. куча ос...куча железо...и везде все работает по разному...да ну нафиг...по мне так самая кошерная архетектура - это у пс4. Общая память для видео и остального...и никаких проблем с оптимизацией буферов. плюс всегда знаешь под что пишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 Да решат со временем вопрос. Вон, на той же пс3 бф4 немного лучше чем на 360 выглядит, в тч текстуры, и это несмотря на жоперную архитектуру целл- было бы желание разрабов. Конечно, против цифр в преимуществе пс4 над Ваней сложно пойти, но эксклюзивы (напр квантум брейк) будут выглядеть шикарно, кмк, пусть и в сабхд( в алан вейке никто от этого не умер, игра крайне шикарна). На счет мультиплатформы сложнее- тут явный перевес в сторону пс4 (думаю, по КОДу с патчем все уже все поняли, кто не понял- реально биллибой))) , но опять же- приставки только вышли- дайте время разрабам- найдут компромисс. По мне тут больше другая печаль - руз тормозит. И даже не в фулхд.эх. Чет сомнительно что они так же быстро сделают патч, как на код, чтоб тормоза убрал и разрешение поднял... Короч не покупаю нестген. На сони игры говно, на Ване 1 игру ждал - и та 16-25 фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 Как бы не пришлось смеяться над теми, кто хуан возьмет.Да уже можно. Вот первый http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/novemner/15/BZmGCIsCMAAHqtO.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 Боже, зачем я читал комменты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fla5h 0 Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 Современная ПК архитектура ужасна. куча ос...куча железо...и везде все работает по разному...да ну нафиг...по мне так самая кошерная архетектура - это у пс4. Общая память для видео и остального...и никаких проблем с оптимизацией буферов. плюс всегда знаешь под что пишешь.Чего же тогда Кнак проседает до 16 фпс, если все так просто и легко с ПС4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 @Fla5h, и мультиплеер кз в 60*слэш*40 кадрах идет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
misha1981 0 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Афтар великий математик. Цифры и ничего больше. Суть в чем? Что В боксе снова что-то сделали не так. Это хрен вам. Увидите что будет через годик другой, и тогда вы скажите вот это да!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Афтар великий математик. Цифры и ничего больше. Суть в чем? Что В боксе снова что-то сделали не так. Это хрен вам. Увидите что будет через годик другой, и тогда вы скажите вот это да!!!!! потенциал раскроют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 798 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Афтар великий математик. Цифры и ничего больше. Суть в чем? Что В боксе снова что-то сделали не так. Это хрен вам. Увидите что будет через годик другой, и тогда вы скажите вот это да!!!!! Ну то что будет через годик другой, это будет через годик другой, но хотелось бы сейчас, чтобы классно все было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Новость конечно полна бреда и цифр, значения которых сами же авторы не понимают. Вот хороший пример 1920 * 1080 = 2073600 = 2073600 пикселей х 24 (к которым стримится большинство игр) = 49766400 8 = 6220800 или, проще говоря, 6 МБ. Дополнительная информация об этомСпрашивается, какой идиот это писал? Игры используют для своих нужд ARGB формат текстур, но никак не RGB. Поэтому размер одной текстуры составляет 8 МБ, что вполне достаточно для deferred рендеров в 1080р. И запарили постить чушь про сглаживание. Никому давно MSAA уже не нужен, тем более на консолях. FXAA и ему подобные давно зарулили его. Хотя бы тот же руз глянуть, где сглаживание круче просто не придумаешь, хотя в основе него лежит SMAA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spox 0 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Афтар великий математик. Цифры и ничего больше. Суть в чем? Что В боксе снова что-то сделали не так. Это хрен вам. Увидите что будет через годик другой, и тогда вы скажите вот это да!!!!! ага, Аллах спустится и вместо Мекки муслимы будут ездить к зданию Майкрософт, молитвенные хождения вокруг головного офиса, тем самым увеличивая потенциал консоли в геометрической прогрессии, а сервера будут работать на силе веры и их мощь будет удваиваться в часы намаза Изменено 22 ноября 2013 пользователем Spox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас