Перейти к публикации

Forza Motorsport 2


No Remorse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот Ferrari, на которой я в тот день ездил на Marple Valley:

 

1998 Ferrari F355 Challenge

Очень приятно едет на Нюрнбурге, рекордов не ставит, но позволяет проехать без ошибок. Приятно едет на Marple Valley. На обеих трассах позволяет приехать первым просто в силу того, что неопытные соперники будут пахать газоны.

 

A850

280 kW, 363 Nm, 1308 kg

 

Ratings

Speed: 5.5 Accel: 4.8 Brake: 6.5 Handling: 6.2 Rarity: 9.8

 

Mods

Front Bumper: Forza 2

Rear Bumper: Forza 2

Rear Wing: Forza 2

 

Engine Mods: всё остается stock

 

Chassis Mods

Brakes: Race

Suspension: Race

Anti-roll bars: Race

Trans: Race

Clutch: Race

Flywheel: Race

Driveshaft: Race

Differential: Race

Weight Reduction: Stock

 

Tires: Race

Tire compound/manufacturer: Avon tyres

Wheel diameter: Stock

Wheel make/model: Enkei RP 03

 

Tuning:

Tires(psi) F/R: 2.00/2.07

 

Gearing:

FD: 4.55

1: 2.89

2: 1.99

3: 1.51

4: 1.20

5: 1.00

6: 0.85

 

 

Alignment

-Camber F/R: -0.8/-0.8

-Toe F/R: 0.0/-0.1

-Caster: 5.5

 

Anti-roll Bar F/R: 9.80/14.19

 

Springs F/R: 69.01/92.24

Ride Height F/R: 8.6/8.5

 

Dampers (rebound): 8.4/10.2

Dampers (bump): 6.5/7.8

 

Downforce:58.7/103.7

 

Braking

Balance: 47%

Pressure: 90% (если ездите с ABS – ставьте 110)

 

Rear Diff Accel: 60%

Rear Diff Decel: 50%

 

Benchmark:

Acceleration 3.377 / 8.271 s

Top speed: 272.0 km/h

Lateral g’s: 1.15 / 1.22

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2002 Nissan Tommy Kaira Skyline GT-R R34

B700

299 kW, 426 Nm, 1534 kg

 

Speed: 5.1 Accel: 4.0 Brake: 5.1 Handling: 4.8 Rarity: 9.6

 

Хорошо показывает себя на Sebring – моё время 02:19.121 с полностью выключёнными Assists. Рекомендую начинающим как недорогой доступный аппарат.

 

 

Front Bumper: Forza 2

Rear Wing: Forza 2

 

Engine Mods

Intercooler: Sport Intercooler

 

Chassis Mods

Brakes: Race

Suspension: Race

Anti-roll bars: Race

Trans: Race

Clutch: Race

Flywheel: Race

Driveshaft: Stock

Differential: Race

Weight Reduction: Stock

 

Tires 255/35R19

Tire compound/manufacturer:

Wheel width: Upgraded 255

Wheel diameter: Upgraded R19

Wheel make/model: OZ Racing Superleggera III

 

Tuning:

TiresF/R: 2.07/2.00

 

Gearing:

FD: 4.07

1: 3.25

2: 2.07

3: 1.47

4: 1.13

5: 1.01

6: 0.93

 

 

Alignment

-Camber F/R: -0.8/-0.6

-Toe F/R: 0.1/0.1

-Caster: 5.5

 

Anti-roll Bar F/R: 18.82/14.18

 

Springs F/R: 103.88/114.66

Ride Height F/R: 13.4/13.4

 

Dampers (rebound): 12.0/8.7

Dampers (bump): 9.2/8.7

 

Downforce:77.0/77.1

 

Braking

Balance: 47%

Pressure: 90% (если ездите с ABS – ставьте 110)

 

Front Diff Accel: 35%

Front Diff Decel: 0%

 

Rear Diff Accel: 80%

Rear Diff Decel: 70%

 

Torque Split: 25/75%

 

Benchmark:

Acceleration 4.2 / 9.903 s

Top speed: 253.9 km/h

Lateral g’s: 1.01 / 1.01

Изменено пользователем limping
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

limping, большое спасибо за настройки Ferrari!

бум пробовать :)

Изменено пользователем zy0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mugen Integra А850

 

Mugello - 01:48.783 Top 50 :D

Road Atlanta Short - 00:53.783 Top 100 :)

Silverstone Grand Prix - 01:49.313 Top 150 :mellow:

Suzuka - 02:01.810 Top 250 :(

 

 

K24A1 Powertrain

intake race

exhaust race

ignition race

Fuel system race

race engine

Intercooler sport

Positive Supercharger street

forza downforce передний и задний бампер, антикрыло сток

Вся подвеска, КПП и тормоза - race

Резина - Race (Good Year)

Ширина - максимум

Wheels 255/30R19

Диски - OZ Michelangelo II

 

Tire

2.34

2.28

 

Gears

4.13

2.15

1.45

1.13

0.94

0.85

Final drive 2.80

 

camber

-0.3

-0.6

 

Toe

0.0

0.3

 

Front caster

4.7

 

antiroll

2.60

36.6 :grin:

 

springs

40.28

41.70

 

ride height

15

15.2

 

Rebound Stiffness

18.8

20.0

 

bump

5.1

4.7

 

aero

33.8

 

 

diff

Front

38

0

Rear

54

54

 

Torque

 

50/50

 

 

Попробуйте, может понравится. В ближайшее время выложу на Subaru 22B и Subaru Impreza WRX STI 2004 - обажаю их.

 

Удачи!!!

 

PS. Настройки под руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, этот Mugen просто исключительный: при том, что перед ним у меня было последовательно 2 Mugen'а, которых я считал очень хорошими - этот их всех превзошёл :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели в ГТ такие же апгрейды и настройки, телеметрия - как в форзе?

386498[/snapback]

грубо говоря все тоже самое. в гт та же система РР, классов нет. Из тюнинга вес, мощность, аэродинамика, клиренс, подвеска, аморты, коробка,тормоза,дампер,тое, углы всякие, еще чето. регулировки диффа нет. форцу выручает калькулятор. в гт такого нет. есть токо форумы где можно настройки найти если повезет. в гт тоже есть читерские тачки (те же самые японские помойки, которые я ненавижу + клио в6, лотус, еще чето), и также есть тачки на которых ничего невозможно показать (напр. м3 е92 мега овощь). мне кажется эти япошки специально ухудшают немецкий автопром :assassin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mugen Integra А850

 

Mugello - 01:48.783 Top 50 biggrin.gif

Road Atlanta Short - 00:53.783 Top 100 smile.gif

Silverstone Grand Prix - 01:49.313 Top 150 mellow.gif

Suzuka - 02:01.810 Top 250 sad.gif

Сегодня посмотрю, что смогу выжать из твоего Mugen'а :) В принципе не сильно отстаёт от моего Mugen'а, всего-то почти на 1 сек :drinks:

 

мне кажется эти япошки специально ухудшают немецкий автопром :assassin:

Просто по какой-то причине BMW (или кто-то ещё) не разрешает ставить обвесы Forza2 с регулируемой аэродинамикой на эти машины, вот они и вне "игры".

 

Вечером порадую вас настройками новых машинок под A класс - Elise 135R (Top 25 на Laguna) и Evo 8/10 (Top какой-то там на Tsukuba)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрю, что смогу выжать из твоего Mugen'а :) В принципе не сильно отстаёт от моего Mugen'а, всего-то почти на 1 сек :drinks:

397665[/snapback]

 

 

Ты знаешь, я думаю, что это уже не от машины зависит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я думаю, что это уже не от машины зависит  :rolleyes:

397740[/snapback]

Не принижайся, 1.48.7 на Mugello - хорошее время, проблема в машинке у тебя :) Нужно сравнить настройки наших машинок, на первый взгляд у меня из полного привода сделан задний и oversteer завышен. Вечером посмотрю настройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Народ,где можно взять саундтрек к этой игре,желательно по отдельности?Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,где можно взять саундтрек к этой игре,желательно по отдельности?Заранее благодарен.

406658[/snapback]

у меня есть

так же выложено на torrents.ru вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю зачем в Форзе доходить до таких точных настроек, там можно ограничится одной аеродинамикой и регулировкой трансмиссии под каждую трассу. Это не Клизма, где соперники на класс выше выступают в некоторых заездах и что бы выиграть надо машину вымучивать до последнего, там даже жесткое выпихивание не помогало. А по нету работает старый добрый DD-шный разворот в зад на первом внутреннем заходе в поворот, что из мух слона делать, решительно не понятно :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,где можно взять саундтрек к этой игре,желательно по отдельности?Заранее благодарен.

406658[/snapback]

Сейчас сливаю с кошек.Напомни в личке через дня 3-залью на мегу или рапиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю зачем в Форзе доходить до таких точных настроек, там можно ограничится одной аеродинамикой и регулировкой трансмиссии под каждую трассу

406923[/snapback]

:rolleyes: позволю себе выразить категорическое несогласие с вашими тезисами.

Ощутимый результат даёт банальная настройка подвески "по калькулятору" с доводкой understeer\oversteer по месту. Так что в форзе это оочень важно.

А показывать достойные результаты в мировом масштабе позволяют машинки, примеры которых приведены выше - сделанные уже не средне-умеренно, а "на острие".

 

Практические выводы лучше делать после реальных заездов, покажете достойный результат - поверим, что вы добиваетесь своего одними обвесам и коробкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: позволю себе выразить категорическое несогласие с вашими тезисами.

406975[/snapback]

Мировые результаты это задротство, а что бы выиграть не надо так изврасчаться, это излишество :) Но каждому свое... Мне вон очень почемуйто нравилось в Про Стрите машины перебирать, что очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ok, не в мировом масштабе - так хотя бы среди своих друзей.

 

Кстати, никакого з-ва в форзе быть не может: если катаешь даже на результат в определенном классе - катаешь в своё удовольствие и на одном дыхании. А когда перерулил и надоедает - все, гонять уже неохота. Это я утверждаю на примере массы наших участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мировые результаты это задротство, а что бы выиграть не надо так изврасчаться, это излишество :) Но каждому свое... Мне вон очень почемуйто нравилось в Про Стрите машины перебирать, что очень странно.

406981[/snapback]

 

 

:blink:

Как я понимаю, раз вы так говорите, значит играли с реальными соперниками в лайве. Если так, то было бы интересно прокатиться вместе. Хотя уверен, что ответ будет отрицательный. :rolleyes:

 

З.Ы. Сегодня в 23.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаешь мне привод на бокс и я тя вздерну пару десятков разиков... но в GRID... Там азартнее :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: 

  Как я понимаю, раз вы так говорите, значит играли с реальными соперниками в лайве. Если так, то было бы интересно прокатиться вместе. Хотя уверен, что ответ будет отрицательный. :rolleyes:

 

З.Ы. Сегодня в 23.00

407212[/snapback]

Эээ Марабу :) Мы ведь гоняли чуть ли не каждый день едва не дотягивая да трех ночи, Лимпинг, Булат, еще несколько ребят в том числе и Я. Сейчас меня правда и дубиной не заставишь играть в Форцу, но воспоминания остались приятные :)

Изменено пользователем Rudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ Марабу  :)  Мы ведь гоняли чуть ли не каждый день едва не дотягивая да трех ночи, Лимпинг, Булат, еще несколько ребят в том числе и Я. Сейчас меня правда и дубиной не заставишь играть в Форцу, но воспоминания остались приятные  :)

407414[/snapback]

 

Мы и сейчас продолжаем, только до 00.00 примерно. Так что появится желание, милости просим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...