SKYL3R 57 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Интервью с создателями The Division и новые скриншотыhttp://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/novemner/19/Division-art.jpgНовый движок "Snowdrop", используемый в Tom Clancy’s The Division устанавливает новую планку реализма для игр с открытым миром. На VGX был представлен новый трейлер, демонстрирующий все красоты будущей игры. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BCE0VSEGQVI Кроме того, разработчики провели интервью в виде "вопрос - ответ": 1. Что вы думаете о консолях следующего поколения? Вы действительно считаете, что они способны изменить индустрию? Абсолютно. Новые консоли - революционные машины. У них мощное аппаратное обеспечение, инновационные устройства ввода, быстрая память и последнее поколение более программируемых и гибких графических процессоров. Всё это объясняет, почему ожидания от нового поколения игр столь высоки: больший уровень реализма, достоверности, больше деталей в физике, анимации и т.д. http://duuro.net/wp-content/uploads/2013/12/TCTD_screen_Accident.jpg С консолями следующего поколения геймеры откроют для себя новые виды опыта, которые, как мы считаем, изменят индустрию и погружение в игры в целом. Это начало удивительной новой эры для игроков. 2. Massive относительно небольшая студия, как "Snowdrop" позволит вам достичь того уровня качества, который вы наметили изначально? Ожидания от новых консолей очень высоки, что предполагает под собой возросшие нагрузки, увеличение размеров команды и бюджета для производства игр. Мы ожидали эту нагрузку и попытались переосмыслить философию разработки игр, в том числе и то, как мы будет создавать и использовать наш движок. В относительно небольшой команде мы должны были найти эффективный способ создания игр высокого "ААА" качества, в то же время оставаясь верными нашим традициям. Мы провели переоценку всего рабочего процесса развития и сосредоточились на том, чтобы сделать лучше, а не больше. В конце концов, ответом на это стало создание "Snowdrop". 3. Как вы реализуете эту философию в вашем движке? Мы хотим расширить возможности разработчиков. При использовании "Snowdrop" - художники, дизайнеры и аниматоры получают полную власть и контроль над движком для достижения всех своих идей и общего видения картины. "Snowdrop" это динамичная, взаимосвязанная и гибкая система. И в то же время - очень интуитивная и простая в использовании. http://duuro.net/wp-content/uploads/2013/12/TCTD_screen_SnowBuildup.jpg Все в этом движке работает в режиме реального времени. Игра и редактор унифицированы, что позволяет разработчикам моментально увидеть то, как именно их творения выглядят в игре. Это позволяет нам проводить многочисленные итерации для каждой функции. Чем быстрее идея может быть реализована и протестирована, тем больше времени у нас на то, чтобы довести её до идеального состояния. 4. Можете ли вы дать конкретные примеры того, как "Snowdrop" улучшит ощущения от игр? В настоящее время, у нас есть много удивительных систем, которые создают впечатляющие, крупномасштабные эффекты. Тем не менее, мы твердо верим, что внимание к деталям, реализм и взаимодействие между персонажами и игровым миром дадут игрокам непередаваемые ощущения. Мы стараемся воссоздать самую подробную версию виртуального Нью-Йорка, огромные масштабы города и наиболее сложные детали. "Snowdrop" имеет широкий инструментарий, который позволяет сделать это возможным. Например, мы можем создать огромный, разнообразный, в мельчайших подробностях город, начиная с ограниченного количество строительных блоков разных видов. Мы разработали аналогичную систему и для объектов, для того, чтобы заполнить высоко детализированный мир Tom Clancy’s The Division. Система освещения "Snowdrop" также даст новый опыт игрокам. Динамическое глобальное освещение в режиме реального времени, смена времени суток, внутреннего и наружного освещения. Любое изменение в игровой среде повлияет на освещение. http://duuro.net/wp-content/uploads/2013/12/TCTD_screen_DayNight.jpg Как вы , наверное, заметили в нашей демо с E3, мы хотим, чтобы мир реагировал на действия игрока и напираем на реалистичное взаимодействие между персонажем и игрой, чтобы добиться полного погружения в наш мир. 5. Насколько реалистична будет система разрушения? С самого начала мы ориентировались на систему разрушения высокого качества. Это очень важно для нас, поскольку наша игра достаточно сильно сосредоточена на тактической составляющей боя. Мы разработали впечатляющую и точную модель разрушений, используя процедурные методы. Эффект разрушения предварительно не заскриптован, поэтому всегда реагирует по-разному, в зависимости от физических сил взаимодействующих на объект. Все поверхности разлетаются и уничтожаются в реальном времени, например, стеклянные осколки и древесные щепки, именно так, как это было бы в реальном мире. 6. Может ли эта игра выйти на карент-ген консолях? Tom Clancy’s The Division была разработана специально для следующего поколения. Мы смогли достичь большинство функционала в игре только благодаря мощности нового поколения консолей. Эти платформы открыли множество новых возможностей для создания более захватывающих и динамичных миров. Именно поэтому у нас нет никаких планов по выпуску игры на платформах текущего поколения. Наша игра будет доступна на Xbox One, PS4 ® и ПК. http://duuro.net/wp-content/uploads/2013/12/TCTD_screen_Bridge.jpg Источник: http://duuro.net/division-qa-new-screenshots/ Изменено 9 декабря 2013 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JACKIE 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 жаль что игра только для онлайна, не играю в онлайн и не буду, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 возможно в этом поколении будет много онлайн игр со свободным миром люблю онлайн-игры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HanHawk 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 графониум то порежут раза в 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 441 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Вот почему главные вопросы никогда не задают. Например - вы готовы подтвердить что все ролики которые были показаны, запускались на консолях, и что графика ни на один пиксель, ни на один эффект не будет отличаться от того что вы крутили на VGX. Для меня вот главный вопрос, а не то какие новые консоли технологичные. Мы это хорошо видим по играм которые уже вышли, особенно на Хуане, и то что разработчики Вора говорят. А то нам опять наверняка показывают игру на трех титанах рассказывая про новые консоли. А в итоге будет 720, хреновое сглаживание, слабые тени, мало частиц и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Главное - интересная история, тогда и онлайн не страшен будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 А когда она выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yrik 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Интересная игруха конечно,но вот не знал что она он-лайн,и как это понимать,там сингла не будет что ли вообще ? Изменено 9 декабря 2013 пользователем Yrik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 441 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 @Yrik, Ну будет как ммо рпг, различные квесты с ботами, + стычки с реальными группами людей которые так же пытаются выжить. Должно быть интересно. А если еще такой графон будет, то тогда это вообще будет бомба, рпг с открым миром еще и с таким графоном, такого еще не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yrik 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 @Yrik, Ну будет как ммо рпг, различные квесты с ботами, + стычки с реальными группами людей которые так же пытаются выжить. Должно быть интересно. А если еще такой графон будет, то тогда это вообще будет бомба, рпг с открым миром еще и с таким графоном, такого еще не было.Понял,спасибо тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jpot 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Опять буллшоты и обещания. Потом как обычно порежут частицы, эффекты, освещение и эксклюзивно для хуана разрешение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 224 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Как сказали выше, скорее всего главную фишку игры в виде потрясающего графоуни, видимо нормально так порежут на некст ген приставочках. Ну и вообще пока впечатления не понятные, слишком мало информации. Насколько огромным будет мир, взаимодействия игроков, будут ли классы и древо развития? Юбики сильно замахнулись мне кажется, как бы фейла не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 А когда она выйдет?В декабре следующего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Парни из Massive могут в графон, WiC и сейчас смотрится отлично, а ведь прошло уже 6 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brayn 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Да, почему сразу порежут. Игра будет только через ГОД! Я думаю, разрабы уже будут разбираться в консолях, в их железе. Думаю, как раз через год и будет такой графон. Мы же видим, что может XONE на примере QB. Так, что ныть не надо начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Да, почему сразу порежут. Игра будет только через ГОД! Я думаю, разрабы уже будут разбираться в консолях, в их железе. Думаю, как раз через год и будет такой графон. Мы же видим, что может XONE на примере QB. Так, что ныть не надо начинать.А так же райз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brayn 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 А так же райз.Во, точно. Вылетел из головы. Но, всем же надо 1080п + 60 фпс, но с не оч графеном. Пока, конечно, не все ясно, какая консоль лучше и где лучше мультиплатформа. Думаю, более точные ответы мы узнаем в марте/апреле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 224 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Во, точно. Вылетел из головы. Но, всем же надо 1080п + 60 фпс, но с не оч графеном. Пока, конечно, не все ясно, какая консоль лучше и где лучше мультиплатформа. Думаю, более точные ответы мы узнаем в марте/апреле. ты соньку то купил уже? Помню планировал, или передумал?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Во, точно. Вылетел из головы. Но, всем же надо 1080п + 60 фпс, но с не оч графеном. Пока, конечно, не все ясно, какая консоль лучше и где лучше мультиплатформа. Думаю, более точные ответы мы узнаем в марте/апреле.Через год узнаем, когда консоли плотно осядут, и когда игр будет туча в том числе и мульти, сейчас это вилами по воде не более того, да корм для далеких в стиле- у нас 1080 а у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brayn 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 ты соньку то купил уже? Помню планировал, или передумал?)У нас еще старта сони не было. Да, и пока все думаю. Как-то наверное, опять больше в сторону бокса склоняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 441 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 А что такого крутого в райс и квантум. Здесь же открытый мир, + куча народу, очень я сомневаюсь что такое будет на консолях 1 в 1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brayn 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 А что такого крутого в райс и квантум. Здесь же открытый мир, + куча народу, очень я сомневаюсь что такое будет на консолях 1 в 1. Ну, понятно куда им до ТРУ НЕКСТ ГЕНА типо Кнака или инфеймоса./киллзона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Ну, понятно куда им до ТРУ НЕКСТ ГЕНА типо Кнака или инфеймоса./киллзона.Кнак и киллзон-то тут при чём вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 А что такого крутого в райс и квантум. Здесь же открытый мир, + куча народу, очень я сомневаюсь что такое будет на консолях 1 в 1.Тебе про игру нужно узнать или про техническую начинку? кажется не то не другое да и путаете часто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Кнак и киллзон-то тут при чём вообще?Если у экзов майков всё так себе, то в экзах сони вообще всё очень плохо. Это логика форумная, тут любой, по любому поводу, приплетает лагерные переплёты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас