Перейти к публикации

Фил Спенсер комментирует слухи о увеличение разрешения и DirectX12 в Xbox One


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер комментирует слухи о увеличение разрешения и DirectX12 в Xbox One

http://www.bigu.nl/system/images/2994/medium/Videostil-xbox-one-3.jpg?1377079101



Пользователь под именем Joe Neal Zecca спросил Фила Спенсера, "Увеличиться ли разрешение, если Xbox One будет использовать DirectX12?", на что Фил ответил: "Ждите GDC". 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/009783020573f77cb9ef41565d01d061.png

Также недавно, стало известно, что если действительно в Xbox One будет использоваться DirectX12, то можно будет добиться таких эффектов, как трассировка лучей, superFog(супер-туман), увеличение количества кадров в секунду (FPS), и увеличения разрешения. 

Многие считают, что потенциал Xbox One еще не полностью раскрыт.

 

 

Источник:
https://twitter.com/XboxP3/status/442737759308877824
http://gamingbolt.com/dx12-may-allow-xbox-one-to-save-gpu-time-render-ray-tracing-superfog-and-custom-effects
http://n4g.com/news/1470418/phil-spencer-comments-on-dx12-xbox-one-resolution-rumor
Изменено пользователем seryxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменится. На GDC вам покажут очередное хало, например, чтобы не так ныли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменится. На GDC вам покажут очередное хало, например, чтобы не так ныли.

Это всяко лучше чем 100500 инди от сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как трассировка лучей, superFog(супер-туман)

 

ЛОЛ   сейчас при трассировке лучей  на пека  даже ТИТАН при 30fps  будет справляться с трудом  разве что в казуалочке...

  Тетрис зафигачить с трасировкой :nice:

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ   сейчас при трассировке лучей  на пека  даже ТИТАН при 30fps  будет справляться с трудом  разве что в казуалочке...

  Тетрис зафигачить с трасировкой :nice:

На то она и эволюция, чтобы преодолевать подобные ограничения. 

Имхо, все возможно. Надо ждать GDC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein,

Трассировка лучей, на то и трассировка что рассчитывает отраженный свет и тд,  и как ни крути чтоб это все рассчитать надо пипец мощность ...

      Рассчитать трассировку боксом или пс-4 это просто смешно, в облаке еще реально,  но это пипец как затратно и 2 тонны ограничений и минусов.

 

Демку макс запилить - на ютубе их полно, а вот рендера реалтаймового с трассировкой так и нет до сихпор ...

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всяко лучше чем 100500 инди от сони.

Каждому свое, но графита в любом случае не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциал, облака, SDK, DX12. Что еще?

сониуниженьицо :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциал и есть SDK и усиление вычислительной мощи консоли за счет облачных технологий, плюс еще DX12. Что же очень даже не плохо! Остается надежда на развитие XOne, не доверять Майками, причин у меня нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменится. На GDC вам покажут очередное хало, например, чтобы не так ныли.

Что ты мелешь, емеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое, но графита в любом случае не будет.

Я уж забыл что сонибои только в графон и играют :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, у ботов новый белив

кто бы говорил :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот тоже смущает увелечение ФПС, так как новый директ несет в себе прежде всего новые функции. За примером не надо далеко ходить 9 и 11 директ. Где одна и таже игра использует к примеру тессселяцию (11-ый директ) в связи с чем идет падение ФПС. А тут трассировка лучей, как пример на таком железе... Значит будут где-то что-то резать. Может они конечно что-то оптимизируют. Да, 11-ая версия принесла много новшест конечно, но и падение ФПС вместе с этим. Изменено пользователем jack-xss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...