Yoda 370 Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 (изменено) PSVR - очки виртуальной реальности для PlayStation 4 http://www.zone-numerique.com/wp-content/uploads/2015/03/sony-project-morpheus.jpg Компания Sony представила известный по слухам шлем виртуальной реальности Project Morpheus для собственной игровой консоли нового поколения PlayStation 4. На данный момент речь идёт о прототипе, но Sony выразила намерение продолжить разработку и довести устройство до состояния коммерческого продукта, доступного широкой публике. Шлем Morpheus работает в связке с камерой PlayStation для создания качественного окружения виртуальной реальности. Шлем имеет собственные внутренние сенсоры, но PS Camera требуется для работы устройства, чтобы отслеживать ориентацию головы и движения игрока. Другими словами, при повороте головы виртуальная картинка также поворачивается соответствующим образом. Кроме того, устройство умеет работать в связке с контроллером движений PS Move. Например, Morpheus может воссоздать руки и виртуальный меч в игре, а у игрока будет создаваться впечатление, что он физически размахивает мечом и воюет с врагами. Стоит отметить и поддержку объёмного звука: шлем умеет воспроизводить звуки слева, справа, впереди и сзади и создавать виртуальные звуковые эффекты снизу и сверху. [spoiler=Заявленные характеристики прототипа] 120Hz OLED дисплей, с разрешением 1920 x RGB x 1080. Задержка <18мс. 5.7" экран с углами обзора примерно 100 градусов Можно использовать с обычными очками. Обновленная версия легче предыдущей. Не давит на лицо Легко снимается одним нажатием кнопки 9 светодиодных датчиков слежения. Переднюю часть можно откинуть, чтобы посмотреть вниз и быстро найти свой геймпад Игры могут идти в 60фпс, но для Project Morpheus картинка будет рендерится с частотой 120фпс благодаря "перепроецированию" Изменено 12 октября 2016 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Вангую 350-400 долларов цена, в продаже с Сентября. Ванга офф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: 19 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 (изменено) Вангую 350-400 долларов цена, в продаже с Сентября. Ванга офф.Я думаю на зимние праздники. Под мирорс едж бы Project Morpheus — так называется новое слово Sony в популяризации виртуальных шлемов. Над проектом работали последние три года и представили сегодня на GDC2014 в Сан-Франциско. 1080p, 90 градусов обзор, акселерометр, гироскопы, положение головы отслеживается с помощью камеры Playstation, как и геймпад Dualshock. Плюс трехмерный звук, который меняет позиционирование в зависимости от поворота вашей головы. По сути, решили все проблемы разом. Осталось главное — реализовать достойную поддержку в играх, но учитывая взаимную любовь с инди-разработчиками можно уже прогнозировать перенос проектов под Oculus на PS4. Изменено 19 марта 2014 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Добавьте к этому +60 бачей за обязательную PS Camera Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
looki card 0 Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Судя по последним слухам, будут и комплекты сразу с камерой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unknown 0 Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 На самом деле это то что я ждал от некст гена, и судя по спросу окулуса, если цена будет в 300-400 бачинских девайс ждет успех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yermiter 0 Опубликовано: 20 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 куплю бандл с камерой) с детства мечтал о таком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 20 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено) В недрах студий разрабатываются не только игры, но и софт. Например: виртуальный туризм в разные точки планеты и в разные эпохи человечества, исследование океанских глубин, исследование космоса и VR-версия PS Home; Вот это даже более ожидаемо мной чем игры под VR. Перенестись в юрский период и поубегать от тиранозавра) Побывать в космосе, как в фильме Гравитация Взобраться на Эверест, грея жопу у себя дома АААА. Я хочу VR)) Изменено 20 марта 2014 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 20 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 Главные студии Sony уже вовсю работают над проектами для данного устройства. The Last of Us, God of War и Drive Club будут переделаны специально для Project Morpheus. Guerilla Games делают Adventure RPG для шлема, ещё и Sucker Punch делают что-то; Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 http://abload.de/img/ccccg4e7n.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: 27 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Главные студии Sony уже вовсю работают над проектами для данного устройства. The Last of Us, God of War и Drive Club будут переделаны специально для Project Morpheus. Guerilla Games делают Adventure RPG для шлема, ещё и Sucker Punch делают что-то;В тему о слухах выхода ласта на пс4, вполне реально. Только вот 90 градусов для шлема это не мало ? это получается если я поверну глаза влево то я увижу край экрана ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: 28 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Уже давно ничего не слышно о хорроре Until Dawn, который разрабатывается для PS3 с поддержкой контроллера PS Move. Если верить порталу Polygon, то возможно, Until Dawn сменил платформу и в настоящее время создается для очков виртуальной реальности Project Morpheus. Портал заявил, что во время GDC, глава SCE Worldwide Studios - Шухей Йошида по поводу данной игры сказал следующее: "Это было бы действительно интересно, потому что игра является представителем жанра хоррор и люди часто пишут мне на твиттере: "Я хочу поиграть в Outlast с Project Morpheus", - с точки зрения жанра, это отличная идея" Безусловно, нельзя полностью доверять этой информации, так что ждем официальных комментариев от Sony. Кроме того, Йошида подтвердил, что проект все еще находится в разработке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: 28 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) Че то судя по крепежу большие наушники не получится одеть. че кстати за уши на фотке http://www.techgid.ru/img/2014/03/21/Sony%20Project%20Morpheus_02.jpg Изменено 28 марта 2014 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nobsic 0 Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Бистрее би сони развалилась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rpa4 0 Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 Скорее бы сие чудо вышло, обязательно куплю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amixis 0 Опубликовано: 3 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2014 По любому надо будет брать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: 6 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheAGENT 0 Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Да хрень это все, в руках все равно надо палки держать. Вот когда будет как в клипе у , вот тогда надо брать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bugrim 0 Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Разрешуху подняли поцаны! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jishikalu 0 Опубликовано: 8 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2014 Чую не увидим мы её в этом году Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 http://www.youtube.com/watch?v=3d2XcSBu9sc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: 7 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Digital Foundry: впечатления от последней версии Project Morpheus Наверняка, вы уже полностью осведомлены об актуальных технических характеристиках Project Morpheus, которые, как говорят, очень близки к финальному варианту: OLED-дисплей с поддержкой честных 1080р с феноменальной частотой обновления в 120Hz. Характеристики весьма привлекательны на бумаге, но как же всё на самом деле?http://ww1.sinaimg.cn/large/60ade0f3jw1eptfc1ycbnj20go0b3wf7.jpg Без преувеличения можно заявлять о значительном прогрессе, по сравнению с прошлогодней версией, которую мы тестировали. Даже забыв о технических характеристиках, просто на бытовом уровне ясно, что дизайнеры Sony успешно справились с задачей создания легковесного головного устройства. Переработанный ремешок не вызывает дискомфорта, равномерно распределяя вес между лбом и затылком. Ощущается вполне комфортно, но нам интересно, какие ощущения будут после длительного периода ношения. Забрало очень хорошо расположено - справа на нижней части расположена кнопка, которую нужно держать нажатой для того, что бы отодвинуть или придвинуть экран к вашему лицу. На практике, это помогает человеку выбрать для себя наиболее удобное положения для пользования очками. Кроме того, эту функцию можно использовать, что бы сориентировать себя в пространстве, временно отодвинув дисплей. Так же мы с радостью сообщаем, что Sony удалось решить "проблему с очками" - при тестировании у носителя очков улучшающих зрение не возникло никаких неудобств. Стоит отметить, что никакой калибровки не требуется, как только забрало на своём месте, всё работает, как следует. Хотя и прошло довольно много времени с тех пор, как мы тестировали старую LCD-модель, мы заметили 2 явных улучшения по сравнению с ранним прототипом. Во-первых, увеличеный угол обзора создаёт более глубокую степень погружения - черные "рамки", которые обрамляют правую и левую границу экрана, никуда не делись, но значительно уменьшились и теперь попадают в область периферического зрения. Во-вторых, что более важно, качество изображения также улучшилось. Благодаря сниженой задержке в выводе изображения в новом 5,7-дюймовом OLED-дисплее, размытие в движении (motion blur) значительно снизилось. Мы сыграли только в одну демку - London Studio's Heist, что позволило нам оценить ключевые моменты Morpheus SDK. Демо отлично выглядит, вероятно, идёт на 60 кадрах в секунду, но Playstation 4 использует некоторый вид увеличивания частоты кадров, который Sony называет "репроецирование", для придания ощущений более высокой частоты кадров. Идея заключается в том, что между честно отрендеренными кадрами PS4 интерполирует промежуточные кадры на основе данных о движении, получаемых консолью от головного устройства. Прямо сейчас, мы бы не сказали, что технология ощущается именно так, как было задумано, в некоторые моменты понимаешь, что до 60 кадров в секунду изображение не дотягивает. Тем не менее, даже понимая, что имеешь дело не с супер-идеальной технологией, качество погружения удивительное. Эта виртуальная реальность не только работает, но и оставляет неизгладимое впечатление. Уже прошел час с момента тестовой сессии, но возбуждение всё то же. Демо начинается с того, что ваш аватар привязан к стулу, которого допрашивает персонаж с суровым видом Винни Джонса. Сидя привязанным к стулу, вам не остаётся ничего, кроме как дать истории развиваться, что приводит к тому, что ваш похититель дует в ваше лицо дымом - интересный опыт для стереоскопического 3D. По ходу дальнейшего допроса, ваш взор начинает блуждать по комнате без каких-либо ограничений, на все 360 градусов по любой из осей. Вот, когда ты начинаешь ощущать погружение. Речь идёт о привыкании к вашему месту в виртуальном мире. Проходит не так много времени, вам удаётся выбраться из кресла и начать исследовать окружение после быстрого обучения, в котором вас учат как взаимодействовать с игровым миром при помощи двух контроллеров PlayStation Move. Так же, как и в предыдущей демонстрации, Move отслеживается в реальном времени проецируя ваши руки в игровое пространство. Триггеры на контроллере позволяют захватывать что угодно, таким образом открываются ящики, поднимаются и бросаются предметы.http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/03/The_London_Heist_1_1425419611.jpg Положение вашего тела также отслеживается, и это имеет решающее значение для поиска пистолета, который спрятан в нижнем ящике, что требует от вас наклониться и открыть его. Как только рядом с вами начинается перестрелка, вы понимаете, что пистолет не заряжен. Но не стоит волноваться, вам просто нужно подобрать запасную обойму и физически перезарядить пистолет прежде, чем начать стрельбу. Патроны не бесконечны, поэтому вам нужно будет подбирать обоймы и перезаряжаться. Стрельба ощущается хорошо и точно, но демо заканчивается раньше, чем вы ожидаете, оставляя вас с непреодолимым желанием сыграть ещё. Хоть демо и короткое, но его достаточно, что бы продемонстрировать, что мощности Playstation 4 достаточно для создания детализированного мира при поддержке стабильного стереоскопического эффекта и достаточной частоты кадров. Остаётся ощущение того, что этого будет достаточно для полной игры, хотя стоит задаться вопросом, возможен ли "нерельсовый" тип игрового процесса. Также это демо служит напоминанием о том, что Sony всё-таки метит в 1080р с плавной производительностью. Шаги для этого были сделаны в правильном направлении. Недостаток четкости не ухудшает общее впечатление, и очевидные графические артефакты, вроде сглаживания углов, весьма незначительны. Мы заметили некоторые неровности на плечах похитителя, но это всё.http://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/03/The_London_Heist_3_1425419611.jpg Кроме того, эта демонстрация подчеркивает важность PlayStation Move как инструмента интуитивного взаимодействия с игровым миром. Хотя нам и не удалось пока получить доступ к трем другим демо, которые Sony привезла на GDC, наше предыдущее общение с Morpheus'ом происходило при помощи стандартного Dual Shock 4, что совсем не то же самое. Но самым впечатляющем в этой демонстрации было то, как всё интуитивно понятно в этом игровом мире. Никаких визуальных подсказок о том, где найти пистолет или как его перезарядить, всё происходило натурально и непринужденно. Как пример того, что ждёт нас вместе с выходом Morpheus в первой половине 2016 года, London Heist demo заставляет подтирать слюнки. То, что мы увидели, было создано с тщательным вниманием ко всем деталям с учётом всех особенностей, которые могут нам предложить нынешнее поколение консолей. Sony привезли с собой еще три демо на GDC, но с ними мы ознакомимся позже на этой неделе, включая версию со 120 кадрами в секунду. Нам уже не терпится! Изменено 7 марта 2015 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Вот это будет потешно под ВР Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: 14 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас