TrunoV 92 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Eurogamer: Не Ивата является проблемой Nintendo, а Миямотоhttp://s020.radikal.ru/i712/1401/2a/7896a4d84dcb.jpg Сейчас работа Сатору Иваты весит на волоске. Не так давно эта ситуация казалась невероятной. Став главой Nintendo в 2002, Ивата повернул компанию в правильное русло, выпустив DS и Wii, консоли, которые были иновацией в тач и моушен управлении, исследуя новые рынки и обогнав по продажам своих конкурентов, Sony и Microsoft.Но сейчас Nintendo чувствует себя хуже, чем в начале 2000х. 3DS неэффективна, Wii U - провал, компании прогнозируют 3ий подряд ежегодный убыток и падение акций. Комментаторы призывают Ивату разобраться с этим, указывая на "Донкихотские" стратегии Nintendo, рванные отношения с 'third-party' разработчиками и неэффективность маркетинга.Но, пожалуй, есть ещё одна известная личность в Nintendo, которая тянет компанию назад. Человек, который в течение десятилетий считается одним из самых ценных сотрудников Nintendo. Я говорю о легендарном гейм-дизайнере, создателе Марио и генеральном менеджере знаменитых команд разработчиков EAD - Сигэру Миямото. В последнее время он выполнял свою работу так хорошо, как раньше. http://i047.radikal.ru/1401/4f/622397ab0573.jpg Большинство тех, кто обсуждает ошибки и проблемы Nintendo, ошибочно рассуждают о компании, как о производителе консолей. У них нет абсолютно никакой заинтересованности в консольном бизнесе без продаж игры, прежде всего, собственных. Ведь они такие же разработчики/издатели, как Blizzard или Rockstar Games. Их консоли - это всего лишь часть процесса разработки - потому что, и на уровне бизнеса, и на философском уровне, я не думаю, что Nintendo полагает, что вы можете отделить аппаратное и программное обеспечение (Именно поэтому они не разрабатывают игры для других консолей).Так что полезно взлянуть на Nintendo не с точки зрения технологической компании, а как на разработчика и издателя видеоигр. И Сигэру Миямото является главным гейм-мейкером. Работа, которая происходит внутри Nintendo, тщательно скрывается, но мы знаем, что Миямото является консультантом по очень широкому кругу проектов, иногда он берётся за проект как дизайнер или продюсер, и вместе со своим давним сотрудником, Такаши Тезукой, несёт организаторскую ответственность за разработку всех игр. Забавный, озорной, кажущийся юнным 61-летний Миямото - требовательный босс с острым, аналитческим складом ума. И он - главный актив PR Nintendo - наиболее широко признанный и практически всеми обожаемый создатель игр, символ, который воплощает ценности компании и имеет рекорд по количеству созданных самых любимых и самых продаваемых видеоигр на планете.Тем не менее, сейчас, творчески, Nintendo, как разработчик игр, находится в колее.Это безумство, заявлять такое, вы могли подумать. Разве вы не давали Super Mario 3D World 10/10 и звание Лучшей игры 2013го года? Что насчёт множества невероятно качественных игр на 3DS за последние 12 месяцев? Nintendo всё ещё делает отличные игры! http://s57.radikal.ru/i157/1401/05/701149a9ee53.jpg Конечно она делает. Фактически, приверженность Nintendo к высоким стандартам качества в своих играх сильно впечатляет, и это скрывает их творческое недомогание. Работа художников всегда была не высоте. Дизайн становится более изобретательным. С технической стороны всё превосходно, что подтверждает непоколебимая зелёная линия рядом с числом 60 при замере кадров в секунду в Super Mario 3D World.Но обратите внимание вот на что: каждая из отличных игр, которую Nintendo выпустила в 2013, так или иначе уже была раньше в той или иной форме. 3D World это сборка небольших новых великолепных геймплейных элементов, но большие идеи в ней отсутсвуют, как и в другой продукции компании уже много лет - как на 3DS, так и на Wii U. Игры, выпускаемые на них, являются сиквелами, или же ремейками/портами. Последним большим новый IP от Nintendo был Wii Sports в 2006ом году. http://i056.radikal.ru/1401/7c/55fdbdac2833.jpg Wii Sports не мог быть более поучительным примером. Хоть это и не самая сложная игра в истории компании, но она была одной из тех игр, которые продавались и продавали свои консоли миллионами, десятками миллионов. Она была не просто игрой для Wii, это была Wii. Последующие хиты, такие как Mario Kart Wii, обязаны своему успеху ей. Возвращаясь в 1981ый год к аркадному автомату с Donkey Kong, Nintendo неоднократно выходила из проблем, даже создавала новые рынки для себя, с такими играми, как эта. Не при помощи маркетинга, не при помощи умной бизнес-стратегии или новых технологий, а при помощи игр.Так что, в конечном итоге мы оказались у двери Миямото. Как ведущий свет разработки игр Nintendo, его обязанность это найти игры для 3DS и - более неотложно - для Wii U. Новые игры. Если он не может сделать их сам, то он должен вырастить нового молодого таланта, который сможет работать над новыми смелыми идеями, которые могли бы поощряться Nintendo, при всей её традиционности.В интервью Миямото сказал, что он сфокусирован на последних событиях. Одним из его успехов можно считать организацию токийского отделения EAD – до неприличия талантливой молодой команды. И чем они занимались? Создавали игры про Марио. Разрабатывали наследие своего хозяина.Зная, что казуальная аудитория, привлеченная Wii и DS, не будет с ними всегда, и нуждаясь в расширении аудитории, особенно в Японии, Nintendo в последние годы начала все сильнее и сильнее налегать на свои известные франшизы. Теперь разработчики настолько ушли в самокопирование, что их результат стал напоминать постмодернизм. Nintendo Land, игра, которая должна была стать Wii Sports для Wii U, стал виртуальным парком развлечений былой славы, ностальгическая карусель. A Link Between Worlds, самая изобретательная Зельда за последнее время, могла быть так же еще и самой свежей, если бы не была заклеймена сиквелом игры 22х летней классики. Последний Nintendo Direct 2013 года был непонятным парадом старых франшиз и кроссоверов: персонажи Nintendo, некоторые довольно нелепые, вторгаются в игры друг-друга или смешиваются с Dynasty Warriors или Sonic the Hedgehog. Лицо Луиджи, налепленное поверх лица Марио, в ремейке древнего паззла, новая игра, Nes Remix, сделанная из кусочков старых. Nintendo не смотрят вперед, они смотрят в зеркало, и видят только изображение молодого себя.Сама история компании доказывает, что ей нужны свежие идеи, чтобы выпускать игры с восьмизначным числом проданных копий, которые питают все предприятие. В прошлом году я спросил Эйдзи Аонума, продюсера серии Legend of Zelda и одного из самых доверенных лейтенантов Миямото, думает ли он, что компании нужны новые игры? Он ответил, что очень сложно одновременно аккумулировать новые IP и выпускать множество серий, которые любят фанаты. Думаю, что пора сменить приоритет на первую задачу. http://s019.radikal.ru/i639/1401/0e/6682c2b4b8d2.jpg Кажется глупым мысль о том, что Миямото не знает о ситуации. Его статус новатора предполагает обратное. Он, возможно, дает зеленый свет стольким сиквелам, кроссоверам и ретроспективам для того, чтобы ублажить фанатов и держать продажи на должном уровне, пока не выстрелит другая магическая пуля Nintendo. Известно, что он работает над новым проектом для Wii U, как и Tokyo A-Team, возможно над одним и тем же проектом. Новости об их проектах вряд ли появятся скоро, и я надеюсь, что это опровергает мое мнение.Но даже если так, даже если в стенах Nintendo Миямото сражается с консервативными идеями, а не поддерживает их, возможно, настало время подумать: не стала ли легенда примером для подражанием, а не объектом вдохновления? Я бы не удивился, если бы этот великий человек согласился со мной, но для этого никак не найдется нужного момента, его приемники никак не могут стать готовыми. Возможно, они и не станут, пока он не уступит им дорогу. Возможно, и ему, и им, и нам стоит просто отпустить его. Источник: http://gamemag.ru/news/eurogamer-ne-ivata-yavlyaetsya-problemoy-nintendo-miyamoto-93365 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvasilov48 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Миямото спасибо за марио :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
artum83 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Миямото, давай до свидания! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlukeSkyporker 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Последний Nintendo Direct 2013 года был непонятным парадом старых франшиз и кроссоверов: персонажи Nintendo, некоторые довольно нелепые, вторгаются в игры друг-друга или смешиваются с Dynasty Warriors или Sonic the Hedgehog. Лицо Луиджи, налепленное поверх лица Марио, в ремейке древнего паззла, новая игра, Nes Remix, сделанная из кусочков старых. Nintendo не смотрят вперед, они смотрят в зеркало, и видят только изображение молодого себя. Поэтому я никогда не заинтересуюсь в консолях и играх от Nintendo. Бесконечные повторы Марева и Зельды, пусть и очень качественные, не для меня. Тут от одной серии из 2-3 игр порой устаёшь, а 20 лет созерцать одно и то же лицо, находясь в вечнозелёном радужном мире - совсем уже для отбитых фанатов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 27 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 статья полный бред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Поэтому я никогда не заинтересуюсь в консолях и играх от Nintendo. Бесконечные повторы Марева и Зельды, пусть и очень качественные, не для меня. Тут от одной серии из 2-3 игр порой устаёшь, а 20 лет созерцать одно и то же лицо, находясь в вечнозелёном радужном мире - совсем уже для отбитых фанатов.Абсолютно согласен =) Гораздо интересней играть в 10 "совершенно разных" Кол оф Дьюти, Год ов Вар, Гран Туризм, Форц и тд и тп. Вот где постоянно новое и неизведанное, не то что Марево. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Абсолютно согласен =) Гораздо интересней играть в 10 "совершенно разных" Кол оф Дьюти, Год ов Вар, Гран Туризм, Форц и тд и тп. Вот где постоянно новое и неизведанное, не то что Марево.Поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 798 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Абсолютно согласен =) Гораздо интересней играть в 10 "совершенно разных" Кол оф Дьюти, Год ов Вар, Гран Туризм, Форц и тд и тп. Вот где постоянно новое и неизведанное, не то что Марево.Абсолютно согласен =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Миято,миямото да какая разница,все на одно лицо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 213 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Ну Нинтендо в любом случае удачно выкарабкаться из этого кризиса, и избежать участи Сеги. Я к сожалению кроме денди и нинтендо ds ничего у них так и не заценил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Ну Нинтендо в любом случае удачно выкарабкаться из этого кризиса, и избежать участи Сеги. Я к сожалению кроме денди и нинтендо ds ничего у них так и не заценилесли тебя не смущает subHD, то советую заценить Wii, очень много классных проектов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TruePerfectMan 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 желтизной веет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 85 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 добавить достижения в игры и армия поклонников + хипстеров пополнится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 добавить достижения в игры и армия поклонников + хипстеров пополнитсядобавить игры и все пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 85 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 добавить игры и все пойдет отличныйх игр там нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 отличныйх игр там нормальногде, "там"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimhey 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Абсолютно согласен =) Гораздо интересней играть в 10 "совершенно разных" Кол оф Дьюти, Год ов Вар, Гран Туризм, Форц и тд и тп. Вот где постоянно новое и неизведанное, не то что Марево.как бэ плюсую ,быдлу не понять зачем играть в марева когда можно играть в фифу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 В марио еще 20 лет назад на денди наигрался. Вот зельду бы заценил какую-нибудь с графоном. Остальное у нинтенды не интересует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 85 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 где, "там"?Big N Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Big Nнадо чтоб было на Wii U Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 надо чтоб было на Wii U У меня пока есть 6 игр (интересных мне) для WiiU. Куплю наверно еще Bayo 2, X, MarioKart 8, ну и Zelda c Metroid-om для WiiU. И скорей всего Нины еще сделают свои новые версии старых игр- F-Zero, Starfox, Super Mario Galaxy 3, еще какую-нибудь RPG от Monolith и др. Учитывая, что на X360 я столько игр и прошел полностью (а может и меньше из 300 имеющихся для JTAG) - мне хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Да, но этих игр пока нет, рад за твой интерес к марио карт, хорошая игра, не то что Forza Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 27 января 2014 Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 Да, но этих игр пока нет, рад за твой интерес к марио карт, хорошая игра, не то что Forza В Форцу я на другой, уважаемой мною платформе поиграю. Зачем же себя ограничивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 27 января 2014 Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 В Форцу я на другой, уважаемой мною платформе поиграю. Зачем же себя ограничивать?В этом то и проблема. Как самостоятельная платформа нинковые консоли не котируются, только как дополнительные для тех, кто себя не ограничивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mozgom 175 Опубликовано: 27 января 2014 Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 В этом то и проблема. Как самостоятельная платформа нинковые консоли не котируются, только как дополнительные для тех, кто себя не ограничивает.Ну так Wii U в плане сервиса толком ничего предложить не может, плюс графические возможности так себе. С wii в этом плане всё гуд было, т.к. в 2006 - 2009 это толком мало кому нужно было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас