Перейти к публикации

Полигоны и другие подробности о Killzone: Shadow Fall и Ryse: Son of Rome с GDC 2014


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Полигоны и другие подробности о Killzone: Shadow Fall и Ryse: Son of Rome с GDC 2014

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/10/Killzone-670x481.jpg

 

Ведущий инженер Guerrilla Games, разработчиков Killzone: Shadow Fall, Майкл Валиент, в ходе прошедшей пресс-конференции в рамках Game Developers Conference, поделился подробностями о игровом движке и технологиях, лежащих в основе стартового эксклюзива PS4.

 

Каждый уровень Killzone SW от 10 до 100 раз больше, чем любой из уровней Killzone 3, а самая большая карта - почти 8 км (5 миль) в длину.

 

Физический рендеринг был использован для достижения баланса высокого качества и производительностьи. Первоначально студия подумывала использовать глобальное освещение, но в итоге была выбрана технология Image Based Lighting, которая включает в себя всенаправленный захват освещения реального мира и последующее проектирование его в полусферах световыми датчиками по всему уровню для имитации освещения. В игре более 200 различных статичных объектов освещения на каждый уровень + еще 200 карт освещения. GPGPU - особенность PS4, используется также для расчета отражений через ray-marching / ray-tracing.

 

Каждый персонаж был создан из 40,000 треугольников, что в четыре раза больше, чем в Killzone 3. Там также в два раза больше видов геометрии, чем в предыдущей части серии, и от 10000 до 25000 из них были использованы на каждом уровне. В общей сложности задействовано 683,334 строительных блока.

 

Одно можно сказать наверняка: создание Killzone: Shadow Fall  напоминает адский LEGO конструктор.

 

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/02/Ryse-4-670x376.jpg

 

В ходе Game Developers Conference, старший художник по персонажам Абденур Башир и технический арт директор Кристофер Эванс из Crytek, представили некоторые очень интересные подробности о развитии и эволюции героев Ryse: Son of Rome.

 

Изначально модели персонажей были созданы с умопомрачительной степенью качества, аналогичной той, что используется в CG кинопроизводстве. Мариус состоял из почти 130 млн полигонов.

 

Текстуры были также невероятно подробными, 4096 х 4096 пикселей на каждую часть модели, доводя общее число до 147456 × 147456 для всей модели. Это почти 22 млрд. текселей.

 

Конечно, ни консоль, ни игровой ПК не в состоянии нормально работать с такого рода моделями при приемлемой частоте кадров (или вообще), поэтому герои прошли через несколько раундов оптимизации, в результате чего разработчики остановились на 40 000 полигонов для толпы и до 160 000 для главных героев. Напомню, что среднее кол-во полигонов для персонажей игр поколения PS3 / Xbox 360 от 10 до 20 тысяч полигонов, т.е. в Ryse от 4 до 8 раз больше.

 

Башир и Эванс также отметили, что физический рендеринг был использован для достижения наивысшего качества визуализации при хорошей производительность. Технология подповерхностного рассеивания была использована, чтобы сделать кожу персонажей более реалистичной. Движение волос, тканей и меха, используемого для украшения доспехов, также смоделированы по физике.

 

Разработчики также имитировали физически достоверное движение слоев жира на груди и животе персонажей, а также огромное количество анимированных суставов. У Мариуса их 815.

 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2014/03/23/ryses-marius-originally-had-130-million-polygons-147456-x-147456-textures-before-optimization/
http://www.dualshockers.com/2014/03/23/the-numbers-of-killzone-shadow-fall-revealed-40000-polygons-per-character-683334-building-blocks-and-more/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руз конечно отличный бенчмарк, но хотелось бы увидить игру на таком отличном графонистом скелете.

С радостью порубал в такой фейбл/хуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руз конечно отличный бенчмарк, но хотелось бы увидить игру на таком отличном графонистом скелете.

С радостью порубал в такой фейбл/хуло

Так все будет. Достаточно посмотреть на поколение PS3\Х360.

Если уж на старте с неоптимизированным ПО бокса крайтек вытащили такую картинку, за будущее волноваться не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В килзоне вменяемый геймплей при невменяемом сюжете, в райз играл на ютюбе прямой коридор, прес х ту вин, мой выбор инфеймос :nice:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так Райз больше чем бенчмарк, я с удовольствием его прошёл. Отличная сюжетная линия (чего я от крайтеков вообще не ожидал). Надо поиграть самому, что бы понять, и желательно, на языке, который понимаешь, потому как история там действительно очень на уровне. Там можно прокачивать бойца и делать кстати не мало добиваний (которые кстати впечатляют). По большей части это конечно слэшер, но я бы не стал так далеко заходить и говорить, что инфомос лучше... Как вообще в голову такое может прийти? Бог войны если был бы, тогда можно было бы говорить о сравнении. Но сравнивать Crackdawn с неоновым пиу-пиу и Райз, это абсурд

Изменено пользователем denace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так Райз больше чем бенчмарк, я с удовольствием его прошёл. Отличная сюжетная линие (чего я от крайтеков вообще не ожидал). Надо поиграть самому, что бы понять, и желательно, на языке, который понимаешь, потому как история там действительно очень на уровне.

+1 игра клевая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В килзоне вменяемый геймплей при невменяемом сюжете, в райз играл на ютюбе прямой коридор, прес х ту вин, мой выбор инфеймос :nice:

Яснопонятно. Йода, перелогинся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо то г...о  шо то  г..   ну вы поняли ...

 

 И 99% пользователей не заметили б разницу между 160 000 VS  90 000 (к примеру) зато б вышли на стабильные 30фпс а не на 18-28.

Которые на 2 порядка заметнее ... ах да.. крайтек .. бенчмарк ..

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ColdWorld, если ты посмотришь на крузисы консольные, то увидишь совпадение - там фпс точно такой же. Очевидно, что крайтек считают это играбельным фпс и не стараются что-то резать ради его повышения. Нет никаких сложностей, чтобы достичь 30 фпс - резать графон куда проще, чем делать его лучше. Зато отличный бенчмарк получился и огромный шаг для крайтеков в игроделии - это их лучшее достижение в индустрии по всем фронтам. Когда-нибудь научатся делать игры как ведущие студии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так Райз больше чем бенчмарк, я с удовольствием его прошёл. Отличная сюжетная линия (чего я от крайтеков вообще не ожидал). Надо поиграть самому, что бы понять, и желательно, на языке, который понимаешь, потому как история там действительно очень на уровне. Там можно прокачивать бойца и делать кстати не мало добиваний (которые кстати впечатляют). По большей части это конечно слэшер, но я бы не стал так далеко заходить и говорить, что инфомос лучше... Как вообще в голову такое может прийти? Бог войны если был бы, тогда можно было бы говорить о сравнении. Но сравнивать Crackdawn с неоновым пиу-пиу и Райз, это абсурд

согласен. райз очень доставил. и красиво и эпично. минус в однообразии, но, лично меня, это вообще никак не смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,

Я вот одного не пойму, компания большая деньги есть что тяжело нанять пару человек, продюсера сценариста ...

 Выпускают не первую игру с большой критикой и при этом ничего не меняют ...

 

Был б гемплей годный, сценарий тому же кризису цены не было !

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,

Я вот одного не пойму, компания большая деньги есть что тяжело нанять пару человек, продюсера сценариста ...

 Выпускают не первую игру с большой критикой и при этом ничего не меняют ...

 

Был б гемплей годный, сценарий тому же кризису цены не было !

Ничего не меняют? Тебе стоит поиграть в их игры.

 

BRDF фишкой некстгена похоже станет.

Вообще, BRDF и так в играх использовались. С этими нынешними маркетинговыми слоганами я не совсем понимаю, что они конкретно подразумевают под physically-based shading.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ryse бы русский язык,цены бы ему не было)

по слухам старт осенью в рашке,аж тогда и ждать руссик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде русик итак присутствует в игре, причём кажись даже озвучка, в титрах есть упоминание, только вот не выбрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде русик итак присутствует в игре, причём кажись даже озвучка, в титрах есть упоминание, только вот не выбрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это их лучшее достижение в индустрии по всем фронтам.

Очень спорно, геймплей рельсовый. Far Cry - ихняя игра, которая в свое время сделала большой шаг именно как игра, графика тоже была эталонной. Вот где их достижение, сейчас они как-то растеряли умение делать интересные игры. Пока что они не приблизились к тому уровню, который был в FC. Да, время было другое, интересы. Но, они ведь все таки сделали прорыв тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень спорно, геймплей рельсовый. Far Cry - ихняя игра, которая в свое время сделала большой шаг именно как игра, графика тоже была эталонной. Вот где их достижение, сейчас они как-то растеряли умение делать интересные игры. Пока что они не приблизились к тому уровню, который был в FC. Да, время было другое, интересы. Но, они ведь все таки сделали прорыв тогда...

Геймплей у них такой был всегда. То что там открытый мир был не делало геймплей разнообразным и фар край геймплейно был достаточно убог даже в те времена - все сделал графон, открытый мир и время, в которое вышла игра - техническая часть помогла им схалтурить на механике. В крузисах пытались конечно разнообразить все это дело способностями костюма, но они банально не нужны или не работают как хотелось бы. С рузом они явно пошли вверх в плане кинца - руз намного более кинематографичен, намного лучше срежессирован, в нем есть нормальное повествование по консольным меркам, а главное для крайтек наверное - они сумели использовать свой двиг во благо игры. Это наверное их первый проект, который просто выглядит классно. Все предыдущие игры рекламировались по строгому сценарию - сначала сказать про двиг, потом показать демку. Сейчас явный уклон в то, как оно выглядит, а не как оно реализовано. Все эти крузисы давили чисто технической стороной, а выглядели не всегда так, как хотелось бы. Арта ноль. Сейчас они совершенно по-другому подошли к проекту - арт отдел явно был ведущим. И их технические доклады это только доказывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все будет. Достаточно посмотреть на поколение PS3\Х360.

Если уж на старте с неоптимизированным ПО бокса крайтек вытащили такую картинку, за будущее волноваться не стоит. 

 

одной бенчака для меня мало, если бы криворукий капком такой графен затащил то да, а когда крайтек не шибко круто, они и на х360 крайзис2 шикарно заделали. А тут экз 900п х24/26 фпс с просадкой под 18. Вот если хало будет с графеном то это ультро вин.

 

@ColdWorld, если ты посмотришь на крузисы консольные, то увидишь совпадение - там фпс точно такой же. Очевидно, что крайтек считают это играбельным фпс и не стараются что-то резать ради его повышения. Нет никаких сложностей, чтобы достичь 30 фпс - резать графон куда проще, чем делать его лучше. Зато отличный бенчмарк получился и огромный шаг для крайтеков в игроделии - это их лучшее достижение в индустрии по всем фронтам. Когда-нибудь научатся делать игры как ведущие студии.

ну вот не надо, у крузиса2 на х360 видная просадка только в моменте на бтр.

 

Геймплей у них такой был всегда. То что там открытый мир был не делало геймплей разнообразным и фар край геймплейно был достаточно убог даже в те времена - все сделал графон, открытый мир и время, в которое вышла игра - техническая часть помогла им схалтурить на механике. В крузисах пытались конечно разнообразить все это дело способностями костюма, но они банально не нужны или не работают как хотелось бы. С рузом они явно пошли вверх в плане кинца - руз намного более кинематографичен, намного лучше срежессирован, в нем есть нормальное повествование по консольным меркам, а главное для крайтек наверное - они сумели использовать свой двиг во благо игры. Это наверное их первый проект, который просто выглядит классно. Все предыдущие игры рекламировались по строгому сценарию - сначала сказать про двиг, потом показать демку. Сейчас явный уклон в то, как оно выглядит, а не как оно реализовано. Все эти крузисы давили чисто технической стороной, а выглядели не всегда так, как хотелось бы. Арта ноль. Сейчас они совершенно по-другому подошли к проекту - арт отдел явно был ведущим. И их технические доклады это только доказывают.

да ладно? тут пиарили как и раньше. Я про сюжет знаю что Гг звать Мариус, и что в нем 160000 полигонов. А так одни технодемки и четкие морды. А после первого гемплейного ролика как сейчас помнжю все плевались, бетменовская боевка еще кое как смотрелась с рукопашной мышью, но пробусовки с гладиусом выглядят совсем не сочно, хотя смотреть один бойльшой КТЕ я думюа народ тоже не захотел бы. Я конечно прикуплю себе руз, но в данном случае скорее для того чтобы графен посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...