SKYL3R 57 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) Полигоны и другие подробности о Killzone: Shadow Fall и Ryse: Son of Rome с GDC 2014http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/10/Killzone-670x481.jpg Ведущий инженер Guerrilla Games, разработчиков Killzone: Shadow Fall, Майкл Валиент, в ходе прошедшей пресс-конференции в рамках Game Developers Conference, поделился подробностями о игровом движке и технологиях, лежащих в основе стартового эксклюзива PS4. Каждый уровень Killzone SW от 10 до 100 раз больше, чем любой из уровней Killzone 3, а самая большая карта - почти 8 км (5 миль) в длину. Физический рендеринг был использован для достижения баланса высокого качества и производительностьи. Первоначально студия подумывала использовать глобальное освещение, но в итоге была выбрана технология Image Based Lighting, которая включает в себя всенаправленный захват освещения реального мира и последующее проектирование его в полусферах световыми датчиками по всему уровню для имитации освещения. В игре более 200 различных статичных объектов освещения на каждый уровень + еще 200 карт освещения. GPGPU - особенность PS4, используется также для расчета отражений через ray-marching / ray-tracing. Каждый персонаж был создан из 40,000 треугольников, что в четыре раза больше, чем в Killzone 3. Там также в два раза больше видов геометрии, чем в предыдущей части серии, и от 10000 до 25000 из них были использованы на каждом уровне. В общей сложности задействовано 683,334 строительных блока. Одно можно сказать наверняка: создание Killzone: Shadow Fall напоминает адский LEGO конструктор. http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/02/Ryse-4-670x376.jpg В ходе Game Developers Conference, старший художник по персонажам Абденур Башир и технический арт директор Кристофер Эванс из Crytek, представили некоторые очень интересные подробности о развитии и эволюции героев Ryse: Son of Rome. Изначально модели персонажей были созданы с умопомрачительной степенью качества, аналогичной той, что используется в CG кинопроизводстве. Мариус состоял из почти 130 млн полигонов. Текстуры были также невероятно подробными, 4096 х 4096 пикселей на каждую часть модели, доводя общее число до 147456 × 147456 для всей модели. Это почти 22 млрд. текселей. Конечно, ни консоль, ни игровой ПК не в состоянии нормально работать с такого рода моделями при приемлемой частоте кадров (или вообще), поэтому герои прошли через несколько раундов оптимизации, в результате чего разработчики остановились на 40 000 полигонов для толпы и до 160 000 для главных героев. Напомню, что среднее кол-во полигонов для персонажей игр поколения PS3 / Xbox 360 от 10 до 20 тысяч полигонов, т.е. в Ryse от 4 до 8 раз больше. Башир и Эванс также отметили, что физический рендеринг был использован для достижения наивысшего качества визуализации при хорошей производительность. Технология подповерхностного рассеивания была использована, чтобы сделать кожу персонажей более реалистичной. Движение волос, тканей и меха, используемого для украшения доспехов, также смоделированы по физике. Разработчики также имитировали физически достоверное движение слоев жира на груди и животе персонажей, а также огромное количество анимированных суставов. У Мариуса их 815. Источник: http://www.dualshockers.com/2014/03/23/ryses-marius-originally-had-130-million-polygons-147456-x-147456-textures-before-optimization/ http://www.dualshockers.com/2014/03/23/the-numbers-of-killzone-shadow-fall-revealed-40000-polygons-per-character-683334-building-blocks-and-more/ Изменено 24 марта 2014 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 руз конечно отличный бенчмарк, но хотелось бы увидить игру на таком отличном графонистом скелете.С радостью порубал в такой фейбл/хуло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 343 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 руз конечно отличный бенчмарк, но хотелось бы увидить игру на таком отличном графонистом скелете.С радостью порубал в такой фейбл/хулоТак все будет. Достаточно посмотреть на поколение PS3\Х360.Если уж на старте с неоптимизированным ПО бокса крайтек вытащили такую картинку, за будущее волноваться не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Жаль в Рузе чуть ли не все катсценки не в реалтайме. Сделали бы как в киллзоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2no1k 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 В килзоне вменяемый геймплей при невменяемом сюжете, в райз играл на ютюбе прямой коридор, прес х ту вин, мой выбор инфеймос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denace 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) По мне так Райз больше чем бенчмарк, я с удовольствием его прошёл. Отличная сюжетная линия (чего я от крайтеков вообще не ожидал). Надо поиграть самому, что бы понять, и желательно, на языке, который понимаешь, потому как история там действительно очень на уровне. Там можно прокачивать бойца и делать кстати не мало добиваний (которые кстати впечатляют). По большей части это конечно слэшер, но я бы не стал так далеко заходить и говорить, что инфомос лучше... Как вообще в голову такое может прийти? Бог войны если был бы, тогда можно было бы говорить о сравнении. Но сравнивать Crackdawn с неоновым пиу-пиу и Райз, это абсурд Изменено 24 марта 2014 пользователем denace Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 85 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 По мне так Райз больше чем бенчмарк, я с удовольствием его прошёл. Отличная сюжетная линие (чего я от крайтеков вообще не ожидал). Надо поиграть самому, что бы понять, и желательно, на языке, который понимаешь, потому как история там действительно очень на уровне.+1 игра клевая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 В килзоне вменяемый геймплей при невменяемом сюжете, в райз играл на ютюбе прямой коридор, прес х ту вин, мой выбор инфеймос Яснопонятно. Йода, перелогинся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) Шо то г...о шо то г.. ну вы поняли ... И 99% пользователей не заметили б разницу между 160 000 VS 90 000 (к примеру) зато б вышли на стабильные 30фпс а не на 18-28.Которые на 2 порядка заметнее ... ах да.. крайтек .. бенчмарк .. Изменено 24 марта 2014 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 @ColdWorld, если ты посмотришь на крузисы консольные, то увидишь совпадение - там фпс точно такой же. Очевидно, что крайтек считают это играбельным фпс и не стараются что-то резать ради его повышения. Нет никаких сложностей, чтобы достичь 30 фпс - резать графон куда проще, чем делать его лучше. Зато отличный бенчмарк получился и огромный шаг для крайтеков в игроделии - это их лучшее достижение в индустрии по всем фронтам. Когда-нибудь научатся делать игры как ведущие студии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FiniteVini 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 В Ryse бы русский язык,цены бы ему не было) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
corpsegrinder 51 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 По мне так Райз больше чем бенчмарк, я с удовольствием его прошёл. Отличная сюжетная линия (чего я от крайтеков вообще не ожидал). Надо поиграть самому, что бы понять, и желательно, на языке, который понимаешь, потому как история там действительно очень на уровне. Там можно прокачивать бойца и делать кстати не мало добиваний (которые кстати впечатляют). По большей части это конечно слэшер, но я бы не стал так далеко заходить и говорить, что инфомос лучше... Как вообще в голову такое может прийти? Бог войны если был бы, тогда можно было бы говорить о сравнении. Но сравнивать Crackdawn с неоновым пиу-пиу и Райз, это абсурдсогласен. райз очень доставил. и красиво и эпично. минус в однообразии, но, лично меня, это вообще никак не смутило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) @creker,Я вот одного не пойму, компания большая деньги есть что тяжело нанять пару человек, продюсера сценариста ... Выпускают не первую игру с большой критикой и при этом ничего не меняют ... Был б гемплей годный, сценарий тому же кризису цены не было ! Изменено 24 марта 2014 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 BRDF фишкой некстгена похоже станет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 @creker, Я вот одного не пойму, компания большая деньги есть что тяжело нанять пару человек, продюсера сценариста ... Выпускают не первую игру с большой критикой и при этом ничего не меняют ... Был б гемплей годный, сценарий тому же кризису цены не было !Ничего не меняют? Тебе стоит поиграть в их игры. BRDF фишкой некстгена похоже станет.Вообще, BRDF и так в играх использовались. С этими нынешними маркетинговыми слоганами я не совсем понимаю, что они конкретно подразумевают под physically-based shading. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 В Ryse бы русский язык,цены бы ему не было)по слухам старт осенью в рашке,аж тогда и ждать руссик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zirrex 18 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Хочу вторую часть Heavenly Sword. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1gorexaRussia 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Так вроде русик итак присутствует в игре, причём кажись даже озвучка, в титрах есть упоминание, только вот не выбрать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FiniteVini 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Так вроде русик итак присутствует в игре, причём кажись даже озвучка, в титрах есть упоминание, только вот не выбрать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 В Ryse бы русский язык,цены бы ему не было)о ужас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nobsic 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 о ужассказала девочка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caba 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 это их лучшее достижение в индустрии по всем фронтам. Очень спорно, геймплей рельсовый. Far Cry - ихняя игра, которая в свое время сделала большой шаг именно как игра, графика тоже была эталонной. Вот где их достижение, сейчас они как-то растеряли умение делать интересные игры. Пока что они не приблизились к тому уровню, который был в FC. Да, время было другое, интересы. Но, они ведь все таки сделали прорыв тогда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 сказала девочкапроснулась очередная необразованная школота Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Очень спорно, геймплей рельсовый. Far Cry - ихняя игра, которая в свое время сделала большой шаг именно как игра, графика тоже была эталонной. Вот где их достижение, сейчас они как-то растеряли умение делать интересные игры. Пока что они не приблизились к тому уровню, который был в FC. Да, время было другое, интересы. Но, они ведь все таки сделали прорыв тогда...Геймплей у них такой был всегда. То что там открытый мир был не делало геймплей разнообразным и фар край геймплейно был достаточно убог даже в те времена - все сделал графон, открытый мир и время, в которое вышла игра - техническая часть помогла им схалтурить на механике. В крузисах пытались конечно разнообразить все это дело способностями костюма, но они банально не нужны или не работают как хотелось бы. С рузом они явно пошли вверх в плане кинца - руз намного более кинематографичен, намного лучше срежессирован, в нем есть нормальное повествование по консольным меркам, а главное для крайтек наверное - они сумели использовать свой двиг во благо игры. Это наверное их первый проект, который просто выглядит классно. Все предыдущие игры рекламировались по строгому сценарию - сначала сказать про двиг, потом показать демку. Сейчас явный уклон в то, как оно выглядит, а не как оно реализовано. Все эти крузисы давили чисто технической стороной, а выглядели не всегда так, как хотелось бы. Арта ноль. Сейчас они совершенно по-другому подошли к проекту - арт отдел явно был ведущим. И их технические доклады это только доказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Так все будет. Достаточно посмотреть на поколение PS3\Х360.Если уж на старте с неоптимизированным ПО бокса крайтек вытащили такую картинку, за будущее волноваться не стоит. одной бенчака для меня мало, если бы криворукий капком такой графен затащил то да, а когда крайтек не шибко круто, они и на х360 крайзис2 шикарно заделали. А тут экз 900п х24/26 фпс с просадкой под 18. Вот если хало будет с графеном то это ультро вин. @ColdWorld, если ты посмотришь на крузисы консольные, то увидишь совпадение - там фпс точно такой же. Очевидно, что крайтек считают это играбельным фпс и не стараются что-то резать ради его повышения. Нет никаких сложностей, чтобы достичь 30 фпс - резать графон куда проще, чем делать его лучше. Зато отличный бенчмарк получился и огромный шаг для крайтеков в игроделии - это их лучшее достижение в индустрии по всем фронтам. Когда-нибудь научатся делать игры как ведущие студии.ну вот не надо, у крузиса2 на х360 видная просадка только в моменте на бтр. Геймплей у них такой был всегда. То что там открытый мир был не делало геймплей разнообразным и фар край геймплейно был достаточно убог даже в те времена - все сделал графон, открытый мир и время, в которое вышла игра - техническая часть помогла им схалтурить на механике. В крузисах пытались конечно разнообразить все это дело способностями костюма, но они банально не нужны или не работают как хотелось бы. С рузом они явно пошли вверх в плане кинца - руз намного более кинематографичен, намного лучше срежессирован, в нем есть нормальное повествование по консольным меркам, а главное для крайтек наверное - они сумели использовать свой двиг во благо игры. Это наверное их первый проект, который просто выглядит классно. Все предыдущие игры рекламировались по строгому сценарию - сначала сказать про двиг, потом показать демку. Сейчас явный уклон в то, как оно выглядит, а не как оно реализовано. Все эти крузисы давили чисто технической стороной, а выглядели не всегда так, как хотелось бы. Арта ноль. Сейчас они совершенно по-другому подошли к проекту - арт отдел явно был ведущим. И их технические доклады это только доказывают.да ладно? тут пиарили как и раньше. Я про сюжет знаю что Гг звать Мариус, и что в нем 160000 полигонов. А так одни технодемки и четкие морды. А после первого гемплейного ролика как сейчас помнжю все плевались, бетменовская боевка еще кое как смотрелась с рукопашной мышью, но пробусовки с гладиусом выглядят совсем не сочно, хотя смотреть один бойльшой КТЕ я думюа народ тоже не захотел бы. Я конечно прикуплю себе руз, но в данном случае скорее для того чтобы графен посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас