TrunoV 92 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Сотрудник Mercury Steam о процессе разработкиhttp://s018.radikal.ru/i508/1402/06/3a1aab0e9d6e.jpg Игра Castlevania: Lords of Shadow 2 получила смешанную оценку от прессы, что дало шанс одному из разработчиков Mercury Steam написать анонимное письмо, в котором он рассказал как проходил процесс разработки и что большую часть вины он возлагает на Энрика Альвареза, режиссера и куратора проекта, назвав его «злым человеком с серьезными проблемами». Письмо обсуждает серию средних оценок Lords of Shadow 2 в том числе, а его источником служит пользователь Kingshango с сайта Castlevania Dungeon. Он известен тем, что имеет прямой контакт с одним из разработчиков Mercury Steam. Этот анонимный сотрудник высказал свою неприязнь к процессу разработки в MS и конкретно самому Альварезу. Он рассказал, что прошел через некое подобие ада во время разработки Lords of Shadow 2, а также сказал, что Хидео Кодзима имел мало общего с разработкой первой части. «Он приходил, давал конкретные пояснения по ожиданиям, осматривал студию, подписывал что-то и всё. С Mirror of Fate и LoS2 он работал еще меньше» «Большая часть команды знает, что игра которую мы сделали тот еще кусок г**на и ничего общего с качеством первой не имеет. Никто не был удивлен таким низким оценкам». «Но если кого-то и можно винить, то это Энрик Альварез. Он вел это подобие разработки основываясь лишь на своих критериях, не ставя ни во что мнения программистов, дизайнеров и художников. Несмотря на его общий привлекательный для прессы внешний вид и то что его иногда ставили в ряд «креативных» разработчиков уровня Дэвида Кейджа и Мулинье, у этого парня серьезные проблемы с головой. Он злой и местами жестокий, а успех Lords of shadow 1 поднял его эго на такие высоты, что даже простое «привет» проходя мимо от него не услышать» «Его неверие в собственную команду просто огромно. Почти все разработчики узнавали о том какие вещи будут в игре через прессу, а не от главы студии – невероятно. И нет совершенно никакой корпоративной культуры.. Есть просто кучка людей вслепую работающих под присмотром «великого визионера». Сотрудник добавил, что внутренняя структура Mercury Steam архаичная, и что у глав «нет никаких способностей к управлению студией». Он также назвал визуальное направление игры «неуверенным и обезглавленным» и что «к департаменту контроля качества относились как к неразумному стаду, подкрепляя это каждодневными обвинениями в их адрес и приставаниями» Он пояснил, «Известный движок студии (с которым все еще много проблем) был целиком написан двумя людьми, один из которых основатель студии и подручный Энрика. Доступ новых программистов к исходному коду, чтобы обновить некоторые его части, был запрещен. Мы как будто переместились на 10 лет назад и работаем по старым правилам» «Многие новые разработчики знают здесь больше чем их боссы. Эта структура ведет к медленному, сложному и местами абсурдному процессу разработки, прекрасным примером чего является Lords of Shadow 2» «Абсолютно каждый дизайн и идея контролировались, отбирались и были препарированы лично Альварезом. Несколько дизайнеров устали от этого и ушли из студии. В конце разработки LoS2 из студии были уволены 35 человек, но нигде нет об этом новостей, потому что испанские журналы дважды в год приезжают посмотреть на работы и не хотят портить отношения. Будущее студии так же не слишком ярко, так как в Konami не слишком довольны такими оценками игры» И завершая, разработчик сказал: «Не все здесь настолько плохо. В этой компании все еще полно удивительных людей, которые не получают заслуженного повышения из-за законов Юрского периода, по которым живет студия. Нет никакого поощрения их работы, даже собственные игры компании получают не все, а на майки в честь выпуска LoS 2 нам пришлось собирать деньги самим. Но эти люди все еще здесь и это один из самых ярких и креативных коллективов который я встречал за свою карьеру. И если им дадут шанс, то будущее для студии будет по-настоящему солнечным». Источник: http://gamemag.ru/news/sotrudnik-mercury-steam-protsesse-razrabotki-94207 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hardcorelisten 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Вот это поворот :daladna: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Проходя игру, сразу понимал что что-то тут не так. И именно создавалось впечатление, что разработчик делая игру по своему гордился тем что сделал, и не выслушивал какого-то другого мнения. Так оно и вышло, чувствуется как 2ая часть отошла от 1ой.Про кодзиму давно было известно, что он был в конами при показе первой демки, и был в восторге от игры, и предложил свою помощь. И озвучил чупакабру еще, то-что он косвенно относился к проекту, это было и так известно. Во всем виновата звездность одного человека, который зазвездился, не видя других людей, думая что он весь такой крутой. Что и вышло ему боком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 «Большая часть команды знает, что игра которую мы сделали тот еще кусок г**на и ничего общего с качеством первой не имеет. Никто не был удивлен таким низким оценкам».Воу-воу-воу, палехчи. Не рановато ли для таких громких слов? Игра только в продажу поступила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Воу-воу-воу, палехчи. Не рановато ли для таких громких слов? Игра только в продажу поступила.Ну а че, будет знать этот Альварез, как не слушать других, как увольнять людей, как портить прекрасную серию, из за погони за деньгами. Все правильно, на разработчиков это никак не скажется, а вот на Альваразе вполне, ведь вся ответственность на нем. По делом ему, за Виктора ему вообще отдельный плевок в рожу надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Ну а че, будет знать этот Альварез, как не слушать других, как увольнять людей, как портить прекрасную серию, из за погони за деньгами. Все правильно, на разработчиков это никак не скажется, а вот на Альваразе вполне, ведь вся ответственность на нем. По делом ему, за Виктора ему вообще отдельный плевок в рожу надо.Плохие продажи скажутся на всех, рано ещё разработчику называть игру говном, когда ещё её толком никто не купил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Плохие продажи скажутся на всех, рано ещё разработчику называть игру говном, когда ещё её толком никто не купил.После первой части у Mercury Steam уже есть хороший опыт, и репутация. Проходя вторую часть были ощущения да и не только у меня, что игру делали какие-то другие люди. Взял на себя все Альварез, весь проект на нем, пусть он и отдувается. Талантливые разработчики всегда найдут себе место под солнцем. И им не составит труда объединится и замутить кик стартер. Как и делают большинство людей, чтобы не быть зависимыми от какого-то тирана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Читаю текст и вспоминаю товарища из Saber Interactive. Прям слово в слово. Еще одно доказательство, что у идиотизма нет национальности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Читаю текст и вспоминаю товарища из Saber Interactive. Прям слово в слово. Еще одно доказательство, что у идиотизма нет национальности. Скорее у Жадности, и звездной болезни. Тут это куда больше подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Воу-воу-воу, палехчи. Не рановато ли для таких громких слов? Игра только в продажу поступила.В самый раз, чай игра явно не вино и со временем лучше не станет. Вообще явно в команде разработчиков надо устроить свой майдан и посадить нормальное руководство, ибо контора реально по сути толковая и даже в Кастле 2 видно, что некоторые её части сделаны просто чуть ли не идеально. После первой части у Mercury Steam уже есть хороший опыт, и репутация. Проходя вторую часть были ощущения да и не только у меня, что игру делали какие-то другие люди. Взял на себя все Альварез, весь проект на нем, пусть он и отдувается. Талантливые разработчики всегда найдут себе место под солнцем. И им не составит труда объединится и замутить кик стартер. Как и делают большинство людей, чтобы не быть зависимыми от какого-то тирана.Лол, на кикстартере только инди говно штамповать, толковые игры должны иметь нормального издателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Лол, на кикстартере только инди говно штамповать, толковые игры должны иметь нормального издателя.Лол, тебе примеров скинуть игр с кикстартера ? Игры которые сейчас в разработке: kingdom come deliverance, star citizen (которая просто не может быть indie) Таких примеров много, так что это уже только твое мнение. Многие разработчики известные, уже на кикстартерах, и все проекты которые от каких либо толковых разработчиков, сразу поддерживают массы, вливая норм бабло.Dream fall chapters тоже инди ? Изменено 28 февраля 2014 пользователем Unknown Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Лол, тебе примеров скинуть игр с кикстартера ? Игры которые сейчас в разработке: kingdom come deliverance, star citizen (которая просто не может быть indie) Таких примеров много, так что это уже только твое мнение. Многие разработчики известные, уже на кикстартерах, и все проекты которые от каких либо толковых разработчиков, сразу поддерживают массы, вливая норм бабло.Dream fall chapters тоже инди ? Лалка, учи матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Лалка, учи матчасть.Все что ты можешь сказать. Отстоять свою точку зрения, слабо ? Я тебе привел примеры игр, в данном случае вопрос денежный, я тебе показал примеры, собранного количества денег, для той или иной игры. И они не инди. А от тебя только Лалка, слился что ли ? Изменено 28 февраля 2014 пользователем Unknown Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Все что ты можешь сказать. Отстоять свою точку зрения, слабо ? Я тебе привел примеры игр, в данном случае вопрос денежный, я тебе показал примеры, собранного количества денег, для той или иной игры. И они не инди. А от тебя только Лалка, слился что ли ?Слился тут только ты пытаясь отстоять свою ахинею. Инди, это игра, которая создана без помощи издателя и теперь вопрос на миллион, какой может быть издатель, если игра создается на кикстартере? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 "Indie" происходит от "independent". Отталкивайтесь в первую очередь от этого определения. То что игра независимая не делает её говном, Star Citizen и Kingdom Come отличные примеры того, как на кикстартере можно пропихнуть ААА -игру.Слился тут только ты пытаясь отстоять свою ахинею. Инди, это игра, которая создана без помощи издателя и теперь вопрос на миллион, какой может быть издатель, если игра создается на кикстартере? Игра без пафосного издателя за спиной=шлак - изначально неправильное определение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 "Indie" происходит от "independent". Отталкивайтесь в первую очередь от этого определения. То что игра независимая не делает её говном, Star Citizen и Kingdom Come отличные примеры того, как на кикстартере можно пропихнуть ААА -игру.Вот тут уже ближе, ибо инди остаётся игрой в любом случаи, оспорить можно, то что они являются говном, но опять же всё что ты перечислил, это беливы и не более того. Игорей то как таковых нету и в ближайшее время не предвидится, так что и говорить по сути не о чем, в большинстве же своём проекты на кикстартере представляют достаточно жалкое зрелище, разве что Шейфер вроде что-то достойное выкатил недавно, но там явно не ААА игра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Слился тут только ты пытаясь отстоять свою ахинею. Инди, это игра, которая создана без помощи издателя и теперь вопрос на миллион, какой может быть издатель, если игра создается на кикстартере? Ты уже с темы съезжаешь, ты говорил инди гавно. Инди гавно это id@xbox, и тому подобные. Я тебе привел пример, нормальных игр. Я тебе не говорю про инди как независимость разработчиков. \Independent video games (commonly referred to as indie games) are video games created by individuals or small teams generally without video game publisher financial support. Indie games often focus on innovation and rely on digital distribution. Indie gaming has seen a rise in the latter half of the 2000s decade, primarily due to new online distribution methods and development tools.Some indie games have become very successful financially, such as Braid,[1] World of Goo,[2] and Minecraft[3]. Лол, на кикстартере только инди говно штамповать, толковые игры должны иметь нормального издателя.Независимость от Издателя, не делают игру гавном. Так что ты несешь ахинею, а не я. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Вот тут уже ближе, ибо инди остаётся игрой в любом случаи, оспорить можно, то что они являются говном, но опять же всё что ты перечислил, это беливы и не более того. Игорей то как таковых нету и в ближайшее время не предвидится, так что и говорить по сути не о чем, в большинстве же своём проекты на кикстартере представляют достаточно жалкое зрелище, разве что Шейфер вроде что-то достойное выкатил недавно, но там явно не ААА игра.Смотря что считать ААА-игрой. В рамках жанра Broken Age - маленький шедевр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Независимость от Издателя, не делают игру гавном. Так что ты несешь ахинею, а не я. Лол, тебе примеров скинуть игр с кикстартера ? Игры которые сейчас в разработке: kingdom come deliverance, star citizen (которая просто не может быть indie) Таких примеров много, так что это уже только твое мнение. Многие разработчики известные, уже на кикстартерах, и все проекты которые от каких либо толковых разработчиков, сразу поддерживают массы, вливая норм бабло.Dream fall chapters тоже инди ? Увозите пациента, тут совсем запущенный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megachoper 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 не согласен с поцонами по поводу кикстартера.... любой талант нужно направлять в правильное русло, развивать его, давать ему вдохновение, для чего и сделаны продюсеры, издатели и прочие люди, которые заинтересованы в твоем таланте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Смотря что считать ААА-игрой. В рамках жанра Broken Age - маленький шедевр.Но сам по себе жанр практически не предусматривает под собой ААА игры, это я к тому, что на то, что бы сделать квест, типа Брокен Эйджа и на то что бы сделать игру типа Кастельвании нового образца (старого в принципе можно сделать и на кикстартере) нужны совершенно разные ресурсы. Я уверен, что Брокен Эйдж вообще выехал на одном таланте Шейфера, просто он гений жанра квестов, с Кастлой такого не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 не согласен с поцонами по поводу кикстартера.... любой талант нужно направлять в правильное русло, развивать его, давать ему вдохновение, для чего и сделаны продюсеры, издатели и прочие люди, которые заинтересованы в твоем таланте. Дали проявить талант создателю Assasins Creed, что вышло ? Конвеер, из-за которого он уволился из Ubisoft потому как не мог уже терпеть это. Но сам по себе жанр практически не предусматривает под собой ААА игры, это я к тому, что на то, что бы сделать квест, типа Брокен Эйджа и на то что бы сделать игру типа Кастельвании нового образца (старого в принципе можно сделать и на кикстартере) нужны совершенно разные ресурсы. Я уверен, что Брокен Эйдж вообще выехал на одном таланте Шейфера, просто он гений жанра квестов, с Кастлой такого не прокатит.Какая кастла ? Ты уже поехал ? Мы говорим о том как сейчас будет Mercury Steam после этих слов, и как 35 человек вернуться в команду. Мы не говорим о новой кастле, мы говорим о потенциально новым Ip. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megachoper 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) @Unknown, ты в крайности не кидайся... все хорошо что в меру, будь то жадный до денег издатель, или простой талантливый парень/группа парней, но не имеющая должного финансирования и поддержки, все это плохо. нужно чтобы между разрабом и издателем было взаимопонимание, Изменено 28 февраля 2014 пользователем megachoper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Увозите пациента, тут совсем запущенный случай.Я тебе не про независимость говорю, а как категорию в целом, в который входит большинство аркад и тд, вот какое понятие инди я тебе говорил. Ты говоришь инди гавно, инди гавно это как раз те самые аркадки и тд, хотя Braid очень шикарная игра. Тут уже на аркадку не тянет, тут уже полноценная игра. Ты опять продолжаешь говорить про инди как независимость разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megachoper 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) подитожу!игры с кикстартера в основном либо говно, либо чуть ниже среднего, ни какими ААА проектами там и не пахнет.. и пахнуть не будет, потому что ААА проект стоит много денюжков! Изменено 28 февраля 2014 пользователем megachoper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас