Pechenie 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Так какое же разрешение в мультиплеере Killzone: Shadow Fall?http://gamemag.ru/media/arts/new/9d47032409cc8f3ec1eaad131e792174.jpgНесколько дней назад журналисты Eurogamer сообщили о том, что мультиплеер шутера Killzone: Shadow Fall не работает в заявленных 1080p. Оказалось, что фреймбуффер игры имеет разрешение 960х1080. Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра.Разработчики из Guerrilla Games поспешили прокомментировать ситуацию, отметив, что Killzone: Shadow Fall - это уникальный случай. В данном случае нельзя сказать, что игра работает в 960х1080, но и заявить, что нативное разрешение в игре 1080p - тоже не совсем корректно.Guerrilla Games опубликовали на официальном сайте игры обновленный FAQ, в котором говорится, что в многопользовательском режиме используется техника временного перепроецирования (temporal reprojection), которая сочетает в себе пиксели и векторы движения из нескольких кадров с более низким разрешением, и реконструирует их в 1080р.Игра регулярно использует различные разрешения в разных частях рендеринга. Большинство игр рендерит частицы и окружающие окклюзии при более низком разрешении, в то время как некоторые игры проделывают подобный трюк даже с освещением. В точности это как и прежде называют нативными 1080р. Техника, используваемая в Killzone: Shadow Fall, сильно прогрессировала, и теперь она способна реконструировать половину пикселей из предыдущих кадров.Источник: http://gamemag.ru/news/tak-kakoe-ge-razreshenie-multipleere-killzone-shadow-fall-94485 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Almazer315 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 690p? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Обычный моушен на интерполяцилнных кадрах .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 960х1080 меньше чем в титанфолле - мощная консоль И ведь даже стабильных 60 фпс нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 960х1080 меньше чем в титанфолле - мощная консоль И ведь даже стабильных 60 фпс нет как бы xbox one мощнее в 1.5 раза судя по тех.части,так что чё троллить то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 как бы xbox one мощнее в 1.5 раза судя по тех.части,так что чё троллить тоТо есть сониунижение х1,5 т.к. на более "слабом" железе выше разрешение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 960х1080 меньше чем в титанфолле - мощная консоль И ведь даже стабильных 60 фпс нет Ага зато выглядит в 5 раз лучше чем titanfall. Нашел что сравнить игру на движке 10 Летней давности, это даже позор что она не идет в 1080п, хотя мне всеравно. Но выводы у тебя совсем не объективные. Жопу с пальцем сравниваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shah 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Так какое же разрешение в мультиплеере Killzone: Shadow Fall? http://gamemag.ru/media/arts/new/9d47032409cc8f3ec1eaad131e792174.jpg Несколько дней назад журналисты Eurogamer сообщили о том, что мультиплеер шутера Killzone: Shadow Fall не работает в заявленных 1080p. Оказалось, что фреймбуффер игры имеет разрешение 960х1080. Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра. Разработчики из Guerrilla Games поспешили прокомментировать ситуацию, отметив, что Killzone: Shadow Fall - это уникальный случай. В данном случае нельзя сказать, что игра работает в 960х1080, но и заявить, что нативное разрешение в игре 1080p - тоже не совсем корректно. Guerrilla Games опубликовали на официальном сайте игры обновленный FAQ, в котором говорится, что в многопользовательском режиме используется техника временного перепроецирования (temporal reprojection), которая сочетает в себе пиксели и векторы движения из нескольких кадров с более низким разрешением, и реконструирует их в 1080р. Игра регулярно использует различные разрешения в разных частях рендеринга. Большинство игр рендерит частицы и окружающие окклюзии при более низком разрешении, в то время как некоторые игры проделывают подобный трюк даже с освещением. В точности это как и прежде называют нативными 1080р. Техника, используваемая в Killzone: Shadow Fall, сильно прогрессировала, и теперь она способна реконструировать половину пикселей из предыдущих кадров. Источник: http://gamemag.ru/news/tak-kakoe-ge-razreshenie-multipleere-killzone-shadow-fall-94485Напоминает крылатые высказывания покойного Виктора Черномырдина: "У нас как бы нет 1080 р, но как бы они есть!" Что-то в этом духе! Изменено 9 марта 2014 пользователем Shah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Ага зато выглядит в 5 раз лучше чем titanfall. Нашел что сравнить игру на движке 10 Летней давности, это даже позор что она не идет в 1080п, хотя мне всеравно. Но выводы у тебя совсем не объективные. Жопу с пальцем сравниваешь.Соурс один из лучших движков, HL2 и сейчас норм выглядит. И по мне так графона в мульте килзоны нет. И да все сравнения графона сейчас, это нет 1080р = игра говно - задолбало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
idayboy 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Обидно, что тенденция массового разводилова со стороны разработчиков набирает обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Соурс один из лучших движков, HL2 и сейчас норм выглядит. И по мне так графона в мульте килзоны нет. И да все сравнения графона сейчас, это нет 1080р = игра говно - задолбало.Ну 1080p titanfall не спасет от дерьмовых текстур, и тд. Я играл на компе, и выглядит он средне, чуть получше Mw2. Вброс твой не к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра.Да нигде оно не достигается. Она все время отрисовывает половинные кадры + примесь от прошлых кадров, просто в статике выглядит как будто 1080р, потому что кадры все практически идентичны и можно восстановить успешно информацию, а в движении все ломается и получается эффект motion blur на весь экран, о чем писали на неогафе, потому что кадры уже сильно разные и предыдущая информация уже не так подходит для восстановления. Поэтому и есть в названии слово temporal - оно как бы намекает на временнУю составляющую во всем эффекте. Нет времени - никак не применить этот подход. Неоткуда брать недостающую информацию. Для сглаживания такой подход давно применяется. Чтобы таким образом манипулировать разрешением игры - такое вроде впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Ну 1080p titanfall не спасет от дерьмовых текстур, и тд. Я играл на компе, и выглядит он средне, чуть получше Mw2. Вброс твой не к месту.Ты играл в бету, естественно так текстуры хрень были. Зато эффекты и прочее там айс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Favorite Player 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Ты играл в бету, естественно так текстуры хрень были. Зато эффекты и прочее там айс!не смеши Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Ты играл в бету, естественно так текстуры хрень были. Зато эффекты и прочее там айс!facepalm, я видел директ фид трейлер, видел геймплей и скриншоты с вана, ничем не отличается от беты. Это тебе не альфа, в альфе графон был в 4 раза хуже, а бета это уже почти готовый проект, осталось допилить разные ошибки, никак не текстуры. Текстуры в игре жопа полная, но мне пофиг. Я игру уже предзаказал, и буду играть 11, т.к. геймплей очень крутой, графа чуть получше MW2. но тут соль не в графике. Изменено 9 марта 2014 пользователем Unknown Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boompalka 11 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 бл, как эта днищенская игра все еще вызывает дикий шедоуфол у всех? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 бл, как эта днищенская игра все еще вызывает дикий шедоуфол у всех? ты про titanfall?это то да... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boompalka 11 Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 ты про titanfall?это то да...нининини низатралел патамушта топик а калзони и я ни ашибс)0000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AshleyCole 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Техника, используваемая в Killzone: Shadow Fall, сильно прогрессировала, и теперь она способна реконструировать половину пикселей из предыдущих кадров. :mog: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
manullol 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 :mog: Ахах, проиграл) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
profixbox360 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Играл в килзону.зачем было выпускать такое дерьмо,я бы понял если бы её выпустили в 2007 году,но зачем сейчас такая параша? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RuMen 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Всё равно куплю ибо игра НУ ОЧЕНЬ УЖ ДОСТОЙНО ВЫГЛЯДИТИграл в килзону.зачем было выпускать такое дерьмо,я бы понял если бы её выпустили в 2007 году,но зачем сейчас такая параша?МОЖЕТ У ТЕБЯ ТЕЛЕК 2007-ГО ГОДА??? на новых телевизорах игра просто блеск дуд!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Всем некстген, посоны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 960х1080 меньше чем в титанфолле - мощная консоль И ведь даже стабильных 60 фпс нет Ага тока почему то выглядит в 100 раз лучше Играл в килзону.зачем было выпускать такое дерьмо,я бы понял если бы её выпустили в 2007 году,но зачем сейчас такая параша?по ютюбу видать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 498 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Молодцы вообще. И никакого апскейла с перешарпом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас