Перейти к публикации

Sony продемонстрировала Project Morpheus - систему виртуальной реальности для PS4


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3д и хедтрекинг только разработчики игр смогут добавить, автоматически невозможно.

Хедтрекинг можно и автоматически добавить, просто эмуляцией правого стика. Правда хз, насколько это будет хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же хорошо, что началась конкуренция. Значит и цены будут лучше, и качество. Подобный девайс это всё, что мне осталось ощутить в видеоиграх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хедтрекинг можно и автоматически добавить, просто эмуляцией правого стика. Правда хз, насколько это будет хорошо

Чет не очень понял как это, смысл разве не в том, что ты поворачиваешь голову, а в игре это действие повторяется без участия геймпада (имел дело только с гт5). Также оно наверняка какие-никакие ресурсы системы сжирает, скажется на производительности игры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К счастью, известный инсайдер Ахсан Рашид, знакомый многим под псевдонимом Thuway, раскрыл список first-party студий Sony, которые сейчас работают с гарнитурой виртуальной реальности:

- проект Sony Santa Monica в разработке;

- Evolution Studios, DriveClub;

- проект Media Molecule в разработке;

- Polyphony Digital, Gran Turismo 7;

- Что-то ещё из Японии.

Теперь нет сомнений что Шухей Йошида играет в DriveCLub у себя дома с VR. Везет же ему.

Может к выходу Phantom Pain и он будет работать с VR. Очень интересно будет посмотреть на будущие тайтлы сони под VR.

Изменено пользователем Unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это уже шутеры, экшены, рейсинги, рпг, хорроры. Для игр от третьего лица можно просто 3д показывать без трекинга

Рейсинги явно пролетают, бесполезно. Тем более игры от третьего лица. Все упирается в целесообразность - для этих жанров нового опыта ноль. Поэтому разве что шутеры, хотя наиболее ценными будут игры вроде миррорса, где изначально все сделано для ощущения виртуального персонажа, да хорроры, которые совсем по-другому будут действовать с таким девайсом. Покупать явно дорогущий девайс чтобы там в килзон поиграть - несерьезно, хоть и забавно.

Собственно, взять тот же окулус - его основное применение были и есть хорроры. Но окулус чем хорош - на него куча проектов делается независимыми разработчиками, а для девайса от сони еще надо дождаться игр, которые принципиально выигрывают от него. В общем, опять дурацкая сегментация рынка, из-за которой прогресс будет идти мизерными шагами. Будет 2 (а может и 3) несовместимых девайса с идентичным назначением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууу, наличие мува и камеры обязательно для работы. Вот вам и +200 баксов на будущий ценник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем крутяк, наверняка будет поддержка всех игр.

Нахрена тебе вр в играх от третьего лица?

 

Рейсинги явно пролетают, бесполезно. Тем более игры от третьего лица. Все упирается в целесообразность - для этих жанров нового опыта ноль. Поэтому разве что шутеры, хотя наиболее ценными будут игры вроде миррорса, где изначально все сделано для ощущения виртуального персонажа, да хорроры, которые совсем по-другому будут действовать с таким девайсом. Покупать явно дорогущий девайс чтобы там в килзон поиграть - несерьезно, хоть и забавно.Собственно, взять тот же окулус - его основное применение были и есть хорроры. Но окулус чем хорош - на него куча проектов делается независимыми разработчиками, а для девайса от сони еще надо дождаться игр, которые принципиально выигрывают от него. В общем, опять дурацкая сегментация рынка, из-за которой прогресс будет идти мизерными шагами. Будет 2 (а может и 3) несовместимых девайса с идентичным назначением.

В рейсингах с видом из кабины очен полезная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cs613525.vk.me/v613525645/79cb/rHacRtbW1LM.jpg

 

[spoiler=Спойлер]

 

http://cs605130.vk.me/v605130445/462a/rvOjl5ADuJQ.jpg

http://cs605130.vk.me/v605130331/3bf8/EGShloPf9zg.jpg

http://cs605130.vk.me/v605130675/3dfb/pJvsvEoOUN4.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууу, наличие мува и камеры обязательно для работы. Вот вам и +200 баксов на будущий ценник.

Мув необязателен

 

Но окулус чем хорош - на него куча проектов делается независимыми разработчиками

Сони любит инди. Поэтому всю эту кучу вполне можно будет портануть и на пс4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Project Morpheus — так называется новое слово Sony в популяризации виртуальных шлемов. Над проектом работали последние три года и представили сегодня на GDC2014 в Сан-Франциско. 1080p, 90 градусов обзор, акселерометр, гироскопы, положение головы отслеживается с помощью камеры Playstation, как и геймпад Dualshock. Плюс трехмерный звук, который меняет позиционирование в зависимости от поворота вашей головы. По сути, решили все проблемы разом. Осталось главное — реализовать достойную поддержку в играх, но учитывая взаимную любовь с инди-разработчиками можно уже прогнозировать перенос проектов под Oculus на PS4.

а ведь камера PS и джойстик Move решают проблему трекинга рук в играх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у кинекта свои жанры, так и у этой штуки. Игры от первого лица - вот единственное, что имеет смысл с подобными девайсами делать. Все остальное будет как костыль, это вполне очевидно - забавно, но не стоит той значительной суммы, которую однозначно за эту штуку попросят. Дешево эти очки стоить просто не могут, если только сони не решит продавать их в минус.

Цитираю новость соглашусь с тем, что данная приблуда хорошо ляжет на всякие документалки и прочие "виртуальные путешествия". Но вот что до игр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рейсингах с видом из кабины очен полезная вещь.

Ну разве что. Но все равно, я чего-то принципиально нового здесь не вижу. Фишка с хоррорами и тем же миррорсом - совершенное иное восприятие уже приевшихся механик. Даже обычные убогие хорроры с дешевыми приемами работают и работают очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если до 10 кусков, то взял бы

 

правда я хороры не люблю, а в остальном можно и без шлема оке поиграть) 

Изменено пользователем ArteminEm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно-понятно, почему DriveClub так задерживается.

 

 

К счастью, известный инсайдер Ахсан Рашид, знакомый многим под псевдонимом Thuway, раскрыл список first-party студий Sony, которые сейчас работают с гарнитурой виртуальной реальности:

 

- проект Sony Santa Monica в разработке;

 

- Evolution Studios, DriveClub;

 

- проект Media Molecule в разработке;

 

- Polyphony Digital, Gran Turismo 7;

 

- Что-то ещё из Японии.

 

Стоит отметить, что глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида действительно упоминал во время презентации, на которой был анонсирован Project Morpheus, что гоночные игры найдут свое применение для гарнитуры виртуальной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлем vr для портативной консоли это извращение знатное...

Сони также думает и об играх, походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут главное цена, если реально будет хорошо работать с приемлимой ценой (до 8 тысяч) - будет бомба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем крутяк, наверняка будет поддержка всех игр.

так же как и мув с сексаксисом )))

 

бесполезная свистелка/перделка по большому счету

Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут главное цена, если реально будет хорошо работать с приемлимой ценой (до 8 тысяч) - будет бомба

До 8 тысяч ? Мечтай. 15 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 8 тысяч ? Мечтай. 15 минимум.

В таком случаем будет иметь смысл брать ближе к концу поколения. Тогда он подешевеет + будет уже хоть какая-то база игр под это дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот что до игр...

Чем он будет плох для гонок или для шутанов? А ты представь с этим шлемом в Outlast сыграть. Я конечно понимаю, ресурсы какие-то будет требовать, может не везде реализация будет идеально, но ЭТО куда лучше для игр подойдет, чем кинект. да и кинект тоже был бы вполне играбелен, да вот только реализован не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 8 тысяч ? Мечтай. 15 минимум.

Минимум 30ка , так что закатай губу обратно , не потянешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...