Перейти к публикации

Battlefield 4


Yoda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что нужно сделать, что бы работал локационный сканер? Я его выбираю для пулеметчика, и дальше что?

Все примочки должен выбирать не ты, а твой 2ой номер. 

 

В БК2 был совсем другой хардкор. Одно то, что там нельзя было лежать решало очень многое, крысить там особо не получалось.

Капец, если бы вы были фанатами серии то вам было бы ясно, что лежать это фишка БФ. Как в колде квикскоуп. В БФ2 так вообще были целые стада "дельфинов". Бегут по барханам пару сквадов, начинается замес и пошёл дайвинг )))) 

З.Ы. про хардкор - играть на нём сложнее. Не косить фраги, а именно играть - выполнять задачи. Вот вчера решили побегать в ХК, так я сначала откровенно тупил. Привык на софте к карте (50% фрагов на софте я делаю ориентируясь на миникарту), спотингу, хитмаркам, регену, что можно забить на пару ранений и забежав в здание убить врагов, а тут надо уши напрягать сильно и зрение. За одни патроны себе только ругал много рас, ибо выработалась тупая привычка релоудить ствол после каждого кила. Играть сложнее-интереснее. Решил и дальше продолжать зависать в ХК. Всем мир...

Лаки шот )))

Изменено пользователем Faterror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Faterror, За тобой с Артуром  вообще не угнаться, что на харде, что на софте. Играя с вами, чувствуешь себя слоупоком. Вчера, так вообще был день не везения. Возрождаюсь и бах по мне джип проезжает, Возрождаюсь, шагу не сделал - снайпер завалил. Возрождаюсь опять шагу не сделал и тут же снаряд из танка в дыню.  :laugh1:  Это было что то. А вообще хард понравился. Со снайперки стало стрелять интереснее. Реальностью стало перестрелять автоматчиков даже на средне-близких дистанциях. Ну и опять же охота за такими же снайперами стала интереснее. Киллкама нет, карты нет, все на интуиции. Зачетный режим однако. Не знаю даже почему я в него раньше не играл.

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все примочки должен выбирать не ты, а твой 2ой номер. 

Двоим выбрать одно и то же?

Ну то есть например у друга за рулем не открыт локатор, а я его себе выбрал, и он не работает когда я сажусь к нему за пулемет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142

Что то ты меня озадачил ))) Вечером посмотрю как и что потом отпишусь (давно на технике не катался).

@boublik777

Да периодически такая фигня бывает в БФ ))) У меня подряд было, что то около 15 смертей таких. Доходило до абсурда типа - летит типок на квадре, его убивают и квдрик подскочив на кочке поворачивает на 90 градусов давит меня. З.Ы. Сегодня ждём тебя в парти около 20.00 (21.00 Москва). 



@stiga2142

З.Ы. Вроде вспомнил - улучшения для стрелка выбирает стрелок ))) Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Вроде вспомнил - улучшения для стрелка выбирает стрелок ))) Вроде так.

 И сканер видит стрелок или водитель или оба?

И будет ли работать сканер если у водителя он не анлокнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбираю вот так.

И не вижу ни какой разницы, что с сканером, что без него. Что я водитель, что я стрелок. 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/april/1/battlefield-4-vehicle-customization-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще хард понравился. Со снайперки стало стрелять интереснее. Реальностью стало перестрелять автоматчиков даже на средне-близких дистанциях.

Вот и ответ почему все так любят хард. Ведь там не решает скилл меткой стрельбы, а решает кто быстрее кого заметит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, так сканер просто должен показывать противников вокруг танка, если они есть. Т.е. я как понимаю к тебе незаметно с С4 никто не подбежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142

На твоей картинке - сканер и зум для стрелка когда ты сядешь 2ым номером (стрелком) в танк. Нужно ли что бы это же было открыто и у 1вого стрелка - вот на этот вопрос я уже пожалуй не смогу ответить.

@moff

Ну не только за это. В моём случае мне нравиться еще один на мой взгляд бонус хардкора - не надо парится из за сетевого кода. Сколько бугурта ловишь на софте когда - видишь тушку, стреляешь в тушку, видишь кучу хитмарков, но тушка разворачивается и убивает тебя. На хардкоре всё проще - нет визуальных хитмарков, нет бугурта. Тип не попал ))) З.Ы. Вчера вот бежим под тарелкой - вижу пару тушек. Ложу в каждого по патрону с srr. Тушки бегут дальше. Я молча ругаю себя за криворукость, но мой друг парой метких выстрелов валит их и я вижу два кила поддержки по 97хп. Удивление-восторг ))))



@stiga2142, так сканер просто должен показывать противников вокруг танка, если они есть. Т.е. я как понимаю к тебе незаметно с С4 никто не подбежит.

Истину глаголет! Забыл добавить, что нет больше как в БК2 волн вокруг танка. Тут они тупо подсвечиваются на миникарте и всё.

Изменено пользователем Faterror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, так вообще был день не везения. Возрождаюсь и бах по мне джип проезжает, Возрождаюсь, шагу не сделал - снайпер завалил. Возрождаюсь опять шагу не сделал и тут же снаряд из танка в дыню.

Бывает такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь там не решает скилл меткой стрельбы, а решает кто быстрее кого заметит.

Ну тут я не соглашусь. Времени на прицеливание на харде еще меньше, чем на софте. А вот результат гораздо приятней. Не надо подолгу пилить в одну тушку пол рожка. К тому же, кто кого быстрее заметит решает всегда и везде хоть на харде хоть на софте.  Но на софте есть еще дополнительное преимущество для более быстрого обнаружения в виде миникарты и треугольничков над противниками. На харде такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, так сканер просто должен показывать противников вокруг танка, если они есть. Т.е. я как понимаю к тебе незаметно с С4 никто не подбежит.

Я в курсе, что это не uav.

 

Забыл добавить, что нет больше как в БК2 волн вокруг танка

Вон оно чо... Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1: я даже не хочу объяснять какой это зашквар., одно то что вас Йода поддерживает, говорит само за себя

Нуууууу, реакция понятна, и объяснима)))) -это, ни что иное, как отражение твоего внутреннего мира. Прими себя. Смири гордыню. 

Играю постоянно на нормале-там тактика другая, а на хардкоре - только так, ну или поддержкой с некой корректировкой девайсов. Например ИК-прицел. Что бы искать снайперов (таких, как я)  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Faterror, Кстати вчера еще эпичный момент был, когда в самом начале матча два самолета на таран пошли. Вот обожаю батлу за такие моменты. Все по машинкам такие, на точки устремились и тут бабах на фоне предвкушения битвы два самолета на небольшой высоте таранятся. Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня хк был в бк2 веселухой или более простым способом прокачать пушку которой ну просто нереально убить в обычном режиме. 

Снаряжаешь боевой патрон в сайгу вместо дроби, и снимаешь снайперов за километр. Потом вроде пофиксили дальность полета пули. А раньше стреляла как рейлган на любую длинну. 



@Faterror, Кстати вчера еще эпичный момент был, когда в самом начале матча два самолета на таран пошли. Вот обожаю батлу за такие моменты. Все по машинкам такие, на точки устремились и тут бабах на фоне предвкушения битвы два самолета на небольшой высоте таранятся. Красота.

Зная маю карму в бф, обычно меня убивает обломками этой красоты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Времени на прицеливание на харде еще меньше, чем на софте. А вот результат гораздо приятней. Не надо подолгу пилить в одну тушку пол рожка.

Времени меньше лишь при лобовом контакте, когда ты и враг видят друг друга.

Когда ты палишь в спину, то времени хоть отбавляй, ведь тебя просто не успеют заметить ни по маркерам, ни по миникарте.

 

Не надо подолгу пилить в одну тушку пол рожка.

Это говорит лишь о том, что баланс оружия на харде нарушен.

Сильные и слабые стороны оружия больше не имеют значения, ведь любая пукалка убивает хоть в пятку стреляй.

 

Но на софте есть еще дополнительное преимущество для более быстрого обнаружения в виде миникарты и треугольничков над противниками.

Да что вы с этими треугольничками заладили.

Ну да, увидели вы врага с треугольничком, но ведь и он вас увидеть точно так же может. В чем преимущество если все в равных условиях?

Преимуществом в данном случае может быть только скилл меткой стрельбы, который оставляет тебе шанс даже если тебе стреляют в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Faterror, Кстати вчера еще эпичный момент был, когда в самом начале матча два самолета на таран пошли. Вот обожаю батлу за такие моменты. Все по машинкам такие, на точки устремились и тут бабах на фоне предвкушения битвы два самолета на небольшой высоте таранятся. Красота.

Ага. Было дело ) Я думал что сейчас будет отличный догфайт, но в одном пилоте наверно полно японской кровушки, которая велела ему по старинке затаранить противника.

 

З.Ы. Ненавистники хардкора в БФ -> хардкор открывает многие аспекты игры - например классы задействованы в полную силу, так как регена нет и патроны кончаются при неумелом релоуде. Нужно пользоваться примочками - дым и т.д. Крч., есть свои плюсы от которых люди и играют в этом режиме. Ну а если меня назовут пахоруким из за этого режима - стата в подписи минус 300 вчерашних фрагов. Играю только в конку на 64 лица. Всем мир.  

Изменено пользователем Faterror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что мне не нравится в снайпах, так это какой то долгий полет шмеля  пули. Ну реально. Стреляю на дальняк, пока пуля летит вражина успевает на метр сдвинуться. Как так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что мне не нравится в снайпах, так это какой то долгий полет шмеля  пули. Ну реально. Стреляю на дальняк, пока пуля летит вражина успевает на метр сдвинуться. Как так? 

В жизни ж всё по другому ага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классы задействованы в полную силу

Чем полезен рекон в хардкоре? Его класс получается вообще не нужен, ведь спотить он не может.

 

Нужно пользоваться примочками - дым

На софте дым тоже работает, и через него нельзя поставить пометку, а если помеченный забегает в дым, то пометка тут же исчезает.

 

Вы упускаете самую важную деталь: Баланс игры(оружия, классов, примочек и вообще всего) пилился под Софт. На харде он не правился, там тупо порезали здоровье.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff

Спорить на эту тему можно вечно. Тут уже отписались люди почему играют в хардкор. Искривлён только баланс оружия из за малого количества здоровья, но меня лично это вообще не парит. С таким хитрегом и сетевым кодом на хардкоре даже лучше играется. Нет внезапных смертей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет внезапных смертей )))

Кстаати. Хотел задать вопрос.

Это что за фигня "убит в бою" 

Потом не пишут от чего убит, и почему! 

 

Например, еду на танке. Да даже не еду, стою. Стреляю по позициям противника. Бабах. Взрыв, я труп. Танк стоит на месте оО. Убит в бою. 

 

Лежу с пулеметом, настреливаю супотатов, чик - убит в бою. Вокнуг не души, килкама крутиться вокруг меня. Убит в бою. 

 

Сел в лодку - убит в бою. 

 

Я понимаю когда из за издержек пинга игра чего то не успевает просчитывать. Но может не в этом дело? Может какие то правила сервера нарушаю? Например в бф2 были правила типа ноу с4. Взорвал кого с с4 и сразу дохнешь сам. Тут так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...