SKYL3R 57 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Разработчик Witcher 3 назвал разговоры о разрешении игры до завершения её разработки ’бессмысленными’http://gamemag.ru/media/arts/new/8e11a7022e9ac506c6de8067b608e2e3.jpgРазработчик The Witcher 3: Wild Hunt, Михал Кржеминский окатил холодной водой жаркие дебаты вокруг разрешения и частоты кадров до окончания процесса разработки игры, назвав их 'бессмысленными'. В интервью британскому журналу gamesTM сотрудник CD Projekt RED ответил на вопрос о различиях в разрешении Witcher 3 для различных платформ. "Если вы просите меня высказать своё мнение о войне разрешений PS4 vs. Xbox One, то я не буду этого делать. Игра еще не закончена и говорить о разрешении [и частоте кадров], я думаю, бессмысленно." В последнее время обсуждения о разрешении и частоте кадров любой игры на игровых форумах стали традиционными. Некоторые утверждают, что эти цифры напрямую влияют на их удовольствие от игры, другие же считают их простой ширмой. Источник: http://gamemag.ru/news/razrabotchik-witcher-3-nazval-razgovori-razreshenii-igri-do-zaversheniya-eyo-razrabotki-bessmislennimi-94518 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flime 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Ждём урезанный графоун... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 И это правильно! Пусть делают так, как считают нужным, а не членомерством занимаются. У бокса SDK на подходе, может и лучше станет. Да и зачем антирекламу тем или другим устраивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanchos42 7 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Грамотно подошли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dead Squallit 20 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 А что тут обсуждать?1) PC графон 60fps2) PS4 графон похуже 30fps3) Xone хреновый графон, 30fps Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bugmenot 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) На большинстве пека будут минимальные настройки 15 фпс. С графоном 60 фпс надо будет выложить штук пять иксбоксов. Изменено 10 марта 2014 пользователем bugmenot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 А что тут обсуждать?1) PC графон 60fps2) PS4, Xbox one, графон похуже 30fpsFix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 11 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 И это правильно! Пусть делают так, как считают нужным, а не членомерством занимаются. У бокса SDK на подходе, может и лучше станет. Да и зачем антирекламу тем или другим устраивать? Фигня, я допустим планирую докупить хуан. И я не хочу ждать релиза и разбора для выбора платформы для игры, когда мог бы прикупить пред заказом.В паст гене яркие примеры РДР который был вырви глаз на пс3, или фф13 заставки так пожаты были на х360 были такие что блевать хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас