Перейти к публикации

Microsoft о разрешении и FPS, Titanfall, серверах и микротранзакциях


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft о разрешении и FPS, Titanfall, серверах и микротранзакциях

http://gamemag.ru/media/arts/new/503b667a08517a6f6240ca8fc1e20c38.jpg



Xbox One способен выдавать изображение в 1080p при 60fps, но все зависит от разработчиков, которые сами решают в каком направлении им балансировать ресурсы, чтобы добиться оптимального визуального качества изображения, заявил представитель Microsoft.

 

"Давайте проясним ситуацию: Xbox One полностью поддерживает 1080p при 60fps." - сказал директор по маркетингу Xbox UK Харви Игл в интервью The Guardian. "Forza Motorsport 5 является примером этого. Все зависит только от разработчиков, которые решают, что лучше для предостваления геймерам лучших впечатлений."

 

Игл также отметил, что нужно отмести старые способы измерения мощности консоли. "Мощность больше не измеряется количеством пикселей и полигонов. В эту эру производительность измеряется тремя вещами: аппаратное и программное обеспечение, и облако."

 

В данный момент крупные игры на Playstation 4 работают в разрешении 1080p в отличие от Xbox One. Ответом Sony на споры о 1080p/60fps в этом месяце было, то, что лучшая производительность на Playstation 4 достигнута благодаря тому, что она разработана так, как этого хотят разработчики. Тем временем, Microsoft утверждает, что подобные вещи слишком преувеличены, учитывая игровую библиотеку Xbox One, которая в первую очередь важна для игроков.

 

Также в интервью Игл упомянул успешно  завершившийся, благодаря обширной сети выделенных сереров, бета-тест TItanfall ( в котором участвовали 2 млн игроков и не возникло никаких серьезных проблем).

 

"Это делает игру плавной и без рывков. Вы должны подумать над тем, что такое на самом деле мощность на новом поколении консолей."

 

На вопрос о том, смогут ли другие разработчики, включая сторонних и тех, у кого нет эксклюзивного соглашения с Microsoft, использовать эти сервера, Игл дал довольно скромный ответ.

 

"Мы заинтересованы в том, чтобы разработчики использовали, сделанные нами инвестиции, по максимуму. На старте мы сказали, что создали 300 тысяч серверов и было бы глупо не работать с разработчиками, чтобы те извлекли максимум из этой мощности."

 

Игл также откровенно признал, что у Xbox One в первые месяцы на рынке были проблемы, но объяснил, что Microsoft учится на своих ошибках.

 

"Я буду с вами честен: есть вещи, которые не работали так, как должны были, мы получили много сообщений от нашего сообщества об этом."

 

Игл рассказал, что первое серьезное обнловление для Xbox One выйдет 4 марта, за неделю перед выходом Titanfall и мы увидим, как Microsoft слушает сообщество и какие изменения будут реализованы.

 

В заключение Игл ответил на критику таких игр, как Forza Motorsport 5 и их спорной бизнес-модели, основанной на микротранзакциях.

 

"Мы пробуем различные бизнес-модели, чтобы понять какие лучше всего подходят для нас и для геймеров. Не все получается сделать с первого раза - мы все еще экспериментируем и пробуем различные вещи; все, чему мы учимся у нашего сообщества мы используем в будущем. Существует огромный спрос на большие коммерческие ААА игры, если вы все делаете правильно - посмотрите на GTA V. Но очевидно, что разработчики ищут другие способы монетизации и я думаю, это продолжится."


Источник:
http://gamemag.ru/news/microsoft-razreshenii-fps-titanfall-serverah-mikrotranzaktsiyah-94101
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Давайте проясним ситуацию: Xbox One полностью поддерживает 1080p при 60fps.

Если запустить пасьянс на х360  то он тоже поддерживает 1080р при 60фпс :loool:

 

. В эту эру производительность измеряется тремя вещами: аппаратное и программное обеспечение, и облако."

:facepalm:

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем он прав. Сони со своим плавающим фпс периодически комично выглядит. Стабильный фпс важнее разрешения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стабильный фпс важнее разрешения

Играю в бф4 там фпс не стабильных  60, все просто отлично  никаких фризов и падения фпс на моем 55 не видно все плавно и четко...

  А вот каждый пиксель просто на вес золота когда особенно играешь снайпером ..

Может в какомто файтинге и пофиг на разрешение ...

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге то какое разрешение будет выбрано для финальной версии? Хочется максимальной плавности и стабильности. 1080p не критично, все равно графика в 720p способна поразить красотой, а считать пиксели это удел особенных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ColdWorld, не видишь - не значит что их нет. Это раз. Дайс отталкивались от фпс и наращивали разрешение. Это два. На остальных играх Сони выпячивает свои 1080p, но все умалчивают о постоянных скачках. Вон даже в KZ ограничитель сделали)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда делать с райсом и др ?

Ставить ограничитель в 24 фпс ?

 

Просадки выше 30 не так критичны как просадки ниже 30 когда наблюдается не замедление, а нехватка кадров.

 

Подождали б что то - что тот лагерь и выпустили б нормальные устройства ...

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если запустить пасьянс на х360  то он тоже поддерживает 1080р при 60фпс

В том-то всё и дело. Сказать просто, что проблема в разрабах- легче всего. Частично это так, но теоретически и на cell'е в 2005ом году можно было легко сделать игру хорошо, как шла GTAV, но только сколько времени к этому шли и играли без травы наши уважаемые сонибои? Почему-то никто из разрабов видеокарт или планшетов/телефонов- не говорит, что их продукт МОГ БЫ, как бы, да не может, видите ли: разрабы приложений и игор- лошки. Они просто делают мощно и доступно. Конечно хуан потянет какое-нибудь УГ в 1080@60, в этом сомнений нет. 

 

С плойкой тоже всё смешно. Уламывают разрабов на таргет в 1080p и плевать на всё остальное. ПОка что игры доминируют на плойке, но что потом? 1080p@15/10fps, когда балансировать ресурсами будет некуда? 

Изменено пользователем RealMuthafucka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайс отталкивались от фпс и наращивали разрешение.

Ну дак разве это не показатель? В Батве просадки fps присутствуют в обеих версиях в одинаковом кол-ве(+/-). Но при том, то, что идет при ~60fps на PS4 позволяет дать 900p +AA+ HBAO. На хуане же только 720p. с жуткими паст-геновыми лесенками(HBAO вроде добавили, да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу добавили при этом еще чуточку просел фпс ...

 

Скорее всего этот "некстген"  пройдет быстрее всех и вскоре мы увидим что то новенькое что сможет тянуть 1080р +60фпс

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox One способен выдавать изображение в 1080p при 60fps, но все зависит от разработчиков, которые сами решают в каком направлении им балансировать ресурсы, чтобы добиться оптимального визуального качества изображения, заявил представитель Microsoft.

Ой не смешите мою жопу. Стыд и СРАМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дак разве это не показатель? В Батве просадки fps присутствуют в обеих версиях в одинаковом кол-ве(+/-). Но при том, то, что идет при ~60fps на PS4 позволяет дать 900p +AA+ HBAO. На хуане же только 720p. с жуткими паст-геновыми лесенками(HBAO вроде добавили, да?)

Я когда поменял Ps4 на Хуана чуть телек не разбил когда сравнил батлу! Но все равно бокс мне больше нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то всё и дело. Сказать просто, что проблема в разрабах- легче всего. Частично это так, но теоретически и на cell'е в 2005ом году можно было легко сделать игру хорошо, как шла GTAV, но только сколько времени к этому шли и играли без травы наши уважаемые сонибои? Почему-то никто из разрабов видеокарт или планшетов/телефонов- не говорит, что их продукт МОГ БЫ, как бы, да не может, видите ли: разрабы приложений и игор- лошки. Они просто делают мощно и доступно. Конечно хуан потянет какое-нибудь УГ в 1080@60, в этом сомнений нет. 

 

С плойкой тоже всё смешно. Уламывают разрабов на таргет в 1080p и плевать на всё остальное. ПОка что игры доминируют на плойке, но что потом? 1080p@15/10fps, когда балансировать ресурсами будет некуда? 

 

Ну только х360 и пс3 примерно на одном уровне, а пс4 и х1 даже рядом не стояли. И да возможно в будуюещм разработчики освоят все тонкости хуана, но то что ты предсказываешь возможно только если они перестанут изучать плойку. Да и даже если вспомнить разница в мультиплтформе на х360/пс3 реальная разница была тока рдр/гта4/мафия2  разрешение и трава. А тут у нас новое поколение и уже в 90% линейке уже перевес у сони.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять, человек им культурно объясняет что 99% разрабов ленивые свиньи (да почти везде так не только у игроделов), и что на Хуан можно делать игры 1080, а вы тут опять сравнение устроили вышедших проектов в которых разработчики сами не захотели заморачиваться с версией Хуана и по быстрому слепили в 720. И об этом (о криворукости бездарных посредственностей) уже много раз говорили, согласен с ним на все 100, постоянно тащат проекты лишь кучка энтузиастов, остальные лишь время проводят с 9 до 6.

 

И читал гдето (не помню где) что разрабы просто не умеют пользоваться архитектурой Хуана, вроде ДО СИХ ПОР не научились правильно пользоваться быстрой памятью. Уже сколько времени прошло! ну о чём это говорит? ЛЕНТЯИ!

 

В форзе майки показали как нужно делать чтоб всё было. Скоро Хэйло5 выйдет посмотрим какое там будет разрешение и фпс.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В форзе майки показали как нужно делать чтоб всё было. Скоро Хэйло5 выйдет посмотрим какое там будет разрешение и фпс.

Ну если в форзе показали, то ждем в Halo5 картонных персонажей и двухполигональных деревьев. Зато в 1080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если в форзе показали, то ждем в Halo5 картонных персонажей и двухполигональных деревьев. Зато в 1080.

Поглядим, ни одной идеальной игры я ещё не видел, везде можно придраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если в форзе показали, то ждем в Halo5 картонных персонажей и двухполигональных деревьев. Зато в 1080.

-_- блин на PS3 в The last of us такой графон классный сделали, не смотря на слабую мощность приставки, а XONE мощнее нее в разы типо не сможет? Да бред это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же надоели малолетние задроты, которым важна только графика...вас бы в годок эдак 93, за 386sx и моник VGA...а то блин, развратились графиков..:)) Вы поймите, если игра интересная и захватывает  - то будешь играть хоть в 320х240...А кто гонится за графикой - это добро пожаловать на PC...только денег побольше приготовьте..и терпения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же надоели малолетние задроты, которым важна только графика...вас бы в годок эдак 93, за 386sx и моник VGA...а то блин, развратились графиков..:)) Вы поймите, если игра интересная и захватывает  - то будешь играть хоть в 320х240...А кто гонится за графикой - это добро пожаловать на PC...только денег побольше приготовьте..и терпения..

Так то оно так, но если выходит некст ген, то и хотелось бы от него некст гена, а это и графика и прочее. К счастью я не гонюсь за графоном, и спокойно без боли играю в игры на икс 360. Хотя в большинстве случаев играю на пк, так как мне сейчас это более удобно. Хотя и планирую взять консоль нового поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но если выходит некст ген, то и хотелось бы от него некст гена, а это и графика и прочее. К счастью я не гонюсь за графоном, и спокойно без боли играю в игры на икс 360. Хотя в большинстве случаев играю на пк, так как мне сейчас это более удобно. Хотя и планирую взять консоль нового поколения.

то же самое. На x 360 беру то что не идет на компе, а на компе играю в старые игры, благо сейчас GOG версии, очень удобно. Тоже планирую брать XOne, но, скорее всего либо бандл с Ведьмаком3, либо следующую ревизию консоли..Ибо интересует на новом xbox только Thief, Titanfall, Witcher 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же надоели малолетние задроты, которым важна только графика...вас бы в годок эдак 93, за 386sx и моник VGA...а то блин, развратились графиков..:)) Вы поймите, если игра интересная и захватывает  - то будешь играть хоть в 320х240...А кто гонится за графикой - это добро пожаловать на PC...только денег побольше приготовьте..и терпения..

 

ну 320х240 во времена спрайтовой графики выглядело просто божественно. Дум/квейк1/вульфенштейн/блад/дюкнюкем/дюна/с&c... и подобным шутерам графика и не была нужна. Но потом начали завочить графен старкрафт в свое время рвал мозг напару с халфлайфом и квеком2/3 , а когда я увидел у друга фф10 на пс2 это просто была божественная графика. Сейчас я уже не удолетворю игрой кровня квейк2 ибо сделать её можеть любой программер дилетант, конечно такой шикарно оптимизации не будет, я точно помню что дум мне друг привез скачаный с модема на паре дискетах, да в принципе тогда все таскали друг другу на дискетах.

 

то же самое. На x 360 беру то что не идет на компе, а на компе играю в старые игры, благо сейчас GOG версии, очень удобно. Тоже планирую брать XOne, но, скорее всего либо бандл с Ведьмаком3, либо следующую ревизию консоли..Ибо интересует на новом xbox только Thief, Titanfall, Witcher 3.

ну только ты сам понимай что этот хуан тебе войдет в 22-28к рублей, и еше каждая игра по 2.5к, я думаю игроки вполне могут требовать за свои деньги современную графику ибо зачем тогда был выпушен некстген, ради тиви и кинекта 2.0? или стриминга и супер быстрого диванного браузера и голосового управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 320х240 во времена спрайтовой графики выглядело просто божественно. Дум/квейк1/вульфенштейн/блад/дюкнюкем/дюна/с&c... и подобным шутерам графика и не была нужна. Но потом начали завочить графен старкрафт в свое время рвал мозг напару с халфлайфом и квеком2/3 , а когда я увидел у друга фф10 на пс2 это просто была божественная графика. Сейчас я уже не удолетворю игрой кровня квейк2 ибо сделать её можеть любой программер дилетант, конечно такой шикарно оптимизации не будет, я точно помню что дум мне друг привез скачаный с модема на паре дискетах, да в принципе тогда все таскали друг другу на дискетах.

 

Помню купил Дум первый дискетах, прибежал домой, еле-еле дождался пока установится, а уж когда купил Sound Blaster, это ващее. Вот Ку1 на меня не очень произвел впечатление, а вот Ку2, это да, наверное года три мы братом гоняли..Еще не забыть HoMM2! Вот где были пространы лучшие годы моей жизни..:D

 

 

ну только ты сам понимай что этот хуан тебе войдет в 22-28к рублей, и еше каждая игра по 2.5к, я думаю игроки вполне могут требовать за свои деньги современную графику ибо зачем тогда был выпушен некстген, ради тиви и кинекта 2.0? или стриминга и супер быстрого диванного браузера и голосового управления?

Дело вкуса и денег. Удобней джой и эксклюзивы xbox, мне приятнее, чем бесконечные аниме игры на пс3..Я по любому из нексгена будет брать XOne..Рано или поздно оптимизируют, настроют..Вы все кто срется сейчас, где круче графика, вспомните первый год жизни xbox 360 и ps3..Ведь говно-говном было..И сравните с последними ревизиями...Подождать надо, вот и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-_- блин на PS3 в The last of us такой графон классный сделали, не смотря на слабую мощность приставки, а XONE мощнее нее в разы типо не сможет? Да бред это.

ты путаешь арт и графон. Мыло там все так же присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...