Spider 0 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Несколько дней назад поиграл пару часиков в сингл GT5Prologue на руле Driving Force Pro. О какой физике может идти речь, когда не расчитывается масса автомобилей при столкновении? Такое впечатление, что это не машины ездят, а просто перемещаются какие-то 25 картонных коробок по трассе. Ощущение от езды при малейшем контакте с соперниками исчезает. По сравнению с Forza2 в GT5Prologue AI просто ужасен. Он реально тупой и ему наплевать что ты на пол корпуса обогнал его и ближе к правельной траектории прохождения поворота, т.е. по идее он должен уступить, но в реальности тупо лезет в поворот вместе с тобой и тебя выносит. Если едешь по прямой, но машинка не очень тяговита и если вдруг тебя AI настигает, то в 90% он врежется тебе в зад, а не объедет сбоку, несмотря на кучу места для обгона. Если рестартить одну и туже трассу несколько раз, то AI некоторых машин каждый раз совершает одну и туже ошибку и вылетает с трассы в одном и том же месте. Всё это можно было простить ради онлайна, кабины, отличной презентации машинок в гараже и т.д., но без простой физики столкновений играть просто не интересно. Аркада и только.Всё это имхо...ps. Я не оголтелый фанат Forza2, т.к. и эта игрушка не лишена недостатоков включая физ. модели, но говорить, что GT5 на голову выше Forza2 явно немного необъективно.232524[/snapback]И этим всё сказанно... =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SIR Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Хахаха В форце хороший AI? Не смешите мои тапки.Они тупят ещё хлеще чем в любой другой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gazza 0 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Это в Готеме 4 трассы недостоверные, а в Форсе 2 половина трасс реальные, на них проводят гонки во вногих классах, "знаток"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mazurick 0 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Хахаха В форце хороший AI? Не смешите мои тапки.Они тупят ещё хлеще чем в любой другой игре.234166[/snapback]это если на уровне Easyна Харде,они скорее всего,как и меня тебя порвут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slyder 0 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Физика в форзе на порядок выше чем в ГТ, минус только в графике и отсутствии вида из кабины, а сравнивать игру 2006 года с игрой 2008, равносильно сравнению фаркрая и кризиса, т.к графика на месте не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Физика в Форезе правдо чуть получше, но все она GT5 не конкуент! GT - уникальная игра, врядли какда-нибудь появится гонка на таком же уровне, темболее от американцев!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gazza 0 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Если не тайна, в чём её уникальность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Физика в форзе на порядок выше чем в ГТ, минус только в графике и отсутствии вида из кабины, а сравнивать игру 2006 года с игрой 2008, равносильно сравнению фаркрая и кризиса, т.к графика на месте не стоит.234260[/snapback]А по графике никто не сравнивает. Основа -- сам геймплей. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав 1 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Взял у знакомого поиграть Forza 2, играл и тестировал часа 3 разные трассы и машины, а так же карьеру. Понравилось поведение машин, поведение соперников, не понравились трассы по сравнению с GT4, их мало, и они не достоверные и не интересные. Как много трасс в интернете можно скачать, интересные ли они ?И сколько они стоят, и как оплачиваются ?233908[/snapback]Ты взял Форзу для того, чтобы полюбоваться трассами и машинами или получить удовольствие от геймплея? Определись вначале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carabas 0 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Ты взял Форзу для того, чтобы полюбоваться трассами и машинами или получить удовольствие от геймплея? Определись вначале.234390[/snapback] Чтобы выбрать что взять РS3 или хbоx 360. На xbox 360 AI и физика больше понравилось, но трассы дерьмо. Не интересные. И Их мало. Тот же нюрберг на xbox 360 - уснуть можно, сравните с нюрбергом на GT4. Там постоянная динамика, а на ящике трасса растянута и не знаю откуда ее вобще выкопали и с чего срисовывали .Хотел узнать если есть трассы где скачать, то взял бы Ихбох, а если негде то не стану брать. Какое может быть удовольствие если трассы не нравятся. А Вы с какой целью мне нравоучения читаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodia 0 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 (изменено) значит так... включаеш форзу.. нюрбургринг, включаеш "топ гир" где Джереми тестирует ягуар дизельный.. и ъочет проехать за 10минут круг... так вот садись и едь паралельно с ним... и ищи отличия.. найдеш, дам медаль.. трасса 1 в 1 как в реале... а то что тебе на ней скучно.. ну незнаю.. ездиш наверное так.. насколько я знаю.. трасы все реальные.. та же лагуна.. они одинаковые.. что в ГТ4,5 что в форзе... внушил ты себе что тебе скучно, вот и тянет тебя к ГТ.... это дело вкуса.. я предпочтения не отдаю ничему.. так как есть и пс3 и х360.. Изменено 30 марта 2008 пользователем vodia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
No Remorse 0 Опубликовано: 30 марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 (изменено) Нюрбуринг(Nürburgring) одна из протяжённых трасс, практически одинаково реализована и детально восоздана как в PGR 3 и PGR 4 так и в FORZA И FORZA 2, чего там можно было придумать для GT4 не знаю. Изменено 30 марта 2008 пользователем No Remorse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SIR Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 В серии PGR вообще бездарно реализован трэк Нюрбургринг.В форце в целом неплохо.Но,как уже писал Карабас,в GT лучше всего был всегда сделан этот трэк.Поиграйте в Gt4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spider 0 Опубликовано: 30 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 (изменено) ну уж.. нет.. форза.... и пгр... в нурбургринге не сравнимы.. они рарзые....и точка.обо.. в форзе она один в один реальной.. а в пгр.. небольшие отличия всёже есть...про гт5 незнаю.. не играл.... Изменено 30 марта 2008 пользователем Spider Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 31 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2008 Во всех этих играх Нюргбургринг одинаковый, небольшие различия могут быть только во всяких там отбойниках на обочине и текстурах покрытия - потомучто это и в реале всёвремя меняется. Если не тайна, в чём её уникальность?Если не играл - непоймёш. ну там огромная разнрообразность и реалистичность... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gazza 0 Опубликовано: 31 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2008 РЕАЛистичность - это отсутствие повреждений? Или неободимость покупать демку на блю-реях, весом в 1900 мегов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 31 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2008 РЕАЛистичность - это отсутствие повреждений? Или неободимость покупать демку на блю-реях, весом в 1900 мегов?234768[/snapback]Реалистичность -- это, прежде всего, управление реалистичное. Пора бы понять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 208 Опубликовано: 31 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2008 Честно говоря, я не заметил особого прогресса даже в графике GT5. Модели машин в Форзе вообще отличные. Скорее Форзе конкурент по графике PGR4, потому как ярче, эффектнее. Но это разница аркадного и симуляторного подхода к графике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 31 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2008 Если речь идет о Нордшляйфе , мне этот трек больше понравился в версии для Gran Turismo 4 , драйв не забываемый ни с чем не сравнимо , всевозможных кочек и не ровностей на трассе хоть отбавляй , машина частенько теряла сцепление с трассой никогда нельзя было проехать несколько кругов с точностью до 1 сек. В версии для Forza сказать ни чего нему так-как гонялся всего пару-тройку раз в лайве , трасса вышкалена до зеркального блеска заснуть можно , порадовал ландшафт и дикарации.В ПГР 4 скорость кажется запредельной даже в поворот как то страшно заходить , ташнодром одним словом :bad: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
No Remorse 0 Опубликовано: 31 марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2008 ...машина частенько теряла сцепление с трассой никогда нельзя было проехать несколько кругов с точностью до 1 сек. всё зависит от настройки авто и игрока, который этим автомобилем управляет, мне удавалось побить рекорд Джереми из TopGear на 1 минуту по истечению 60 кругов на Nürburgring в Forza 1. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gazza 0 Опубликовано: 31 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2008 Согласен - управление это очень важно, но, ведь в гонке бывают и повреждения, к сожалению. С этим у Форсы всё Ок, а вот в некой демо-версии... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 31 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2008 всё зависит от настройки авто и игрока, который этим автомобилем управляет, мне удавалось побить рекорд Джереми из TopGear на 1 минуту по истечению 60 кругов на Nürburgring в Forza 1. ;)235034[/snapback]Ну такой аспект как настройка автомобиля или особенность вождения я брал в расчет , я просто хотел выразить свои впечатления от того как одна и таже трасса отличается в трех разных симуляторах . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
No Remorse 0 Опубликовано: 1 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2008 Ну такой аспект как настройка автомобиля или особенность вождения я брал в расчет , я просто хотел выразить свои впечатления от того как одна и таже трасса отличается в трех разных симуляторах .235362[/snapback]В версии для Forza сказать ни чего нему так-как гонялся всего пару-тройку раз в лайве , трасса вышкалена до зеркального блеска заснуть можно , порадовал ландшафт и дикарации. возможно стоит ещё раз и чуть больше времени уделить этой игре ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
No Remorse 0 Опубликовано: 1 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2008 Реалистичность -- это, прежде всего, управление реалистичное. Пора бы понять.234935[/snapback]Согласен - управление это очень важно, но, ведь в гонке бывают и повреждения, к сожалению. С этим у Форсы всё Ок, а вот в некой демо-версии...235263[/snapback]Поддерживаю :rolleyes: Forza 2 http://img296.imageshack.us/img296/7451/img2299cj6.th.jpghttp://img296.imageshack.us/img296/5711/img2316ju8.th.jpghttp://img296.imageshack.us/img296/5927/img2318ze7.th.jpghttp://img296.imageshack.us/img296/153/img2344om9.th.jpghttp://img296.imageshack.us/img296/9896/img2380kf2.th.jpghttp://img137.imageshack.us/img137/8512/img2405hq7.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
limping 0 Опубликовано: 1 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2008 Появилась информация от разработчиков Форзы о новом паке.Просьбы фанатов услышаны, и теперь в новом паке нас ждёт новый режим - драг рэйсинг, 4 трэка для дрэг заездов, а также возможность установить на своё авто закись азота.Стоить это чудо будет 400 ms points. Выход пака ожидается 20 апреля 2008 года.Также разработчики обмолвились о тестировании счётчиков углов для дрифт режима. http://i30.tinypic.com/1250qkg.jpg http://forza2.ucoz.ru/blog/2008-04-01-14 Новость о следующем паке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас