Перейти к публикации

Технические проблемы xbox one


GREEN777
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А кто обращался по гарантии с заменой геймпада или консоли в Microsoft чек предъявляли?У меня просто произошла неприятная ситуация,доверился брату,брат консоль купил (РсТ),привёз в целости и сохранности,а чек где то посеял.Теперь меня напрягает тот факт,что в случае поломки консоли у меня нет чека что бы обратится по гарантийному случаю,а то консоль с диском Killer Instinct порой ведёт себя странно (то с шумом привода из игры выбросит,то при сворачивании Killer Instinct западёт и полностью выключается только с задержкой кнопки питания,иначе кнопка питания тупо мигает бесконечно долго).В общем с этим диском было связанно много неприятного,рассказывать долго и без чека вся эта ситуация меня сильно напрягает.Или например есть ли возможность восстановить чек в магазине (оформлялась через интернет,номер заказа имеется)?

Изменено пользователем ZANKU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!



Проблемка одна возникла. Нигде по такой теме описания найти не могу, подскажите, кто-что знает...



Дело в том, что купил с друзьями 3 бокса ONE, в разное время, в разных магазинах. При игре в ФИФУ 15, у всех 3х геймпадов левый джойстик после щелчка/хруста, видимо, ломается и, если его потрести, в нем что-то болтается, а по полю игроки отказываются менять направление. Тоже самое и с ФОРЦОЙ - машины не меняют направление движения, либо меняют ну ооочень туго.



Я бы еще признал, что у меня руки кривые или еще что, если бы не много разных НО!



1. Пульт-то не один так сломался, а 3 !

2. Разные магазины, разное время покупки.

3. У ТРОИХ разных людей пульт ломается по одному и тому же принципу.



Подскажите, что возможно сделать - отдать в магаз по гарантии/возьмут ли/послать по гарантии в штаты?

Были ли у кого-либо такие проблемы и, если были, то как с ними справились.

И вообще, кто что думает по этому поводу?



Заранее благодарю!


 


Ах да, забыл упомянуть - был у нас бокс 360й. 5 (!) лет играли и подобной проблемы в помине не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиши в тех поддержку, там заполнишь все данные в том числе серийник консоли и джойстика, после напишут что якобы в чехию надо отправлять неисправный джой. Но через два дня жди курьера из юпиэс с новый джойстиком в руках. Изменено пользователем alex706
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

 

 

Проблемка одна возникла. Нигде по такой теме описания найти не могу, подскажите, кто-что знает...

 

 

 

Дело в том, что купил с друзьями 3 бокса ONE, в разное время, в разных магазинах. При игре в ФИФУ 15, у всех 3х геймпадов левый джойстик после щелчка/хруста, видимо, ломается и, если его потрести, в нем что-то болтается, а по полю игроки отказываются менять направление. Тоже самое и с ФОРЦОЙ - машины не меняют направление движения, либо меняют ну ооочень туго.

 

 

 

Я бы еще признал, что у меня руки кривые или еще что, если бы не много разных НО!

 

 

 

1. Пульт-то не один так сломался, а 3 !

 

2. Разные магазины, разное время покупки.

 

3. У ТРОИХ разных людей пульт ломается по одному и тому же принципу.

 

 

 

Подскажите, что возможно сделать - отдать в магаз по гарантии/возьмут ли/послать по гарантии в штаты?

 

Были ли у кого-либо такие проблемы и, если были, то как с ними справились.

 

И вообще, кто что думает по этому поводу?

 

 

 

Заранее благодарю!

 

 

 

 

Ах да, забыл упомянуть - был у нас бокс 360й. 5 (!) лет играли и подобной проблемы в помине не было....

Заходи сюда https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx Вбивай серийник консоли, выбирай замену аксессуара. Там выбираешь какого цвета джой ( я выбрал CoD: AW). Вбиваешь адрес, через пару дней позвонит курьер UPS и привезет джой. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заходи сюда https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx Вбивай серийник консоли, выбирай замену аксессуара. Там выбираешь какого цвета джой ( я выбрал CoD: AW). Вбиваешь адрес, через пару дней позвонит курьер UPS и привезет джой. Как-то так.

А что это за страничка? И что там вводить надо? Мне тоже пад заменить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! извините, если раньше этот вопрос уже звучал.

Проблема в том, что я не могу слушать фоном музыку с флешки и играть в игру с полным экраном (основной вопрос)

-только с панелью проигрывателя, висящем справа и уровень громкости в проигрыватели существенно выше чем в игре, его можно отрегулировать? (второй вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fedkaold,

Да.

Не прокатило. Я думаю из за региона, сменил на Россию, а сам то в Суоми живу. В марте сменю и попробую ещё раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fedkaold,

Попробуй не по ссылке а так зайти.

Так я туда зашел. Адрес вбил пад выбрат и и там где надо всё подтвертить меня выкидывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа. Сегодня получилось всё таки заказать. Пришло письмо, но там написано что я должен распечать накладную и отправить свой пад и после этого как они получать мой вышлют новый. У всех так? Или они по любому вышлют? С UPS пришло уведомление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа. Сегодня получилось всё таки заказать. Пришло письмо, но там написано что я должен распечать накладную и отправить свой пад и после этого как они получать мой вышлют новый. У всех так? Или они по любому вышлют? С UPS пришло уведомление.

все ок без паники) приедет тебе пад с курьером 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активировал голд месячный, а он зараза через 2 недели отключился, куда писать, звонить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Активировал голд месячный, а он зараза через 2 недели отключился, куда писать, звонить?

В чат американской тех. поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fedkaold

Не чего и не куда не отсылай,курьер позвонить и спросит куда перевезти,жди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого то с Украины приложение IVI работает?У меня при запуске фильма,пишет-контент на данный момент не доступен.Пробовал и с русского аккаунта и с US.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У кого то с Украины приложение IVI работает?У меня при запуске фильма,пишет-контент на данный момент не доступен.Пробовал и с русского аккаунта и с US.

Он ориентируется не на регион, а на то, где ты действительно находишься. Проверь через браузер. Должен написать, что в вашей стране просмотр недоступен. Или типа того

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче! Я думаю что нифига уже эта тема с джоями,типа сначало курьер приедет заберёт а потом только отсылай не работает!! Уже 3 раз пишу заявку у них на сайте и тишина. У меня на джое болтается крышка батареек,так мерзко брякает!! 

Никто за эти 3 раза не звонил!!! Может я телефон не так заполняю!! Как Вы заполняете киньте пример хотя бы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fix122, а как ты определяешь в каких случаях ставить 2 или 3 восклицательных знака?

И были ли случаи когда ставил 4 восклицательных знака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа. Сегодня получилось всё таки заказать. Пришло письмо, но там написано что я должен распечать накладную и отправить свой пад и после этого как они получать мой вышлют новый. У всех так? Или они по любому вышлют? С UPS пришло уведомление.

А что за уведомление с UPS? На почту или телефон? Мне только от майков пришло на почту подтверждение заказа и инструкции, как, что и куда посылать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fix122, а как ты определяешь в каких случаях ставить 2 или 3 восклицательных знака?

И были ли случаи когда ставил 4 восклицательных знака?

А ты что главный по орфографии форума боксленд?! Нет,ну вот и тихо будь))) Оки?Я разберусь где и что,и самое главное в каком кол-ве ставить)) Мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что за уведомление с UPS? На почту или телефон? Мне только от майков пришло на почту подтверждение заказа и инструкции, как, что и куда посылать... :(

На почту пришло код для отслеживания посылки. Написано типо это на пасылка, а только уведомление о ней. Как подготовят, так пойдёт движение. Пока у нас Рожлество всё закрыто. Думаю завтра прйдют движуха. И от майков тоже пришло. Типо отправляй мы тебе вышлем. Заполняй бумаги. Посмотрим что будет.

Так перечитал то что что мне прислали. И там адрес и вся инфа куда я должен отправить сой пад. Нестоназачение Франкфурт офис майков. Походу после получения моего пада мне вышлёт новый. Так же от майков пришло письмо с мануалом куда и как отправлят сломаный пад. Меня дерзают смутные сомнения........

Изменено пользователем fedkaold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...