Перейти к публикации

Тех Директор Dying Light о eSRAM / Поддельная инструкция по активации обратной совместимости X360 на X1 приводит к брику


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Тех Директор Dying Light о eSRAM / Поддельная инструкция по активации обратной совместимости X360 на X1 приводит к брику

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/may/20/22-05-2013%2010-24-50.jpg



Много уже было сказано о eSRAM в Xbox One. Некоторые даже рассматривали его, как некое ограничение. Тем не менее, она определенно имеет свои преимущества. Тех директор Techland, Jakub Klarowicz, который на данный момент занят разработкой Dying Light, в том числе и для консолей нового поколения, поделился своим мнением о сверхбыстрой памяти Xbox One.

 

"Мы пока что недостаточно изучили eSRAM. Сейчас мы используем его для хранения ZBuffer и shadowmaps. Полный потенциал eSRAM , как EDRAM в Xbox 360, до сих пор не раскрыт, но уже сейчас мы нашли для него ряд применений, особенно потому, что память легко доступна для любых целей и подразделений, будь то CPU, GPU, текстуры, цели визуализации и т.д. Это действительно сглаживает общий процесс оптимизации."

 

В потенциале, eSRAM может хранить до 6 Гб плиточных текстур с использованием таких инструментов, как Granite SDK. Но, как и при любом другом аппаратном цикле, пройдет определенный временной промежуток, прежде чем разработчики начнут максимально использовать уникальные преимущества консоли.
_____________________________________________________________________________________________________

 

Вирусной рассылкой вчера была разослана инструкция по активации обратной совместимости Xbox 360 на Xbox One. Источником её, судя по всему, стал форум 4chan.

 

В чем же проблема спросите вы? Инструкция, несмотря на схожесть с другими официальными буклетами Microsoft, оказалась подделкой, да не простой, а такой, что приводит консоль к неработоспособности.

 

Шаги, описанные в ней, предназначены для перехода консоли в меню разработчика, которое, как известно, не готово для публичного пользования. И в результате последующих манипуляций консоль уходит в бесконечную загрузку. Пока не ясно сколько пострадавших среди владельцев Xbox One от этой злобной шутки.

 

Ниже представлена сама "инструкция":

 

 

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/12/XboxOneTrolls.jpg

 

 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2013/12/06/trolls-try-to-brick-peoples-xbox-one-with-fake-instructions-promising-360-backwards-compatibility/
http://gamingbolt.com/xbox-one-esram-readily-available-for-any-purpose-smooths-out-optimization-dying-light-tech-director
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически неграмотные могут легко повестись, не всем дано знать азы техники, кто-то на другие специальности учился. На фочане, помнится, еще про айфон и iOS7 слухи недобрые пускали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле беспроигрышный вариант намахать толпу - даже те, кто считают это фейком, могут тупо попробовать, обосновав - если фейк то тупо ничего не произойдёт) А тут опачки - брик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо быть непроходимым идиотом, чтобы повестись на эту инструкцию.

 

хотя... пацан на ибее фотку XBOX ONE купил за 450 фунтов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ыы. инструкция напомнила бородатый перл (в прямом и переносном смысле):

# perl -e '$??s:;s:s;;$?::s;;=]=>%{<-|}<&|'{;;y; -/:-@[-'{-};'-{/"
-;;s;;$_;see'

как же много было жертв, которые под рутом "помогли со скриптом разобраться".

ну, а про то что чайная ложка, если ее всунуть в юсб порт, определяется как 1гб флешка-  думаю все помнят.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот способ можно использовать вместо заворачивания в одеяло, если вдруг что )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя... пацан на ибее фотку XBOX ONE купил за 450 фунтов...

неужели ты написал оне,а не 720?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается не раскрытый потенциал все время был в коробке, теперь перекочевал в новую коробку.  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы. Не плачут о сложности разработки, а просто делают. Не будет никаких проблем. Научились даже под Cell делать- запилят и на eSRAM, даже с её некоторыми преимуществами. Другое дело, что бы быстрее, пока у меня руки до плойки не дошли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически неграмотные могут легко повестись, не всем дано знать азы техники, кто-то на другие специальности учился. На фочане, помнится, еще про айфон и iOS7 слухи недобрые пускали.

Просто глупо думать, что обратная совместимость на самом деле присутствует как какая-то секретная фича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В потенциале, eSRAM может хранить до 6 Гб плиточных текстур с использованием таких инструментов, как Granite SDK.

Никаких "6 Gb текстур" она в в себе хранить не может. Она просто используется в качестве буфера при использовании фичи DirectX 11.2 - Tiled Resources. Именно такая, низколатентная скоростная память дает особенные бенефиты при их использовании.

 

"Мы пока что недостаточно изучили eSRAM. Сейчас мы используем его для хранения ZBuffer и shadowmaps. Полный потенциал eSRAM , как EDRAM в Xbox 360, до сих пор не раскрыт, но уже сейчас мы нашли для него ряд применений, особенно потому, что память легко доступна для любых целей и подразделений, будь то CPU, GPU, текстуры, цели визуализации и т.д. Это действительно сглаживает общий процесс оптимизации.

В большинстве мультиплатформенных движков уже вышедших игр (COD:G, BF4) eSRAM используется тупо как фреймбуфер, никто особенно и не пытался найти в ней "потенциал", просто тупо перенесли старый движок с XB360 и выехали за счет большего размера ОЗУ, более мощного CPU и GPU. Те кто имел больше времени и более тесно общался с MS (Forza 5 и Ryse) копнули самую верхушку возможностей eSRAM и показали довольно интересный графит. Кстати, даже EA сделала практически идентичные версии своих спортивных и гоночных игр. Использование SSAO в XB1-версиях игр вместо HBAO абсолютно непонятно, так как всем известно, что новый алгоритм HBAO менее ресурсоемкий чем старый SSAO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели ты написал оне,а не 720?

опечатка конечно, XBOX 720, спасибо что поправил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ни кто не знает, есть ли какие технодемки  показывающие мощь хуана. Типа The Dark Sorcerer на PS4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У срама нет никакого потенциала, z буффер и усе. Стриминг текстур это провал и майки сами уже почти смирились с этим

Те кто имел больше времени и более тесно общался с MS (Forza 5 и Ryse) копнули самую верхушку возможностей eSRAM и показали довольно интересный графит.

Что они копнули? Крайтек делали все то же самое, что и остальные. Просто чем больше оперативки, тем круче он показывает графит, переход от 256 мб к 8гб сделал свое дело. А форца это вообще карентген.

Изменено пользователем xsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У срама нет никакого потенциала, z буффер и усе. Стриминг текстур это провал и майки сами уже почти смирились с этим

Что они копнули? Крайтек делали все то же самое, что и остальные. Просто чем больше оперативки, тем круче он показывает графит, переход от 256 мб к 8гб сделал свое дело. А форца это вообще карентген.

О чем можно говорить с человеком, несущим такой несусветный бред?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем можно говорить с человеком, несущим такой несусветный бред?

Не о чем, зато можно добавить в ЧС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimm0505, ни о чем. Предлагаю забанить, за размещение заведомо ложной информации.

 

@Keeper, на мороз каноничнее. п.10.4. Правил.

Изменено пользователем Павлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда мода на потенциал еще не окончена

кто сливает, тот про потенциал и рассказывает  :true_story:

 

p.s. DF бомбанула сравнение PS4vsXBOX720, все очень плохо :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dim

поправлю... HBAO  жрет намного больше ресурсов нежели самый простой SSAO

потому во всех играх на боксе SSAO  а на пс-4  HBAO -  Асасинс Крид, НФС, и тд ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dim

поправлю... HBAO  жрет намного больше ресурсов нежели самый простой SSAO

потому во всех играх на боксе SSAO  а на пс-4  HBAO -  Асасинс Крид, НФС, и тд ...

На примере GPU от nVidia:

http://www.geforce.com/hardware/technology/hbao-plus/technology

HBAO, используемый в реальных играх, использует малое число сэмплов и половинное разрешение для генерации AO. Соответсвенно меньше SSAO нагружает GPU (смотри там таблицу ниже). HBAO+ более качественный алгоритм, более быстрый чем SSAO+, но насколько я знаю, используется только в GPU от нвидии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...