Bonus 0 Опубликовано: 3 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2007 Млина после аркадной НФС не могу войти не в один поворот нормально :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 3 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2007 а мне осталось одну гонку пройти на время и тогда все не карьерные гонки будут пройдены))))Нюрбургринг блин.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 (изменено) Господа водилы, нужна помощь. Никак не получается обуздать американских заднеприводных монстров. Чуть дал газку - и сразу в занос. Причем это характерно и для старта и в моменты, когда просто выхожу из поворота. Конкретно, не могу справиться с Chevrolet Camarro 69. Может какие-то настройки лучше подходят для заднего привода? Изменено 4 июня 2007 пользователем Gambit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monz 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Господа водилы, нужна помощь. Никак не получается обуздать американских заднеприводных монстров. Чуть дал газку - и сразу в занос. Причем это характерно и для старта и в моменты, когда просто выхожу из поворота. Конкретно, не могу справиться с Chevrolet Camarro 69. Может какие-то настройки лучше подходят для заднего привода?66957[/snapback]Ага, есть такие.Газовать плавно :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Ага, есть такие.Газовать плавно :D66964[/snapback] Дык, я пытаюсь. Но вот например, мой Camarro по классу и по скорости разгона в разы делает всех соперников, но когда доходит до дела, то стартует и разгоняется он как пьяная кабыла, в итоге, я уже третий или четвертый. Пробовал плавненько подгазовывать на старте, но история повторяется, за идним исключением - я уже либо четвертый либо пятый. Знатоки подскажите, может как-нибудь оттюнить мою прелесть? Пробовал менять передаточные числа в сторону более быстрой смены передач - результата 0. Пробовал увеличить прижимную силу на заднюю ось - таже история. Йа ПлакалЪ! :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spider 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Дык, я пытаюсь. Но вот например, мой Camarro по классу и по скорости разгона в разы делает всех соперников, но когда доходит до дела, то стартует и разгоняется он как пьяная кабыла, в итоге, я уже третий или четвертый. Пробовал плавненько подгазовывать на старте, но история повторяется, за идним исключением - я уже либо четвертый либо пятый. Знатоки подскажите, может как-нибудь оттюнить мою прелесть? Пробовал менять передаточные числа в сторону более быстрой смены передач - результата 0. Пробовал увеличить прижимную силу на заднюю ось - таже история. Йа ПлакалЪ! :cray:66965[/snapback]Можно попробывать понизить давление на задних колёсах.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Можно попробывать понизить давление на задних колёсах....66970[/snapback] Пробовал. :cray: Что неужели никто не ездит на заднем приводе? Кто как борется с его врожденными проблемами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monz 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Пробовал. :cray: Что неужели никто не ездит на заднем приводе? Кто как борется с его врожденными проблемами?66971[/snapback]Говорю же газуй плавнее. На старте попробуй начать с 2х тыщ оборотов по тахометру, и опытным путём устанавливай правильные обороты, чтоб практически буксы начинались. Т.е. когда идет отсчет до старта, держи 2 тыщи оборотов, и потом со старта плааавно прижимай газ.Еще помни что на заднем приводе для выхода из заноса нужно руль крутить в сторону заноса и тормозить при этом, на переднем наоборот - нужно газу поддавать. С полным приводом всё немного сложнее, нужно играть газом\тормозом и рулём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Говорю же газуй плавнее. На старте попробуй начать с 2х тыщ оборотов по тахометру, и опытным путём устанавливай правильные обороты, чтоб практически буксы начинались. Т.е. когда идет отсчет до старта, держи 2 тыщи оборотов, и потом со старта плааавно прижимай газ.Еще помни что на заднем приводе для выхода из заноса нужно руль крутить в сторону заноса и тормозить при этом, на переднем наоборот - нужно газу поддавать. С полным приводом всё немного сложнее, нужно играть газом\тормозом и рулём.66973[/snapback] Дружище, не поверишь - все перепробовал. Наверное, все-таки сам Camarro виноват. Уж слишком он дикий, чтоли. :) А вот насчет полного привода не соглашусь - все очень просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yanfel18 2 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 У меня также заносит Мицубиси Эвоюшен Лансер 6. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 самая из тугих что мне попадалась -Тайота Сапра Топ Сикрет извеняюсь но она в поворотах как дерьмо на колесиках! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 У меня также заносит Мицубиси Эвоюшен Лансер 6.66982[/snapback] Странно. Она ведь полноприводная. :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yanfel18 2 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 У меня также заносит Мицубиси Эвоюшен Лансер 6. Серьёзно,её несёт на самом старте уже.Попробую потом ещё на ней проехаться. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronDan 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 самая из тугих что мне попадалась -Тайота Сапра Топ Сикрет извеняюсь но она в поворотах как дерьмо на колесиках!66983[/snapback] Это точно. Я забил, нанял водилу и он всех на ней сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Levinson 1 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Ребят, каково играть на джойстике? У меня нет руля, имеет ли смысл покупать игру? В демку мне понравилось, но может там что-то изменили в физике? Просто вас слушаешь и кажется что без руля лучше даже не лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 ты найди водилу который в гонках на время за место тебя поедет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nash 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 А кстати про наемного водилу - там никаких штрафов за это нет? Просто он получает бабки и всё? Или что то еще недополучишь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monz 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Дружище, не поверишь - все перепробовал. Наверное, все-таки сам Camarro виноват. Уж слишком он дикий, чтоли. :) А вот насчет полного привода не соглашусь - все очень просто.66979[/snapback]Если несёт жопу - значит перегазовка идёт. Всё просто. Меньше оборотов чтобы не было буксов - и будет ровно ехать.Но это же так сложно - не давить гашетку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Если несёт жопу - значит перегазовка идёт. Всё просто. Меньше оборотов чтобы не было буксов - и будет ровно ехать.Но это же так сложно - не давить гашетку :)67012[/snapback] Если не давить гашетку - йа в пролете на старте. Так какой смысл в этих 400 л.с.? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronDan 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 (изменено) А кстати про наемного водилу - там никаких штрафов за это нет? Просто он получает бабки и всё? Или что то еще недополучишь?67010[/snapback] Вроде ничего не получаешь. Только место в заезде. Т.е. твой уровень и уровень машины не растет. Ребят, каково играть на джойстике? У меня нет руля, имеет ли смысл покупать игру? В демку мне понравилось, но может там что-то изменили в физике? Просто вас слушаешь и кажется что без руля лучше даже не лезть.67005[/snapback] Нормально играть. Меня как не фаната серьезных автосимуляторов вполне устраивает. Изменено 4 июня 2007 пользователем IronDan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monz 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Если не давить гашетку - йа в пролете на старте. Так какой смысл в этих 400 л.с.? :)67019[/snapback]Смысл на прямых :)Давить надо так, чтобы быть на грани букса - тогда максимальный КПД будет от этой дуры :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Смысл на прямых :)Давить надо так, чтобы быть на грани букса - тогда максимальный КПД будет от этой дуры :)67021[/snapback] Буду пробовать конечно, но боюсь на джойстике весь потенциал этих зверюг не раскрыть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Proserg 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Буду пробовать конечно, но боюсь на джойстике весь потенциал этих зверюг не раскрыть. :)67027[/snapback]на джойстике сложнее потому что диапазон газа у педальки маленький, на руле ход большой и точнее можно дозировать. но в принципе никаких проблем нет и на джое если потренироваться. у меня нормально получается ездить даже на очень мощных заднеприводных машинах на джое. основное правило: газ в пол, только когда руль прямо, вот и все :). в поворотах балансируем газ на грани пробуксовки, вышли из поворота, прицелились на прямую и в пол. в скоростных поворотах тоже можно в пол, это уже по месту смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xaxatun 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 ребят научите на джое, с помощниками, правильно тормозить. нужно бить по тормозу ударчиками или зажимать в пол? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronDan 0 Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Если АБС включен, то можно в пол зажимать. Хотя гораздо продуктивнее плавно оттормаживаться заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас