Pechenie 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 В будущем Xbox One получит нативную поддержку разрешения 1080Phttp://hi-news.ru/wp-content/uploads/2014/03/Xbox.jpgВ интервью журналу Official Xbox Magazine UK директор по развитию направления Xbox Бойд Мултерер заявил, что Xbox One находится лишь в начале своего славного пути, и как только разработчики смогут полноценно освоится с ее новой архитектурой, они смогут добиться полноценной поддержки разрешения 1080p в своих играх.«Работа с современными графическими процессорами действительно является весьма сложной задачей», — отметил Мултерер.Улучшения в работе явившиеся результатом оптимизации программного обеспечения для конкретных аппаратных платформ не является чем-то новым. Прямыми примерами подобного результата могут стать игровые приставки PlayStation 3 и Xbox 360, охватившие одинаковый временной цикл после своего запуска. В результате разработчикам удалось выжать больше мощности из обеих аппаратных платформ, чем могли это сделать на старте этих игровых консолей.Два консольных гиганта неустанно продолжали и будут продолжать улучшать операционные системы для своих приставок, и в случае той же Xbox One все больше и больше разработчиков получат возможность «выжимать» разрешение картинки 1080p, так как этот вопрос является лишь частью задачи по улучшению производительности и возможности более рационального использования конкретного аппаратного обеспечения, особенно в случае GPU и ESRAM.Xbox One и Xbox 360 являются совершенно разными платформами, потому как используют они совершенно разные вычислительные архитектуры. Другими словами разработчики, привыкшие работать с Xbox 360, не могут просто взять и применить весь свой накопленный опыт и знания для работы с новой приставкой Xbox One. Они должны заново подойти к вопросу о том, как создавать свой продукт, рассчитанный специально для новой игровой платформы.«В случае приставок, железная составляющая остается неизменной на протяжении долгого периода времени. Благодаря этому времени люди открывают новые способы и возможности для лучшего использования программных техник и поиска новых преимуществ, особенно когда речь касается вопроса о передачи информации, которая правильно передается, например через кэш. Я считаю, что в этом направлении имеется очень много возможностей», — добавляет Мултерер в своем заявлении.Далее разработчик указывает, что вопрос передачи данных становится действительно важным, когда в работе начинает использоваться память ESRAM приставки Xbox One, так как она работает в тандеме с 8 ГБ оперативной памяти DDR3.В общем и целом Мултерер считает, что у игровых компаний просто не было достаточно времени для того, чтобы проверить все аппаратные возможности Xbox One и поэкспериментировать со своими продуктами. И как только разработчики игровых движков научатся более эффективно использовать конкретную архитектуру и GPU приставки, то мир получит возможность видеть игровые тайтлы, чья производительность со временем будет только улучшаться и задействовать все преимущества и прелести более высоких разрешений.Еще одним вопросом обсуждения в рамках этого интервью стала точка зрения в которой рассматривается качество пикселей и качество картинки. В конце обсуждения Мултерер пришел к выводу и сказал, что все мы действительно можем ждать «огромных улучшений в производительности GPU, так как вопрос о максимальном использовании всех возможностей GPU является приоритетным».Будем надеяться, что первые шаги по улучшению и расширению возможностей Xbox One будут приняты уже к концу этого года, когда приставка должна будет поступить на российский рынок.Источник: http://hi-news.ru/consoles/v-budushhem-xbox-one-poluchit-nativnuyu-podderzhku-razresheniya-1080p.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sarion 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 потенциал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Я бы все простил если б в форзе графон не резанули Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RuMen 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 масло масляное мне надо СЕЙЧАС И УЖЕ,а не когда то там мы будем стараться :dad: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dead Squallit 20 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 В будущем...Опять сказки да обещания, тренд сезона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 442 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Официально признание что мы лошары выпустили некст ген который даже стандарт не тянет. Подождиииите, но купииите, за 25тысяч.можно целый комп собрать в разы лучше, жидяры позорные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 нативный фтопку..полноценный надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 645 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 нативный фтопку..полноценный надоxD? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sarion 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 "Яков Постников▼Sergey▼ , По производительности в полигональной графике ПС3 щас лидер,ибо в неё 218гигафлопс производительность ЦПУ(в то время как у топовых ПэКашных ЦПУ производительность максимум 175-177 Гигафлопс),+ОЗУ у ПС3 имеет пропускную способность в 42,2гб/сек(против максимум 17,4гб/сек у современной ПэКашной оперативной памяти),ну и RSX даёт 1,8 Терафлопс чистой производительности при частоте 1800мгц(+550мгц у графического сопроцессора).Консоли с компами нельзя сравнивать,они в любом случае впереди будут,т.к. железо изначально под работу с полигональной графикой зхаточено,+у каждой консоли своя среду обработки графики,+игры которые изначально создаются под конкретную архитектуру железаМне нравится9 июн 2013 в 0:48""Яков Постников▼Sergey▼ , На ПэКа графика может быть приятнее на глаз потому,что картинка на ПэКа в мультиплатформенных играх чище чем в консольных версиях,но если судить с технической точки зрения - вся эта чистота лишь следствие отсутствие постэффектов которые использовались на консолях и с которыми станданрные библиотеки Директ-Х не совместимы,т.е. этих эффектов тупо нет в ПэКашных версиях.А если сравнивать мультиплатформу с эксклюзивами - мультиплатформа щас не дошла даже до уровня эксклюзивных игр ПС3 2008-2010г.Да и о чём можно вообще говорить,если тот-же Heavenly Sword 2006г до сих пор по части массовых сцен закапывает любой современный мультиплатформенный проект.Мне нравится9 июн 2013 в 0:54""Михаил▼ , Вруби обычную анизотропию,а остальные фильтры и постобработки отключи.Но лучше поиграй на Ящике,там и все эффекты 11-го Директа сохранены,+Физикс,+ещё особенности платформы используются(особенно это коснулось освещения,на компе сразу видно что при большом количестве источников освещение хромает,на Ящике нормально всё.особенно при въезде в Полис это заметно.""Яков Постников▼"Но лучше поиграй на Ящике,там и все эффекты 11-го Директапрорвало"от этого всех ПэКарей рвёт,ЛОЛ))Ящик работает под управлением модифицированного Директа,который не имеет ограничений по части обработки сложных эффектов,и все вкусности 11-го Директа отображает на ура.31 июл 2012"Яков Постников▼ ответил Kirill Yarovoy▼Kirill▼ ,"Любая консоль устаревает через год-два в принципе"Ага,чё-ж тогда ПэКа до сих пор не может предложить уровня графики даже Heavenly Sword?25 мая 2012Яков Постников▼ ответил Дмитрию Терёшину▼Дмитрий▼ ," ТОГДА КАКОГО *УЯ НА ПС3 ВЕРСИИ КРАЙЗИСА НЕТУ ТРАВЫ ВООБЩЕ???"А КАКОГО *УЯ В КОНСОЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗАБЫЛ ПЭКАШНИГГ???)))Круйзис - мультиплатформа,на мультиплатформенном движке.Такие игры не показатель,т.к. не в силах задействовать даже 40% вычислительной мощности той или иной платформы.Судить надо по играм,изначально созданным под архитектуру определённой консоли.25 мая 2012" в группе одной сегодня увидел :lie: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 (изменено) жидяры позорныеВ феврале прошлого года была утечка от чувака с полными тех характеристиками (у пс4 4гб на тот момент) консолей нового поколения. Вся утечка полностью подтвердилась, кроме цены на УАН. Изначально планировалось продавать более слабую в тех плане консоль с кинектом для казуальной аудитории за 300$. Но Мелкософт в последний момент передумала и стала позиционировать её как хардкор и продавать за 500$. Т.е на ровном месте повысила цену почти в 2(!) раза не изменив ничего в тех характеристиках. Вот теперь и расплачивается за свою жадность и неправильную политику. А уйди она в казулки, как планировалось изначально, могла бы занять, пустующую теперь, нишу Вии и выйти победителем. Изменено 22 марта 2014 пользователем Rаkot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
manullol 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 в группе одной сегодня увидел :lie:Жесть какая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Ты не ты, когда без 1080пи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterchief 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 зачем надеяться, ждать и верить, когда это уже есть сейчас, на пс4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 зачем надеяться, ждать и верить, когда это уже есть сейчас, на пс4Пс4 не иксбокс потому что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 нативный фтопку..полноценный надо ох шарун ппц.. не позорился бы уже. Наитив это и есть 1920х1080р то есть полноценный. Пс4 не иксбокс потому что.ну и в топку его, все равно нету игор на нем пока что. До сентября как раз потерплю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dead Squallit 20 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Пс4 не иксбокс потому что.Звучит как религия... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 @Dead Squallit, фанбойство скорее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterchief 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Пс4 не иксбокс потому что.естественно, а много лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Кстати а есть хоть какие нибудь фото или скрины с показа демонстрации DX12?? я что то в нете найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Manbat 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Яков ПостниковО, знаю этого дауна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 @SHEX, камрип несколькими новостями назад был. Там вроде смысл только в том, что более оптимизировали работу и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 (изменено) @SLowRider, Ну про оптимизацию понятно, а новых фич DX12 как я понял не показали что ли?? не готово еще? Изменено 22 марта 2014 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nobsic 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 До осени жду, там посмотрим. Мои претенденты: облачные сервера, запуск ps now в России.Или приставка на андройд.Смотрел в сторону steam mashines, но энергопотребление + размер + цена и удобство - на первом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 До осени жду, там посмотрим.Мои претенденты: облачные сервера, запуск ps now в России.Или приставка на андройд.Смотрел в сторону steam mashines, но энергопотребление + размер + цена и удобство - на первом месте. Ты не из России что ли?? У нас же свет дешевый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nobsic 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Ты не из России что ли?? У нас же свет дешевый.в прошлое ушло иметь ящик по 250 ватт потребления. Щас телики по 50 ватт потребляют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас