Перейти к публикации

Sony продемонстрировала Project Morpheus - систему виртуальной реальности для PS4


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sony продемонстрировала Project Morpheus


http://o.aolcdn.com/hss/storage/adam/af8586ef4cda9a543506f033b1ae91c8/vrhedimg_)630pxhedimg_thumbnail.jpg


Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide Studios, выступил в ходе мероприятия на Game Developers Conference 2014 "Driving the Future of Innovation" .



http://images.eurogamer.net/2014/livetext/1663335/image.jpeg




"Нет большего удовольствия чем от погружения в VR", сказал Ешида. "VR был мечтой многих геймеров, с момента изобретения компьютера. Многие из нас давно грезили созданием этого устройства и интегрирование его в игровое комьюнити". Система в настоящее время под кодовым названием Project Morpheus, находится в стадии прототипа.


Датчики Move интегрированы в само устройство.


Пресс конференция в самом разгаре. Возможно поступление новой информации.


UPD:

слайды слайды слайды

http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2014/03/liveblog0449.jpg


http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2014/03/liveblog0451.jpg




http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2014/03/liveblog0438.jpg




http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2014/03/liveblog0423.jpg




http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2014/03/liveblog0429.jpg




http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2014/03/liveblog0482.jpg




http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2014/03/liveblog0470.jpg




http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2014/03/liveblog0409.jpg
 
 
 

• Компоненты: Вычислительный блок, головной девайс
• Дисплей: LCD
• Размер дисплея: 5 дюймов
• Разрешение: 1920xRGBx1080 (960xRGBx1080 на глаз)
• Область обзора: 90 градусов
• Трекинг: 1000Hz; полное вращение на 360 градусов
• Сенсоры: Акселерометр, Гироскоп
• Интерфейс ввода: HDMI + USB
• Функции: 3D звук, Социальный экран

 
Источник:
http://www.theverge.com/2014/3/18/5523984/sony-reveals-project-morpheus-its-vr-system-for-ps4
Изменено пользователем Puhlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://riotpixels.com/wp/wp-content/uploads/2013/05/xbox-one-logo-on-white-300px.jpghttp://i.imgur.com/jDxFJ56.gif

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, сони вин

Где вин? У них давно уже шлема , тут даже основу не поменяли они , просто дизайн изменили и фул хл добавили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вин? У них давно уже шлема , тут даже основу не поменяли они , просто дизайн изменили и фул хл добавили

Трекинг добавили еще.

 

Похоже для внедрения этой технологии недавно нанимали программиста, список движков вроде совпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень круто, если все игры сразу поддерживать будет то окулус нафиг не нужен. 

Check back tomorrow for hands on impressions  and videos with Sony’s headset.

Сегодня видосики появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft тоже работает над своим шлемом виртуальной реальности.

1 Это слух, второе это могут быть очки как google glass, уже видели наброски этих очков. Виртуальной реальностью там не пахнет.

Pulse сделай Update, на gamemag побольше инфы выложили.

Я бы под драйклаб бы взял себе.

Согласно главе центра исследований и разработок Sony Ричарда Маркса, устройство, предназначенное для PlayStation 4, “будет активно распространяться и разработано к для разнообразных задач, некоторые из которых вы, скорее всего, даже бы не предположили”.

Например, он работал в Лаборатории реактивного движения НАСА над созданием демо-версии Марс, которое позволяет вам почувствовать как будто вы действительно находитесь на планете.

Участники GDC смогут попробовать The Deep, The Castle, EVE Valkyria и Thief, используя гарнитуру виртуальной реальности уже завтра. Йошида сказал, что специально выбрали GDC для анонса устройства, чтобы получить отзывы от разработчиков.

Изменено пользователем Unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony работали с виртуальной реальностью уже по крайней мере 4 года, по словам Йошиды. Во время своего выступления глава Sony Worldwide Studios показал несколько слайдов, демонстрирующих тистирование прототипов устройства осень 2010 года и марте 2011. Он также представил God of War III, управляемый с помощью старого прототипа гарнитуры виртуальной реальности.

 

Согласно главе центра исследований и разработок Sony Ричарда Маркса, устройство, предназначенное для PlayStation 4, “будет активно распространяться и разработано для разнообразных задач, некоторые из которых вы, скорее всего, даже бы не предположили”.

 

Например, он работал в Лаборатории реактивного движения НАСА над созданием демо-версии "Марс", которое позволяет вам почувствовать как будто вы действительно находитесь на планете.

 

Гарнитура виртуальной реальности состоит из 6 основных элементов: Зрения, звука, отслеживания, контроля, простоты в использовании и контента. И контент разрабатывается студиями с большими именами, включая Unity, Havok, Wwise, Gigantic, Autodesk и Autodesk Gameware Scaleform, DDD, Criware, Epic Games, Silicon Studio, Bitsquid, Crytek и FMod.

 

Однако игры только один из типов контента, которые виртуальная реальность может предоставить”, - сказал инженер программного обеспечения Sony Антон Микхайлов. "Как уже было продемонстрировано демо-версией Марс, устройство может быть использовано для виртуального туризма и медиа, но игры по-прежнему на первом месте у компании".

 

Виртуальная реальность усиливает эмоции и способна воспроизводить чувства головокружения, клаустрофобии, боязнь темноты или неизвестного, боязнь пустоты и пустых пространств, экстремального и чрезмерного ужаса, и другие фобии.

 

Эмоции в виртуальной реальности усиливаются”, - сказал Микхайлов. “У разработчиков появится множество новых эмоций, с которыми они смогут работать”.

 

Morpheus будет работать с PlayStation Move, PlayStation Eye и PlayStation 4. Это пока что не финальный продукт, но разработка продолжается. Текущий девкит устройства работает в разрешении 1080p с полем зрения в 90 градусов и поддерживает отслеживание вращения головой (1000hz, работает в радиусе 3 метров, вращение – 360 градусов), предсказывание наперед, а также DualShock 4 и PlayStation Move с  такой же камерой. Разработчики обещают настоящий трехмерный звук и поддержку пользовательских наушников. Вы сможете использовать устройство даже в очках.

 

Участники GDC смогут попробовать демо-версии The Deep, The Castle, EVE Valkyria и Thief, используя гарнитуру виртуальной реальности уже завтра. Йошида сказал, что Sony специально выбрали GDC для анонса устройства, чтобы получить отзывы от разработчиков.

 

Дата выхода Project Morhpeus пока неизвестна, но, по словам компании, оно поступит в продажу “как можно скорее”. Пока что у Sony нет планов по интегрированию устройства для PC, в данный момент компания сфокусирована только на PlayStation 4.

 

http://gamemag.ru/news/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

• Компоненты: Вычислительный блок, головной девайс

• Дисплей: LCD

• Размер дисплея: 5 дюймов

• Разрешение: 1920xRGBx1080 (960xRGBx1080 на глаз)

• Область обзора: 90 градусов

• Трекинг: 1000Hz; полное вращение на 360 градусов

• Сенсоры: Акселерометр, Гироскоп

• Интерфейс ввода: HDMI + USB

• Функции: 3D звук, Социальный экран

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотку для новости нашел.

http://www.stealthybox.com/wp-content/uploads/2014/02/Sony_VR_Headset_Reveal.jpg

прототип немного отличается, зато какой вид )

Изменено пользователем Unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони упорно клепает мало кому нужную дорогущую фигню, а потом вся в убытках и долгах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони упорно клепает мало кому нужную дорогущую фигню, а потом вся в убытках и долгах.

А, если майкрософт выпустят свой шлем ? 

Твои слова будут: Майкрософт красавцы, клепают VR  шлем который нужен всем, в дополнение к нужному Kinect.

Изменено пользователем Unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесполезная погремушка. И наверняка за бешеные бабки

Не сказал бы что бесполезная, но то что будет стоить порядочно, это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чему там стоить то? Оледа нет, один дисплей вместо двух. HMZ линейка дорого стоит именно из-за олед дисплеев 0.7" при 720р на каждый глаз (плотность пикселей запредельная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинект по началу тоже интересен на бумаге был

 

Я с самого начала говорил, что бесполезная хрень, особенно в руках сегодняшней МС.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с самого начала говорил, что бесполезная хрень, особенно в руках сегодняшней МС.

Дак, это совсем разные вещи. Кинект сделан для казуалов, и для жирдяев. Когда показали ryse на e3 я думал, наконец есть ради чего взять kinect, но - нет. Потом показали Fighter Within, я подумал что они сделают реальный файтинг под кинект 2.0, опять нет. В результате, кинект нужен для управления хуаном,  и для kinect sport rivals. Вот куда это все идет, опять казуальщина. С шлемом же может поддерживаться любая игра, будь то гонка, или шутер. Что сильно прибавит атмосферы, если Driveclub будет с vr, это win. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сессия Q&A, прошедшая после выступления:

 

Вопрос: Когда устройство поступит в продажу:

Ответ: “Как можно скорее”.

 

Вопрос: Оно проводное?

Ответ: Текущий прототип использует пятиметровый кабель. Sony стремятся к беспроводному варианту.

 

Вопрос: Какова будет частота кадров в секунду и задержка?

Ответ: Высокая частота и минимальная задержка.

 

Вопрос: Будет ли устройство совместимо с PC?

Ответ: Sony в данный момент сфокусированы только на PlayStation 4.

 

Вопрос: Будет ли оно работать автономно в будущем?

Ответ: Нет.

 

Вопрос: Как много единиц устройства людям необходимо будет приобрести?

Ответ: В данный момент - одно на каждую PlayStation 4.

 

Вопрос: Вы исследуете отслеживание реакции глаза?

Ответ: Да.

 

Вопрос: Планируете ли вы добавить связь с PS Vita?

Ответ: Sony в данный момент сфокусированы только на PlayStation 4.

 

Вопрос: Почему вы назвали устройство Project Morpheus?

Ответ: “Мы окончательно выбрали имя в последнюю неделю. Морфей являет богом сновидений, поэтому мы выбрали его”.

 

Вопрос: Во время использования устройства ваши руки заняты PlayStation Move, но что насчет ног?

Ответ: Мы исследуем это в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинект по началу тоже интересен на бумаге был

Ну пользователи окулуса в восторге
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...