Перейти к публикации

Мобильные устройства на базе нового процессора Nvidia Tegra K1 могут сравниться с консолями нового поколения


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Мобильные устройства на базе нового процессора Nvidia Tegra K1 могут сравниться с консолями нового поколения

http://www.ferra.ru/580x3000/images/376/376171.jpg

 

Компания NVIDIA в преддверии выставки CES 2014 в Лас-Вегасе (США) представила процессор Tegra следующего поколения. Изделие получило обозначение Tegra K1, а не Tegra 5, что указывает на кардинальные изменения по сравнению с предшественниками.

 

http://www.ferra.ru/580x3000/images/376/376164.png

 

Прежде всего нужно отметить, что Tegra K1 — это первый представитель семейства, получивший 192-ядерный графический ускоритель на архитектуре Kepler, изначально разработанной для видеоадаптеров для настольных компьютеров и ноутбуков. Заявлена поддержка программных интерфейсов DirectX 11 и OpenGL 4.4, тесселяции и движка Unreal Engine 4. 

 

NVIDIA подчёркивает, что Tegra K1 является первым мобильным процессором на рынке, обеспечивающим графические возможности, сопоставимые с Xbox One и PlayStation 4 и превосходящие возможности Xbox 360 и PlayStation 3.

 

http://www.ferra.ru/580x3000/images/376/376166.png

 

Более того, энергопотребление нового процессора специально оптимизировано для эффективной работы мобильных устройств. Так Tegra K1 потребляет лишь 5 ватт, что существенно ниже, чем процессоры PlayStation 3 и Xbox 360, энергопотребление которых составляет 100 ватт.

 

http://www.ferra.ru/580x3000/images/376/376167.png

 

На презентации процессора нового поколения компания Nvidia запустила на планшетах демонстрацию, ранее представленную для GeForce Titan. Первые устройства на базе 32-битной версии с 4 ядрами центрального процессора Tegra K1 появятся на рынке уже в первой половине 2014 года. 64-битная версия процессора с двумя ядрами появится в мобильных устройствах в конце 2014 года.

 

http://www.ferra.ru/580x3000/images/376/376170.jpg

 

Полный список характеристик нового чипа представлен ниже:

 

Графический процессор: NVIDIA Kepler Architecture 192 ядра NVIDIA CUDA
CPU Четырехъядерный процессор ARM Cortex-A15 "r3” с архитектурой NVIDIA 4-Plus-1 (максимальная тактовая частота 2,3 ГГц)
Память DDR3L и LPDDR3 (максимальный объем памяти 8Гб)
Дисплей LCD 3840x2160 с поддержкой HDMI 4K (UltraHD, 4096x2160)

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GkJ5PupShfk

 

Источник:
http://www.3dnews.ru/792661 / http://gamebomb.ru/gbnews/8210
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнить несравнимое, да ещё и графики прилепить это :facepalm::facepalm: :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тегра4 как, уже для лохов и не катируется? А то я еще ни 1 устройства на ней не видел, а уже более новый чип есть. В этом вся нвидиа, впрочем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное у них там сравнение.

GPU Horsepower, CPU Horsepower. Для PS3 не включены SPU.

Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ferra.ru/580x3000/images/376/376167.pngа как жи 2 термафлопса у ГПУ пс3? :mrtroll:



Интересное у них там сравнение.

GPU Horsepower, CPU Horsepower. Для PS3 не включены SPU.

Бред какой-то.

SPU у пс3 для кинца и аудио. Ещё они не включили EDRAM у 360го и облака у Хуана :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SPU у пс3 для кинца и аудио.

 

Это почему? SPU, они же SPE, у Cell — те самые "ядра", о которых так фанаты PS3 говорить любили.

Изменено пользователем PCM2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему? SPU, они же SPE, у Cell — те самые "ядра", о которых так фанаты PS3 говорить любили.

Они однопоточные - раз, и далеко не всегда адекватно используются в мультиплатформенных играх, по причине своей "уникальности", считай неудобности. Посему подсчитать их "хорспауэр" очень трудно. Сони создали сосноль с нераскрываемым потенциалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нвидии до сих пор бомбаметания за счет того что их ссаными тряпками выгнали после своего убер пупер провала с гпу в пс3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Думаю делается это-конечно же, потому что люди хотят чтоб их устройства были маленькими,мобильными монстрами!....... Удачи им в движение в перед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они однопоточные - раз, и далеко не всегда адекватно используются в мультиплатформенных играх, по причине своей "уникальности", считай неудобности. Посему подсчитать их "хорспауэр" очень трудно. Сони создали сосноль с нераскрываемым потенциалом.

 

Ну так и что же? Из-за того, что они такие сложные, не считать их совсем? Да, были игры, которые только PPE использовали, но всё же.

Большую часть процессора ведь проигнорировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они однопоточные - раз, и далеко не всегда адекватно используются в мультиплатформенных играх, по причине своей "уникальности", считай неудобности. Посему подсчитать их "хорспауэр" очень трудно. Сони создали сосноль с нераскрываемым потенциалом.

С нераскрываемым потенциалом! МОЩ)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и что же? Из-за того, что они такие сложные, не считать их совсем? Да, были игры, которые только PPE использовали, но всё же.

Большую часть процессора ведь проигнорировали.

Тогда и eDRAM тоже нужно было включить у 360-го+учесть "бутылочные горлышки" у пс3, в виде раздельной памяти. Думаю, эти характеристики лошадиных сил пс3 точно не прибавили бы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, как Нвидиа сравнивает процессор 2014 года с процессорами консолей 2005 года  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда и eDRAM тоже нужно было включить у 360-го+учесть "бутылочные горлышки" у пс3, в виде раздельной памяти. Думаю, эти характеристики лошадиных сил пс3 точно не прибавили бы))))

 

Да всё равно, чего там прибавится и чего убавится. Суть в том, что надо всё считать, а не только то, что хочется.

Изменено пользователем PCM2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати не понятно почему они хуана в один ряд с пс4 поставили он же слабее, его нужно было на графике на уровне тегры расположить :mrtroll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по первому графику видно, что ps360 даже и близко не валялись с пека по мощности на момент выхода, как многие тут утверждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по первому графику видно, что ps360 даже и близко не валялись с пека по мощности на момент выхода, как многие тут утверждали

просто таких пека никто не видал тогда, и никто под них игры не делал, вот народ и тупит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё равно, чего там прибавится и чего убавится. Суть в том, что надо всё считать, а не только то, что хочется.

Так они бы посчитали, будь в пс3 симметричные ядра, а так.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...