SKYL3R 57 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) Тех Директор Dying Light о eSRAM / Поддельная инструкция по активации обратной совместимости X360 на X1 приводит к брикуhttp://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/may/20/22-05-2013%2010-24-50.jpgМного уже было сказано о eSRAM в Xbox One. Некоторые даже рассматривали его, как некое ограничение. Тем не менее, она определенно имеет свои преимущества. Тех директор Techland, Jakub Klarowicz, который на данный момент занят разработкой Dying Light, в том числе и для консолей нового поколения, поделился своим мнением о сверхбыстрой памяти Xbox One. "Мы пока что недостаточно изучили eSRAM. Сейчас мы используем его для хранения ZBuffer и shadowmaps. Полный потенциал eSRAM , как EDRAM в Xbox 360, до сих пор не раскрыт, но уже сейчас мы нашли для него ряд применений, особенно потому, что память легко доступна для любых целей и подразделений, будь то CPU, GPU, текстуры, цели визуализации и т.д. Это действительно сглаживает общий процесс оптимизации." В потенциале, eSRAM может хранить до 6 Гб плиточных текстур с использованием таких инструментов, как Granite SDK. Но, как и при любом другом аппаратном цикле, пройдет определенный временной промежуток, прежде чем разработчики начнут максимально использовать уникальные преимущества консоли._____________________________________________________________________________________________________ Вирусной рассылкой вчера была разослана инструкция по активации обратной совместимости Xbox 360 на Xbox One. Источником её, судя по всему, стал форум 4chan. В чем же проблема спросите вы? Инструкция, несмотря на схожесть с другими официальными буклетами Microsoft, оказалась подделкой, да не простой, а такой, что приводит консоль к неработоспособности. Шаги, описанные в ней, предназначены для перехода консоли в меню разработчика, которое, как известно, не готово для публичного пользования. И в результате последующих манипуляций консоль уходит в бесконечную загрузку. Пока не ясно сколько пострадавших среди владельцев Xbox One от этой злобной шутки. Ниже представлена сама "инструкция": http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/12/XboxOneTrolls.jpg Источник: http://www.dualshockers.com/2013/12/06/trolls-try-to-brick-peoples-xbox-one-with-fake-instructions-promising-360-backwards-compatibility/ http://gamingbolt.com/xbox-one-esram-readily-available-for-any-purpose-smooths-out-optimization-dying-light-tech-director Изменено 6 декабря 2013 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jpot 0 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Надо быть непроходимым идиотом, чтобы повестись на эту инструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
911 0 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Технически неграмотные могут легко повестись, не всем дано знать азы техники, кто-то на другие специальности учился. На фочане, помнится, еще про айфон и iOS7 слухи недобрые пускали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 268 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 На самом деле беспроигрышный вариант намахать толпу - даже те, кто считают это фейком, могут тупо попробовать, обосновав - если фейк то тупо ничего не произойдёт) А тут опачки - брик)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fortriks 0 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 было ведь. повтор, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Надо быть непроходимым идиотом, чтобы повестись на эту инструкцию. хотя... пацан на ибее фотку XBOX ONE купил за 450 фунтов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) ыы. инструкция напомнила бородатый перл (в прямом и переносном смысле):# perl -e '$??s:;s:s;;$?::s;;=]=>%{<-|}<&|'{;;y; -/:-@[-'{-};'-{/"-;;s;;$_;see'как же много было жертв, которые под рутом "помогли со скриптом разобраться".ну, а про то что чайная ложка, если ее всунуть в юсб порт, определяется как 1гб флешка- думаю все помнят. Изменено 6 декабря 2013 пользователем dab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psionik 0 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Этот способ можно использовать вместо заворачивания в одеяло, если вдруг что ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 хотя... пацан на ибее фотку XBOX ONE купил за 450 фунтов...неужели ты написал оне,а не 720? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vvv2 0 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Оказывается не раскрытый потенциал все время был в коробке, теперь перекочевал в новую коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Молодцы. Не плачут о сложности разработки, а просто делают. Не будет никаких проблем. Научились даже под Cell делать- запилят и на eSRAM, даже с её некоторыми преимуществами. Другое дело, что бы быстрее, пока у меня руки до плойки не дошли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jpot 0 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Технически неграмотные могут легко повестись, не всем дано знать азы техники, кто-то на другие специальности учился. На фочане, помнится, еще про айфон и iOS7 слухи недобрые пускали.Просто глупо думать, что обратная совместимость на самом деле присутствует как какая-то секретная фича. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 EDRAM в Xbox 360, до сих пор не раскрыт :bte: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 В потенциале, eSRAM может хранить до 6 Гб плиточных текстур с использованием таких инструментов, как Granite SDK. Никаких "6 Gb текстур" она в в себе хранить не может. Она просто используется в качестве буфера при использовании фичи DirectX 11.2 - Tiled Resources. Именно такая, низколатентная скоростная память дает особенные бенефиты при их использовании. "Мы пока что недостаточно изучили eSRAM. Сейчас мы используем его для хранения ZBuffer и shadowmaps. Полный потенциал eSRAM , как EDRAM в Xbox 360, до сих пор не раскрыт, но уже сейчас мы нашли для него ряд применений, особенно потому, что память легко доступна для любых целей и подразделений, будь то CPU, GPU, текстуры, цели визуализации и т.д. Это действительно сглаживает общий процесс оптимизации. В большинстве мультиплатформенных движков уже вышедших игр (COD:G, BF4) eSRAM используется тупо как фреймбуфер, никто особенно и не пытался найти в ней "потенциал", просто тупо перенесли старый движок с XB360 и выехали за счет большего размера ОЗУ, более мощного CPU и GPU. Те кто имел больше времени и более тесно общался с MS (Forza 5 и Ryse) копнули самую верхушку возможностей eSRAM и показали довольно интересный графит. Кстати, даже EA сделала практически идентичные версии своих спортивных и гоночных игр. Использование SSAO в XB1-версиях игр вместо HBAO абсолютно непонятно, так как всем известно, что новый алгоритм HBAO менее ресурсоемкий чем старый SSAO. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 неужели ты написал оне,а не 720?опечатка конечно, XBOX 720, спасибо что поправил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boublik777 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Кстати, а ни кто не знает, есть ли какие технодемки показывающие мощь хуана. Типа The Dark Sorcerer на PS4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xsr 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) У срама нет никакого потенциала, z буффер и усе. Стриминг текстур это провал и майки сами уже почти смирились с этимТе кто имел больше времени и более тесно общался с MS (Forza 5 и Ryse) копнули самую верхушку возможностей eSRAM и показали довольно интересный графит.Что они копнули? Крайтек делали все то же самое, что и остальные. Просто чем больше оперативки, тем круче он показывает графит, переход от 256 мб к 8гб сделал свое дело. А форца это вообще карентген. Изменено 7 декабря 2013 пользователем xsr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 У срама нет никакого потенциала, z буффер и усе. Стриминг текстур это провал и майки сами уже почти смирились с этим Что они копнули? Крайтек делали все то же самое, что и остальные. Просто чем больше оперативки, тем круче он показывает графит, переход от 256 мб к 8гб сделал свое дело. А форца это вообще карентген.О чем можно говорить с человеком, несущим такой несусветный бред? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 О чем можно говорить с человеком, несущим такой несусветный бред?Не о чем, зато можно добавить в ЧС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павлик 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) @dimm0505, ни о чем. Предлагаю забанить, за размещение заведомо ложной информации. @Keeper, на мороз каноничнее. п.10.4. Правил. Изменено 7 декабря 2013 пользователем Павлик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xsr 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Детишки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sarion 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 мда мода на потенциал еще не окончена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 мда мода на потенциал еще не оконченакто сливает, тот про потенциал и рассказывает p.s. DF бомбанула сравнение PS4vsXBOX720, все очень плохо :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 dimпоправлю... HBAO жрет намного больше ресурсов нежели самый простой SSAOпотому во всех играх на боксе SSAO а на пс-4 HBAO - Асасинс Крид, НФС, и тд ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 dim поправлю... HBAO жрет намного больше ресурсов нежели самый простой SSAO потому во всех играх на боксе SSAO а на пс-4 HBAO - Асасинс Крид, НФС, и тд ...На примере GPU от nVidia: http://www.geforce.com/hardware/technology/hbao-plus/technology HBAO, используемый в реальных играх, использует малое число сэмплов и половинное разрешение для генерации AO. Соответсвенно меньше SSAO нагружает GPU (смотри там таблицу ниже). HBAO+ более качественный алгоритм, более быстрый чем SSAO+, но насколько я знаю, используется только в GPU от нвидии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас