Перейти к публикации

Xbox One - ESRAM и 720P - Что вызывает проблемы с разрешением - Анализ


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помойму кукарекаешь больше всех только ты.

он вообще то кнакает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери сосну, че уж там. Обещаю не смеяться. :butthurt:

Как бы не пришлось смеяться над теми, кто хуан возьмет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК архитектура нормальная. А на хуане ЕSсрам. 

Современная ПК архитектура ужасна. куча ос...куча железо...и везде все работает по разному...да ну нафиг...по мне так самая кошерная архетектура - это у пс4. Общая память для видео и остального...и никаких проблем с оптимизацией буферов. плюс всегда знаешь под что пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да решат со временем вопрос. Вон, на той же пс3 бф4 немного лучше чем на 360 выглядит, в тч текстуры, и это несмотря на жоперную архитектуру целл- было бы желание разрабов. Конечно, против цифр в преимуществе пс4 над Ваней сложно пойти, но эксклюзивы (напр квантум брейк) будут выглядеть шикарно, кмк, пусть и в сабхд( в алан вейке никто от этого не умер, игра крайне шикарна). На счет мультиплатформы сложнее- тут явный перевес в сторону пс4 (думаю, по КОДу с патчем все уже все поняли, кто не понял- реально биллибой))) , но опять же- приставки только вышли- дайте время разрабам- найдут компромисс.

По мне тут больше другая печаль - руз тормозит. И даже не в фулхд.эх. Чет сомнительно что они так же быстро сделают патч, как на код, чтоб тормоза убрал и разрешение поднял... Короч не покупаю нестген. На сони игры говно, на Ване 1 игру ждал - и та 16-25 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы не пришлось смеяться над теми, кто хуан возьмет.

Да уже можно. Вот первый

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/novemner/15/BZmGCIsCMAAHqtO.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современная ПК архитектура ужасна. куча ос...куча железо...и везде все работает по разному...да ну нафиг...по мне так самая кошерная архетектура - это у пс4. Общая память для видео и остального...и никаких проблем с оптимизацией буферов. плюс всегда знаешь под что пишешь.

Чего же тогда Кнак проседает до 16 фпс, если все так просто и легко с ПС4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афтар великий математик. Цифры и ничего больше. Суть в чем? Что В боксе снова что-то сделали не так. Это хрен вам. Увидите что будет через годик другой, и тогда вы скажите вот это да!!!!! :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афтар великий математик. Цифры и ничего больше. Суть в чем? Что В боксе снова что-то сделали не так. Это хрен вам. Увидите что будет через годик другой, и тогда вы скажите вот это да!!!!! :fffuuuh:

потенциал раскроют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афтар великий математик. Цифры и ничего больше. Суть в чем? Что В боксе снова что-то сделали не так. Это хрен вам. Увидите что будет через годик другой, и тогда вы скажите вот это да!!!!! :fffuuuh:

Ну то что будет через годик другой, это будет через годик другой, но хотелось бы сейчас, чтобы классно все было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость конечно полна бреда и цифр, значения которых сами же авторы не понимают. Вот хороший пример

1920 * 1080 = 2073600

 

= 2073600 пикселей х 24 (к которым стримится большинство игр)

 

= 49766400 8

 

= 6220800 или, проще говоря, 6 МБ. Дополнительная информация об этом

Спрашивается, какой идиот это писал? Игры используют для своих нужд ARGB формат текстур, но никак не RGB. Поэтому размер одной текстуры составляет 8 МБ, что вполне достаточно для deferred рендеров в 1080р. И запарили постить чушь про сглаживание. Никому давно MSAA уже не нужен, тем более на консолях. FXAA и ему подобные давно зарулили его. Хотя бы тот же руз глянуть, где сглаживание круче просто не придумаешь, хотя в основе него лежит SMAA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афтар великий математик. Цифры и ничего больше. Суть в чем? Что В боксе снова что-то сделали не так. Это хрен вам. Увидите что будет через годик другой, и тогда вы скажите вот это да!!!!! :fffuuuh:

ага, Аллах спустится и вместо Мекки муслимы будут ездить к зданию Майкрософт, молитвенные хождения вокруг головного офиса, тем самым увеличивая потенциал консоли в геометрической прогрессии, а сервера будут работать на силе веры и их мощь будет удваиваться в часы намаза

Изменено пользователем Spox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...