Перейти к публикации

Forza Motorsport 2


No Remorse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а мне осталось одну гонку пройти на время и тогда все не карьерные гонки будут пройдены))))Нюрбургринг блин....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа водилы, нужна помощь. Никак не получается обуздать американских заднеприводных монстров. Чуть дал газку - и сразу в занос. Причем это характерно и для старта и в моменты, когда просто выхожу из поворота. Конкретно, не могу справиться с Chevrolet Camarro 69. Может какие-то настройки лучше подходят для заднего привода? Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа водилы, нужна помощь. Никак не получается обуздать американских заднеприводных монстров. Чуть дал газку - и сразу в занос. Причем это характерно и для старта и в моменты, когда просто выхожу из поворота. Конкретно, не могу справиться с Chevrolet Camarro 69. Может какие-то настройки лучше подходят для заднего привода?

66957[/snapback]

Ага, есть такие.

Газовать плавно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, есть такие.

Газовать плавно :D

66964[/snapback]

 

Дык, я пытаюсь. Но вот например, мой Camarro по классу и по скорости разгона в разы делает всех соперников, но когда доходит до дела, то стартует и разгоняется он как пьяная кабыла, в итоге, я уже третий или четвертый. Пробовал плавненько подгазовывать на старте, но история повторяется, за идним исключением - я уже либо четвертый либо пятый. Знатоки подскажите, может как-нибудь оттюнить мою прелесть? Пробовал менять передаточные числа в сторону более быстрой смены передач - результата 0. Пробовал увеличить прижимную силу на заднюю ось - таже история. Йа ПлакалЪ! :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, я пытаюсь. Но вот например, мой Camarro по классу и по скорости разгона в разы делает всех соперников, но когда доходит до дела, то стартует и разгоняется он как пьяная кабыла, в итоге, я уже третий или четвертый. Пробовал плавненько подгазовывать на старте, но история повторяется, за идним исключением - я уже либо четвертый либо пятый. Знатоки подскажите, может как-нибудь оттюнить мою прелесть? Пробовал менять передаточные числа в сторону более быстрой смены передач - результата 0. Пробовал увеличить прижимную силу на заднюю ось - таже история. Йа ПлакалЪ!  :cray:

66965[/snapback]

Можно попробывать понизить давление на задних колёсах....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробывать понизить давление на задних колёсах....

66970[/snapback]

 

Пробовал. :cray: Что неужели никто не ездит на заднем приводе? Кто как борется с его врожденными проблемами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал. :cray: Что неужели никто не ездит на заднем приводе? Кто как борется с его врожденными проблемами?

66971[/snapback]

Говорю же газуй плавнее. На старте попробуй начать с 2х тыщ оборотов по тахометру, и опытным путём устанавливай правильные обороты, чтоб практически буксы начинались. Т.е. когда идет отсчет до старта, держи 2 тыщи оборотов, и потом со старта плааавно прижимай газ.

Еще помни что на заднем приводе для выхода из заноса нужно руль крутить в сторону заноса и тормозить при этом, на переднем наоборот - нужно газу поддавать. С полным приводом всё немного сложнее, нужно играть газом\тормозом и рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю же газуй плавнее. На старте попробуй начать с 2х тыщ оборотов по тахометру, и опытным путём устанавливай правильные обороты, чтоб практически буксы начинались. Т.е. когда идет отсчет до старта, держи 2 тыщи оборотов, и потом со старта плааавно прижимай газ.

Еще помни что на заднем приводе для выхода из заноса нужно руль крутить в сторону заноса и тормозить при этом, на переднем наоборот - нужно газу поддавать. С полным приводом всё немного сложнее, нужно играть газом\тормозом и рулём.

66973[/snapback]

 

Дружище, не поверишь - все перепробовал. Наверное, все-таки сам Camarro виноват. Уж слишком он дикий, чтоли. :) А вот насчет полного привода не соглашусь - все очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая из тугих что мне попадалась -Тайота Сапра Топ Сикрет извеняюсь но она в поворотах как дерьмо на колесиках!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня также заносит Мицубиси Эвоюшен Лансер 6.

66982[/snapback]

 

Странно. Она ведь полноприводная. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня также заносит Мицубиси Эвоюшен Лансер 6.

 

Серьёзно,её несёт на самом старте уже.Попробую потом ещё на ней проехаться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая из тугих что мне попадалась -Тайота Сапра Топ Сикрет извеняюсь но она в поворотах как дерьмо на колесиках!

66983[/snapback]

 

Это точно. Я забил, нанял водилу и он всех на ней сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, каково играть на джойстике? У меня нет руля, имеет ли смысл покупать игру? В демку мне понравилось, но может там что-то изменили в физике? Просто вас слушаешь и кажется что без руля лучше даже не лезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати про наемного водилу - там никаких штрафов за это нет? Просто он получает бабки и всё? Или что то еще недополучишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, не поверишь - все перепробовал. Наверное, все-таки сам Camarro виноват. Уж слишком он дикий, чтоли. :) А вот насчет полного привода не соглашусь - все очень просто.

66979[/snapback]

Если несёт жопу - значит перегазовка идёт. Всё просто. Меньше оборотов чтобы не было буксов - и будет ровно ехать.

Но это же так сложно - не давить гашетку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если несёт жопу - значит перегазовка идёт. Всё просто. Меньше оборотов чтобы не было буксов - и будет ровно ехать.

Но это же так сложно - не давить гашетку :)

67012[/snapback]

 

Если не давить гашетку - йа в пролете на старте. Так какой смысл в этих 400 л.с.? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати про наемного водилу - там никаких штрафов за это нет? Просто он получает бабки и всё? Или что то еще недополучишь?

67010[/snapback]

 

Вроде ничего не получаешь. Только место в заезде. Т.е. твой уровень и уровень машины не растет.

 

Ребят, каково играть на джойстике? У меня нет руля, имеет ли смысл покупать игру? В демку мне понравилось, но может там что-то изменили в  физике? Просто вас слушаешь и кажется что без руля лучше даже не лезть.

67005[/snapback]

 

Нормально играть. Меня как не фаната серьезных автосимуляторов вполне устраивает.

Изменено пользователем IronDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не давить гашетку - йа в пролете на старте. Так какой смысл в этих 400 л.с.? :)

67019[/snapback]

Смысл на прямых :)

Давить надо так, чтобы быть на грани букса - тогда максимальный КПД будет от этой дуры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл на прямых :)

Давить надо так, чтобы быть на грани букса - тогда максимальный КПД будет от этой дуры :)

67021[/snapback]

 

Буду пробовать конечно, но боюсь на джойстике весь потенциал этих зверюг не раскрыть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать конечно, но боюсь на джойстике весь потенциал этих зверюг не раскрыть. :)

67027[/snapback]

на джойстике сложнее потому что диапазон газа у педальки маленький, на руле ход большой и точнее можно дозировать. но в принципе никаких проблем нет и на джое если потренироваться. у меня нормально получается ездить даже на очень мощных заднеприводных машинах на джое. основное правило: газ в пол, только когда руль прямо, вот и все :). в поворотах балансируем газ на грани пробуксовки, вышли из поворота, прицелились на прямую и в пол. в скоростных поворотах тоже можно в пол, это уже по месту смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят научите на джое, с помощниками, правильно тормозить. нужно бить по тормозу ударчиками или зажимать в пол?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если АБС включен, то можно в пол зажимать. Хотя гораздо продуктивнее плавно оттормаживаться заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...